Фильмы ужасов созданы для того, чтобы вызывать у зрителей острые ощущения. Элементы страха становятся более впечатляющими в сочетании с приливом адреналина. Примечательно, что методы, которые активизируют боевики, можно эффективно использовать в фильмах ужасов с небольшими изменениями. Например, занятия по-прежнему остаются влиятельной общей чертой обоих жанров.
Неудивительно, что во многих фильмах умело сочетаются жанры боевика и ужасов, создавая кинематографические жемчужины, которые идеально совмещают эти два жанра. Экшн-фильмы ужасов служат идеальными воротами в ужас для новичков, сохраняя свою остроту и развлекательную ценность независимо от повторных просмотров. Эти шедевры, созданные известными кинематографистами отрасли, продолжают оставлять неизгладимое впечатление на зрителей.
10. Deep Rising — недооцененный предшественник «Мумии»
Название | Рейтинг томатометра | Metacritic Metascore | Рейтинг IMDb | Сейчас идет трансляция |
---|---|---|---|---|
Глубокий подъем | 34% | Н/Д | 6.1 | Amazon (арендовать или скачать) |
«Мумия» Стивена Соммерса представляет собой захватывающую смесь боевика и ужаса, представляя собой современный пересказ классического фильма Universal 1932 года с элементами приключений, романтики и жутких острых ощущений, напоминающих фильм об Индиане Джонсе. В то время как «Мумия» больше склоняет чашу весов в сторону приключений и романтики, Соммерс добился лучшего баланса между ужасом и волнением в своей предыдущей работе «Глубокое восхождение», вышедшей годом ранее, но омраченной выходом «Титаника». Несмотря на то, что в то время на него не обращали внимания, «Deep Rising» эффективно передал энергию и жизнерадостную атмосферу «Мумии».
В этой интригующей истории современный роскошный круизный лайнер неожиданно подвергается нападению колоссального морского зверя в изолированном районе южной части Тихого океана. После нападения на заброшенное судно прибывает группа наемников. Вскоре после этого монстр появляется снова, усиливая ужас. Соммерс наполняет повествование теми же волнующими элементами, что и «Мумия», но больше склоняется к ужасу. Для энтузиастов его последующих работ эта скрытая жемчужина — восхитительная находка.
9. «Спуск» представляет собой кошмар для выживальщиков
Название | Рейтинг томатометра | Metacritic Metascore | Рейтинг IMDb | Сейчас идет трансляция |
---|---|---|---|---|
Спуск | 87% | 71 | 7.2 | Амазон Прайм |
Полной противоположностью «Мумии» является «Спуск» (2006), леденящий душу триллер Нила Маршалла. В этом фильме группа женщин-искателей приключений сталкивается с ужасным существом во время исследования подземной пещеры. Одна женщина глубоко оплакивает потерю своих близких, и их отчаянная борьба за выживание перерастает в глубокие размышления о самой жизни.
Как страстный поклонник этого захватывающего боевика, я не могу не восхищаться его непримиримой интенсивностью. Речь идет не только о приливе адреналина; это бросает вызов и провоцирует глубокие размышления. Женщины в этом фильме далеко не кротки и не замкнуты. Вместо этого они выступают сильными и дерзкими, создавая захватывающий состав главных героев. Этот фильм не уклоняется от острых тем или сложных эмоций. Это заставляет задуматься еще долго после того, как идут титры.
8 готовых или нет элегантных игрушек со сверхъестественной предпосылкой
Название | Рейтинг томатометра | Metacritic Metascore | Рейтинг IMDb | Сейчас идет трансляция |
---|---|---|---|---|
Готов или нет | 89% | 64 | 6,9 | фубоТВ |
Как заядлый геймер, я начал понимать, как сочетание боевика, ужасов и комедии может создать незабываемые впечатления. Современный шедевр Ready or Not демонстрирует идеальный баланс между этими элементами. В этой захватывающей истории я играю роль молодой невесты, которая оказывается в центре эксцентричной семьи, возглавляющей бизнес-династию, производящую классические настольные игры в стиле Parker Bros. Они твердо убеждены, что их успех обусловлен договором предков с Дьяволом. По их извращенной логике, мой персонаж должен быть принесен в жертву во время игры в прятки, иначе сатана придет за их душами. Результат? Поездка на американских горках напряжения, смеха и душераздирающего ожидания, которая держит меня на краю сиденья!
В гениальной и забавной версии «Самой опасной игры» режиссеры Тайлер Джиллетт и Мэтт Беттинелли-Олпин представляют ремейк, в котором находчивая невеста Самары Уивинг изобретает творческие методы, чтобы противостоять банде эксцентричных миллионеров. Самая сильная сторона фильма заключается в его тонкости относительно присутствия сатаны, заставляющей зрителей гадать до неожиданного финала. Эти злодеи могут быть просто ошибочным культом, но их опасность остается неизменной.
7. «От заката до рассвета — дикое развлечение середины 90-х»
Название | Рейтинг томатометра | Metacritic Metascore | Рейтинг IMDb | Сейчас идет трансляция |
---|---|---|---|---|
От заката до рассвета | 63% | 48 | 7.2 | Amazon (арендовать или скачать) |
Роберт Родригес обладает уникальным талантом создания захватывающих боевых сцен, продемонстрированный в его малобюджетном дебютном фильме «Эль Мариачи» 1992 года. Хотя он не против фильмов ужасов, Родригес часто сочетает их с другими жанрами, например, с подростковыми фильмами. истории о взрослении в «Факультете» и научная фантастика, посвященная самому себе, в его вкладе в «Грайндхаус». В фильме «От заката до рассвета» Родригес глубоко погружается в жанр ужасов, создавая захватывающее приключение, непредсказуемое, как американские горки, и пугающее, как заброшенный дом с привидениями.
В этом сценарии первоначальная ситуация напряженная, поскольку двое преступников похищают семью в своем фургоне, намереваясь использовать их в качестве прикрытия для пересечения мексиканской границы. Ситуация оказывается под контролем, когда они приходят в уединенный придорожный стриптиз-бар, гарантируя освобождение семьи, как только их контакт прибудет. Однако, без их ведома, это, казалось бы, обычное заведение на самом деле является прикрытием для ковена вампиров, которые составляют большую часть его исполнителей и персонала. В результате вторая половина истории превращается в дикий, волнующий хаос, которым славится режиссер, завершающийся неожиданно ошеломляющим финалом.
6. Тремор — маловероятная культовая классика
Название | Рейтинг томатометра | Metacritic Metascore | Рейтинг IMDb | Сейчас идет трансляция |
---|---|---|---|---|
Тремор | 88% | 65 | 7.2 | Amazon (арендовать или скачать) |
В 1990 году вышла первая часть фильма Тремор, на первый взгляд представляющая собой типичный фильм о монстрах. Тем не менее, его привлекательные персонажи, интригующая локация и исключительно очаровательные монстры идеально сочетаются друг с другом, создавая особую особенность существа. Жители уединенного городка в Неваде оказались под угрозой со стороны существ под названием «Грабоиды», которые напоминают песчаных червей из Дюны. Эти существа зарываются под землю, прежде чем прорваться и проглотить свою добычу целиком.
Как страстный геймер и заядлый поклонник «Тремор» Рона Андервуда (1990), я не могу не восхищаться тем, как он умело черпает харизму из своего исключительного актерского состава, возглавляемого Кевином Бэконом и Фредом Уордом. Хаос, с которым они сталкиваются из-за ужасающих грабоидов, очаровательно изображен как захватывающий, а не пугающий, обеспечивая идеальный баланс между волнением и опасностью. Эта вневременная классика проложила путь к процветающей франшизе, оставив неизгладимый след в анналах комедийного кино ужасов. Когда-нибудь может появиться перезагрузка, но ничто не сможет по-настоящему передать суть и веселье оригинального «Тремора».
5. Армия тьмы завершает оригинальную трилогию «Зловещие мертвецы»
Название | Рейтинг томатометра | Metacritic Metascore | Рейтинг IMDb | Сейчас идет трансляция |
---|---|---|---|---|
Армия Тьмы | 68% | 59 | 7.4 | Amazon (арендовать или скачать) |
Серия фильмов «Зловещие мертвецы», основанная на оригинальной трилогии Сэма Рэйми, умело сочетает ужас и веселье. В «Армии тьмы» Рэйми и ведущий актер Брюс Кэмпбелл усилили комедийный аспект, продемонстрировав главного героя Эша Уильямса в его самых остроумных и грубых крайностях.
Мне очень нравится, насколько эффективно реализована эта тактика: она выделяет «Армию тьмы» среди своих предшественников «Зловещих мертвецов», сохраняя при этом их извращенную сущность. В этой части Эш переносится в средневековье, предоставляя кинематографистам интригующую возможность объединить элементы «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» с зомби. Орда нежити и неуклюжее путешествие Эша домой отдают дань классическим фантазиям Рэя Харрихаузена 1950-х и 1960-х годов, в результате чего получается восхитительно мрачная трилогия, заканчивающаяся на оптимистической ноте.
4. Пришельцы открыли новые горизонты в боевиках и ужасах
Название | Рейтинг томатометра | Metacritic Metascore | Рейтинг IMDb | Сейчас идет трансляция |
---|---|---|---|---|
Инопланетяне | 98% | 84 | 8.4 | Макс |
Как большой поклонник творчества Джеймса Кэмерона, я не могу не оценить его умение создавать на киноэкране захватывающие боевые сцены. Однако прошло довольно много времени с тех пор, как он баловался жанром ужасов, и его единственной заметной попыткой стала менее чем успешная «Пиранья 2: Нерест». В «Чужих» Кэмерон умело смешивает элементы ужаса, подобно тому, как он подошел к ужасу в «Терминаторе». Действие истории разворачивается спустя десятилетия после событий «Чужого». Эллен Рипли возвращается на LV-426 с командой морских пехотинцев, которые совершенно не готовы к ужасам, которые ждут впереди.
Как страстный геймер и любитель кино, я не могу не задуматься о революционном влиянии «Чужих» (1986) как на киноиндустрию, так и на мою личную оценку кино. Этот шедевр Джеймса Кэмерона не только укрепил его репутацию режиссера-провидца, но и заложил основу для особой вселенной франшизы «Чужой», отличающейся от более интроспективного подхода Ридли Скотта.
3. «Dawn of the Dead» заново изобретает классический сценарий действий
Название | Рейтинг томатометра | Metacritic Metascore | Рейтинг IMDb | Сейчас идет трансляция |
---|---|---|---|---|
Рассвет мертвецов (1978) | 91% | 71 | 7,8 | Amazon (арендовать или скачать) |
Идея осады уже давно стала популярным образцом в боевиках, и вестерны во многом полагались на нее в свое лучшее время. Джордж А. Ромеро включил эту концепцию в качестве центральной темы в свою серию о зомби-апокалипсисе, начиная с «Ночи живых мертвецов» в 1968 году. Однако в продолжении Ромеро превратил эту идею в форму искусства, представив группу из четырех выживших людей. искать убежища в огромном пригородном торговом центре. Торговый центр служит их крепостью, позволяя им бесконечно отгонять зомби, но в конце концов они поддаются скуке.
Ромеро значительно усиливает кровопролитие в своем втором фильме «Рассвет мертвецов», однако в теории зомби страшнее, чем на практике. На протяжении большей части фильма они кажутся до смешного абсурдными, предоставляя богатый материал для социальных комментариев и служа грозным противником, которому герои должны противостоять творчески. Этот эффективный подход повлиял на бесчисленные истории о зомби-апокалипсисе с момента его создания, включая «Ходячие мертвецы» и нашумевшую адаптацию Зака Снайдера «Рассвет мертвецов».
2. Хищник использовал ужасы, чтобы изменить действие 80-х
Название | Рейтинг томатометра | Metacritic Metascore | Рейтинг IMDb | Сейчас идет трансляция |
---|---|---|---|---|
Хищник | 80% | 47 | 7,8 | Хулу |
В начале 1980-х годов в боевиках была продемонстрирована концепция непобедимых героев, популяризированная Сильвестром Сталлоне в фильме «Рэмбо: Первая кровь, часть 2» (1985). Однако Арнольд Шварценеггер бросил вызов этой тенденции и иногда шел против нее, а иногда поддерживал ее. Этот сдвиг начался с его дебюта в «Терминаторе» (1984), где антагонист воплотил неудержимую силу.
В 1987 году фильм «Хищник» бросил вызов условностям своим новаторским сочетанием жанров. Он объединил в себе грубое действие фильмов в стиле Рэмбо и ужасающий научно-фантастический ужас, напоминающий «Чужой». Это слияние имело оглушительный успех, добавив еще одну знаковую роль к впечатляющему составу Арнольда Шварценеггера и положив начало франшизе, которая вскоре стала конкурировать с популярным сериалом «Чужие». Режиссер Джон Мактирнан произвел революцию в боевиках 80-х, выпустив «Крепкий орешек» в следующем году, но «Хищник», в котором в качестве катализатора выступил сам Терминатор, проложил путь к этой трансформации.
«1 Челюсти» — самый страшный фильм ужасов
Название | Рейтинг томатометра | Metacritic Metascore | Рейтинг IMDb | Сейчас идет трансляция |
---|---|---|---|---|
Челюсти | 97% | 87 | 8.1 | Старз |
«Фильм «Челюсти» в первую очередь фокусируется на сюжетной линии на тему акул, созданной режиссером Стивеном Спилбергом. Однако помимо этой центральной темы фильм включает в себя различные элементы, такие как драма, посвященная экономическим трудностям, исследование одинокого героя, охраняющего своего новообретенного домой, а в третьем акте — волнующая приключенческая история. Несмотря на то, что маркетинг подчеркивает страх, «Челюсти» предлагают гораздо больше, чем просто страх».
При маловероятном повороте событий Спилбергу удается заставить все это работать вопреки всему. Он поддерживает напряжение вокруг угрозы акул, позволяя другим элементам развиваться естественным образом. Трио на лодке предстает типичными персонажами Спилберга, преодолевающими свои недостатки и заслуживающими нашего сочувствия. Конечный продукт произвел революцию в кинематографе и установил стандарты для фильмов ужасов.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-05-20 02:55