Как человек, проведший бесчисленное количество часов в ярком мире видеоигр, я должен сказать, что искусство рассказывания историй — один из самых захватывающих аспектов этой среды. А когда дело доходит до душераздирающих предысторий, мало кто может соперничать с той, что была написана Барретом Уоллесом в Final Fantasy VII Rebirth.
В последнее время видеоигры стали сильно зависеть от устаревших сюжетных линий и стереотипов, что часто приводит к разочаровывающему игровому процессу для пользователей. Хлипкие антагонисты без глубины и скучные романы, лишенные химии, — это лишь некоторые примеры, которые могут испортить историю, и эти элементы, похоже, все более распространены в современных играх. Тем не менее, в этом году (2024) была выпущена одна игра, которая умело обходит ловушки таких стереотипов и вместо этого использует их для создания одного из самых богатых и очаровательных повествований, встречающихся сегодня в играх.
В Final Fantasy VII Rebirth классические игровые образы умело переплетаются воедино, создавая удивительную историю. В истории представлены альтернативные измерения и очаровательный любовный треугольник, где каждая деталь добавляет глубины и создает запоминающиеся взаимодействия между персонажами. В отличие от других современных игр, в которых сложно использовать образы, Final Fantasy VII Rebirth мастерски использует их, в результате чего получается захватывающее игровое приключение, выделяющееся среди последних выпусков.
10. Перерождение Final Fantasy VII с умелым использованием альтернативных временных линий
Клауд Страйф и Зак Фэйр — две стороны одной медали
В последнее время современные развлечения, похоже, зациклены на идее параллельных временных рамок, что приводит к как успешным, так и неудачным результатам. Такие игры, как «Sonic the Hedgehog (2006)», не впечатляют, в то время как такие игры, как «Ghost Trick», умело используют эту концепцию для улучшения игрового процесса. «Final Fantasy VII Rebirth» демонстрирует исключительное применение этой идеи, не только эффективно используя ее, но и своеобразно представляя ее через любимых персонажей.
В «Final Fantasy VII Rebirth» я был очарован интригующим изображением Клауда и Зака как двух половин большого целого, каждая из которых ведет свое собственное повествование в разных временных рамках. По мере приближения кульминации, где Сефирот противостоит обоим главным героям, параллельные вселенные сходятся, добавляя повествованию захватывающий слой. Этот уникальный подход к повествованию также проливает свет на эти загадочные эпизоды воспоминаний и на то, почему воспоминания Клауда иногда расходятся с реальными событиями. Хотя это устройство с двойной временной шкалой, возможно, не является самым оригинальным образцом в «Final Fantasy VII Rebirth», оно помогает сделать сюжет более увлекательным, не усложняя его слишком сильно.
Другие примеры этого образа в играх включают в себя:
- Ежик Соник (2006)
- Жизнь странна
- Призрачный трюк
9. Кейт Ситх демонстрирует фантастическое предвидение
Final Fantasy VII Rebirth Использует потрясающую сюжетную схему
Тонкость предзнаменования в Final Fantasy VII Rebirth может быть не сразу очевидна для игроков, поскольку оно тонко вплетено в повествование сомнительным и сомнительным персонажем, Кейт Сит, которая может показаться маловероятным источником таких откровений, что в конечном итоге приводит к разворачиванию событий. события еще более интригующие.
В отеле с привидениями «Золотого блюдца» Клауд и Баррет встречают Кейт Сит, которая делится загадочными предсказаниями в форме загадочных загадок, а не советов. Хотя эти загадочные советы кажутся неясными, в конечном итоге они оказываются верными, демонстрируя дотошность Square Enix в игровом дизайне. Это также подчеркивает сложность умелого предсказания событий, не раскрывая при этом слишком много истории, и Final Fantasy VII Rebirth справляется с этой задачей исключительно хорошо.
Другие примеры этого образа в играх включают в себя:
- Devil May Cry 5
- Портал
- Биошок
8. Напыщенная и динамичная битва с боссом
Турнир «Золотое блюдце» — один из ярких моментов Final Fantasy VII Rebirth
Некоторые игры построены в первую очередь на концепции сражений с боссами, и они в значительной степени полагаются на этот формат как на основной элемент дизайна. Такие игры, как MegaMan X4 и Cuphead, были специально созданы в этом стиле, что делает их одними из самых сложных игр, когда-либо созданных в истории игр. Хотя эти игры являются впечатляющими достижениями, еще более примечательно, когда игра может включать в себя схватку с боссом, не нарушая при этом напряжения или ритма игры. Final Fantasy VII Rebirth умело демонстрирует это в одном из самых приятных разделов.
Когда я со своей командой вхожу в Золотое Блюдце, наша миссия — найти краеугольный камень. Но это будет непросто; у нас есть три боя с боссами, выстроенные один за другим, каждый со своим уровнем сложности. Прежде всего, это Дон Корнео, затем Абзу и Елена, затем Руд и, наконец, Руфус Шинра. Каждая битва доводит мои навыки до предела, заставляя меня адаптироваться и разрабатывать уникальные стратегии. Схватка с боссом в Final Fantasy VII Rebirth представляет собой волнующую последовательность действий, которая держит меня в напряжении и поддерживает правильный темп.
Другие примеры этого тропа включают:
- Франшиза Mega Man
- Капхед
- Devil May Cry
7. «Рош» выходит на арену под музыкальное сопровождение
Клауд бросает вызов своему сопернику под музыку веселой группы
Во многих играх Final Fantasy саундтрек выделяется как изюминка, и Final Fantasy VII Rebirth выделяется в этом аспекте, используя необычную технику, которая только недавно получила распространение в играх. В некоторые игры включена музыка, чтобы персонажи игры могли ее слышать, и это демонстрируется во время одной из самых впечатляющих битв с боссами в Final Fantasy VII Rebirth.
Покидая Юнон, Клауд встречает своего давнего противника Роша, который бросает вызов на дуэль прямо рядом со своим культовым красным мотоциклом. Перед конфронтацией Клауд мобилизует группу Юнона для исполнения энергичной, вдохновленной джазом пьесы, которая служит фоном для их дуэли. Эта музыкальная сцена — одна из самых впечатляющих во франшизе Final Fantasy, демонстрирующая, как музыка может существенно влиять на ход повествования.
Другие примеры этого образа в играх включают в себя:
- Devil May Cry 3
- Якудза Кивами 2
6. Душевный отзыв об истории Square Enix
Final Fantasy VII использует юмор для отсылки к другой культовой франшизе
Square Enix известна как один из старейших разработчиков JRPG, чьи игры находят отклик у фанатов всех поколений. Хотя внутриигровые отсылки иногда могут показаться чрезмерными или рекламными, они также способны сделать персонажей более аутентичными и узнаваемыми. Предстоящая игра Final Fantasy VII Rebirth исключительно хорошо демонстрирует это умение, даже делая одного из самых раздражающих персонажей более привлекательным для игроков.
В начале игры Елена просит Руда принести ей мороженое после их поражения в бою. Позже Елена наслаждается этим мороженым, находясь в вертолете над тюрьмой Северного Корела, что напоминает известное лакомство из популярного сериала Square Enix «Kingdom Hearts». Эта сцена является данью уважения преданным поклонникам Square Enix и предлагает один из самых трогательных и забавных моментов игры.
Другие примеры этого образа в играх включают в себя:
- Теккен 8
- Marvel против Capcom 3
- Ежик Соник
5. Развлекательный и захватывающий обход пляжа
Final Fantasy VII Rebirth точно знает, когда нужно снять напряжение
В этой фантастической игре напряженные сцены эффективно перемежаются юмором или связующими моментами, чтобы подготовить игрока к предстоящим сражениям. В почти 50-часовом путешествии Final Fantasy VII Rebirth самое приятное облегчение от напряжения происходит, когда Клауд и его товарищи достигают острова Коста-дель-Соль, где им предстоит пережить собственное пляжное приключение. .
Коста-дель-Соль выделяется своей энергичной атмосферой, многочисленными мини-играми и интересными второстепенными персонажами, которые служат расслабляющим отдыхом после напряженных сражений. Эта часть также предлагает некоторые из самых восхитительных взаимодействий персонажей игры, проливая свет на личности Баррета и Реда XIII в занимательной форме. По сути, Коста-дель-Соль служит фантастическим отклонением от основного сюжета, предлагая игрокам возможность расслабиться среди захватывающих сражений, которые доминируют в остальной части игры.
Другие примеры этого образа в играх включают в себя:
- Эмблема Огня
- Франшиза Персона
- Как дракон: бесконечное богатство
4 Final Fantasy VII Rebirth Использует хаотичный захватывающий сюжет
Множество вопросов, оставшихся без ответа, заставляют фанатов с нетерпением ждать следующей игры
Некоторым геймерам не нравятся захватывающие сюжеты, поскольку они могут показаться надуманными и потенциально умаляют влияние повествования. Однако в других случаях они могут вызвать любопытство и побудить игроков задуматься о будущих событиях. Предстоящая игра Final Fantasy VII Rebirth представляет собой замечательный пример умелого создания интриги и одновременной разработки увлекательной игры.
Завершая свое путешествие в Final Fantasy VII Rebirth, я не мог не задуматься о том, как продолжаются разговоры Клауда с Аэрис и почему он все еще обладает Черной Материей. Более того, прошлое Винсента Валентайна остается завуалированным, и мне хочется узнать больше об одном из краеугольных персонажей игры. По сути, Final Fantasy VII Rebirth мастерски использует захватывающий сюжет, гарантируя, что мне не терпится вернуться к трилогии, чтобы увидеть ее заключительную главу.
Другие примеры этого образа в играх включают в себя:
- Байонетта 3
- Последние из нас 2
- Последняя фантазия XVI
3. Истинная личность Реда XIII раскрыта идеально
Удивительная предыстория, рассказанная остро
Раскрытие персонажей часто предназначено для неожиданных злодеев, и эти части игр часто терпят неудачу, поскольку злодей часто явно раскрывается к концу первого акта игры. Когда герой раскрывается, это становится более захватывающим и часто оказывается одной из лучших частей истории. Это особенно верно в отношении развития персонажа Реда XIII на протяжении Final Fantasy VII Rebirth.
Достигнув Космо-Каньона, Ред XIII обнаруживает, что хриплый голос, который он использовал, не его настоящий тон, поскольку он относительно молодой представитель своего вида. Во время этого визита он открывает героические качества своего отца и одновременно постигает свое предназначение хранителя Космо-Каньона. Ред XIII выделяется среди очаровательных персонажей Final Fantasy VII Rebirth, и его истинная личность сыграла значительную роль в привлечении к нему внимания многих.
Другие примеры этого образа в играх включают в себя:
- Биошок
- Портал 2
- Ниер: Автоматы
2. Душераздирающая предыстория Баррета прекрасно написана
Трагическое прошлое, сделанное правильно
В некоторых видеоиграх чрезмерное использование трагического прошлого может отвлечь внимание от интриги персонажа. Тем не менее, грядущая игра Final Fantasy VII Rebirth умело воссоздает одну из самых печальных предысторий, когда-либо виденных в играх.
В первой части трилогии-римейка Баррет предстает замкнутым человеком, скрывающим свои эмоции от Клауда и остальной команды. Однако его предыстория значительно меняет это восприятие, показывая, что Баррет глубоко сожалеет о своем прошлом. По ходу игры Баррет встречает своего бывшего ближайшего друга Дайна, с которым ему предстоит противостоять, прежде чем Дайн в конечном итоге встретит свой конец от рук Шинры. Эта предыстория — один из самых ярких моментов в истории Final Fantasy , добавляющий глубины одному из самых любимых персонажей игры.
Другие примеры этого образа в играх включают в себя:
- Devil May Cry 3
- Соник Приключение 2
1. Сефирот — идеальный герой, ставший злодеем
У одного из самых знаковых лиц игровой индустрии темное прошлое
Во многих видеоиграх часто можно увидеть, как персонаж, который когда-то был героем, превращается в злодея, и Сефирот из Final Fantasy VII Rebirth является прекрасным примером этой закономерности. В игре игроки узнают о прошлом Сефирота как благородного солдата, в том числе о его подпитываемом яростью разрушении Нибельхейма из-за жестоких экспериментов, проведенных профессором Ходжо.
В отличие от многих других персонажей, которые превращаются из героев в злодеев, Сефирот не стремится к искуплению; вместо этого его слова всегда угрожают, раскрывая злые намерения, стоящие за его планами. Хотя история искупления может быть интересной, иногда она более увлекательна, когда герой становится злодеем из-за одного-единственного события. Сефирот выделяется как исключительно злой персонаж, что делает его одним из самых сложных противников в играх.
Другие примеры этого образа в играх включают в себя:
- Наследие Каина
- Темные души 3
- Прототип
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-01 00:53