Как давний поклонник «Жемчуга дракона», я глубоко тронут чистым артистизмом и эмоциональной глубиной, которые привносит в каждый том обложку. Однако среди всех этих шедевров один выделяется как явный фаворит — обложка «Тома 19: Народная гордость».
Как заядлый геймер, меня всегда восхищала захватывающая дух графика манги Dragon Ball. От тщательно продуманных макетов страниц и дизайна персонажей до панелей, которые делают сцены боя кристально четкими — неудивительно, что Акира Торияма получил похвалы от читателей и коллег-мангака. Для впечатляющих 42 томов Торияма занимался как обложкой, так и производством манги, пока серия не подошла к концу. Однако, когда Dragon Ball Super вернулся, Торияма возобновил рассказывание историй, оставив художественные обязанности позади.
Первоначально Акира Торияма, известный художник, создал обложку манги «Dragon Ball Super». Однако нынешнюю иллюстрацию манги выполнил Тойотару, который был выбран преемником серии из-за его исключительной способности рисовать «Жемчуг дракона» в стиле Ториямы. Как следствие, Тойотару теперь возглавляет художественную команду манги. После кончины Ториямы выпуск манги «Dragon Ball Super» был временно приостановлен, поскольку все участники, включая Тойотаро и Шуэйшу, оплакивают кончину этой легендарной мангаки. Из многочисленных томов, опубликованных на данный момент, эти десять считаются одними из лучших с точки зрения искусства, идей и тем, поэтому они будут оценены высоко.
10 Том 8: Знак пробуждения Сон Гоку
Охватывает главы 37–40 и дополнительную историю 3.
На обложке этой книги изображен восхитительный снимок сцены, которую фанаты Dragon Ball редко видят: Гоку и его товарищи проводят время в парке развлечений. Точнее, Гоку и Криллин контролируют ситуацию, почти вырываясь из-за границы укрытия, когда они едут на машине Capsule Corp. Подобно классическим обложкам манги Dragon Ball, Тойотару изображает Z-Fighters, отпускающих оружие и развлекающихся вдали от боя. Это подчеркивает, что, несмотря на то, что мир не находится под угрозой, дружба и связи внутри Z-бойцов остаются такими же крепкими, как и прежде. Важно помнить, что хотя Жемчуг дракона славится своими жестокими сражениями, он также способствует развитию поистине замечательных дружеских отношений.
На этой обложке Вегета и Булма катаются на колесе обозрения, причем Вегета выглядит весьма недовольным. Тем временем Готен и Транкс очень веселятся, а Готен даже машет своему отцу. В сцене также присутствуют другие персонажи, такие как Пикколо, Тьен, Андроиды 17 и 18, Банда Плова, Гохан и Мастер Роши. Внимательное наблюдение за выражением лица каждого и появлением дополнительных персонажей демонстрирует приверженность Тойотару вселенной Dragon Ball.
9 Том 3: Проект «Ноль смертных»!
Обложки глав 16–20
Это произведение похоже на предыдущее и изображает веселящихся Z-Fighters. В отличие от прежнего, теперь они отдыхают в месте на берегу моря, называемом остановкой, и снова появляется всеми любимый персонаж, Future Trunks. Учитывая, что этот выпуск посвящен Черной Саге о Гоку, которая в Dragon Ball Super довольно мрачная, приятно видеть, что персонажи берут отпуск, чтобы развлечься. Отсылка к классическим обложкам Ториямы добавляет этому произведению дополнительную привлекательность.
В этом конкретном томе Тойотару следует по стопам Ториямы, поскольку он тоже увлекается автомобильным дизайном. Примечательно, что цифру 3 можно увидеть на синей машине, которую водит Гоку, — умная дань уважения номеру тома. Эта деталь не только отдает дань уважения, но и вносит значительный вклад в общую привлекательность обложки.
8 Том 10: Желание Моро
Охватывает главы 45–48 и дополнительную историю.
На обложке 10-го тома вы увидите Гоку и Вегету в форме Галактического Патруля. Этот Галактический Патруль служит космическим правоохранительным органом, хотя его эффективность может быть предметом споров. Тем не менее, в арке Моро из манги Dragon Ball Super эти двое являются важными фигурами в Галактическом Патруле. Интересно видеть Гоку и Вегету одетыми в эту форму, поскольку такую одежду на них можно увидеть не часто.
Это произведение искусства имеет дизайн, напоминающий «Звездные войны», где герои в эффектных позах окружены насмешливым Моро. Учитывая, что сюжетная линия Моро отправляет Z-Fighters в космос в захватывающее научно-фантастическое приключение, футуристическая обложка задает соответствующий тон. Кроме того, в нем представлен Мерус, агент галактического патруля, который очаровывает любителей манги своим интригующим характером.
7 Том 13: Битв предостаточно
Обложки глав 57–60.
На обложке 13-го тома есть захватывающая сцена, показывающая, как Гоку и Вегета бросаются на своего врага Моро в своих соответствующих трансформациях: Ultra Instinct Omen и Blue Evolution. Художники безупречно передали уникальные детали каждого персонажа: спокойное выражение лица Гоку во время Ultra Instinct резко контрастирует с сосредоточенным взглядом Вегеты. Между тем, Моро демонстрирует жестокую животную ярость, которая ощутима на изображении. Более того, руки Моро словно выходят за пределы обложки, создавая впечатляющий 3D-эффект.
Интригующий аспект обложки этого тома заключается в изображении истребителей-Z, сражающихся против сбежавших пленников Моро. Такое нечасто можно увидеть, что делает это зрелище уникальным для фанатов. Это также намекает на противников, с которыми они сталкиваются. Тем не менее, это гарантирует, что Гоку и Вегета как главные персонажи Dragon Ball Super останутся неизменными.
6 Том 9: Конец битвы и ее последствия
Обложки глав 41–44.
В девятом томе Ультра Инстинкт Гоку сражается с грозным противником, Full Powered Jiren, отмечая начало нового захватывающего соперничества Dragon Ball, которое покорило аудиторию по всему миру. Эпическая битва была настолько значимой, что, казалось, нашла отклик во всем мире, побудив фанатов со всего мира собраться на массовые вечеринки, чтобы стать свидетелями этого столкновения. Художник манги Тойотару умело изображает интенсивность битвы, изображая Гоку и Цзирен как впечатляющие фигуры, а на заднем плане их подбадривают сторонники Вселенной 7.
Тойотару умело подчеркивает эмоции, проявленные всеми персонажами этой сцены, независимо от их известности. Это видно по восторженным выражениям лиц героев, сидящих на скамейках, и по сдержанному выражению лица Гоку, когда он противостоит Цзирену. Тот факт, что Ультра Инстинкт является бездумной техникой, делает еще более важным то, что форма показана с минимальными эмоциями, демонстрируя способность Тойотару использовать искусство для обогащения повествования путем передачи дополнительных деталей истории.
5 Том 15: Моро, Потребитель миров
Обложки глав 65–68.
Хотя новой форме Моро не хватает очаровательных козлиных черт, которые у нее когда-то были, обложка 15-го тома эффективно изображает его как устрашающего антагониста. Сочетая этот угрожающий образ с энергичной зарядной позой Гоку, напоминающей его знаковые движения Камеамеа по франшизе, обложка также тонко намекает на накопление энергии ки внутри взрыва. Эта комбинация помогает установить ритмическую последовательность действий, которой читатели смогут легко следовать.
В заключительной части серии «Моро» на обложке изображена огромная сила Гоку, возникшая после того, как он приобрел Ультра Инстинкт в результате строгих тренировок. Фон, на котором изображена разоренная Земля, отражает события в томе, где Моро сливается с планетой, чтобы нанести последний разрушительный удар против Гоку. Примечательно, что Тойотару умело использует перспективу и глубину, создавая обложку, которая, кажется, выпрыгивает из рамы.
4 Том 11: Великий побег
Охватывает главы 49–52 и дополнительную историю 4.
Обложка этого 11-го тома полна веселья и может похвастаться замысловатыми деталями и привлекательным ансамблем Булмы. Примечательной деталью является Гоку, которого часто можно увидеть наслаждающимся огромным гамбургером, что делает сцену более яркой, поскольку он изображает его, Геркулеса и Вегету в Jaco’s Burgers, закусочной, принадлежащей галактическому патрульному Джако. Это разворачивается в творческой альтернативной вселенной, где мы видим, как Вегета надевает костюм и едет на ярко-розовой машине – что может вызвать удивление, поскольку Вегета обычно не встречается за рулем розовых автомобилей. Однако, учитывая его склонность к нетрадиционному, не исключено, что он оказался именно в такой обстановке.
Отличительная черта этой титульной страницы: футуристический наряд официантки Булмы, вдохновленный научной фантастикой, который демонстрирует талант Ториямы в дизайне одежды. Этот дизайнерский выбор Toyotarou оставил неизгладимое впечатление на фанатов даже после его выпуска, поскольку Bulma продолжает выглядеть фантастически.
3 Том 1: Воины из Вселенной 6!
Обложки глав 1–9 и специального комикса 1–2.
В первой части «Dragon Ball Super» есть отсылка к обложке самого первого тома оригинальной манги «Dragon Ball». Если когда-то мы видели юного Гоку на мультяшном изображении Шенрона, то теперь это взрослый Гоку, демонстрирующий свой рост как Сайяна. Для многих преданных энтузиастов «Жемчуга дракона» обложка первого тома занимает значительное место в сердцах, символизируя начало 40-летнего путешествия, которое оказало глубокое влияние на их жизнь.
В качестве отсылки к первоначальной обложке книги обновленный «Dragon Ball Super» эффективно передает цветовую палитру, атмосферу и жизненную силу оригинала, одновременно демонстрируя, где «Dragon Ball» находится в настоящее время, вместо того, чтобы возвращаться к своему прошлому. Этот редизайн также знаменует собой новое начало для «Dragon Ball», демонстрируя его приверженность поддержанию и уважению своих корней. Со смертью Ториямы эта обложка приобретает дополнительное значение, намекая на то, что его наследие добросовестно продолжают те, кто следует по его стопам.
2 Том 18: Бардок, отец Гоку
Обложки глав 77–80.
В арке Гранолы роль Бардока значительно расширяется, и, чтобы отметить это развитие, 18-й том назван «Бардок, отец Гоку». В этом томе представлено впечатляющее изображение Бардока, где он смело стоит, повернувшись спиной, красиво освещенный ярким светом.
Как геймер, я должен сказать, что этот рисунок Бардока просто первоклассный! Он демонстрирует, как может по-настоящему сиять базовый дизайн персонажа. Несмотря на сходство со своим сыном Гоку, энергия Бардока придает ему совершенно особую атмосферу, которая более глубоко перекликается с представлениями фанатов о том, как должен выглядеть настоящий Сайян. Эта обложка идеально подходит. Забавный факт: Бардока переосмысливали не менее пяти раз в «Жемчуге дракона»!
1 Том 19: Народная гордость
Обложки глав 84-84
На этой выдающейся обложке изображена семья Сон, которая ценит общий момент, прогуливаясь по мерцающей водной глади. Гоку, Чи-Чи, Готен и Гохан светятся друг на друга, в то время как под поверхностью их отражение раскрывает сайянское происхождение Гоку. Бардок, несущий капсулу Гоку, виден с Джином и даже младенцем Радитцем, который отсутствовал после его предполагаемой кончины. Эта обложка не только впечатляет визуально, но и подчеркивает невероятное путешествие отпрыска Бардока.
В трогательный момент, который вызвал во мне эмоции, отражение в воде служит острым напоминанием о том, откуда родился Гоку, и о том факте, что у его любимого сайянского предка, Бардока, есть родственники, живые по сей день. Этот образ находит отклик. глубоко, поскольку редко можно увидеть всю семью Гоку, собравшуюся вместе на одной странице.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
2024-11-29 01:07