2024 год стал важной вехой для «Жемчуга дракона» Акиры Ториямы, поскольку он ознаменовал 40-летие сериала и время задуматься о его влиянии в индустрии развлечений. Многие современные создатели манги и аниме нашли вдохновение в Жемчуге дракона.
Художественная галерея «Dragon Ball Super» была создана в сотрудничестве с Saikyo Jump, где различные художники манги предложили уникальные точки зрения на одну из 42 обложек манги Dragon Ball. Эта инициатива привлекла внимание всего манга-сообщества, продемонстрировав вклад таких громких имен, как Масаси Кишимото (известный по «Наруто») и Тацуки Фудзимото (создатель «Человека бензопилой»). Каждая обложка в художественной галерее «Dragon Ball Super» выделяется по-своему, но некоторые из них более впечатляющие и незабываемые, чем другие.
10. Том 26 — любовное письмо к саге Frieza
Художник: Боичи (Доктор Стоун)
Проще говоря, оригинальная обложка 26-го тома Акиры Ториямы не является чем-то особенным или запоминающимся. На нем изображен Гоку, летящий над своим домом на розовом облаке (Летающий нимб) с маленьким удивленным драконом. С другой стороны, Боичи из Dr. Стоун значительно переосмыслил этот дизайн, который может соответствовать характеру Dr. Камень. Вместо оригинальной обложки Боичи создает яркое и восторженное изображение саги Frieza для 26 тома.
На этой обложке присутствуют все главные персонажи, такие как Порунга, и все они принимают напряженные, драматические позы, подготавливая почву для захватывающей сцены боя. Боичи, известный своим уникальным стилем, который часто можно увидеть на Dr. На обложках Stone используется динамичная перспектива под низким углом. Эта техника усиливает воздействие, поскольку позволяет зрителям почувствовать необузданную энергию столкновений между Гоку и Фризой. Хотя обложка может показаться перегруженной, очевидно, что художник стремился втиснуть как можно большую часть вселенной Dragon Ball в одно изображение, учитывая вероятность того, что у них может не быть другого шанса исследовать этот мир.
9 Том 32 освещает неожиданную семейную динамику Вегеты
Художник: Коёхару Готоге (Убийца демонов: Кимэцу Но Яиба)
«Убийца демонов» Койохару Готоге стал еще одним огромным успехом этого десятилетия и хорошо продуманным сёнэн-сериалом, который нашел идеальный баланс и завершился сам по себе в момент, подходящий для повествования. Поклонники с нетерпением ждут кинотрилогию, завершающую аниме «Убийца демонов», но Койохару Готоге также поделился очаровательными иллюстрациями для проекта «Супергалерея», связанными с «Жемчугом дракона».
В 32 томе Готуг подробно остановился на милой повседневной сцене с участием Бульмы, Future Trunks и их маленького двойника. Однако он знакомит с фотографией Вегету, делая его частью семейного снимка. Характерный дизайн с большими глазами и мягкие акварельные иллюстрации, которыми известен Готуж, также присутствуют на обложке этого тома. Хотя целый том, нарисованный в этом стиле, может показаться неудобным, он эффективно передает чувство изоляции Вегеты внутри его недавно образовавшейся семьи. На переднем плане Вегета выделяется отстраненным видом, подчеркивая свое чувство отличия от группы.
8. Том 12 выводит Гоку на вершину действия
Художник: Юсуке Мурата (Ванпанчмен)
Мангу Юсуке Мураты «Ванпанчмен» часто сравнивают с «Жемчугом дракона», что вызывает многочисленные дискуссии о том, кто из Гоку и Сайтамы сильнее. Кажется уместным, что Мурата делится своим взглядом на вселенную «Жемчуга дракона». Он выбрал довольно мирное изображение боя, о чем свидетельствует спокойная обложка 12-го тома манги. На оригинальной обложке изображены Гоку, Роши, Ямча и многие другие оригинальные персонажи «Жемчуга дракона», вместе отправляющиеся в путешествие на автобусе.
Обложка Мураты превращает это в захватывающую историю о дорожной ярости, более эффективно подчеркивая способности Гоку. Теперь автобус оказывается зажатым между двумя высокоскоростными транспортными средствами, что позволяет предположить, что они участвуют в напряженной гонке. Гоку, сидящий снаружи автомобиля, похоже, готов использовать свой силовой столб. Это игривый вариант оригинальной обложки манги Dragon Ball, но при этом остающийся верным своей сути. По сути, Мурата предлагает более волнующую интерпретацию начальной сцены.
7. Том 3 — трогательная версия фирменного турнира Dragon Ball
Художник: Кодзи Инада (Dragon Quest: The Adventure Of Dai)
В проекте Dragon Ball Super Gallery некоторые художники позволили себе уникальную интерпретацию обложек манги как искреннюю дань уважения шедевру Ториямы. Примечательно, однако, что Кодзи Инада из Dragon Quest: The Adventure of Dai, однако, уделяет особое внимание аутентичности своих работ. Третий том, важнейший том манги Dragon Ball, знаменует собой успех серии на первом Всемирном турнире по боевым искусствам.
Инада умело изображает чистую невинность и рвение Гоку, готовящегося к этому важному моменту. Кроме того, Инада расширяет оформление, делая Роши более заметной фигурой в сцене, и включает некоторых из своих персонажей Dragon Quest, чтобы улучшить общее представление. Смешение миров Dragon Ball и Dragon Quest от Inada особенно трогательно, учитывая их общие корни.
6. Обложка 21 тома отражает безумную энергию Dragon Ball со сдвигом перспективы
Художник: Ёсифуми Тозука (Undead Unluck)
Ёсифуми Тозука стал одним из самых очаровательных современных художников манги 2020-х годов. Сериал Undead Unluck воплощает в себе все, чего жаждут фанаты, в необычном, эксцентричном сериале сёнэн в жанре экшн с новаторскими концепциями. Хотя Тозука, возможно, не первое имя, которое приходит на ум при обсуждении воспроизведения классического искусства Dragon Ball, его вклад в обложку 21 тома в Супергалерее Dragon Ball полон сильных эмоций. Немного отличаясь от оригинальной обложки манги, на которой Булма занимает видное место, работа Тозуки демонстрирует уникальный взгляд на культовую серию.
В этой последней части Бульма явно отсутствует и кажется недовольной, в то время как Криллин и Гохан готовятся столкнуться с последствиями. Тозука умело изображает уникальный пейзаж Намека и подчеркивает юмористические, мультяшные выражения лица, которые отдают дань уважения истокам «Жемчуга дракона» как комедийного сериала. Эта обложка полна приятных деталей.
5. Обложка 37-го тома полностью посвящена абсурдности саги о Буу
Художник: Шуичи Асо (Катастрофическая жизнь Сайки К.)
«Жизнь Сайки К.» с абсурдным юмором — один из самых веселых сериалов сёнэн 2000-х годов, и вполне вероятно, что Торияма нашел бы его интересным. Выходки персонажа Сайки имеют сходство с озорством оригинального «Дракона». Обложка серии Ball, созданная Шуичи Асо для проекта Dragon Ball Super Gallery, точна, действие 37-го тома происходит во время кульминации саги о Буу, и это очень важно. акцент на том, что Готен и Транкс осваивают термоядерный синтез для борьбы с этой древней угрозой.
Первоначальная обложка 37-го тома довольно забавно детская. Персонажи Готен и Транкс изображены с глупыми выражениями лиц и совершают игривые выходки, в то время как Шин на заднем плане выглядит расстроенным. Художник Асо чудесно передает этот живой дух, но при этом добавляет свой уникальный штрих. На работах Асо Шин выглядит удрученным и подавленным, что добавляет сцене еще больше юмора. Изображение Готена и Транкса на этой обложке как обычных детей еще ярче подчеркивает контраст со своеобразной фигурой Шина. Это поразительное изображение может показаться раздражающим на первый взгляд, но оно эффективно привлекает внимание.
4. Необычная картина Бульмы и Гоку из второго тома ведет к элегантному артистизму
Художник: Тацуки Фудзимото (Человек с бензопилой)
Тацуки Фудзимото заслужил свое место на вершине успеха, и его работа над Человеком с бензопилой, жестоким и жестоким краеугольным камнем «Тёмного трио» Weekly Shonen Jump, является тому подтверждением. . Фудзимото преуспевает в создании тревожных образов, замысловатых заставок и аутентичного развития персонажей, которые не боятся бросать вызов своим главным героям. Можно даже предположить, что предпочтения Фудзимото склоняются к более насыщенным обложкам манги Dragon Ball.
Вместо того, чтобы вклад Фудзимото в проект Dragon Ball Super Gallery был просто воспроизведением обложки второго тома, это преобразующий взгляд на тему, подчеркивающий элементы фэнтези и приключений. Фудзимото умело воссоздает оригинальное произведение искусства, изображающее Гоку и Бульму на вершине дикой птицы, изображая их преступниками. То, что когда-то было обычным, Фудзимото превратил в нечто захватывающее. Его рендеринг сцены заслуживает внимания, демонстрируя уникальную эволюцию. Кроме того, мастерское использование освещения, теней и цвета в его работах выделяет его среди других.
3. Том 41 посвящен одному из самых глупых эпизодов саги о Буу
Художник: Гэге Акутами (Дзю-дзюцу Кайсен)
«Дзюдзюцу Кайсен» Геге Акутами представляет собой исключительную современную сёнэн-мангу, умело завершающую свою историю в удовлетворительной манере, заставляющую читателей жаждать большего, а не чувствовать себя запоздалым или устаревшим. Несмотря на то, что художественный стиль Акутами отличается от стиля Ториямы, он прекрасно сочетается с изображением уникальных персонажей, таких как Пикколо, Готенкс и Супер Буу. Интересно, что оригинальная обложка 41-го тома «Жемчуга дракона» разделена на девять разделов, в которых выделены главные герои этой конкретной главы.
Акутами меняет дизайн обложки своей обложки Dragon Ball Super Gallery, решив вместо этого переосмыслить один из самых юмористических моментов Готенкса во время их битвы с Буу. В этой пьесе Акутами мастерски изображает разочарование Пикколо, когда Готенкс играет с Супер Буу, превращая решающую битву в игривую игру. Оформление восхитительно, многие отличительные стилистические элементы и выражения Акутами очевидны как в Пикколо, так и в Готенксе.
2. Обложка «Serious» 20-го тома получила глупый вид
Художник: Юсэй Мацуи (Класс убийц)
Юсэй Мацуи широко известен благодаря своей знаменитой серии «Класс убийц», однако он оказывает значительное влияние на современное аниме, адаптация другого своего популярного сериала под названием «Неуловимый самурай». Примечательно, что работы Мацуи демонстрируют прогресс в повествовании, аналогичный творчеству Ториямы, несмотря на их разные художественные стили. 20-й том проекта галереи «Dragon Ball Super» подчеркивает резкие различия между Мацуи и Ториямой, а не пытается их замаскировать.
1 Way: Конечный продукт проекта Dragon Ball Super Gallery, несомненно, является одним из самых забавных дополнений, но при этом сохраняет уважение как к Dragon Ball, так и к Мацуи. В оригинальной обложке манги 20-го тома Пикколо изображен в царственной манере во время его тренировки с Гоханом в сумерках в пустыне. Однако в интерпретации Мацуи обычный дизайн Пикколо заменяется на дизайн, напоминающий его персонажа Коро-сенсея, что превращает этот серьезный образ в веселую шутку. Чтобы добавить юмора, даже Гохан на заднем плане получил такой же комичный облик, хотя его можно было изобразить как обычно. Этот игривый штрих делает общий вид еще более абсурдно забавным.
1 Том 33 получает причудливое и приключенческое обновление
Художник: Хирохико Араки («Невероятные приключения ДжоДжо»)
Хирохико Араки известен тем, что разработал «Невероятные приключения ДжоДжо», что принесло ему значительную и прочную репутацию в мире манги, сравнимую с репутацией Акиры Ториямы. Уникальные качества «ДжоДжо» — его способность к постоянному переосмыслению, введение свежих сюжетных линий с разнообразными главными героями и готовность исследовать различные жанры — заслуживают бесконечного восхищения. Вполне закономерно, что за три десятилетия идеи и художественный подход писателя претерпели трансформацию.
Араки успешно адаптировал трансформацию для своего уникального стиля в JoJo, который значительно отличается от громоздких и агрессивных дизайнов персонажей, преобладавших в начале сериала. Араки переосмысливает классическую обложку манги Dragon Ball – Volume 33 – показывающую зловещую конфронтацию между Гоханом и Селлом. Хотя дизайн Араки сохраняет знакомую эстетику, он вносит заметные изменения, соответствующие этому решающему поворотному моменту в истории Dragon Ball. Замысловатые и эмоциональные работы Араки изображают Perfect Cell еще более чуждым и злобным. В том же духе иллюстрация Араки усиливает юношеские потрясения Гохана, делая эту интерпретацию персонажа более устрашающей и подготовленной к встрече с этим огромным вызовом.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2025-01-07 07:35