Персонаж, которого мы знаем как Абсолютный Бэтмен, предлагает новый взгляд на Темного рыцаря, изображая его как защитника граждан, движимого желанием отомстить за своего отца и защитить свою мать, которая еще жива. В отличие от своего коллеги с Prime Earth, он не обладает огромным богатством, которое часто сопровождает образ Бэтмена, а Готэм-сити, в котором он обитает, окутан гнетущей тьмой.
В тени снова появляется таинственная Черная Маска, контролирующая город, в то время как Абсолютный Готэм призывает Бэтмена нового типа. Этот Бэтмен не боится причинить непоправимый вред или ранения обычным уличным бандитам. Самая привлекательная обложка демонстрирует его свежий внешний вид и мироощущение.
10. Джеффри Алан. Любовь заставила Бэтмена преследовать
Стилизованный вариант Love демонстрирует новые темы и символы.
Обложка D Джеффри Алана Лава для Абсолютного Бэтмена №2 демонстрирует наводящий страх образ Абсолютного Бэтмена. В этом изображении почти сверхъестественные очертания Бэтмена доминируют над гротескными шлемами новейшей уличной банды Готэма — Party Animals. Город Готэм представляет собой мрачную и зловещую обстановку. Тени скрывают неопознаваемые элементы во тьме, а знакомые предметы резко выделяются на этом фоне.
Маски, напоминающие черепа, подчеркивают альтернативную обложку Лава, а общая композиция демонстрирует топор на груди Бэтмена и его последний, более остроконечный стиль костюма. Эта смесь отражает как свежий, более острый характер Бэтмена, так и жуткую загадку его новых противников.
9. Фольга Рахта Лин делает Бэтмена мифическим героем
Фольгированный вариант Лина делает Бэтмена мифическим защитником
Замечательная адаптация Рахты Лин к комиксу «Абсолютный Бэтмен» №1 была представлена на Comic-Con в Нью-Йорке, что сделало ее незаменимой вещью для коллекционеров. Смелое использование красных цветов и резких контрастов создает поразительную яркость, подчеркивающую свежий характер Бэтмена. Несмотря на его устрашающее поведение, он изображается как несмертельный персонаж, глубоко связанный с простыми людьми.
У него зловещая и героическая внешность, он напоминает не столько знакомого Бэтмена, сколько легендарную фигуру из фантастических сказок. Сидя на грозных горгульях, он высоко поднимает свой частично люминесцентный топор, излучая мифическую ауру, которая отличается от обычного образа Бэтмена в сознании фанатов. Кроме того, его рукавицы текстурированы, а накидка больше похожа на крылья, что усиливает этот нетрадиционный героический образ.
8. Джок-фойл NYCC — потрясающий экшн-шот
Фольгированный вариант Джока демонстрирует новое снаряжение Бэтмена.
На New York Comic Con тестируются уникальные дизайны обложек, и вариант Джока из фольги особенно завораживает. В этой конкретной сцене Бэтмен использует свое новейшее оборудование, чтобы пролететь над своими противниками и совершить смелую атаку с воздуха. Головорезы под ним явно окаменели, и нетрудно понять, почему.
Весьма интересно отметить, что вариант Джока подчеркивает последние технологические инновации Бэтмена. В юности Брюс, одаренный инженер, спроектировал мост, вдохновленный структурой крыльев летучей мыши, изучая гражданское строительство в средней школе. В роли Бэтмена он использует эту технологию, чтобы перехитрить злодеев и получить стратегические выгодные позиции для атак с разных сторон.
7. Фольгированный вариант NYCC Clay Mann показывает ярость Бэтмена
Вариант Клея Манна пугает
Абсолютный Бэтмен представляет Брюса Уэйна как обычного человека, движимого праведным гневом, и вариант Клэя Манна для NYCC для выпуска №1 прекрасно это отражает. На иллюстрации Бэтмен нависает над членом Party Animals, угрожающе размахивая складным топором, который он держит на груди, готовый использовать его.
В более разговорном стиле это можно было бы перефразировать так: Бэтмен, который по-прежнему непреклонен в своем отказе отнимать жизни, не боится расчленения. Он дробит кости и отрубает конечности, а его массивная фигура с острыми краями служит главным инструментом опустошения. Обложка Манна напоминает «The Maxx» из Image Comics, что вполне уместно. Изображение передает ощущение опасности и недружелюбия, именно то, что Бэтмен стремится проецировать.
6. Огромный Бэтмен на обложке Джеймса Харрена
Бэтмен Джеймса Харрена — монстр
Вариант обложки Джеймса Харрена для Absolute Batman #4 изображает Бэтмена, возвышающегося над Готэмом, подчеркивая его доминирующее присутствие. В отличие от обычных преимуществ богатства в Абсолютной Вселенной, у Брюса Уэйна не было успеха в триллион долларов. Вместо этого он стал еще более вовлеченным и в результате заработал более прочную репутацию.
Альфред из Absolute Gotham отмечает, что Брюс в первую очередь нападающий, о чем свидетельствуют работы Харрена, подчеркивающие его массивное телосложение. Днем он строитель, а ночью превращается в спортсмена олимпийского уровня. Если Бэтмен получит значительную сумму денег в выпуске №4 от событий выпуска №3, это может объяснить, почему Харрен изображает его таким мускулистым и внушительным.
5. Варианты каналов Хавьера Фернандеса Акира
Вариант Хавьера Фернандеса отсылает к Акире Кацухиро Отомо.
New York City Comic Con — крупнейшее событие поп-культуры на Восточном побережье, так же, как и сам Нью-Йорк, являющийся центром различных культур. В версии Хавьера Фернандеса мы видим Абсолютного Бэтмена, идущего к своему велосипеду, что напоминает популярный анимационный фильм. Хотя само по себе это выглядит фантастически, в контексте конвенции это выглядит еще круче.
Велосипед, похожий на велосипед Бэтмена, который приближается, на самом деле принадлежит Альфреду Пенниворту из Вселенной в целом. Совершив дерзкий шаг, напоминающий героев новаторского аниме «Акира», Бэтмен использовал его в своей продолжающейся борьбе с преступностью в Готэм-сити. Зловещий криминальный ландшафт Готэма остается таким же зловещим и непреклонным, как и всегда, отражая извращенных существ из классических фильмов ужасов, постоянно меняющихся и становящихся все более угрожающими.
4. Бэтмен в тени на обложке Хорхе Форнеса
Вариант Хорхе Форнеса показывает Бэтмена в тени.
Обложка Хорхе Форнеса для Абсолютного Бэтмена №4 демонстрирует настоящий ужас последней загадочной версии Темного рыцаря. Ненадежно подвешенный между двумя зданиями с помощью чистой силы, он напоминает устрашающее существо, сжимающее в одной руке топор, а вдалеке позади него зловеще сверкает молния. Это один из немногих вариантов, который не подчеркивает его необычайно мускулистое телосложение; однако сила, необходимая для того, чтобы балансировать его колоссальную фигуру между каменными стенами под проливным дождем, просто поразительна.
Скрытный характер Бэтмена остается определяющим аспектом его характера, но в отличие от Абсолютного Бэтмена, который не связан финансовыми ограничениями, у него нет бесконечного запаса высокотехнологичных гаджетов. Вместо этого его пещеры летучих мышей спрятаны в заброшенных зданиях, принадлежащих богатым и безответственным корпоративным деятелям Готэма. Более того, его строительные работы дают ему уникальное представление о реальной инфраструктуре города. Это понимание формирует его восприятие дома, и изображение Форнеса эффективно отражает эту суть.
3 Фрэнк Тихо #6, обложка B
Бэтмен Quietly выглядит как монстр с щупальцами
На обложке «Абсолютного Бэтмена №6» Фрэнка Квайтли Темный рыцарь изображен так, как если бы он был инопланетянином. Его последний, революционный гаджет свисает с его рук, словно грозные щупальца космического существа. Его внушительные наплечники кажутся колючими и угрожающими, а леденящий синий туман, окутывающий Готэм, добавляет общей жуткости.
Когда я путешествую по городу на этих современных железных балках, мне кажется, что это напоминает строительные работы, которые освоил Брюс Уэйн, Бэтмен Абсолютной Земли. Плавность моих движений, усиленная новейшими мостовыми технологиями, кажется почти потусторонней в сочетании с моим глубоким пониманием архитектурного ландшафта Готэма. Надо мной сияет мягкий, приглушенный ореол, символизирующий нового ангела-хранителя города. Тем не менее, мои заостренные уши придают дьявольскую остроту, намекая на то, что я мстящий линчеватель. Я стою как высокая загадочная фигура, олицетворяющая задумчивого Брюса Уэйна, которого создала Абсолютная Земля.
2. Дэниел Уоррен разыгрывает полную сцену
Обложка Уоррена сочетает в себе замысловатую линию и красивые цвета.
Черт, кавер B Дэниела Уоррена на «Абсолютного Бэтмена #2» просто сногсшибателен! Изящество, с которым он изображает сложные детали последствий Бэтмена, действительно воплощает в себе характер и его противников. Такое ощущение, что вы почти чувствуете пульс Готэм-сити, как будто это реальное место, где на самом деле живут люди. Судя по планировке, мебели и коврикам, кажется, что он находится на крыше какого-то жилого дома. Что действительно отличает его от других, так это то, как Уоррену удается воспроизвести всю сцену боя в одном неподвижном изображении — говорите об умении!
1) В изображении цветовая гамма имеет холодный тон, дополняющий его динамичное движение. «Тусовщики» представляют собой разбросанные обломки, а плащ Бэтмена выглядит так, как будто он вытягивается, как угрожающий коготь. Чувство покоя пронизывает взгляд Темного рыцаря, когда он смотрит на нас, зрителей. Его личность скрыта, и у читателя возникает тревожное ощущение, что все, что произошло внутри этого здания, остается неизвестным и потенциально жестоким.
1. Ян Бертрам возвышает Абсолютного Бэтмена
Бэтмен Яна Бертрама — абсолютный Бэтмен.
Обложка Яна Бертрама для «Абсолютного Бэтмена» №1 демонстрирует все удивительные аспекты Абсолютного Бэтмена. Фоном является угольно-черный заснеженный пейзаж, но кажется, что зловещие и шумные звуки Готэма эхом раздаются повсюду. Бэтмен сидит на камне, очень похожем на горгулью или статую, сохраняя бдительность, сжав руки по бокам. Он кажется могущественным, грозным и уникально отличается от любого другого изображения Темного рыцаря.
Визуальные аспекты маскировки Бертрама захватывают дух. Линии аккуратно переплетены со сложными деталями, гармонизируя мягкие и интенсивные световые контрасты сияния над ним и теней на его туловище. Его эмблема, напоминающая наконечник топора, выделяется на груди, а шипы, украшающие его плечи и капюшон, кажутся удивительно острыми и угрожающими. Общее впечатление от изображения — нечто естественное и кустарное, предлагающее уникальный, освежающий взгляд на внешний вид Бэтмена.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2025-01-06 03:38