Как киноман со склонностью к нетрадиционному и сердцем, бьющимся от историй о стойкости и искуплении, я совершенно очарован этими трилогиями. Трилогия «Человек без имени» с ее загадочным антигероем и актерским составом второго плана, который читается как список характерных актеров, переносит меня на границу беззакония, где рычание Иствуда становится саундтреком моей мечты.
Исключительные серии фильмов, такие как «Властелин колец» или сага Кристофера Нолана «Темный рыцарь», погружают зрителей в сложные миры, наполненные многослойными персонажами и глубокими эмоциональными путешествиями. Однако некоторые трилогии углубляются в суть одной концепции или эмоции. Примечательно, что многие уважаемые режиссеры невольно создали «неофициальную трилогию», исследуя общую тему в трех отдельных фильмах, которым не хватает явной последовательности повествования.
От духовности итальянских фильмов Джалло до неизменно крутого стоицизма одинокого ковбоя — эти неофициальные трилогии стали одними из самых незабываемых кинематографических исследований всех времен. Это не просто мечта кинопрограммиста, а взгляд в душу режиссера.
10. Трилогия «Три матери» представляет собой десятилетия стильного террора
Суспирия (1977), Инферно (1980), Мать слёз (2007)
1977 год ознаменовался дебютом знаменитого фильма ужасов Дарио Ардженто «Джалло» Суспирия, где зрителям была представлена Хелена Маркос, древняя главная ведьма немецкой танцевальной школы. В 1980 году Ардженто снова погрузился в мир ведьм в фильме Inferno, рассказывая историю о человеке, расследующем исчезновение своей сестры, поскольку она жила в том же здании, что и могущественная ведьма. Лишь в 2007 году Ардженто завершил свою трилогию о ведьмах с помощью Матери слез. В этой менее знакомой части обнаружение древней урны приводит к воскрешению третьей матери, вызывая волнения в Риме.
Идея трех матерей возникла в результате слияния древних оккультных текстов и непристойного, яркого стиля Ардженто. Каждая запись повествует о диковинных убийствах и все более сложной истории колдовства. Хотя в фильмах, как и в большинстве фильмов Джалло, мало логики, они полны острых ощущений и, несомненно, являются работой единственного художника.
9. Трилогия «Подростковый апокалипсис» показывает непредсказуемый энтузиазм подросткового возраста
Totally F***ed Up (1992), The Doom Generation (1995), Нигде (1997)
Грегг Араки — уникальный режиссер, внесший значительный вклад в движение «Новое квир-кино» в 1990-е годы. Его трилогия «Подростковый апокалипсис», выпускавшаяся с 1992 по 1997 год, предлагает смелое изображение яркой и бунтарской жизни странных подростков. В фильмах представлены одни из самых возмутительных вечеринок и самых мрачных криминальных сюжетов, когда-либо снятых на экране, что отражает художественное выражение странных режиссеров, изображающих жизнь в непримиримой манере.
Каждое продолжение этой трилогии становится все более возмутительным, начиная с повседневных анекдотов, описанных в «Totally F***ed Up», и заканчивая абсурдным планом убийства в «The Doom Generation», и кульминацией которого является хаотическое путешествие по галлюциногенному путешествию в «Нигде». Повсюду смело подчеркивается характерный стиль цифрового искусства Араки, который характеризует его ранние работы и перекликается с эпохой.
8. Трилогия «Три цвета» исследует французскую жизнь с поэтической ясностью
Три цвета: синий (1993), Три цвета: белый (1994), Три цвета: красный (1994)
Трилогия «Три цвета» с самого начала планировалась как единый сериал, в отличие от некоторых других трилогий, которые возникают случайно на основе повторяющейся темы режиссера. Польский режиссер Кшиштоф Кесьлёвский получил финансирование из Франции для создания этой трилогии, и каждый фильм тонко исследует аспекты французской культуры, в частности, принципы свободы, равенства и братства времен Французской революции.
Как заядлый геймер, я был очарован кинематографическим путешествием из трех частей, в котором снимались такие таланты, как Жюльет Бинош, Жюли Дельпи и Ирен Жакоб. Эта трилогия углубляется в душераздирающие темы семейных потерь, самопознания и формирования нетрадиционных отношений. Острое развитие персонажей и бросающие вызов жанру повороты делают этот сериал захватывающим и заставляющим задуматься. Учитывая, что это были лебединые песни Кесьлёвского, они послужили пронзительным прощанием, которое меня эмоционально тронуло.
7. Трилогия Корнетто привносит жанровое мастерство в дружеские комедии
Мертвец Шон (2004), Hot Fuzz (2007), Край света (2013)
Трилогия «Корнетто», названная так же, как и популярное британское мороженое, известна как одна из самых забавных и пересматриваемых серий фильмов, когда-либо созданных. Каждый фильм посвящен определенному жанру — от комедий о зомби до боевиков с изобилием огнестрельного оружия и научно-фантастических рассказов о инопланетных вторжениях. Эти комедийные шедевры, снятые и написанные в соавторстве с Эдгаром Райтом, а также написанные Саймоном Пеггом, никогда не перестают развлекать и всегда тщательно созданы.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться главным образом на юморе в ущерб сюжету, «Трилогия Корнетто» тщательно выстраивает увлекательное эмоциональное повествование, которое требует многократного просмотра, чтобы уловить тонкости. В фильмах задействован звездный британский актерский состав: от всеми любимого актера Питера Серафиновича до Оливии Колман, получившей премию Американской киноакадемии. В отличие от некоторых трилогий, не имеющих официального статуса, определение лучшего фильма в этой серии является предметом дискуссий, поскольку каждая часть демонстрирует свои отличительные качества, которые выделяют их среди других.
6. Оригинальная трилогия Dead доказывает, что зомби могут быть мощными символами
Ночь живых мертвецов (1968), Рассвет мертвецов (1978), День мертвецов (1985)
Джордж А. Ромеро, известный кинорежиссер, написал концепцию современных зомби в классической «Ночи живых мертвецов» 1968 года. Эта новаторская работа сформировала как внешний вид, так и предназначение этих нежити, а также тонко связала их с социальными предрассудками, особенно со стигматизацией и маргинализацией, с которыми сталкиваются расовые меньшинства в Америке.
В «Рассвете мертвецов» Джордж А. Ромеро использует нежить как символ для критики бессмысленной потребительской культуры Америки и ее потенциала дегуманизировать и опошлить жизнь. Его продолжение 1985 года «День мертвых» исследует, могут ли персонажи эффективно общаться и сохранять человечество перед лицом полного зомби-апокалипсиса. Хотя зомби забавны сами по себе, Ромеро последовательно углубляется в свои повествования, задавая проницательные и проницательные вопросы о сути подлинного человеческого сочувствия.
5. В трилогии «Апокалипсис» конец света выглядит круто
«Нечто» (1982), «Принц тьмы» (1987), «В пасти безумия» (1994)
Джон Карпентер, признанный первопроходец в жанре слэшера, на протяжении всей своей работы последовательно исследовал определенную тему: надвигающуюся гибель или конец света. Каждый фильм «Апокалиптической трилогии» Карпентера представляет уникальный взгляд на эту концепцию:
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как Джон Карпентер демонстрирует свое мастерство в жанре ужасов в этой захватывающей трилогии. «Нечто» — это головокружительная смесь научной фантастики и телесного ужаса, а «Принц тьмы» углубляется в таинственное пересечение оккультизма и научных фактов. Наконец, «В пасти безумия» органично сочетаются леденящие душу истории Г.П. Лавкрафт и Стивен Кинг. Более того, через всю трилогию проходит скрытая повествовательная нить — начиная с апокалипсиса, который настолько буквален, насколько это возможно, и заканчивая умопомрачительной историей, которая глубоко проникает в человеческую психику.
4. Трилогия Кокера обнаруживает потрясающую силу в повседневной жизни
Где находится дом друга? (1987), И жизнь продолжается (1992), Сквозь оливковые деревья (1994)
Аббас Киаростами часто отвергал отнесение своих фильмов к трилогии, однако очевидно, что они имеют общую нить, поскольку действие происходит в деревне Кокер, Иран. Эта трилогия, состоящая из трех фильмов, исследует стремление человечества к общению. В первом фильме рассказывается о маленьком мальчике, который пытается вернуть тетрадь своего одноклассника, а во втором фильме рассказывается о путешествии отца и сына в поисках пропавших после землетрясения детей. Третья часть представляет собой расширение небольшой сцены из предыдущей работы.
Очарование трилогии Кокера заключается в изображении жизни как глубоко интимной, но в то же время сложной и многослойной. Хотя персонажи сталкиваются с трудностями, они всего лишь нити в более широком, постоянно растущем и переплетенном узоре места. Каждая часть захватывает индивидуально, но их коллективное воздействие чрезвычайно мощно.
3. Трилогия «Человек без имени» — воплощение антигероизма Дикого Запада
«Пригоршня долларов» (1964), «На несколько долларов больше» (1965), «Хороший, плохой, злой» (1966)
Клинта Иствуда часто ассоциируют с классическим образом одинокого преступника, во многом благодаря его работе с режиссером Серджио Леоне. Трио фильмов, известное как «Человек без имени», представляет собой вершину их сотрудничества и рассказывает о приключениях главного героя в роли оппортуниста, охотника за головами и обманщика.
Характерный угрюмый взгляд Иствуда является центральной темой трилогии, но именно множество незабываемых второстепенных персонажей поднимают ее на легендарные высоты. Эти фильмы с такими знаковыми актерами, как Эли Уоллах и Ли Ван Клиф, служат мастер-классом в жанровом кинопроизводстве. Они открыли эпоху в хаотичном мире ковбоев и преступников.
2. Любовная трилогия — незабываемая демонстрация романтики
Дни дикости (1990), Любовное настроение (2000), 2046 (2004)
Вонг Кар-Вай выделяется как кинематографический титан из Гонконга, известный своим динамичным, быстрым визуальным подходом и непринужденно стильными персонажами. Однако именно его любовная трилогия по-настоящему демонстрирует его способность глубоко вникать в тонкости любви, преодолевая чрезвычайные ситуации и охватывая разные поколения. В каждом фильме Мэгги Чунг изображает Су Ли-чжэня, переживающего сложные романтические отношения.
В крутых 60-х каждый фильм, в который я собираюсь углубиться, раздвигает границы обычной семейной жизни и раскрывает скрытую, суровую правду под аккуратно напечатанным социальным фасадом. Дни дикости и 2046 переплетают замысловатые повествования, создавая визуально захватывающую мозаику тоски и страсти. В любовном настроении, несмотря на его прямолинейное повествование зарекомендовало себя как одно из величайших достижений кино, мастерски изображая развивающееся эмоциональное путешествие любви.
1. Трилогия «Месть» устанавливает эталон для мрачных триллеров
Сочувствие мистеру Месть (2002), Олдбой (2003), Леди Месть (2005)
Как преданный поклонник, я не могу не восхвалять мастерство Пак Чан Ука в создании леденящих душу повествований. Его трилогия о мести, включающая «Сочувствие мистеру Месть», «Олдбой» и «Леди Месть», является свидетельством его способности вплетать некоторые из самых тревожных и запутанных сцен в историю кинематографа. Эти фильмы глубоко затрагивают темы несправедливости, потерь и моральной двусмысленности, с персонажами, которые переносят такие трудности, как несправедливое заключение, трагическую потерю своих детей, и даже оказываются в ловушке невольных актов инцеста. Это захватывающее исследование человеческой природы в ее самой грубой и сложной форме.
Несмотря на, казалось бы, непреодолимые трудности, Пак умело наполняет свою работу моментами юмора, в результате чего получилась трилогия, которая не только тревожит, но и оказывает эмоциональное воздействие. Его персонажи, даже те, кто сталкивается с самыми тяжелыми трагедиями, кажутся узнаваемыми существами. Английское название первой части 2002 года лаконично отражает мощь трилогии. Исключительный талант Пака заключается в том, чтобы вызвать искреннее сочувствие к самому мстительному персонажу.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-13 18:05