Как давний поклонник «Жемчуга дракона», я должен сказать, что сериал действительно превзошел сам себя, когда дело доходит до демонстрации некоторых необычных техник, выходящих за рамки обычных боевых искусств. От регенерации до исцеления, эти способности не только добавили глубины персонажам, но и предоставили уникальный взгляд на жизнь и смерть во вселенной Dragon Ball.
В аниме «Жемчуг дракона» представлены исключительно могущественные персонажи, некоторые из которых обладают настолько огромными способностями, что потенциально могут уничтожить целые планеты одной атакой. Когда эти персонажи сталкиваются в битве, их последствия отражаются по всему космосу. Более того, во время их драматических преобразований их энергия может изменить погодные условия на Земле. Dragon Ball в первую очередь вращается вокруг демонстрации самых сильных персонажей и определения того, кто из них самый сильный.
В мире Dragon Ball чистая сила не всегда определяет, что правильно, и некоторые из наиболее эффективных приемов не предполагают физических атак. Вместо этого многие персонажи достигли величия благодаря универсальным способностям, которые ценят качества, выходящие за рамки боя, такие как защита, поддержка, уклонение и многое другое. В этой серии большое внимание уделяется навыкам, отличным от грубой силы.
10. Телепатия облегчает секретные дискуссии и эффективную стенографию
Дебют в аниме: Жемчуг дракона, серия 22, «Четвертьфиналы продолжаются»; Дебют в манге: Dragon Ball, Глава 38, «Вода и чизкейк»
В Dragon Ball телепатия — это непоследовательно используемый и несколько непредсказуемый навык. Персонажи, кажется, не используют ее регулярно или последовательно, и неясно, приобретают ли продвинутые пользователи ки эту способность естественным путем или существуют скрытые аспекты ее освоения. Мастер Роши впервые продемонстрировал ее использование на 21-м Мировом турнире, читая мысли Нама, но только на 22-м Мировом турнире телепатия стала использоваться для невербального общения.
Король Пикколо использует мысленное общение или телепатию для взаимодействия со своими потомками Темных Вассалов. Король Кай часто служит средством телепатических сообщений между землянами. Гоку время от времени использовал этот навык умственного общения на Намеке, чтобы быть в курсе событий, произошедших во время его отсутствия, что позволяло вести стратегические дискуссии без подслушивания. Телепатия действительно полезна в ситуациях, когда секретность имеет решающее значение, а понимание мыслей, намерений и прошлого опыта человека может быть полезным.
9. Солнечная вспышка — выгодный метод, который ослепляет цели и выигрывает время
Дебют в аниме: Жемчуг дракона, серия 94, «Уход в отставку»; Дебют в манге: Dragon Ball, Глава 124, «Молодой Теншинхан»
Одной из самых полезных техник в «Жемчуге дракона» является Солнечная вспышка, которая завоевала популярность благодаря своей простоте и широкому распространению среди бойцов-Z, таких как Тьен, Криллин и Гоку. В отличие от причинения физического вреда, он испускает интенсивный, дезориентирующий свет, который может застать противников врасплох. При стратегическом использовании Солнечная вспышка служит эффективным внезапным ходом, на мгновение отвлекая цель, позволяя пользователю начать новую атаку или отступить, чтобы перегруппироваться или выиграть время.
Как вдохновитель создания Солнечной вспышки, я имел удовольствие впервые реализовать ее во время эпического 22-го Мирового турнира. Однако только когда Криллин взял его в руки, эта техника по-настоящему приобрела популярность и стала постоянной частью его арсенала. Стремясь раздвинуть границы, Криллин создал улучшенный вариант — Solar Flare x100 — который предлагает дополнительный уровень скрытности, делая противников неспособными чувствовать ки, а также временно ослепляя их, даже если их глаза закрыты. Снова и снова этот разрушительный ход меняет правила игры: даже такие грозные противники, как Cell, становятся жертвами его силы.
8. Техника гигантских форм обеспечивает существенное увеличение размера, что является настоящим зрелищем.
Дебют в аниме: Жемчуг дракона, серия 121, «Самый большой кризис»; Дебют в манге: Dragon Ball, Глава 157, «Бессмертная битва»
Присмотревшись, я заметил необычную способность, называемую «Гигантская форма», которую часто сравнивают с гигантификацией. Этот трансформирующий навык позволяет его владельцу значительно увеличить свой рост. Интересно, что хотя это часто увеличивает силу пользователя, это не универсальное правило. Напротив, во многих боевых ситуациях увеличение размера может создать проблемы. Это делает цель более заметной и может замедлить движения, потенциально ставя пользователя в невыгодное положение. Однако вне боя эта форма служит эффективным сдерживающим фактором, вселяя страх и препятствуя противнику вступать в бой.
Как заядлый исследователь, я обнаружил, что овладение искусством превращения в колоссальную форму открывает возможности достичь ранее недоступных миров. Эта необычайная способность не только дает мне возможность преодолевать сложные ландшафты, но также защищает моих товарищей и окружающую среду от надвигающихся опасностей, таких как бедствия или враждебные силы.
7. Техника изменения тела капитана Гинью — дестабилизирующий опыт
Дебют в аниме: Dragon Ball Z, серия 71, «Гоку — это Гинью, а Гинью — это Гоку»; Дебют в манге: Dragon Ball Z, Глава 92 (Dragon Ball Глава 286), «Гвоздь, Чемпион Намека»
Элитный отряд под командованием капитана Гинью, известный как Отряд Гинью, может похвастаться некоторыми замечательными навыками, которые делают их еще более сильным противником. Примечательно, что их лидер обладает уникальной способностью под названием «Изменение тела», которая позволяет ему менять тела с другим человеком. Однако эта техника может быть сложной, как это было видно, когда капитан Гинью оказался в теле намекийской лягушки после случайного обмена ею.
Техника смены тела капитана Гинью особенно полезна в боях, особенно когда ситуация кажется нам неблагоприятной. Однако это не ограничивается боевыми ситуациями; Есть множество случаев, когда обмен телами может оказаться полезным. Например, пользователь может использовать Body Change, чтобы продлить свою жизнь, неоднократно меняясь на более молодые тела по мере старения, потенциально живя неопределенно долго.
6. Принудительное духовное деление — выгодный метод перераспределения и разделения энергии
Дебют в аниме: нет данных; Дебют в манге: Dragon Ball Super, Глава 61, «Vegeta Reborn»
В «Жемчуге дракона» ярдратианцы в первую очередь известны как изобретатели мгновенной передачи. Однако Dragon Ball Super обнаруживает, что они обладают широкими навыками управления духами. Во время обучения на Ярдрате Вегета изучает важную технику под названием «Принудительное деление духа». Этот метод предоставляет пользователю значительную гибкость, по сути позволяя ему разделять и управлять энергией из определенного источника. Сила этого навыка имеет серьезные последствия, даже позволяя разделить способности слияния и поглощения.
В решающем повороте событий Вегета использует свою технику против Моро, истощая энергию Моро и возвращая ее на планету, чтобы предотвратить ее гибель. Более того, Вегета обладает способностью собирать энергию из многочисленных источников, подобно Духовной бомбе, которую он затем может распространять среди других. Было важно, чтобы Гоку использовал Принудительное деление духа Вегеты, чтобы победить Моро, поскольку это дало ему беспрецедентный прирост силы. Принудительное деление духа также способно оживлять павших людей, возвращая им жизненную силу.
5. Метаморанский танец-фьюжн позволяет персонажам преодолеть свои ограничения
Дебют в аниме: Dragon Ball Z, серия 240, «Возрождение»; Дебют в манге: Dragon Ball Z, Глава 275 (Dragon Ball Глава 469), «Тонкая надежда»
В Dragon Ball тема слияния стала центральной, что привело к созданию целых игр, посвященных ее разнообразным применениям. В сериале рассмотрено множество способов объединения персонажей, включая Метаморанский танец-фьюжн, серьги Потара и уникальные вариации, адаптированные для конкретных видов и людей. По сути, эта техника позволяет двум или более бойцам объединить свои силы и способности в единое мощное целое.
Во многих ситуациях слияние – процесс слияния двух сущностей – используется, когда каждая сущность недостаточно сильна, чтобы победить противника в одиночку. Однако этот метод выходит за рамки просто боя; Есть множество случаев, когда слияние дает явные преимущества, даже за пределами сценариев доминирования. Интересно задуматься, почему метаморцы изначально разработали технику танца-фьюжн, поскольку она могла играть значительную роль в их обществе, а не служить только инструментом для завоевания.
4. Полет — это техника Ки для начинающих, которая революционизирует масштабы аниме
Дебют в аниме: Жемчуг дракона, серия 5, «Ямча, пустынный бандит»; Дебют в манге: Жемчуг дракона, глава 8, «Раз, два, Ямча-Ча!»
Трудно представить серию Dragon Ball без важного аспекта полета, однако часто упускают из виду, насколько важен этот навык. Изначально Гоку не хватало этой способности в оригинальной серии Dragon Ball, и для быстрого перемещения он полагался на Летающий Нимбус. Тем не менее, полет был впервые продемонстрирован Пуаром, но его важность была по-настоящему подчеркнута во время 22-го Мирового Турнира, когда Тьен и Чиаоцу использовали его. Интересно, что в «Жемчуге дракона» есть момент, когда в аниме подразумевается, что Мастер Шен из Школы Журавлей, возможно, был тем, кто разработал этот «воздушный танец».
К моменту начала Dragon Ball Z полет стал обычным явлением среди персонажей, и его часто изображают как фундаментальную технику ки. В одной особенно милой сцене Гохан учит Видель летать, хотя у нее нет энергии для наступательных атак против снарядов. Повествование и путешествия в «Жемчуге дракона» были бы значительно сложнее, если бы полет не стал стандартом для могущественных бойцов в аниме.
3. Мгновенная трансмиссия затмевает любой другой вид транспорта
Дебют в аниме: Dragon Ball Z, серия 123, «Особая техника Гоку»; Дебют в манге: Dragon Ball Z, Глава 142 (Dragon Ball Глава 336), «Рискованное решение»
В мире «Жемчуга дракона» полет с помощью Ки был новаторским, но аниме делает еще один шаг вперед с помощью желанной техники Ярдратиана, известной как «Мгновенная передача». Эта техника хоть и похожа на телепортацию, но не совсем так. Вместо этого Мгновенная Передача — это метод движения, при котором человек настраивается на подпись ки другого человека и появляется в своем точном местоположении. Примечательно, что эта техника может транспортировать несколько человек, если они связаны с пользователем. Также, похоже, существует мало ограничений на то, насколько далеко можно использовать мгновенную передачу.
Гоку часто использует его для межпланетных путешествий, но он также может перемещаться между живым миром и другим миром, используя мгновенную передачу, что действительно замечательно. Мгновенная передача — это не просто средство уклонения, но и весьма практичный метод транспортировки. Много раз планета была спасена благодаря эффективности Мгновенной Передачи. В Dragon Ball GT Гоку даже перенес большую часть населения в безопасное место до того, как Земля была уничтожена взрывом.
2. Исцеление спасает тех, кто находится на грани смерти
Дебют в аниме: Dragon Ball Z, серия 80, «Пикколо Супер-Намек»; Дебют в манге: Dragon Ball Z, Глава 105 (Dragon Ball Глава 299), «Четвертый воин»
Исцеление может иметь две стороны в любой форме, и, если с ним обращаться неправильно, оно может устранить чувство риска или опасности. Например, Dragon Ball внимательно относится к использованию исцеления и, конечно же, не злоупотребляет этой техникой. Фактически, исцеление — одна из самых чутких техник, используемых в «Жемчуге дракона», поскольку она обычно применяется к другим, а не к себе. Такие персонажи, как Денде, намекианцы типа целителей, вносят значительный вклад в использование исцеления во время путешествия героев на планету Намек.
В манге «Жемчуг дракона» показано, что Маджин Буу тоже использует целебные способности, чтобы спасти раненую собаку по имени Би и обратить вспять слепоту ребенка. Эту силу также приписывают божественным существам, таким как Верховный Кай в сериале, и те, кто тренируется под их руководством, могут научиться этому навыку. Например, на это намекают Future Trunks в «Dragon Ball Super». Интересно, что Гоку использует аналогичную технику, когда трансформируется в форму Супер Сайянского Бога и черпает божественную энергию.
1. Регенерация может обратить вспять разрушение жизненных сил и мгновенно вернуть людям целостность
Дебют в аниме: Жемчуг дракона, серия 146, «Ловушка Гоку»; Дебют в манге: Dragon Ball, Глава 189, «Последняя игра Короля Демонов»
Регенерация похожа на исцеление, но это более мощная версия, которую люди могут использовать на себе, а не на других. Эта концепция сыграла значительную роль во многих ключевых моментах «Жемчуга дракона», хотя она не ограничивается только боевыми ситуациями. При регенерации человек может вырастить заново разрушенные или даже сломанные части тела. Эту стратегию преимущественно используют намекианцы, но такие персонажи, как Селл, Маджин Буу, Фьючер Замасу, Чеснок-младший и Бэби, входят в число других, которые использовали эту способность, чтобы продлить свою жизнь.
Регенерацию можно использовать на одной конечности, но такие персонажи, как Селл и Буу, использовали ее для восстановления всего своего тела из небольшого кусочка ДНК. Пикколо даже пользуется преимуществами регенерации и использует ее, чтобы избежать других слабостей, например, когда он отрывает себе уши, чтобы не быть склонным к пронзительным звукам, зная, что он сможет вырастить их снова. Это разоблачительная техника, которая выделяется как лучший небоевой маневр франшизы.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2024-12-22 02:07