Как давний поклонник очаровательного мира Кальвина и Гоббса, я постоянно поражаюсь необычайному художественному мастерству и повествовательному гению Билла Уоттерсона. С каждой полосой он сплетает замысловатый гобелен, который очаровывает таких читателей, как я, выросших вместе с этими персонажами.
Кальвин и Гоббс часто называют юмористическим и заставляющим задуматься сериалом комиксов, в котором рассказывается о мальчике и его антропоморфном спутнике-тигре. Их необычные выходки продолжают очаровывать читателей каждой трогательной лентой, умной шуткой и необычными наклейками, которые иногда раздвигают границы авторского права. Несмотря на время, эти персонажи остались вечными, благодаря чему комикс остается актуальным и популярным сегодня.
Хотя любовь к Кельвину, его семье и друзьям – а также врагам – в «Кельвине и Гоббсе» широко распространена, важно не забывать об исключительном художественном таланте Билла Уоттерсона. Его работы демонстрируют универсальный стиль, потрясающие пейзажи и инновационные цветовые сочетания. Зачастую художественные работы остаются незамеченными, но следует отметить ленты с наиболее искусными рисунками.
10. Кальвин становится абстрактной картиной
Опубликовано 17 июня 1990 г.
Часто Уоттерсон придерживался последовательного и простого художественного стиля. В нем были чистые линии, приглушенные цвета и мультяшные элементы. Однако 17 июня 1990 года он решил изучить другой подход. Он экспериментировал с неокубистскими произведениями искусства, черпая вдохновение из концепции Кальвина, время от времени вырывающегося из своей точки зрения, чтобы открыть альтернативные способы восприятия мира.
Комичная, но умело проведенная битва Кальвина с неокубистскими мыслями произвела большое впечатление. Вторая панель, где реальность разбивается вдребезги, была выполнена исключительно хорошо. Уоттерсон ловко преобразил внешний вид Кэлвина, изменив стиль и стратегические ходы. Учитывая, что Кальвин и Гоббс часто исследовали философские концепции, было интригующе увидеть свежий взгляд на мир, изображаемый художественно.
9 Tracer Bullet идеально имитирует новый стиль
Опубликовано 25 февраля 1991 г.
Кальвин часто представляет себе разные роли. В какой-то момент он отважный космонавт или могущественный супергерой; в следующий раз он даже станет огромным динозавром. Однако 25 февраля 1991 года он вернулся к своему обычному персонажу — Трейсер Пуля, частному сыщику в стиле нуар. По сути, «Трейсер» был пародией на классический фильм-нуар Уоттерсона, и его стиль идеально отражал эти фильмы.
Тёмные цвета, заимствованные из тускло освещённых офисов большинства героев нуара, а также оттенки и дизайн Tracer Bullet столь же сатиричны. Уоттерсону даже удается добиться узнаваемости каждого эпизода в каждой классической истории в стиле нуар. Это идеальное изображение, и искусство и текст хорошо работают вместе, чтобы противопоставить разочарование мамы Кэлвина планам Tracer Bullet.
8. Игровой домик Кэлвина и Сьюзи
Опубликовано 9 июля 1989 г.
Поскольку книга «Кальвин и Гоббс» сосредоточена на темах детства, она часто использует причудливый подход. Персонажи изображены с четырьмя пальцами, колючими волосами и без какой-либо штриховки. Интересно, что когда Сьюзи и Кэлвин участвуют в ролевой игре «Хаус», они волшебным образом принимают вид взрослых взрослых с реалистичными чертами лица и соответствующими оттенками.
Сцены, происходящие в Доме, являются постоянным свидетельством художественного мастерства Уоттерсона, поскольку он обладает исключительной способностью изображать взрослых с реалистичными деталями. Эти детали включают морщины, костяшки пальцев и даже складки на одежде. В отличие от типичных лент, эти изображения значительно различаются, но они прекрасно подчеркивают широкий спектр его художественных способностей.
7. Космонавт Спифф пойман в плен
Опубликовано 27 марта 1988 г.
Кэлвин часто брал на себя роль космонавта Спиффа, своего вымышленного персонажа. Эти роли породили множество приключений, которые позволили Биллу Уоттерсону создать уникальные миры с эксцентричными пейзажами и яркими красками. Захватывающий и хаотичный инцидент, произошедший 27 марта 1988 года, привел к тому, что Спифф после нападения был схвачен и подвергнут пыткам инопланетянами, не получив награды за свою храбрость.
Хотя открытие Спиффа имело трагический исход, оно представляло собой выдающееся произведение искусства. Используя только базовые цвета и свой неповторимый стиль, Уоттерсон умело создал совершенно новый мир, наполненный разнообразными декорациями. Он спроектировал убедительный космический корабль с экранами и лестницами, пустынным гористым ландшафтом и даже устрашающей, но эффективной тюрьмой. Его преданность делу оживила инопланетную среду; его рисунки сыграли решающую роль в достижении этого реализма.
6. Кальвин играет под зонтиком
Опубликовано 12 апреля 1989 г.
Бессловесные комиксы из «Кальвина и Гоббса» известны своей простотой, но в то же время исключительным оформлением. Например, 12 апреля 1989 года Кэлвин изображен под дождем, открывая зонтик, чтобы превратить его в крошечный бассейн для себя.
Идея и оформление просты, но они одни из лучших в фильме. Пустота первой панели является ключевым контрастом с оживленным и восхитительным дизайном четвертой. Маленький бассейн Кэлвина контрастирует с любым представлением о дожде как о печальном устройстве и заставляет читателя улыбаться вместе с Кальвином. Простота делает его таким замечательным.
5. Гоббс ждет Кэлвина под дождем
Опубликовано 3 октября 1993 г.
3 октября 1993 года выходит комикс как трогательное свидетельство безграничной любви к нему матери Кэлвина. Каждый день мы видим, как она мчится в поле за Гоббсом, оставленным Кэлвином на автобусной остановке. То, на что она идет ради него, действительно трогательно. Эта лента, прекрасно иллюстрированная, затрагивает струны моего сердца.
В краткой и наглядной манере он передает историю, используя только изображения. Примечательно, что каждая панель несет в себе мощный эмоциональный вес, который делает очевидной печаль Кальвина и одиночество Гоббса. Даже минималистичные фоны эффективно отражают их недовольство. Каждый элемент произведения искусства играет решающую роль в повествовании истории, не полагаясь на диалог, поэтому он так сильно находит отклик.
4. Точка зрения космонавта Спиффа невероятна
Дата публикации неизвестна
В новом эпизоде с участием космонавта Спиффа Уоттерсон тщательно изобразил подлинность переживаний Спиффа. По мере того, как Спифф путешествует по космосу и прыгает с одной чужой планеты на другую, перспектива меняется, создавая у нас ощущение, будто мы переживаем приключения Спиффа из первых рук. Этот своеобразный подход побуждает читателей представить себе острые ощущения от его космических путешествий.
Уоттерсон даже прыгает прямо из полета Спиффа через галактику в мир динозавров всего за четыре кадра. Он мечется между жизнью Спиффа, Кэлвина и жизнью динозавра, не вспотев и не сбивая читателей с толку. Это может быть невероятно сложно и сочетается с некоторыми шутками Кельвина и Хоббса.
3. Последний стриптиз «Кельвин и Гоббс» прекрасен
Опубликовано 31 декабря 1995 г.
В последней полосе «Кальвина и Гоббса» на бумаге нарисовано не так много деталей. Вместо этого большая часть страницы остается пустым пространством, что позволяет предположить, что с самого начала это могла быть пустая страница. Здесь всего несколько клякс и линий, но повествование вращается вокруг мирного снегопада, покрывающего весь мир.
31 декабря 1995 года комикс Уоттерсона блестяще продемонстрировал его талант использования тонкостей и минимализма. Вместо того, чтобы заполнять сцену большими кучами снега, как это делали некоторые другие художники, он мудро выбрал краткость как лучший подход. Таким образом, мир, казалось, служил для Кальвина и Гоббса чистым холстом, который они раскрашивали вместе, усиливая остроту своих приключений, если оглядываться назад.
2. Кэлвин несколько раз менял художественные стили
Опубликовано 14 марта 1993 г.
Как преданный фанат, я заметил, что в некоторых комиксах Билл Уоттерсон часто последовательно использует особый художественный стиль на протяжении всей арки. Например, его неокубистский дизайн был освежающим отходом от обычного изображения. Однако полоса 14 марта 1993 года приняла совершенно новое направление. Каждая дополнительная панель в этой полосе демонстрирует уникальный художественный стиль.
В первой сцене Кельвин в своей обычной обстановке мчится рядом с коровами.
1. Кальвин и Гоббс едут в повозке по лесу
Опубликовано 28 августа 1988 г.
Не прибегая к сложным темам или межзвездным путешествиям, создатель «Кельвина и Гоббса» Билл Уоттерсон продемонстрировал свое художественное мастерство 28 августа 1988 года, проиллюстрировав спокойную поездку в повозке по лесу. Используя всего три кадра уникальной формы, он тщательно создал лес, который послужил холстом для передачи сути ленты.
Деревья малинового цвета расположены рядом с участком синей древесины и земляных коричневых тонов, создавая поразительный контраст, не позволяющий окружающему пейзажу казаться монотонным. Более темная часть символизирует дикую природу, резко контрастируя с миниатюрной повозкой Кальвина. Изложив эту историю в простой форме, она стала одним из самых пронзительных и устойчивых комиксов из мира Кальвина и Гоббса.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
2024-10-07 16:50