Как ценитель причудливого юмора и любитель необычного, я очарован мастерской работой Гэри Ларсона «Дальняя сторона». Каждая панель является свидетельством уникальной способности Ларсона наблюдать обыденное и превращать его в нечто экстраординарное, часто вызывая у нас приступы смеха.
Как преданный поклонник, я всегда считал «Дальнюю сторону» Гэри Ларсона выдающимся комиксом, который своим уникальным сочетанием остроумного черного юмора оставил в замешательстве целые поколения. Этот шедевр известен своим умением находить забавную сторону даже в самых мрачных сюжетах, часто в рамках одной панели. Он оказал глубокое влияние на такие области, как палеонтология и энтомология, и занимает видное место среди пантеона комиксов, которые предшествовали ему и следовали за ним. Однако чем «Дальнюю сторону» не часто отмечают, так это изысканными иллюстрациями.
В своей уникальной роли единственного создателя комикса «Дальняя сторона» Ларсон всегда поддерживал тесную связь со своей работой, свободную от каких-либо посредников и фильтров. Поклонники могли ясно увидеть это в его искренних и честных произведениях, которые предлагали захватывающий взгляд на личность, идеи, убеждения и ценности Ларсона. Его работы служили открытым окном в его разум, как и творения любого другого художника. Иногда его панели представляли собой просто большие черные прямоугольники, содержащие шутку или более глубокое послание. В других случаях они изображали потрясающий восход солнца, наполненный персонажами, отдыхающими в поле. Независимо от цели панели, работы Ларсона неизменно поднимали «Дальнюю сторону» на выдающуюся высоту.
10. Очень веселая поездка на лифте
Но не всем весело
В книге «The Complete Far Side, Volume II» (2003) Гэри Ларсон обращается к вопросу, который ему никогда раньше не задавали, но который он считает жизненно важным: «Какой тип ручки вы предпочитаете?» Далее в том же разделе Ларсон подчеркивает еще один ключевой аспект. Он часто сталкивается с вопросами о том, сколько времени ему нужно, чтобы завершить панель. В ответ Ларсон спрашивает: «Какой именно мультфильм мы имеем в виду? На нем изображены амебы или муравейник? Семейство фигурок из палочек или армия викингов? Одинокий стервятник в небе или пробка в центре города?» Этим заявлением Ларсон поясняет, что время, которое он тратит на разные рисунки, может сильно различаться в зависимости от сложности сцены.
На этой панели чрезвычайно темный фон усиливает темноту внутри запертого лифта, где оказались четыре человека. На этом рисунке « Дальняя сторона», нанесенном тушью на бристольском картоне для заполнения обширной темной области, основное внимание уделяется только парам глаз и ртов, что отражает стиль мультфильмов, изображающих лица в темноте. Однако на этой панели присутствует неожиданный элемент: пятая пара глаз, заметно более высоких и трехглазых, с угрожающими огромными зубами. Один из ничего не подозревающих людей предлагает поделиться историями, стоя спиной к зловещему существу, скрывающемуся позади. Несмотря на свой юмор, этот комикс не совсем оправдывает высокие ожидания, возложенные на «Дальняя сторона» в плане ярких и своеобразных иллюстраций, поэтому занимает последнее место.
9. Пингвины обдумывают свое место во Вселенной
Он маленький по сравнению с остальной Антарктидой.
В отдаленном и уединенном месте, сидя на крошечном куске льда, дрейфующего среди огромного океана, группа из семи пингвинов размышляет о существовании жизни на далеких планетах. Эта мысль может найти отклик у многих читателей. Здесь обширная вода, окружающая небольшой плавучий лед, символизирует космическое пространство, ледяная глыба, на которой они стоят, означает Землю, а эти пингвины служат метафорой людей. С помощью этой иллюстрации Ларсон эффективно передает незначительность человечества по сравнению с необъятностью космоса и нашим ограниченным пониманием тайн, лежащих за пределами нашего мира.
С другой стороны, что, если мы не одни во Вселенной?
На этой панели Ларсон прекрасно изобразил необъятность и почти бесконечность космоса. Мягкая рябь воды вокруг каждого куска льда создает иллюзию глубины и расстояния. Различные оттенки синего вдыхают жизнь в воду, а тонкие белые линии, окружающие плиту с пингвинами, словно направляют взгляд читателя. Несмотря на свою простоту, пингвины подчеркивают свое крошечное присутствие среди бескрайнего океана, поднимающегося на панели.
8. Любопытство убило кота с витриной магазина
Так говорилось в поговорке?
На этой иллюстрации множество кошек разных окрасов скопились возле лавки сувениров Тельмы, занимая примерно половину панели. Вверху видны входы в здания и сам магазин, служащие ключевыми точками для зрителей. По мере того, как вы продолжаете наблюдать, становится заметным множество кошек.
В роли карикатуриста Гэри Ларсон создавал каждый комикс «Дальняя сторона» вручную на досках в бристольском стиле с использованием чернил. Каждая кошка имеет уникальный эскиз и раскрашена в разные оттенки и цвета в зависимости от ее положения. Чтобы эффективно заполнить панели, не тратя слишком много времени на одну полосу, Ларсон стратегически отвернул кошек от взгляда читателей, избавив его от необходимости рисовать каждое отдельное лицо. Однако такой подход не умаляет впечатления от конечного продукта, представляющего собой потрясающую демонстрацию искусных и замысловатых рисунков, которые способствуют достижению более широкой цели — изображения шумной толпы. Этот метод — один из самых эффективных и юмористических приемов Ларсона, отражающий юмор, присутствующий в большинстве панелей «Дальней стороны».
7. У этой лягушки не лучший день
Фрэнка ждет та же участь
Как преданный поклонник, я всегда ценил вневременное очарование работы Гэри Ларсона в «Дальней стороне». В основном его шедевры были представлены в основном в черно-белом режиме, и этот выбор во многом был обусловлен высокой стоимостью цветной печати, которую газеты не были готовы брать на себя ежедневно. Таким образом, работы Ларсона проявляются как в ярких цветопередачах, так и в четких рисунках линий, как вы можете видеть здесь. Некоторые сложные детали могли быть упущены или никогда не воплощены в жизнь на панелях, где у Ларсона не было возможности добавить цвет. Однако многие из красочных пленительных полос, которые мы обожаем сегодня, представляют собой переработанные версии его первоначальных рисованных панелей. Эта конкретная полоса служит свидетельством того, насколько живее и динамичнее становится панель с правильными тонами и освещением.
В цветной версии этого комикса двое мужчин изображены в лесу с леденящей кровью атмосферой синего оттенка. Эта обстановка сразу же вызывает ощущение пустынной изоляции. Черно-белая панель пытается воспроизвести это ощущение через бесконечный фон черноты, но именно свет отличает цветную версию. В то время как линейный рисунок предполагает, что луч фонарика представляет собой прямые линии, в цветной версии Ларсон вводит градиенты света позади другого лягушкаловца, из-за чего становится сложнее различить, где заканчивается свет и начинается тьма. Помимо свечения, общее затенение и детализация цветной полосы усиливают драматический эффект, который не может полностью передать линейный рисунок.
6. Ночные занятия этого призрака выглядят очень весело
Даже если ему не хватает персонажей
На первый взгляд кажется, что в комиксе изображен кто-то, увлеченный разделом комиксов в газете. Но при ближайшем рассмотрении зрители замечают, что очки этого читателя словно парят, что указывает на присутствие призрака. Углубляясь дальше в газетные панели, можно увидеть названия комиксов, которые читает призрак: «Смертельные орехи» (шутливый вариант «Арахиса»), «Дюнсбериед» (похожий на «Дунсбери») и «Другая сторона» (отсылка к «Дальней стороне»). Эти умные названия порадуют преданных фанатов, которые ценят такие детали.
На этой панели артистизм Ларсона представляет другую грань, которая очаровывает поклонников. Обычно панели Far Side наблюдаются издалека, что позволяет Ларсону и читателям оценить шутку, состоящую из одной панели, не перегружая фанатов сложностью. В данном случае, наоборот, Ларсон экспериментирует с четкой перспективой, фокусируя объектив на обычном ночном событии, приближая его для более интимного просмотра. Хотя основное внимание в панели уделяется юмору, давним поклонникам этой ленты стоит обратить внимание на тщательную детализацию и растушевку.
5. Иногда у всех заканчивается топливо
Путь Ларсона был более творческим, чем у большинства
На протяжении почти восьми лет карикатурист был известен тем, что создавал ежедневные однопанельные комиксы, наполненные юмором и эмоциями. Примечательно, что Ларсон продемонстрировал исключительную способность делать это без критики. Однако, как и в любом занятии, может возникнуть истощение. На одной из панелей любимые персонажи Ларсона были плотно забиты внутри торгового автомата, а рядом с ними висела табличка с надписью: «Возможно, признак выгорания?
Не в порядке
Этот простой, но эффектный комикс, лишенный подписей, кажется, выражает чувство усталости Ларсона. Примечательно, что эта лента была опубликована в том же году, когда Ларсон объявил, что возьмет годичный перерыв для отдыха и восстановления сил. Что делает эту полосу особенно интригующей, так это умелое использование цвета и расположения символов. Нелегко втиснуть так много персонажей разной формы в такое ограниченное пространство, заставляя их казаться сплющенными вместе. В отличие от традиционных комиксов, рассказывающих истории, этот, кажется, ломает четвертую стену, обращаясь напрямую к читателям. Помните, здесь общается сам Ларсон, а не его персонажи, и этот комикс — нечто большее, чем просто быстрое чтение; это смесь артистизма, требующая пристального внимания.
4. Маленький паук уже вырос
По словам The Far Side, теперь он крепкий паук.
На первый взгляд, эта конкретная панель может показаться простой и с юмористическим оттенком: на ней изображен расслабленный паук в спортивных солнцезащитных очках и курящий сигарету, отдыхая в паутине. Однако при ближайшем рассмотрении становится очевидным, что в этой сцене есть нечто большее, чем просто юмор. Важнейший аспект среды обитания паука подчеркивает его силу: в его паутину входят входящие в него кабельные цепи. При ближайшем рассмотрении читатели могут различить замысловатые детали переплетенной цепочки.
Не всегда ясно, сколько усилий и деталей было затрачено на создание веб-дизайна, такого как этот. Каждая цепочка тщательно прорисована вручную и аккуратно соединена с соседней, создавая непрерывную линию, которая кажется гладкой и однородной. Тщательное затенение и освещение еще больше усиливают иллюзию реалистичной металлической текстуры. Учитывая объем работы и точность, тем забавнее оценить этот дизайн с его замысловатым узором. Эта конкретная полоса выделяется в списке благодаря огромным усилиям, затраченным на ее создание.
3. Наконец-то найдено знаменитое кладбище бурундуков
Никто, кроме этих двоих, его не искал, но все же
В окружении привлекательных красных деревьев, украшенных пышной зеленой листвой, двое искателей приключений жадно смотрят на колоссальную насыпь крошечных скелетов животных. На этикетке написано: «2 июня 1952 года: натуралисты наткнулись на Скрытое место захоронения бурундуков». Когда зрители рассматривают эту сцену, некоторые вынуждены рассмотреть ее более внимательно. Замысловатые рисунки скелетов и черепов бурундуков, разбросанные по земле внизу, ближе к основанию панно, образуют узор, напоминающий телевизионную помеху.
Без сомнения, каждый эскиз требовал особого внимания, независимо от того, насколько они были похожи. В этом разделе демонстрируются исключительные навыки Ларсона в иллюстрации, талант, который мог бы удивить многих, учитывая его ранний интерес к джазовой музыке и рептилиям. Поистине удивительно, что человек, который изначально не считал себя карикатуристом, смог создать такое впечатляющее, одновременно забавное и блестящее с художественной точки зрения панно.
2. Диким животным тоже нужна утренняя чашка кофе
Это единственный раз, когда они все сосуществуют в мире
В спокойной тишине, потягивая дымящийся кофе, неторопливо расслабляются разнообразные представители африканской дикой природы, коллективно наблюдая за восходом солнца. Захватывающее зрелище постепенного слияния неба – гармония нежно-голубых и огненно-оранжевых оттенков – наводит на мысль, что наступил рассвет. Кажется, что небо было нарисовано акварелью, а остальная часть сцены могла быть нарисована карандашом и тушью.
Помимо вызывающего воспоминания изображения мягких оттенков восхода солнца, эта конкретная панель значительно выигрывает от отчетливых шлейфов дыма, поднимающихся из морды каждого животного. Изображение пара от горячего напитка, который повсеместно ассоциируется с теплом и спокойствием, вызывает интерес у многих читателей. Ларсон мастерски передает эти эмоции таким образом, что эта панель выглядит скорее привлекательной, чем юмористической, предлагая освежающий сдвиг в тоне, с которым фанатам трудно спорить.
1. Викинги были очень строги в своей работе
За исключением одного викинга, который не хотел бы этого делать
Среди выдающихся талантов Ларсона — его острый глаз и наблюдательность. Как карикатуристу, ему постоянно удавалось выявить и изобразить аспекты монотонной повседневной жизни, которые многие другие упускали из виду. Его юмор был еще одним мощным инструментом в его арсенале, усиливавшим его острое восприятие людей. В этом конкретном комиксе большинство викингов плывут на корабле навстречу битве, а четверо викингов более высокого ранга наблюдают за их работой со стороны. Однако пятый викинг сидит на корме лодки, погруженный в свои мысли, смотрит на рябь волн под ними и рассеянно погружает пальцы ног в воду.
Это небольшой момент, который должен быть таким же юмористическим, как и любой другой сюжет Far Side. Однако из-за захватывающих дух цветов и расположения эта полоса звучит скорее эмоционально, чем комично. Поднимающиеся волны, которые преодолевает корабль, чистое белое небо, маленькие птицы вдалеке и линия в воде, где палец ноги викинга касается волн, — все это создает красивую и забавную картину. В 1987 году Ларсон преимущественно выпускал панели именно такого стиля. Был ли это неосознанный или осознанный выбор, этот стиль панели поднял невероятно забавный комикс на новую высоту, сделав его таким же веселым, как и трогательным.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
2024-12-08 03:38