Как человек, проведший бесчисленное количество часов за просмотром и анализом фильмов ужасов, я должен сказать, что каждая из этих масок Призрака сама по себе является шедевром. Однако, если бы мне пришлось выбрать тот, от которого у меня по-настоящему мурашки по спине, это был бы птичий шлем из «Призрака рая» Брайана Де Пальмы. Творение братьев Бурман не только устрашает, но и несет в себе жуткое очарование, выделяющее его среди остальных.
Как страстный киноман, я не могу не восхищаться многочисленными экранизациями шедевра Гастона Леру 1910 года «Призрак Оперы». На протяжении многих лет эта захватывающая история о романтике и ужасах переосмысливалась бесчисленными способами: от ее первых воплощений в виде пропагандистских фильмов в Китае до более поздних диковинок, таких как культовая классика 1989 года «Призрак торгового центра: Месть Эрика», в которой рассказывается история линчевателя, живущего в глубинах галереи Шерман Оукс. Большинству кинозрителей знакома культовая белая полумаска Призрака из мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера, но на экране также было продемонстрировано множество более эксцентричных интерпретаций этого загадочного персонажа.
Среди многочисленных интерпретаций «Призрака оперы» перед кинематографистами стояла задача переосмыслить загадочного антигероя, чья внутренняя красота скрывается под изуродованной внешностью. В этой подборке вы найдете некоторые из самых интригующих и захватывающих изображений маски Призрака. Лично мне больше всего нравится причудливое, но завораживающее творение из самой эксцентричной работы дальновидного режиссера.
10. Призрак Голливуда делает странную смену костюма
В юмористическом переосмыслении кинематографа старой школы Джек Кэссиди играет главную роль в телевизионном фильме Джина Левитта в роли павшего актера Карла Воннера, который встретил неудачный конец после того, как сломя голову бросился в захватывающий взрыв на экране. После несчастного случая Карл тайно жил среди голливудских съемочных площадок, пока боссы студии не подумали о продаже земли застройщикам. В ответ Карл маскируется капюшоном, напоминающим средневекового палача, и размахивает цепом, вселяя страх в любого, кто рискует проникнуть в его вымышленное царство.
Немного отличаясь от типичных маскировок Призраков, эта маскировка, возможно, не является первоклассной, но приятно наблюдать такое уникальное вращение в море однородных масок. Тем не менее, что действительно выделяется в этом фильме 1974 года, так это новаторское использование подлинных, забытых декораций MGM, умело переплетенных с отрывками из фильмов, первоначально снятых там, таких как классический Universal Pictures «Франкенштейн».
9. Знаменитая полумаска знаменита своей простотой
В отличие от оригинального романа Гастона Леру, где Призрак носил всеобъемлющую черную маску, маска, использованная в мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера 1986 года и совсем недавно в фильме Джоэла Шумахера 2004 года, представляла собой белую полумаску. Эта версия была изготовлена по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать лицу Джерарда Батлера, что придавало ему более реалистичный вид.
В оригинальной постановке мюзикла маска Призрака закрывала все лицо, из-за чего ему было трудно видеть и эффективно выступать, что привело к созданию широко известной полумаски. Быть Призраком – непростая задача; Как показано в документальном фильме 2013 года Призрак оперы: раскрытие шедевра, звезда Бродвея Хью Панаро рассказал о своих трудностях с этой ролью. После того, как он часто поворачивался на открытую сторону, ему пришлось обратиться к мануальному терапевту, чтобы исправить проблему с гортанью.
8. Человек-невидимка надел жуткую маску, похожую на сову
В экранизации Призрака оперы, выпущенной компанией Universal в 1943 году, упор делается на оперу, а не на хоррор, и в ней представлены расширенные выступления звезды кроссовера Нельсона Эдди. В этом фильме Клод Рейнс изображает чувствительную фигуру, пострадавшую от плагиата, стремящуюся восстановить свою музыкальную карьеру вместе с одаренной сопрано Кристиной, которую играет Сюзанна Фостер. Изысканная, тщательно изготовленная серая маска, которую он носит, подчеркивает его аристократическую манеру поведения.
В киноверсии «Призрака» его намерения становятся несколько неясными, поскольку из финальной версии был удален ключевой элемент сюжета – открытие того, что он отец Кристины. Это упущение заставляет нас задуматься о смешении романтических и отцовских чувств, которое могло присутствовать в оригинальном сценарии.
7. Этот фантом, созданный для телевидения, на удивление пугает
Кроме того, в этом телевизионном фильме 1983 года, известном как «Призрак Будапешта», Максимилиан Шелл изображает изуродованного маэстро, чей поклонник, владеющий оперным театром, заставил его жену-певицу покончить с собой. Этот Фантом получает серьезные ожоги во время своего мстительного веселья и носит различные устрашающие маски, такие как элементарная каменная маска и реалистичная маска из плоти.
Несмотря на то, что «Призрак оперы» менее известен, он очень мрачный и впечатляющий, демонстрируя захватывающую игру своего разъяренного главного героя Шелла. К нему присоединяется множество знакомых лиц, в том числе Джейн Сеймур, которая берет на себя роль его последней влюбленности, и Майкл Йорк, изображающий режиссера-соперника, который пытается завоевать ее расположение.
6. Первый китайский фильм ужасов был вдохновлен «Призраком оперы»
Принято считать, что «Песня в полночь» была первым китайским фильмом ужасов, выпущенным в 1937 году. Эта эпопея черпает вдохновение из творчества Гастона Леру и повествует о воине-революционере, вовлеченном в трагический роман. Его подвергают пыткам и уродованию, он симулирует смерть только для того, чтобы скрыться в театральной труппе, которая ставит его музыкальные пьесы. В оригинальном фильме он преимущественно показан в плаще, а в продолжении 1941 года представлена экспрессионистская маска в виде черепа.
Несмотря на сходство с «Призраком оперы», «Песня в полночь» демонстрирует свою уникальную индивидуальность. Он претерпел как минимум пять адаптаций и даже был ремейком продолжения 1941 года. В 1995 году режиссер Ронни Ю представил свою версию под названием «Призрачный любовник», в которую вошли перформанс и оригинальный саундтрек известного поп-исполнителя Лесли Чунга.
5. Роберт Инглунд играет призрака с поистине уникальной маской
Как страстный любитель кино, я должен сказать, что версия «Призрака Оперы» 1989 года представляет собой интригующую аномалию. В этом уникальном повороте Фредди Крюгер берет на себя роль викторианского композитора, который заключает сделку с Дьяволом: его музыку будут обожать, но только его музыка найдет благосклонность. Трагически изуродованный, он прибегает к убийству, используя кожу своих жертв, чтобы изменить свой внешний вид. Этот фильм обязательно нужно посмотреть, особенно из-за его выдающихся эффектов грима, мастерски созданных легендами канала FX Робертом Курцманом, Джоном Карлом Бюхлером и Кевином Ягером, которые оставили свой след в «Кошмаре на улице Вязов» со 2 по 4.
Самый интригующий аспект этого фильма заключается в том, что в первоначальном плане продолжения Фантом путешествовал во времени и адаптировался к жизни в современных канализационных коллекторах Манхэттена. Однако из-за плохой игры первого фильма сценарий сиквела превратился в тревожную историю, похожую на «Суспирию», где Инглунд изобразил двух персонажей, один из которых был одет в женскую одежду.
4. Призрак Hammer Horror доказывает, что простота может быть очень пугающей
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться своими мыслями об экранизации «Хаммера» 1962 года. Хотя у него не было большого бюджета, необходимого для того, чтобы изобразить подлинную историю оперной труппы, он компенсировал это своим восхитительно манерным и суровым шармом.
В более мрачном и измученном пересказе Кристина терпит нежелательные ухаживания со стороны всех, кроме Призрака, даже жестокого продюсера, которого играет Майкл Гоф, который хорошо известен своей ролью Альфреда Пенниворта. Этот неожиданно зловещий образ может ошеломить и впечатлить фанатов.
3. Призрачный макияж Лона Чейни заставил фанатов забыть его возмутительную маску
Интерпретация Universal Pictures 1925 года, сделанная Лоном Чейни «Человеком с 1000 лицами», остается непревзойденной. Во многом это связано с его исключительным дизайном грима, благодаря которому леденящее душу зрелище стало важным аспектом любого фильма «Призрак оперы». Интересно, что даже маска, еще одно творение Чейни, добавляет персонажу тревожности. Верхняя часть напоминает потрясающую куклу Кьюпи, а нижняя часть закрывает рот прозрачным фартуком. Возможно, это принесло некоторое утешение зрителям, но, возможно, для самого Чейни это был вздох облегчения, как сказал оператор Чарльз Ван Энгер. Он заявил:
Он довольно многое пережил, вы понимаете. К его носу были прикреплены две проволоки, которые постоянно поднимали его, вызывая иногда сильное кровотечение. Несмотря на это, мы продолжали беспрестанно стрелять по нему. Он вынес всю боль.
Лон Чейни тщательно скрывал внешний вид своего персонажа-Призрака во время съемок и рекламных акций, что вызвало широкое изумление, ужас и даже случаи обмороков среди зрителей и коллег-актеров. По сей день многие признают, что грим, который он использовал, по-прежнему остается одним из самых впечатляющих в истории кинематографа ужасов, и нетрудно понять, почему: любого бы испугал Призрак в такой необычной маске херувима.
2. Маска Красной Смерти — одна из лучших
В классической версии Universal 1925 года, признанной одной из самых значительных масок в истории Призраков, представлена маска второго ранга. Одной из знаковых сцен из традиционной постановки «Призрака оперы» является бал-маскарад, который исключительно хорошо исполнен в первом фильме. В некоторых версиях используется ранний двухполосный процесс Technicolor, создающий почти трехмерное впечатление благодаря красным и зеленым тонам. Здесь Фантом появляется как «Красная Смерть», одетый в малиновое одеяние и леденящую кровь маску-череп.
В этом фильме вы встретите 28-ю сцену, потрясающую копию Парижского оперного театра, на которой одновременно могут разместиться многочисленные статисты. Когда-то он считался старейшим в мире сооружением, построенным из фильмов, и украшал декорации бесчисленных постановок, пока его не снесли в 2014 году.
1. Лучшая маска-призрак всех времен — из блестящей сатиры
Знаменитый фильм Брайана Де Пальмы «Призрак рая», вышедший в 1974 году, представляет собой острую критику мира развлечений. В нем творчески сочетаются элементы сказки Гастона Леру, легенды о Фаусте, «Портрета Дориана Грея» Оскара Уайльда и немного Эдгара Аллана По. Главный герой, Уинслоу Лич, которого играет Уильям Финли, — исключительный автор песен, которого несправедливо держит в плену безжалостный продюсер Свон, которого играет Пол Уильямс, который крадет его популярные мелодии. Примечательно, что маска Лича выделяется: головной убор в виде птицы, блестящий хром которого отражает его металлические зубы.
Братья Том и Эллис «Сонни» Берман-младший были вдохновителями создания маски, и этот факт красноречиво говорит об их выдающейся карьере. Сердечная дань уважения от брата, сына и коллеги Сонни Майкла Уэстмора. отражает достижения человека, создавшего робота-скелета из Терминатора, а также другие легендарные разработки.
Джон Чемберс и братья Берман стали пионерами первой отдельно стоящей мастерской по макияжу, которая обслуживала не только кино- и телевизионный сектор протезами, но и тайно помогала ЦРУ в улучшении их маскировки. Сонни никогда не считал себя вундеркиндом, но так оно и было. Он видел себя скорее лаборантом, но его механическое мастерство было выдающимся для того периода.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Пингвин: Обзор второй серии – «Человек внутри»
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
2024-10-06 05:50