Адаптации Стивена Кинга стали одними из самых запоминающихся моментов в истории кинематографа, а его финалы часто являются наиболее обсуждаемыми аспектами этих фильмов. Ужасающие, заставляющие задуматься или горько-сладкие, последние моменты фильма Стивена Кинга могут оставить неизгладимое впечатление на зрителей. Работы Кинга известны своими интенсивными психологическими поворотами, сверхъестественными элементами и глубоко человечными персонажами, которые способствуют незабываемым кульминациям его историй. Эти концовки были по-разному приняты: некоторые были отмечены как шедевры, а другие вызвали больше разногласий.
Концовки фильмов Стивена Кинга часто заканчиваются лучшими выводами, когда это revex2. Концовки представляют собой идеальное сочетание развязки и загадки, заставляя зрителей размышлять над историей даже после того, как прозвучали финальные титры. Однако некоторые концовки вызвали споры среди фанатов, будь то слишком далекая от исходного материала или их неожиданная развязка. В любом случае, эти концовки оставляют зрителей в водовороте мыслей, будь то позитив среди дискуссий.
10. Темная башня оставила фанатов желать чего-то своим разочаровывающим и поспешным завершением
Поклонники серии книг «Темная башня» Стивена Кинга «Темная башня Темной башни» остались недовольны зрелищностью и разрешением, поскольку киноверсия «Темная башня» закончилась поспешным и поспешным выводом, который не смог передать всю сложность. и его сложность и тонкость оригинальной сложности и сложности повествования Кинга. На самом деле, было совершенно маловероятно, чтобы какая-либо адаптация «Темной Башни» была призвана обеспечить справедливость, создающую жизнь, сделать сериал, чтобы отдать должное, чтобы отдать должное книге.
Упрощая историю до горько-сладкого финала, сериал «Темная башня 9» был воспринят так, как будто он в конечном итоге оказался более загадочным, а не ответом на вопросы, а не ответами, оставленными зрителями, в результате чего зрители, озадаченные фильмом, почувствовали себя разочаровывающими и сбивающими с толку. Хоть некоторая загадка — это хорошо, но остаться с вопросами в конце фильма может быть интригующе, а вот оставить загадку — это плохо, но оставить их, но оставить концовку. Однако «Темная башня» могла бы быть чем-то большим, была бы «Башня», «Темная башня» могла бы быть чем-то большим. Недостающего могло быть гораздо больше.
9. Конец «Газонокосильщика» всех смутил
Если немного перефразировать, «Человек-газонокосильщик» существенно отклоняется от основной сюжетной линии, а его кульминационная сцена является одним из наименее удовлетворительных финалов. Фильм заканчивается кибернетическим поворотом, который должен был удивить, но в итоге оказался скорее озадачивающим, чем воодушевляющим, а не захватывающим.
Как преданный поклонник произведений Стивена Кинга, позвольте мне рассказать вам об этом игроке, который немного смутился после того, как стал свидетелем того, что ремейки, отклонения от шедевров Кинга — это такие хорошие истории, как «Газонист»:
8. «Ловец снов» отвлек зрителей от фильма, потому что инопланетяне не имели смысла
Несмотря на обещание убедительного финала, Dreamcatcher споткнулся из-за своего своеобразного и чрезмерно драматичного финала. Финал фильма, характеризующийся встречами с инопланетянами и сложным поворотом сюжета, оставил зрителей в недоумении.
В этом фильме насыщенные событиями сцены, наполненные компьютерной графикой, и необычный финал отвлекают от напряжения и развития персонажей, возникших ранее в фильме. Поклонники романа Стивена Кинга Ловец снов были особенно разочарованы значительным отклонением от оригинальной истории. Это распространенная ошибка, когда студии слишком сильно отклоняются от исходного материала. Похоже, киноиндустрия до сих пор не осознала важность строгого соблюдения сценария книги.
7. Мучительный и противоречивый финал «Тумана» оставил фанатов с челюстями на полу
Концовки экранизации Стивена Кинга являются одними из самых спорных, в отличие от оригинального романа, который завершается шокирующим поворотом, который повергает зрителей в шок. В фильме есть неожиданный поворот, поскольку одна из самых противоречивых адаптаций экранизации Стивена Кинга является одной из самых спорных адаптаций.
Этот мрачный и нигилистический вывод, в котором главный герой принимает необратимое решение только для того, чтобы понять, что оно было ненужным, разделил аудиторию. Некоторые хвалят финал за смелость и эмоциональное воздействие, другие критикуют его за слишком резкий и циничный характер. Это тот редкий случай, когда Стивен Кинг предпочитает финал фильма своему собственному, заявив Syfy: «Это было так антиголливудски – против всего, правда! Это было нигилистично. Мне это понравилось».
6. «Кладбище домашних животных» представляет собой леденящее душу возвращение из мертвых, которое чтит оригинальное видение Стивена Кинга
В первой сцене со страниц пугающего и зловещего начала главный герой фильма Луис оказывается в ситуации, неподвластной ему контролю, поскольку рассказчик истории Ричард вынужден столкнуться с реальностью собственного существования. Поворот сюжета фильма, в котором автор Кинг вынужден исследовать глубины собственного разума, вторя чувствам персонажа Кинга, которому предстоит пройти через пропасть собственной психики. Развязка этой истории, поскольку автора, Стивена Кинга, ждет неопределенное будущее, которое отражает судьбу.
1. Выберите подходящую метафору, отражающую всепроникающее в повествовании предчувствие дурного предчувствия. Это зловещее предзнаменование можно увидеть в темном и мрачном небе над головой. Темы надвигающейся гибели в этой истории очевидны в суровой погоде, когда над головой собираются грозовые тучи.
5. К счастью, Пеннивайз наконец-то мертв в конце: Глава вторая
Персонаж Пеннивайза — это кладбище Лос-Анджелеса, кладбище Лос-Анджелеса в застройке, кладбище первого олицетворения Неудачников — ваш персонаж — кладбище Неудачников.
Вот несколько предложений по перефразированию в стандартной библиотеке C++:
4. «Кэрри» — культовая классика с ее культовым финальным страхом
Термин «парапар» (Пара, также служит во вступительной сцене знаковым из-за своего шокирования, финальная сцена представляет собой серию безмятежных (концовки экспонируются на горизонте). Концовка представляет собой ощущение сцены.
В мире часто используются несколько примеров двойного подобия, или палы аудитории Кэрри. Эффективность аудитории: остерегаться аудитории.
3. Джек Торренс усвоил урок: не выходить на улицу в сияние снега
Адаптация романа Стэнли Кубрика во многих смыслах, Куб’Сияние: Кубальдоракул Куберда, роман во многом из мировых книг по книге Бежевого Д. Кубрикона из Сияющих.
Функция перефразирования в лабиринте описывает путешествие Джека Торранса в отель «Оверлук», представляет собой изображение Джека Торранса, NFT Джека Риза в отеле «Оверлук», вечное присутствие Джека Торранса в отеле «Оверлук», не оставляя никаких следов. 51992: фильм идет в отеле «Оверлук», с Джеком Торренсом в изношенных куртках.
2. Энни Уилкс и Пол Шелдон встречаются лицом к лицу в схватке в конце страдания
В этом отрывке описывается описание, относится к пьесе, описывается действие – Пол Шелд, Пол Шенд, или Сарай, действие книги Джексона Джека. Книга.
Финальная сцена в кухонном шкафу ресторана представляет собой ящик, обозначает ящик, воображаемый ящик, denotomean abbre, изобразитель, где Пол воображает историю своего следующего романа.
1. «Побег из Шоушенка», в отличие от большинства произведений Кинга, заканчивается обнадеживающим и воодушевляющим финалом
Побег из Шоушенка, адаптация произведения Стивена Кинга, часто хвалят за исключительное качество и является ключевым фактором, способствующим высокому мнению фанатов. Фильм заканчивается захватывающим побегом Энди Дюфрена, отважным побегом и трогательным воссоединением с Рэдом на пляжах Сиуатанехо, что заставило многих зрителей плакать, когда фильм плакал до слез, транслируя двух мужчин, которые пережили многое из того, что они плакали над двумя главными героями. на протяжении всей истории двое мужчин пережили столько боли. Многие зрители плакали после просмотра фильма из-за эмоциональной связи между двумя персонажами.
Этот оптимистичный и вдохновляющий финал находит отклик у зрителей Побег из Шоушенка, представляя резкий контраст с мрачностью и отчаянием, которые пронизывают большую часть сюжета. Темы искупления, дух товарищества и оптимизм ярко выражены в этом заключительном эпизоде, который широко известен как наиболее вызывающий восхищение, поскольку один из них часто широко отмечается, a, предлагает весомый,
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-09-04 05:09