Как опытный кинокритик с десятилетиями кинематографических исследований за плечами, позвольте мне сказать вам, что финал «Старикам здесь не место» просто шедеврален. Я видел бесчисленное количество историй, разворачивающихся на киноэкране, но лишь немногие оставили такой неизгладимый след, как эта.
Братья Коэны могут похвастаться исключительно своеобразным подходом к кинопроизводству, который оказал неизгладимое влияние на мир кино. Они прославились созданием эксцентричных персонажей, таких как борющийся фолк-певец и пара неуклюжих сотрудников спортзала, которые оказались в сложной ситуации из-за плана, с самого начала чреватого недостатками. Их фильмы характеризуются сухим, ситуативно забавным юмором, который породил одни из самых запоминающихся острот в современном кинопроизводстве.
Вместо окончательного завершения фильмы братьев Коэнов часто обрываются, оставляя зрителям возможность представить, как персонажи продолжают жить своей жизнью, отправляясь в бесчисленное множество новых приключений. Такой открытый подход добавляет им блеска, поэтому неудивительно, что это десять из их лучших концовок.
10. Воспитание в Аризоне дает надежду Хай и Эду
Оценка тухлых помидоров | 91% |
Где смотреть | Хулу |
Воспитание Аризоны выделяется как один из самых необычных фильмов в коллекции братьев Коэн, известных своим уникальным и необычным повествованием. Сюжет вращается вокруг нетрадиционной пары: бывшего заключенного и бывшего полицейского, которые познакомились во время неоднократного пребывания бывшего заключенного в тюрьме. Обнаружив, что они не могут зачать или усыновить ребенка естественным путем из-за его криминального прошлого, они прибегают к нестандартному решению — краже одной из пятерок богатого человека. Поскольку кому-то кажется несправедливым иметь так много детей, в то время как другие вообще не могут их иметь, они забирают ребенка. Затем фильм разворачивается как веселое путешествие об этих борющихся родителях, которые живут в своей новой жизни с ребенком и уклоняются от подозрений в деле о похищении.
В отличие от остальной части фильма, заключение носит неожиданно мрачный тон. Им удается вернуть ребенка, не подвергаясь судебному преследованию, что является удивительным актом снисхождения со стороны Натана Аризоны. Это происходит в необычном случае сострадания. Хи переживает серию пророческих снов, намекающих на его потенциальное будущее с семьей – видения себя и Эда среди любящей семьи. Это заставляет его задуматься о возможности того, что он все еще способен на добро, несмотря на свои опасения по поводу своего прошлого в качестве осужденного.
9 Славься, Цезарь! Дает своему главному герою удовлетворительный финал
Оценка тухлых помидоров | 86% |
Где смотреть | Аренда/Купить |
Град Цезаря представляет собой искреннюю дань уважения всей киноиндустрии братьев Коэн. Вдохновленный жизнью настоящего голливудского посредника Эдди Мэнникса, он рассказывает о его приключениях, когда он оказывается втянутым в раскрытие похищения популярного актера Бэрда Уитлока, который загадочным образом исчезает во время съемок своего нового фильма. В то же время Мэнникс приходится преодолевать череду классических голливудских кризисов: западная звезда, переходящая к более серьезным ролям и борющаяся с переменами, враждующие обозреватели сплетен в погоне за свежими заголовками, и многообещающая актриса, которая неожиданно беременна в разгар событий. ее кинопроизводство.
В отличие от многих фильмов братьев Коэнов, Слава Цезарю! завершается четко и четко — эта черта выделяет его, как положительно, так и отрицательно, исходя из личной точки зрения. Как правило, фильмы Коэна имеют тенденцию заканчиваться финалом, оставляя персонажей нераскрытыми, а зрители могут свободно обдумывать потенциальное развитие сюжета. Однако в конце фильма Эдди Мэнникс оказывается в более выгодном положении, чем в начале. Он противостоит Торе, одному из обозревателей светской хроники, и уходит с вновь обретенной уверенностью в своей личности и своей важной роли в студии.
8. Заключительная часть баллады Бастера Скраггса стала пугающим выводом
Оценка тухлых помидоров | 89% |
Где смотреть | Нетфликс |
Баллада о Бастере Скраггсе представляет собой интригующее дополнение к кинематографической коллекции братьев Коэн, отличающееся от единого повествования на протяжении 2 часов 12 минут. Вместо этого он разделен на шесть отдельных сегментов, которые имеют общие темы, но не связаны структурно. Каждый сегмент посвящен различным историям — от одинокого ковбоя, который борется с развитием мира, оставив его позади, до грабителя, столкнувшегося с последствиями своих действий. Все эти повествования исследуют идею неустанного хода времени, подразумевая, что ничто не вечно, независимо от нашего стремления сделать это так.
В этом фильме заключительная история под названием «Останки смертных» выделяется как наиболее острое исследование центральной темы. Повествование сосредоточено вокруг разнообразной группы людей, которые едут в дилижансе и пытаются найти способ мирного сосуществования. В отличие от других историй в сборнике, этот в значительной степени основан на диалогах и содержит минимум действий, вместо этого он предпочитает вникать в тонкости отношений этих путешественников. Сюжетная линия резко меняется, когда они приезжают в огромный отель в Форт-Моргане. Зловещая атмосфера отеля и загадочное поведение тех, кто их туда привез, намекают на то, что их путешествие могло быть путешествием в загробную жизнь. По сути, похоже, что в этой сказке символически изображены события после смерти. Это захватывающая история и одно из самых захватывающих повествований, когда-либо созданных Коэнами.
7. Внутри Льюин Дэвис намекает на будущее фолк-музыки
Оценка тухлых помидоров | 92% |
Где смотреть | Аренда/Купить |
Некоторым зрителям «Внутри Льюина Дэвиса» кажется нетрадиционной работой в коллекции фильмов Коэнов. Он значительно отличается от их обычных, наполненных юмором повествований, вместо этого отдавая предпочтение мрачному повествованию, вращающемуся вокруг более сложного персонажа, который постоянно оказывается в проигрыше среди жизненных невзгод. Главный герой, Льюин Дэвис, которого Оскар Айзек сыграл в расцвете сил, — начинающий фолк-музыкант, борющийся с карьерными трудностями в Гринвич-Виллидж 1960-х годов. Несмотря на его несчастья, фильм, кажется, бросает вызов традиционной структуре повествования (за исключением попыток Льюина найти кошку своего друга, пропавшую во время одного из его отъездов), и тем не менее, он остается одним из самых очаровательных фильмов, когда-либо представленных на экране.
В фильме разворачивается один из самых пугающих выводов, которые когда-либо делали Коэны. После издевательств над женщиной на сцене в кафе Gaslight, Льюина выводят на улицу и сообщают, что кто-то хочет с ним поговорить. Вместо конструктивной беседы на него жестоко напали и бросили в переулке, по-видимому, бросив умирать. Лежа там, молодой Боб Дилан исполняет «Прощание», текст которого похож на песню Динка, центральную тему фильма. Хотя карьера Льюина, возможно, не имеет блестящего будущего, фолк-музыка переживает возвращение как жанр. Сцена пронзительно изображает борьбу, с которой сталкиваются художники, жертвуя ради своего искусства, и то, насколько хрупкой может быть концепция.
6. Сгорание после чтения приводит к бесцеремонной остановке
Оценка тухлых помидоров | 78% |
Где смотреть | Аренда/Купить |
Название «Сжечь после прочтения» предполагает, что это, возможно, одна из самых эксцентричных комедий братьев Коэнов, в которой есть постоянные актеры, такие как Фрэнсис МакДорманд, Джордж Клуни и Тильда Суинтон, а также новички, такие как Брэд Питт. Сюжет вращается вокруг двух незадачливых работников спортзала, которые случайно обнаруживают мемуары отставного агента. Полагая, что эти документы представляют собой важнейшую правительственную тайну, они придумывают сложную схему, чтобы получить от этого прибыль, стремясь финансировать различные причудливые личные начинания.
В фильме самой смешной сценой может оказаться кульминация, которая также является одной из самых запоминающихся сцен Коэнов. Высокопоставленный чиновник ЦРУ, умело изображенный Дж.К. Симмонс в необычной комедийной роли внимательно изучает краткое содержание всех событий, показанных на протяжении всего фильма, пытаясь понять его цель. В конце концов, он соглашается с условиями, первоначально установленными участниками плана выкупа (его согласие, похоже, больше направлено на то, чтобы избежать неприятностей, чем на веру в то, что это правильно) и даже позволяет одному персонажу продолжить свое путешествие в страну, которая не выдает преступников. .
5. О брат, где ты, с открытым финалом
Оценка тухлых помидоров | 78% |
Где смотреть | Хулу |
О, где же ты, брат — это уникальная адаптация Одиссеи, созданная только братьями Коэн. История рассказывает о Улиссе «Эверетте» МакГилле, бывшем преступнике, находящемся в бегах, в сопровождении своих товарищей по бегству Пита и Делмара в Миссисипи 1930-х годов. В поисках зарытого сокровища, чтобы избежать повторного захвата упрямым шерифом, они сталкиваются с персонажами, похожими на тех, что встречаются в древней мифологии, включая группу сирен и продавца Библии, напоминающего Циклопа. Саундтрек к фильму наполнен аутентичной народной музыкой той эпохи, что добавляет глубины атмосфере и усиливает темы.
Захватывающий финал «О, где же ты, брат» заключается в том, что персонажи не обязательно достигают желаемых целей. Эверетт отправляется на поиски обручального кольца своей жены, полагая, что это ключ к ее возвращению. Однако он принимает кольцо, которое находит во время наводнения, за ее; Вместо этого он принадлежит тете его жены. Следовательно, она отказывается принять его снова, подразумевая, что Эверетту не удается достичь цели, которую он изначально преследовал в начале фильма. Этот открытый финал оставляет зрителям возможность размышлять о продолжении истории Эверетта еще долго после окончания фильма.
4 настоящих мужественных человека, затрагивающих струны сердца
Оценка тухлых помидоров | 95% |
Где смотреть | Парамаунт+ |
Примечательно, что фильм Железная хватка, снятый братьями Коэнами, укрепил их репутацию выдающихся современных западных режиссеров. Этот культовый фильм, классика в своем жанре, демонстрирует мастерство братьев в этом виде искусства, особенно в ремейке, который был выполнен безупречно. Роль Рустера Когберна в исполнении Джеффа Бриджеса добавила персонажу глубины, а Хейли Стайнфелд в своей первой роли в художественном кино блистала ролью Мэтти Росс. Повествование подчеркивает связь между Мэтти и Рустером, предлагая более глубокое исследование их персонажей и позволяя зрителям лучше понять их.
Именно этот выбор делает финал таким разрушительным. Спустя годы после завершения основного сюжета фильма Петух отправляет письмо Мэтти Росс, приглашая ее на шоу о Диком Западе, в котором он стал исполнителем после выхода на пенсию. Она решается навестить его, но когда она приезжает, она узнает, что Петух скончался всего за несколько дней до того, как она добралась туда. Это один из самых душераздирающих моментов, которые они когда-либо показывали на экране, и он только усиливается, когда Мэтти просит похоронить Рустера вместе с ее семьей. Это потрясающий момент, и он заслуживает того, чтобы его отпраздновали.
3. Фарго приходит к удовлетворительному выводу
Оценка тухлых помидоров | 95% |
Где смотреть | Плутон ТВ |
Фарго выделяется как один из самых известных фильмов братьев Коэн, а также вдохновил на создание популярного телешоу, действие которого происходит в том же повествовательном мире. Сюжет вращается вокруг Мардж Гандерсон, которую блестяще играет Фрэнсис МакДорманд, которая пытается разгадать загадку тройного убийства. Это преступление связано с отчаянной попыткой борющегося продавца автомобилей вымогать выкуп, нанимая людей для похищения его жены. Фильм получил награду за лучшую женскую роль Фрэнсис МакДорманд и лучший оригинальный сценарий от Коэнов, продемонстрировав их уникальное сочетание комедии и интриги. Это одна из самых ярких демонстраций их исключительных способностей рассказывать истории.
В отличие от остальной части фильма, финал кажется более уютным, подразумевая для зрителей, что у этих персонажей все будет хорошо. Разгадав тайну и задержав злоумышленников, Мардж возвращается домой, чтобы утешить мужа тем, что его работа была выбрана для марки за три цента вместо марки за двадцать девять центов, в то время как была выбрана работа его друга. Этот поступок подчеркивает глубину их связи, поскольку Мардж может утешить его и вселить оптимизм в отношении того, что их будущий ребенок родится в светлое будущее.
2. «Большой Лебовски» оставляет зрителям советы
Оценка тухлых помидоров | 80% |
Где смотреть | Амазон Прайм |
Большой Лебовски был одним из самых непонятых фильмов братьев Коэн, когда он впервые вышел. Он поляризовал критиков, которые не могли определить, любят они или ненавидят эту сумасшедшую серию злоключений или необычное чувство юмора, но с тех пор стал культовой классикой. Джефф Бриджес играет Джеффри Лебовски по прозвищу «Чувак», первоклассного бездельника, который в конечном итоге оказывается втянутым в дело о пропаже личности, когда он становится жертвой плана, который должен был быть нацелен на миллионера, носящего его имя. Указанный миллионер, осознавая потенциал непринужденной личности Чувака, поручает ему доставить выкуп, чтобы вернуть его жену — но все идет наперекосяк по тысяче способов, когда друг Чувака Уолтер решает вмешаться.
В развязке комедийного поворота я столкнулся с мрачной реальностью, когда Донни, наш товарищ, погиб во время решающей перестрелки. Его жизнь унесла переизбыток адреналина, заставивший всех нас задуматься о хрупкости существования. Мое настроение противоречило беспечному отношению Уолтера к ситуации, но в конце концов нам удалось найти способ снова разделить одно и то же пространство. Наконец, в нашем любимом боулинге я встретился с загадочным Незнакомцем, который поделился глубоким пониманием не только со мной, но и со зрителями. Он тонко намекнул, что такие люди, как я, которые принимают жизнь такой, какая она есть, будут существовать всегда, предлагая нам заглянуть в безграничные возможности, которые ждут нас, если мы на мгновение остановимся и задумаемся.
1. Ни в одной стране для стариков нет идеальных выводов
Оценка тухлых помидоров | 93% |
Где смотреть | ФубоТВ |
Фильм «Старикам здесь не место», который часто считают шедевром братьев Коэн, основан на одноименном романе Кормака Маккарти. История вращается вокруг ветерана войны Ллевелина Мосса, который обнаруживает в пустыне тайник с деньгами и впоследствии становится целью. В число его преследователей входит Антон Чигур, безжалостный убийца, посланный за деньгами, которого преследуют шериф Эд Том Белл и охотник за головами Карсон Уэллс, две безжалостные фигуры, полные решимости схватить его. Повествование исследует сущность американского Запада в этот период и размышляет о том, могли ли бы произойти другие результаты, если бы были изменены незначительные обстоятельства.
Одним из пугающих моментов в фильме братьев Коэнов является финал, в котором загадочный персонаж Антон Чигур после убийства жены Ллевелина Мосса Карлы Джин убегает с места преступления. По дороге он попадает в автомобильную аварию, в результате которой ломает руку. Двое детей подходят к нему, и один из них передает ему рубашку, чтобы она служила перевязью. Получив лечение от травмы, Чигур уходит вдаль, предполагая, что, несмотря на то, что Чигур является вымышленным, он остается на свободе. Это отражает такие фильмы, как Молчание ягнят, которые оставляют своих морально неоднозначных персонажей живыми в мире и создают устойчивый образ, который сохраняется у зрителей на долгие годы.
Смотрите также
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- 15 самых слабых причуд моей геройской академии (на данный момент)
- Городские Инновационные Технологии акции прогноз. Цена GRNT
- Нижнекамскнефтехим акции прогноз. Цена NKNC
- Чудесные годы: чем закончился оригинальный сериал
- Шоураннер Penguin раскрывает еще одного ключевого персонажа сериала
- Обзор гоночного руля и педалей Moza R3
- Astro Bot — Прохождение Dude Raiding (все предметы коллекционирования)
2024-10-10 01:51