Как давний поклонник творчества Гэри Ларсона, я должен сказать, что его творения всегда были для меня источником бесконечного развлечения. Его уникальная способность так органично сочетать юмор с абсурдом поистине замечательна.
Книга Дальняя сторона Гэри Ларсона затрагивает широкий спектр тем и стилей. По сути, серия комиксов Ларсона построена на представленном в ней юморе. Что делает Ларсона забавным, так это то, что он не сдержан в создании контента для своих ежедневных лент. Среди многочисленных тем, в которые он вникал, была тема мифов и легенд. Ларсон умел придавать этим классическим историям, которые мы слышали в детстве, уникальный, часто ужасный или зрелый поворот, скрытый под слоями юмора.
Как энтузиаст игр, погружающийся в комиксы Ларсона, я нахожу очарование в понимании его остроумия, которое проносится так быстро, что заставляет многих из нас моргать в недоумении! Когда дело доходит до мифов и легенд, читатели часто заходят в ленты Ларсона с чувством предвкушения, вооружившись знанием сказки или легенды, только для того, чтобы обнаружить уникальное прикосновение Ларсона, превращающее их во что-то напоминающее «Дальнюю сторону». Его нападки на заговоры, легенды и мифы — настоящая сокровищница веселья, каждая отдельная шутка практически не нуждается в объяснении. Тем не менее, в Ларсоне всегда есть один или два слоя юмора, ожидающих расшифровки. «Дальняя сторона» похожа на луковицу, снимающую слой за слоем шуток, аккуратно спрятанных на одной панели.
10. Возвращение домой из отпуска может быть трудным
Всегда хлопотно выяснить, где кто-то покинул свой остров
В интервью Ларсон часто обсуждает тонкости, которые делают его отдельные комиксы юмористическими. Он объясняет этот юмор использованием времени в комедии. Ларсон умело создает свои комиксы, устанавливая сцены в середине действия или непосредственно перед тем, как происходит решающее событие. Например, в этом стрипе Рой и Барбара возвращаются домой из отпуска. Об этом говорит сам диалог, но панель вверху сразу бросается в глаза благодаря своим огромным размерам. Эта большая панель уже рассказывает историю. Не имея отдаленного взгляда на город или жизнь, читатели могут сделать вывод, что Рой и Барбара преодолели довольно большое расстояние, чтобы добраться до Атлантиды, что усиливает юмор ситуации.
Первоначально Рой и Барбара несли с собой багаж и пляжные принадлежности; они выглядели расслабленными, выходя из отпуска, все еще украшая свою памятную одежду. Они стояли, глядя на бесплодный берег острова, соединенный дорожкой. Вода была пенистой, что наводило на мысль, что Рой и Барбара прибыли, когда Атлантида затонула под волнами. Этот сценарий кажется надуманным, но он не совсем неправдоподобен. Он отражает уникальное чувство юмора Ларсона, хотя вывод приходит быстро и не имеет подробностей. Сцена не отличается особой визуальной привлекательностью, и шутка быстро улетучивается.
9. Наконец-то пришла Фея Носа
Это важная веха
За столом мать и отец начинают свое утро. Отец просматривает газету, а мать укладывает волосы бигуди. Их отделяет перегородка от ребенка, хотя это различие скорее тонко намекается, чем открыто высказывается. Молодой бросается к ним, заметно лишившись носа. Юмор Ларсона уже очевиден, он прост и незамысловат – он пропускает кульминацию. Вместо зубов загадочным образом исчезают носы, что наводит на мысль о присутствии Носовой Феи.
Мама! Папа! … Носовая фея оставила мне целый квартал!
В комиксах Ларсона кульминацию почти всегда составляют подписи. На первый взгляд сцена может показаться обычной, как будто семья начинает свой день, и многие из его комиксов «Дальняя сторона» посвящены этому. Сцены созданы так, чтобы читатели чувствовали себя комфортно, как будто понимают, что происходит. Однако, прочитав подпись, они обнаруживают нечто неожиданное – тонкую деталь, которая добавляет сцене юмора. Эта умная техника одновременно забавна и искусна, и впечатляет такое мастерство даже в самых простых отдельных панелях, учитывая, что Ларсону приходилось придумывать подобные шутки ежедневно в течение десяти лет.
8. Робин Гуда не поняли
Или, скорее, он неправильно понял
Этот комикс, напоминающий иллюстрацию из книги по истории, переосмысливает вечную историю о Робин Гуде, выделяя его среди других. Окруженный деревьями с обеих сторон, Ларсон ловко направляет ваш взгляд на Робин, а не на дикобразов, следя за тем, чтобы они первыми привлекли ваше внимание. Когда читатели переходят к подписи, они быстро понимают разворачивающуюся сцену в комиксе, причем ее повествование постепенно развивается даже в пределах одной панели.
По неожиданному повороту событий Робин Гуд не раздавал украденное богатство бедным, как принято считать, а вместо этого в течение определенного периода раздавал его дикобразам. Эта забавная сцена возникает из-за своей абсурдности, заставляя задуматься о первоначальном замешательстве Робина Гуда и причинах его выбора получателей. Интересно задуматься, что заставило его поверить в то, что дикобразам нужна финансовая помощь, и как этот необычный поступок определил его судьбу как легендарного преступника. Изображение Робин Гуда, стоящего на коленях перед дикобразами с мешком, полным монет, добавляет сцене юмора, поскольку и читатели, и дикобразы кажутся озадаченными его действиями, что делает ее еще более совершенной.
7. Король Артур обращается к серьезным вопросам
Круглые столы – это не шутка
На важном и торжественном собрании рыцарей Круглого стола король Артур занимает центральное место, чтобы обсудить вопрос, вызывающий серьезную обеспокоенность. Ларсон умело рисует картину, гарантируя, что читатели станут свидетелями не того момента, когда король Артур делает им выговор за жвачку под столом, а скорее того момента, когда он начинает обсуждать рассматриваемую проблему, уже начав свою речь.
Вот один из способов перефразировать данный текст:
6. В этом случае курица была на первом месте
А птицы определенно не умеют читать
В этом комиксе сразу же становятся понятны многие аспекты. Вместо мощного струя Фонтан молодости представляет собой лишь небольшой ручей. Этот крошечный поток воды в огромном бассейне представляет собой забавную центральную точку. Затем взгляд падает на птицу, готовую сесть на фонтан и, возможно, напиться. Комикс заставляет читателей гадать, что произойдет, когда это произойдет, и почему Ларсон выбрал именно этот момент для акцента. Подпись может быть не сразу заметна, если не присмотреться.
Открытие — три маленьких яйца на траве у фонтана молодости. Это связывает сцену. Источник молодости находится на нетипичном равнинном травяном поле, рядом с одним одиноким деревом, и иногда птицы спускаются вниз, чтобы невинно сделать глоток воды, прежде чем они снова превратятся из своих взрослых форм в яйца. Это настолько же креативно, насколько и весело. Ларсон обычно не пишет такие сухие и короткие подписи, но на то есть веские причины. Еще один текст стал бы слишком поясняющим шутку. В подобных однопанельных комиксах меньше значит лучше, и Дальняя сторона Ларсона часто следует такому девизу.
5. случается с лучшими из нас
У Дейла не лучший день
Своеобразная тройка, в которой главным героем является Большая Нога. Ларсон начинает этот юмористический комикс, помещая мифических существ (вместе с Джеки Онассис) среди высоких деревьев. Ларсон, известный своей страстью и почтением к природе и дикой природе, часто включал эти элементы в свои комиксы. В связи с этим предпочтением многочисленные полосы расположены в лесных массивах или вблизи естественной среды. На этой конкретной панели три персонажа позируют для фотографии, которая, кажется, находится в лесу. К сожалению, Дейл не сможет сделать эту конкретную фотографию. Подпись служит декорацией, подобно тому, как сцены устанавливаются в сценариях.
Когда Дейл вышел на открытое пространство и увидел необычное трио — Лохнесское чудовище, снежный человек и Джеки Онассис — собравшиеся вместе, его камера неожиданно вышла из строя.
Когда думаешь о мифах, первое, что приходит на ум, — это Лохнесское чудовище или снежный человек. Однако будет справедливо сказать, что Джеки Онассис, возможно, не является третьей легендой, о которой думают вместе с двумя другими. Конечно, для этой ленты (1987) важно отметить контекст времени. Хотя Дальняя сторона не часто упоминает текущие события, в данном случае в ленте фигурирует Онассис из-за ее довольно быстрого исчезновения из поля зрения общественности. После своей жизни в качестве первой леди Онассис не интересовалась всеобщим вниманием, и то, что Ларсон сообщает, помещая ее рядом с двумя мифами, — это неуловимость первой леди, которая когда-то была любимой и прославляемой фигурой в Америке. Эта полоса занимает среднее место не только по культовому и необычному трио, но также по всем движущимся частям и множеству граней.
4. Большой злой волк кое-что узнает о себе
И все, что он хотел, это быстрый перекус
В этом восхитительном и забавном комиксе Большой Злой Волк посещает психиатра. Сцена тщательно продумана, чтобы обеспечить четкий контекст разговора и присутствия волка в кабинете врача. Как всегда, Ларсон умело сохраняет кульминацию подписи, добавляя неожиданный поворот визуальному повествованию.
Мне, как геймеру, забавно переосмыслить историю Красной Шапочки и Большого Злого Волка в современном контексте. Представьте себе: хитрый волк, замаскированный под популярного онлайн-персонажа, пытается обмануть невинную девушку-геймера и сожрать ее на ужин! Абсурд, правда? Это именно то, что Ларсон хочет, чтобы мы увидели – глупость такой истории. Заменяя невероятную сказочную фигуру в нашем повседневном мире, этот комикс обязательно заставит читателей посмеяться и стать легендарным.
3. Эту легенду поймали папарацци
Да, это выглядит очень реалистично
Постоянное увлечение людей историями и существами, такими как Лохнесское чудовище, датируемое 565 годом нашей эры, является интригующим предметом для исследования. На протяжении веков история о водном звере, обитавшем в шотландском озере Лох-Несс, передавалась из поколения в поколение. Тем не менее, как страстный палеонтолог, Ларсон игриво оспаривает подлинность легендарной фотографии 1934 года, создавая причудливый эскиз, изображающий динозавра на крыше такси, напоминающий детский рисунок.
Ларсон был писателем, который создавал свои комиксы вокруг абсурда, часто высмеивая уважаемый образ криптидов. На изображении 1934 года, которое теперь признано подделкой, вероятно, изображено бревно, плывущее далеко от берега и вводящее в заблуждение обычного наблюдателя из-за своей своеобразной формы. Однако Ларсон высмеивает не только сам образ, но и тех, кто упорствует в нем, несмотря на научные доказательства, опровергающие его. Эта смесь юмора и смирения характерна для классической эмоциональной привлекательности «Дальней стороны».
2. Ведьма-няня была не очень хороша
Этот быстро темнеет
В этом комиксе Ларсон представляет необычный сценарий, в котором некоторые родители, несмотря на первоначальные сомнения, выбрали ведьму в качестве своей няни. Неудивительно, что ведьмы известны своими магическими способностями, результат оказался неблагоприятным; вместо этого она их приготовила.
Во время необычного выступления в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе Ларсон сам анализирует этот комикс. Он уточняет, что юмор в этом стрипе вращается вокруг слова «оба». Он отмечает, что использование этого слова предполагает, что родители были бы в порядке, если бы только один из детей был приготовлен, но она приготовила их обоих. Этот комикс становится еще более впечатляющим благодаря своим визуальным эффектам, где ведьма выглядит слегка раскаявшейся, когда родители возвышаются над ней и ругают ее, как ребенка, а не как взрослую женщину. Сочетание сложных элементов делает комикс достойным признания.
1. У Тора есть набор инструментов
Он купил молоток в хозяйственном магазине
Восхищаясь эпическими знаниями, я хотел бы поделиться захватывающей частью истории: легенда о могучем молоте Тора, Мьёльнире, восходит к примерно 1000 году нашей эры. Согласно скандинавской мифологии, этот молот был создан в ядре умирающей звезды гномами Синдри и Броккром. Эта впечатляющая история существует уже более 300 000 лет, с любовью сохраняется и передается из поколения в поколение, пока не попала в мои руки – или, скорее, в мое восхищение, Ларсон.
«Молот Тора, отвертка и серповидный ключ».
В этом комиксе Тор, скандинавское божество, изображен в обычной лавке в суровой позе. К стене канцелярской кнопкой прикреплен календарь с моделью апреля. На столе выставлены повседневные инструменты из строительного магазина. Примечательно, что в кадре отсутствуют какие-либо божественные артефакты, такие как Мьёльнир или другие божественные объекты. Самым фантастическим элементом может стать крылатая шляпа Тора. Этот комикс выделяется своей быстрой подачей и потрясающими визуальными эффектами, что позволило ему занять первое место. Он воплощает стиль Ларсона, демонстрируя его прямолинейно, но при этом изображая с юмором и забавно.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- TWD: Финал второго сезона Дэрила Диксона катастрофически прощается с Францией
- Рейтинг худших форм Супер Сайяна в Dragon Ball
2024-11-09 18:36