Как давний читатель этих любимых комиксов, я глубоко тронут данью памяти, последовавшей за кончиной Чарльза М. Шульца. Каждый из них по-своему отражает суть творчества и жизни Шульца – простой, пронзительный и глубоко трогательный.
50 карикатуристов почтили память покойного создателя Peanuts Чарльза М. Шульца в многочисленных американских газетах 27 мая 2000 года. Это было сделано после того, как Шульц неожиданно скончался от сердечного приступа 12 февраля того же года, всего за день до его смерти. Опубликован последний воскресный комикс по Peanuts. За два месяца до этого Шульц объявил, что перестанет рисовать комикс «Арахис», чтобы сосредоточиться на борьбе с раком толстой кишки — заявление, которое повергло фанатов и коллег-карикатуристов в шок.
«Арахис», созданный Шульцем, сегодня остается беспрецедентным по своему влиянию на искусство комиксов. Многие художники пытались воссоздать этот мир с помощью своих собственных комиксов, но никому не удалось свергнуть «Арахис» с позиции самого известного комикса из когда-либо созданных. Этот титул было завоевано нелегко; он длился пять десятилетий и включал 17 897 полос, которые появились в более чем 2600 газетах, были прочитаны 355 миллионами человек в 75 странах и были переведены на 21 язык. Таким образом, «Арахис» представляет собой самое длинное повествование, когда-либо рассказанное одним человеком. Учитывая ее непреходящее наследие, было вполне естественно, что особый день (а для некоторых полосок — даже неделя) был выделен в честь этой легенды, и последовавшие за этим многие трогательные и значимые ленты не менее важны, чем художник, вдохновивший их. .
10. У Нормана Дрэббла было несколько интригующих вопросов
Кевин Фэган
Комикс Кевина Фэгана под названием «Драббл» рассказывает о повседневной жизни Ральфа и Джун Драббл, а также их детей Нормана, Патрика и Пенни. В этой трогательной дани Норман вовлекает своего отца в разговор о фактах «Арахиса». Этот комикс не только забавный, но и трогательный.
В своей типичной манере драбблы часто находят способы раздражать друг друга. Однако художник Фэган ловко использует эту динамику между Норманом и Ральфом в комиксе, чтобы отдать дань уважения определенной группе в мире «Арахис» — скаутам-биглям. Эта группа состояла из пяти маленьких птиц во главе со Снупи, который взял на себя роль разведчика в сериалах 1974 года, когда Снупи боролся со своими обязанностями скаута-бигля. Учитывая, что этих маленьких птичек изображают нечасто, забавно и мило видеть, как Ральф вспоминает все их имена, тем более что Нормана раздражает то, что он помнит «Гарриет». Эта тонкая дань уважения служит трогательным намеком на сложные детали обширной вселенной комиксов Peanuts. Хотя это и вызывает смех, оно не вызывает того эмоционального притяжения, которого удалось достичь другим трибьютам.
9. Марвин учится основам у Лайнуса
Том Армстронг
Комикс Тома Армстронга под названием «Марвин» с юмором вращается вокруг маленького ребенка, который думает, что мир вращается вокруг него. Здесь Лайнус учит Марвина, как держать одеяло так же, как он сам, повторяя постоянное присутствие одеяла Лайнуса в знаменитом комиксе Арахис. Однако, как только Марвин, кажется, понял это, врывается Снупи и тащит за собой Марвина и его одеяло. Эта сцена проста и забавна и напоминает одного из любимых персонажей Шульца из комикса Арахис.
Вам нечего будет бояться в мире…
В этом комиксе Лайнус и его защитное одеяло были обычным явлением. Тем не менее, такие инциденты, как Снупи или Люси, забирающие одеяло, также были обычными событиями. Этот комикс является одним из многих искренних дань уважения Шульцу, демонстрируя взаимодействие между этими персонажами. Как и многие другие карикатуристы, Армстронг нашел вдохновение в «Арахисе», и его дань уважения отражает некоторые из этих сходств. Персонаж Марвин напоминает маленького ребенка, и читатели могут заметить в нем некоторое сходство с Лайнусом. Эта дань уважения подчеркивает влияние Шульца на художников-карикатуристов и их работы, вдохновляя бесчисленное количество художников также создавать истории с помощью комиксов.
8. Команда «Жука-Бейли» приветствует гиганта
Морт Уокер
В этом комиксе Морта Уокера под названием «Жук Бэйли» персонажи Жук, Халфтрек и Отто отдают дань уважения Снупи, который изображен на дирижабле в костюме летного аса времен Первой мировой войны — одного из знаковых персонажей Снупи. В этом комиксе присутствует искренний и личный подход, поскольку Морт Уокер ласково называет Чарльза Шульца, создателя Снупи, «Спарки» — прозвище, напоминающее о тесной связи между друзьями.
У Уокера была особая связь с Шульцем, и после его кончины Уокер продемонстрировал то, что Шульц передал читателям через свой комикс. По его словам, «[Он] пошел по пути, совершенно отличному от всех остальных. Я создаю юмористические зарисовки для развлечения; это ежедневная шутка. Он погружался в глубину детских эмоций, исследуя их страхи и неприятия, которые мы все испытывали в детстве. .» Сентиментальные комиксы-дань памяти помогли выделить многочисленных художников, на которых, без ведома многих, оказал влияние Шульц. Шульц более красноречиво выражал себя через своих персонажей, учитывая постоянное давление, с которым он сталкивался из-за соблюдения сроков с синдикатом и читателями. Уокер, как и многие карикатуристы, осознавал это, и его дань уважения является свидетельством глубокого уважения, которое он питал к человеку, навсегда изменившему ландшафт комиксов.
7. Агарь Ужасная меняет свой стиль моды
Крис Браун
Комикс, известный как «Агарь Ужасная», дебютировавший еще в 1973 году, остается популярным и по сей день. В этом юмористическом сериале рассказывается о жизни Агари и Хельги, пары викингов, которые в средние века часто ссорились, что приводило к забавным ситуациям. Первоначально созданный Диком Брауном перед его выходом на пенсию в 1988 году, Крис Браун взял на себя ответственность и продолжал рисовать полосу до своей кончины в 2023 году. Чарльз М. Шульц. Небольшая заметка на полоске гласит: «Мистер Шульц, мы так скучаем по вам. Крис Браун.
Эта дань уважения комиксу Шульца переплетает его аспекты в полосе Брауна, создавая ощущение единства или пересечения. В отличие от некоторых других дань уважения, которые явно ссылаются на исходный материал, Хагар сосредотачивается на воссоздании элементов из «Арахиса», делая эту дань доступной только тем, кто знаком с творчеством Шульца. Однако даже те, кто не знаком с комиксами Шульца, все равно смогут насладиться подшучиванием между Агарью и Хельгой. Это почтение восхитительно и органично сочетается с общим стилем Агари Ужасной, делая его очаровательным и приятным посвящением.
6. Собака-гражданин нашла идеальную собачью будку
Марк О’Хара
Этот стриптиз — один из самых тихих и простых трибьютов. Фергюс из Гражданина воет на луну, но виден только его контур. Эта дань памяти Шульца, расположенная на вершине собачьей будки Снупи, говорит очень мало, но и довольно много. След Шульца в газетах и комиксах был прочным и важным. Он создал мир, который стал мгновенно узнаваемым для обычных читателей газет. Независимо от возраста, происхождения или понимания комиксов, Peanuts всегда был доступен, чтобы помочь читателям найти момент для смеха и оказаться в знакомом пространстве.
Этот комикс прекрасно иллюстрирует огромную пустоту и одиночество, которые испытывает после столь внезапной потери Арахиса и Шульца. В каком-то смысле то, что эти новые художники обрабатывают заветные произведения Шульца собственными перьями, демонстрирует глубокую заботу, ценность и почтение, с которыми создатели комиксов всегда относились к этому любимому ленте. Хотя не все открыто говорили о своей связи с «Арахисом», в этих тонких, скромных кадрах мы видим эмоциональную глубину карикатуристов и значительное влияние, которое Шульц оказал на них как на художников и рассказчиков.
5 Кэти ищет спутника на всю жизнь
Кэти Гизевайт
Комикс Кэти Гизевайт, известный просто как «Кэти», стал новаторской работой, посвященной женскому опыту. Он дебютировал в 1976 году и предлагает юмористический взгляд на жизнь автора как женщины, переживающей отношения в 70-х годах. Со временем комикс развился и стал с долей юмора знакомить с повседневной жизнью современной женщины. Точно так же Чарльз Шульц, как и Гизевайт, создал недискриминационный комикс, и это очевидно в ее искренней дани г-ну Шульцу. По сути, она искала спутника жизни, но, описывая этого спутника, она обнаружила, что перечисляет качества, напоминающие персонажей из «Арахиса»: доброту Чарли Брауна, мудрость Лайнуса, преданность делу Шредера и жизнерадостность Снупи. Последовало пронзительное заявление: ее идеальный спутник был не просто точной копией любимых персонажей, но и тем, кто воплощал их лучшие черты.
«… и помоги мне начинать каждый день с ощущением того, что меня любят и понимают».
Несмотря на преимущественно письменный характер этой дани, Guisewite эффективно передает, как Peanuts нарушил границы и для девочек. Каждый мужской персонаж в Peanuts был в паре с женским персонажем, что обеспечивало гендерный баланс на протяжении всего комикса. Девочки занимались теми же видами спорта, что и мальчики, и изображались как равные. Шульц тщательно проработал уникальные личности и сюжетные линии для этих женских персонажей, подчеркнув универсальную привлекательность ленты. Эта конкретная полоска служит свидетельством далеко идущего влияния Peanuts, подчеркивая, почему его существование и долговечность так важны.
4. Арчи Комикс отмечает недостаток в газете
Генри Скарпелли и Крейг Болдман
Проще говоря, «Арчи Комикс» выразительно изобразил чувства многих читателей после завершения «Арахиса». В одной из сцен показано, как Фред читает газету и обнаруживает большой разрыв там, где был вырезан купон. Это объясняет его дочь Мэри, из-за чего Фред оплакивает недостающее содержание своей статьи. Этот отрывок открывает путь к эмоциональному откровению, поскольку Арчи признается: «Я чувствовал себя таким же опустошенным каждый день с тех пор, как Арахис перестал бежать!
Около полувека газеты часто были наполнены арахисом, поскольку Чарльз Шульц посвятил большую часть своей жизни комиксу, которым он глубоко восхищался, — «Арахис». Любовь к этому комиксу была очевидна для читателей, отражена в каждой детали, шутке и знакомом персонаже, созданном Шульцем. Этот комикс стал неотъемлемой частью многих газет, от которого поклонникам трудно отказаться. Действительно, Archie Comics прекрасно иллюстрирует влияние завершения такого легендарного комикса на ежедневные газеты энтузиастов Peanuts. В течение многих лет читатели продолжали искать то, что когда-то было, оставляя заметное пустое пространство, которое еще не исчезло. Хотя были телешоу и товары, именно сердцем работ Шульца был раздел газетных комиксов, который действительно определил Peanuts.
3. 9. Chickweed Lane находит игрушечное пианино
Брук МакЭлдауни
Дань Брук МакЭлдауни «9 Chickweed Lane» несет в себе трогательную и прямолинейную атмосферу, очень похожую на «Гражданин Собака». Центральный персонаж, Эдда, опытная пианистка, обучавшаяся классической музыке. Проходя мимо, она замечает детское пианино, очень похожее на пианино Шредера. Сидя на полу, во время тренировки она принимает позу, повторяющую позу Шредера. Затем она играет короткую мелодию, красиво изображенную в стиле Шульца. После этого Эдда встает и уходит от игрушечного пианино, говоря на ходу: «Неподражаемая».
Заброшенное фортепиано, на котором когда-то играл Шредер, вызывает пронзительный образ. Оно символизирует горе утраты Шульца и его художественных творений. Умение МакЭлдауни сочетать драматические и тонкие элементы превращает этот комикс в трогательный и спокойный момент. Нехватка слов делает это еще более сильным. После того, как Эдда играет, она оставляет игрушечное пианино нетронутым, придавая ему вид могилы. Ее заключительное замечание к Шульцу служит последним штрихом в и без того эмоциональной полосе, перекликаясь с чувствами, выраженными в многочисленных дань уважения писателю.
2. Гарфилд выбирает идеальное место для сна
Джим Дэвис
На протяжении всей своей жизни Шульц не разделял такого энтузиазма по поводу комикса «Гарфилд». Его озадачило то, насколько популярным он стал и как он приобрел такой же уровень известности, как и Peanuts, учитывая контрастирующие творческие сферы, которые они занимали. В то время как Шульц всегда стремился передать эмоциональный и философский тон в своих работах, Дэвис добился успеха благодаря юмору и остроумию. Тем не менее, Дэвис признал огромное влияние и влияние, которое оставил после себя Шульц, даже если между этими двумя гигантами комиксов могла существовать дружеская конкуренция. Дэвис понимал, что наследие и неизгладимый след, оставленный Шульцем после закрытия «Арахиса», были беспрецедентными, неоценимыми и достойными памяти.
В дань уважения Дэвису Гарфилд блуждает мимо, случайно наткнувшись на собачью будку Снупи, создавая впечатление беспокойного человека. Тем не менее, Гарфилд делает паузу, чтобы задуматься о собачьей будке. В конце концов, в последнем кадре Гарфилд садится на вершину собачьей будки, повторяя частое положение Снупи в Арахисе. Тяжело вздохнув, Гарфилд промолчал, хотя этот жест мог быть задуман как оливковая ветвь, чтобы показать, что Дэвис не держит зла на Шульца. Учитывая их предполагаемое соперничество, Дэвис часто признавал, что Peanuts послужил источником вдохновения для его ленты. Эта пронзительная и быстрая дань уважения одному из самых знаковых мест и предметов на полосе, не произнеся ни слова.
1. Дворняги любят старого доброго Чарли Брауна
Патрик МакДоннелл
В конечном счете, эта дань уважения может оказаться самой трогательной, учитывая, что это был любимый комикс Шульца. Возвращаясь к самой первой полосе Арахис, опубликованной в 1950 году, книга Патрика МакДоннелла Mutts отдает дань уважения, тонко перефразируя классику. Мы находим Чарли Брауна, идущего мимо собаки Эрла и кота Моуча. Вместо того, чтобы пролаять свою знаменитую фразу «Как я его ненавижу!», Муч и Эрл проявляют привязанность к любимому персонажу. На второй панели, когда Чарли Браун уходит, показана трогательная сцена, которая, кажется, прощается, символизируя завершение культового комикса.
Как мы его любим!
Комикс «Дворняги» известен своим мягким поведением и добротой к животным, отражая тонкую, но глубокую природу его создания. Эта дань прекрасно перекликается со стилем и мастерством Шульца, что делает ее идеальным данью уважения. Это завершающий этап, приглашающий читателей, скучающих по работам Шульца, вернуться к его началу. Эта популярная лента-трибьют красноречиво передает непреходящее наследие Шульца. В отличие от величия жизни, которого Шульц, возможно, не испытал, он жил скромно, как и Шредер, спокойно посвящая себя созданию ежедневных лент и воскресных комиксов, вложив свой ум и талант в вечный шедевр, который остается культовым и не имеющим аналогов и сегодня.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
2024-11-07 01:43