Будучи ребенком начала 2000-х, я хорошо помню противоречия и влияние, которое комиксы из «Бундока» оказали на наш общественный дискурс. Лента с ее острым остроумием и непримиримым подходом к политике стала глотком свежего воздуха для тех, кто разочаровался в состоянии мира.
Первоначально «Захолустье» начиналось как политически окрашенный комикс, который появлялся в газетах по всей стране с 1999 по 2006 год, прежде чем он превратился в мультсериал на Adult Swim. Главный герой этого комикса, Хьюи Фримен, был назван в честь Хьюи П. Ньютона, лидера «Черных пантер», и его изображали как революционного марксиста и черного националиста.
Как геймер, я бы сказал, что когда я впервые погрузился в мир «Захолустья», речь шла о том, как Хьюи и его брат Райли приспосабливаются к новой жизни, преодолевая культурный шок. Но со временем комикс стал резкой критикой политического климата во время президентства Джорджа Буша. Самые запоминающиеся ленты из «Бундока» представляли собой идеальное сочетание очаровательных персонажей, острых социальных и политических взглядов Аарона МакГрудера или гармоничное сочетание того и другого.
10. Дядя Рукус фигурирует в сатирической рекламе McDonald’s
21 апреля 2005 г.
В сериале «Захолустье» на канале Adult Swim дядя Рукус, противоречивый чернокожий персонаж, был любимцем фанатов. Однако он не часто появлялся в версии комиксов «Захолустье», и его появления в основном были в более поздние годы. Хотя дядя Рукус не был таким значимым персонажем в комиксах по сравнению с сериалом, ленты в апреле 2005 года, в которых он фигурировал в сатирической рекламе McDonald’s, были невероятно забавными. Комикс критиковал власть корпораций, высмеивая рекламные ролики, в которых иногда фигурируют знаменитости. С появлением влиятельных лиц в социальных сетях, продвигающих платные продукты, эти комиксы со временем стали еще более актуальными и интересными.
Как объясняет Аарон МакГрудер в своей книге «Вся ярость: прошлое и настоящее захолустья», комикс не полностью отражает характер дяди Рукуса из-за разногласий вокруг даже умеренного содержания. Примечательно, что шесть газет прекратили выпуск The Boondocks после эпизода, в котором дядя Рукус назвал Хьюи и Райли «шимпанзе» и «негритянскими хулиганами». Этот персонаж призван олицетворять внутренний расизм и вызывать дискомфорт у читателя.
9. Дети Фримена испытывают культурный шок
25 апреля 1999 г.
Хотя это не первый комикс Бундок, это первый воскресный стриптиз, выпущенный в синдицированном виде. На нем изображены Хьюи и Райли, осматривающие новый район, который им переселил дедушка. Он задает тон многим ранним комиксам Бундок. Эти два чернокожих парня из южной части Чикаго находятся в таком месте, которое им кажется чуждым. Они как рыба, вытащенная из воды. Они не понимают это новое место и не знают, как справиться с изменениями в окружающей среде. Другими словами, они испытывают культурный шок.
Первоначально, когда Фриманы переехали в этот преимущественно белый район, и Хьюи, и Райли выразили недовольство — каждый по разным причинам. Для Райли его недовольство было вызвано тем, что он жил на Тимид-Дир-лейн, название которого, по его мнению, было слишком слабым, чтобы выразить его личность. Он даже изменил уличные знаки в этом районе, назвав их в честь таких известных рэперов, как Notorious B.I.G Avenue и Wu-Tang Drive. С другой стороны, Хьюи был недоволен тем фактом, что их новая школа, Начальная школа имени Дж. Эдгара Гувера, носила имя основателя ФБР, которого он называл «фашистом» и репрессивным диктатором. Вместо того, чтобы действовать, как Райли, Хьюи решил следить за окрестностями снаружи своего дома, вооружившись бейсбольной битой, называя это своим «соседским Кланвотчом». Несмотря на их нетрадиционные механизмы выживания, дедушка решил не возвращать семью обратно в южную часть Чикаго.
8 Хьюи и Райли видят мир совсем по-другому
21 мая 1999 г.
В начальном комиксе «Захолустья» мы видим контраст между братьями Хьюи и Райли, чьи взгляды на жизнь часто приводят к разногласиям. Хотя оба они озорны, Хьюи рассматривает свои действия как часть более широкой борьбы за расовое равенство, социальные изменения и экономическую справедливость. Для сравнения, Райли восхищается хип-хоп исполнителями 1990-х и начала 2000-х годов и ищет неприятности в их новом сообществе просто ради развлечения.
Хьюи обычно кричит о своих прогрессивных убеждениях высоко на холме, тогда как Райли громко делится своими планами по созданию хаоса и доминирования. Райли находит радость в разжигании шалостей, а Хьюи считает создание проблем своей важной задачей. Связь между Хьюи и Райли отражает связь многих братьев и сестер, которые глубоко любят друг друга, несмотря на явные различия.
7. Том Дюбуа злится. Его жена Сара голосовала за Ральфа Нейдера в 2000 году.
6 ноября 2000 г.
Как ярый демократ в союзе смешанной расы, я почувствовал недовольство, когда моя супруга Сара Дюбуа отдала свой голос за кандидата от Партии зеленых во время президентских выборов 2000 года. Я не мог не назвать ее нелояльной по отношению к нашей общей политической партии из-за этого решения. К сожалению, это привело к ожесточенному спору, в результате которого Сара попросила меня покинуть наш дом. И только когда наш общий друг Хьюи выступил в качестве посредника во время наших обсуждений как наших личных, так и предвыборных разногласий, мне разрешили вернуться в наше общее пространство.
Другими словами, некоторые демократы возложили на Ральфа Нейдера ответственность за поражение Эла Гора от Джорджа Буша на выборах. Они утверждали, что если бы голоса, отданные Надеру во Флориде, достались Гору, он вышел бы победителем. Это недовольство среди избирателей двух основных партий по отношению к избирателям третьих партий продолжается и по сей день. Серия комиксов «Бундокс» до сих пор находит отклик, потому что ее комментарии к событиям прошлого актуальны и сегодня.
6. Сатирическая реклама о переизбрании Буша призывает «городскую молодежь» не голосовать
5 сентября 2004 г.
Эта ранняя версия комикса «Захолустье» служит сильной прелюдией к знаменитой жесткой социальной сатире телеадаптации Adult Swim о расовой принадлежности в Америке. Хотя комикс всегда был сосредоточен на расовых темах, он имел совершенно уникальный тон, который сложно определить. В комиксе «Захолустье» читатели найдут Хьюи Фримена, открыто называющего политиков и других общественных деятелей расистами на юмористических страницах газеты. Хьюи часто выступал за социалистическую революцию. Комикс «Захолустье» был смелым и откровенным, очень похожим на старую панк-роковую мелодию. Однако подобные ленты заложили основу для чего-то более преобразующего.
Голосование: Оно того не стоит, братан!
Сатира предполагает, что ее аудитория способна к элементарному критическому мышлению. В мультсериале Захолустье прямо не предлагается, чтобы молодые чернокожие американцы не голосовали. Вместо этого он использовал сатиру как средство высмеивать тех, кто был таким. Это была насмешка над влиятельными людьми, которые, казалось, были оторваны от реальности. Иногда смех может служить не только целебным бальзамом, но и важным инструментом для преодоления сложности мира.
5. Хьюи просит Цезаря более критично относиться к «Звездным войнам»
27 мая 2002 г.
Помимо выражения взглядов на расу и политику, комикс «Захолустье» также часто критиковал фильмы, музыку и другие виды развлекательных средств массовой информации. Одна особенно примечательная лента, воплощающая эту критику, — это… Однако она попадает в средний уровень по сравнению с лучшими ее работами, потому что, несмотря на это, «Захолустье» ярче всех проявил себя, комментируя эти проблемы. Хьюи, персонаж комикса, побудил своего друга Цезаря задуматься над более глубоким смыслом «Звездных войн». По сути, комикс «Захолустье» призывал своих читателей стать более разборчивыми потребителями средств массовой информации.
Хьюи Фримену не понравился Звездные войны: Скрытая угроза, первый фильм из трилогии-приквела Звездных войн. Он спросил фаната Звездных войн, почему тот разбил палатку перед кинотеатром, чтобы посмотреть второй фильм, Звездные войны: Атака клонов, потому что, по его мнению, , первый был не очень хорош. Однако после того, как Хьюи посмотрел Атаку клонов, он похвалил фильм и назвал императора Палпатина метафорой президента Буша. Эта лента из «Бундока» позволила читателям решить для себя, действительно ли Джордж Лукас верил, что 11 сентября было внутренней работой. Изюминка предполагала, что эта деталь могла быть всего лишь параноидальной напыщенной речью Хьюи.
4. The Boondocks высмеивают фальшивый патриотизм после 11 сентября
19 октября 2001 г.
2000-е годы были весьма интригующими. После терактов 11 сентября во многих американских домах был вывешен американский флаг, даже в тех, у кого его раньше не было. В последующий период комикс «Захолустье» без колебаний высмеивал то, что Аарон МакГрудер считал неискренним патриотизмом и чрезмерным национализмом. В своей книге «Право на враждебность: Сокровищница из захолустья» МакГрудер заявил: «У меня такое ощущение, что без событий 11 сентября «Захолустье» могло бы закончиться где-то около того». 2002 год – возможно, из-за раннего утомления и творческого застоя.
В комиксе «Бундокс» были представлены «Флаги и Лента», говорящий американский флаг и лента, напоминающая наклейку на бампер «Поддержите наши войска», поскольку эти персонажи служили символами с точки зрения Аарона МакГрудера, представляя оправдание внешней и внутренней политики президента Джорджа Буша. . Другими словами, эти символы использовались для передачи более распространенного повествования по сравнению с тем, что обычно выражают персонажи «Захолустья». Всякий раз, когда Риббон выражал обеспокоенность по поводу войны или шовинизма, Флэджи заставлял его замолчать.
3. The Boondocks сравнивает президента Буша с Гитлером
13 октября 2002 г.
Аарон МакГрудер проявил большое мужество, когда его комикс «Захолустье» был напечатан в газетах по всей стране, всего через год после трагедии 11 сентября. По данным Pew Research Center, в том же году, в 2002 году, президент Джордж Буш имел высокий рейтинг одобрения — 73%.
Гитлер был избран демократическим путем, не так ли?
Если вы не знакомы с политическим климатом начала 2000-х годов, вам может быть сложно понять, почему такой комикс вызвал споры. Тогда сравнения между крупными политиками и Адольфом Гитлером не были так часты, как сегодня, особенно среди профессионалов СМИ. Однако в эпоху комиксов «Захолустье» такие сравнения были далеко не типичны. Тем не менее, эти комиксы точно передали мысли и настроения тех, кто выступал против президента Буша, особенно антивоенных протестующих.
2. Цезарь — лучший друг и ближайший доверенный человек Хьюи
09 марта 2003 г.
Проще говоря, Райли называет Хьюи «ботаником», а дедушка называет его «глупым». Это говорит о том, что никто из его ближайших родственников, похоже, не обращает внимания на мнение Хьюи и не уважает его. В первых комиксах «Бундокок» единственной близкой подругой Хьюи была соседская девочка Джазмин. Хотя Джазмин добра к Хьюи, он считает, что она не совсем его понимает. Приезд Цезаря, новичка из Бруклина, оказался решающим, потому что Цезарь действительно слушает Хьюи, когда никто другой этого не делает. Хотя Цезарь не всегда разделяет взгляды Хьюи, в целом он понимает, почему Хьюи чувствует то же самое.
Хотя Цезарь часто берет на себя более серьезную роль вместе с Хьюи и Райли, у него есть своя доля эксцентричности. В отличие от Хьюи, которого глубоко интересует состояние мира, Цезарь питает сильную привязанность к поп-культуре. В одном комиксе Цезарь предполагает, что революционный план Хьюи мог бы выиграть от лучшего маркетинга, предлагая Хьюи использовать фразу «Пришло время революции», так же, как Существо делает это с «Пришло время бить» в комиксах «Фантастическая четверка». В другом случае Цезарь оказывается под стражей за то, что ворвался во время урока в песню Джеймса Брауна, думая, что в тот момент все это оценят. К сожалению, Цезарь не появился в телешоу «Бундоккс» на канале Adult Swim, потому что он, возможно, самый интересный персонаж, не считая Хьюи.
1. Хьюи звонит на телефонную линию по борьбе с терроризмом
4 октября 2001 г.
После терактов 11 сентября федеральные власти призвали граждан сообщать о любом подозрительном поведении, используя фразу «если вы стали свидетелем чего-либо, говорите». Верный своему образу, Хьюи так и сделал. Через несколько недель после обрушения башен Хьюи позвонил на телефонную линию ФБР и сообщил, что администрация Рональда Рейгана помогала в обучении и финансировании Усамы бен Ладена, организатора террористического акта. Многие американцы упускали из виду этот исторический факт, но комикс подвергся критике со стороны читателей и редакторов газет.
Этот конкретный комикс выделяется как лучший из-за изображения сообразительного и озорного персонажа Хьюи, и он ознаменовал значительный сдвиг, который установил тот высокий уровень, который мы ожидали от комикса «Бундок». Хотя этот сериал часто касался политических новостей, он был менее известен тем, что в нем рассказывалось о продолжающихся выходках персонажей. Аарон МакГрудер в своей книге «Вся ярость: прошлое и настоящее из захолустья» заявил: «Если кто-нибудь вспомнит меня или эту ленту в ближайшие годы, они будут помнить ленту, опубликованную 4 октября 2001 года.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Дюна: Пророчество 1 сезон, обзор 2 серии
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Эпизод 8 «Невеста якудза» показывает, насколько на самом деле единомышленники Ёсино и Киришима
- Обзор TCL Q85H
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- 10 худших моментов в матче Блю Лока против сборной Японии U-20 на данный момент
- Прохождение Silent Hill 2 Remake, часть 24: завершение боя с боссом отеля «Лейквью» и головоломки
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- Сцена боя Дэдпула и Росомахи в трейлере повторяет сцену с Человеком-Пауком Тоби Магуайра
2024-11-28 03:09