Как давний поклонник «Дальней стороны» Гэри Ларсона, я могу искренне сказать, что этот сборник является свидетельством гениальности этого человека и его уникального юмора. В каждой панели Ларсон мастерски сочетает абсурд с мрачным остроумием, заставляя нас одновременно смеяться и чесать затылки.
Что отличает «Дальнюю сторону» от других комиксов, так это не только юмор, но также глубина и сложность, которые излучает каждый персонаж, даже такой, казалось бы, обыденный, как стервятники. Это как если бы Ларсон мог заглянуть в душу этих хищных птиц и увидеть мир их глазами-бусинками, создав для них культуру и индивидуальность, которые со временем только росли как снежный ком.
Одна вещь, которая никогда не перестает меня удивлять, — это умение Ларсона шутить, находящееся на тонкой грани между смешным и неудобным. У него была сверхъестественная способность заставлять нас смеяться над вещами, которые нам, вероятно, не следует делать, но при этом он заставил нас усомниться в нашем собственном чувстве юмора и в том, что значит находить что-то забавное.
Чтобы дать вам представление об этом уникальном юморе, позвольте мне поделиться одной из моих любимых шуток из «Тайной стороны»: «Почему учебник по математике был грустным? Потому что в нем было слишком много задач». Это просто, но умно, и такую шутку мог придумать только Ларсон.
В заключение, если вы еще этого не сделали, я настоятельно рекомендую окунуться в мир «Дальней стороны» и ощутить на себе гений Гэри Ларсона. Просто не забывайте сохранять непредвзятость и чувство юмора, потому что с Ларсоном никогда не знаешь, что получишь!
На протяжении более пятнадцати лет в фильме Гэри Ларсона Дальняя сторона представлено огромное количество людей, инопланетян и животных. Однако именно стервятники часто привлекают к себе внимание как одни из самых забавных и наиболее проницательных существ в коллекции абсурдных комиксов Ларсона. Как художник со склонностью к поиску самого мрачного юмора, Ларсон развил уникальную привязанность к птицам, питающимся разлагающимися тушами. Ларсон часто использовал стервятников, чтобы проиллюстрировать хрупкость жизни и суровый цикл существования всех живых существ. Будучи одновременно абсурдистом и реалистом, стервятники предоставили Ларсону возможность передать чувство меланхолии в комической манере — подвиг, который только Ларсон смог совершить с такой легкостью.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться панелями Ларсона, которые постоянно бросают вызов нормам, часто приводя к мрачным сценариям для его персонажей, но всегда умудряясь привнести юмор неожиданными способами. Со временем, когда он укрепил свою репутацию и отточил свое мастерство, его работы стали вечными и мгновенно узнаваемыми. Такие персонажи, как стервятники, коровы, мифические существа, ковбои, инопланетяне и многие другие, регулярно появлялись в его культовом комиксе Дальняя сторона. Ни для кого не секрет, почему — эти персонажи постоянно отпускали остроумные шутки и увлекательные визуальные эффекты. Пик карьеры Ларсона.
10. Одна из этих вещей не похожа на другую
Стервятник с необычными ногами не останется незамеченным
Ларсон часто использовал причудливость своего комикса как тактику юмора, которую можно было найти в тонких нюансах. Однако этот подход иногда оставлял некоторых читателей газет равнодушными, поскольку они находили его слишком сложным по сравнению с другими комиксами, в которых кульминационные моменты были прямыми. Из-за множества комиксов на одной странице, соперничающих за внимание, работы Ларсона часто казались запутанными. Читатели изо всех сил пытались это понять, и вскоре Дальняя сторона была названа комиксом «Я этого не понимаю». Люди часто смотрели на иллюстрации и бросали чтение, когда считали их слишком сложными.
В этой сцене я восседаю высоко на ветке дерева, рядом два стервятника, которые, по-видимому, терпеливо ждут своей следующей еды. Но при ближайшем рассмотрении кажется, что с моим левым напарником что-то не так. Его глаза широко раскрыты от беспокойства, и если вы проследите за его взглядом, вы скоро поймете кульминацию. Поворот? Другой стервятник вообще не стервятник; ноги у него перепончатые, как у утки! Эта финальная панель представляет собой тонкую шутку, которую легко не заметить, но она оставляет неизгладимое впечатление.
9. Они опаздывают на вечеринку
Карта донора органов — просто зло
Когда два стервятника спускаются вниз, чтобы пообедать, что кажется неудачной находкой, они выражают сожаление по поводу того, что опоздали на полдник. Сцена дополнена одинокой красной шляпой и двумя удлиненными костями, разбросанными поблизости. А затем в подписи следует остроумный поворот.
Это настоящий удар по зубам, не так ли? Мы опоздали, и, кроме того, они намеренно проигнорировали его карту донора органов.
С точки зрения стервятника, кто-то, кто является донором органов, может рассматриваться как добровольец ради собственной кончины после смерти, учитывая, что он явно желал, чтобы его органы принесли пользу посмертно. Однако важно отметить, что не каждый, кто становится донором органов, делает это, помня о такой болезненной ассоциации. Этот мыслительный процесс лишь подчеркивает уникальный образ мышления Ларсона, который часто выходил за рамки общепринятых границ.
8. В этом заведении продают только самое лучшее испорченное мясо
Но этот стервятник считает, что это не так
Как правило, ужин в высококлассном ресторане со столами, покрытыми белой тканью, часто означает, что посетители ожидают получить отличную кухню, а выбор мяса в меню является обычным ожиданием. Однако в этом сценарии стервятник оказывается среди многочисленных столов с белыми скатертями, а вместо этого существует в царстве стервятников.
Неожиданным поворотом событий является то, что недовольство, обычное для высококлассных посетителей, Ларсон изображает стервятников, чувствующих такое же недовольство. Эта сцена, хотя и отвратительная, но в то же время забавно абсурдная, дает новый взгляд на эмоции животных.
7. Случайная падаль в пустыне открыта для бизнеса
Возможно, это невыгодное предприятие
Вместо того, чтобы подражать обеденным привычкам стервятников, которые часто посещают элитные закусочные, Ларсон, напротив, исследует другую крайность еды. В то время как некоторые стервятники могут находить удовольствие в дорогих ресторанах и безупречном обслуживании, эти стервятники довольствуются падалью среди бесплодного пустынного ландшафта.
Другими словами, мы можем сказать: Ларсон сознательно выбрал для своих панелей особую перспективу, предпочитая позиционировать читателей как новичков, а не использовать вид с воздуха или крупный план. Поступая так, он помещает нас, как стервятника, впервые наблюдающих за этой сценой. Это тонкий, но мощный творческий подход, который Ларсон умело использовал в каждой панели, что сделало его замечательным иллюстратором и рассказчиком.
6. Диету стервятников понимают неправильно
Они богаты углеводами и сыром
В естественной среде обитания грифы — дневные хищники, поедающие тела умерших животных. Тем не менее, в причудливой вселенной, созданной знаменитым комиксом Ларсона «Дальняя сторона», эти птицы вместо этого изображены наслаждающимися пиццей.
Играя в эту игру, я замечаю, что Ларсон представляет свежий взгляд на природу, подражая точке зрения этих хитрых хищников. Но что меня щекочет, так это то, как он ловко использует привычку стервятников кружить вокруг своей добычи, превращая это в шутку. По сути, Ларсон переосмысливает то, что ест стервятник, и заменяет его чем-то, что в равной степени соответствует привычкам этих необычных птиц.
5. Обучение молодого поколения их пути
Чтобы стать стервятником, важно горбиться
Вопреки распространённым предположениям, стервятники не всегда кажутся сгорбленными. Они принимают эту позу главным образом тогда, когда холодная погода требует от них сохранения тепла тела. Интересно, что эти факты не имеют никакого отношения к комиксу «Дальняя сторона» , поскольку Ларсон с юмором изображает всеобщее ожидание по отношению к стервятникам на этой конкретной панели.
«Дуглас!… Сгорбите плечи!»
Эта сцена предлагает предысторию, которая заставляет читателей сделать собственные выводы. На этом изображении кажется, что стервятники обычно горбят плечи, чтобы казаться более устрашающими, сохраняя таким образом свой устрашающий имидж. По причинам, о которых мы можем только догадываться, действия старших стервятников, обучающих младших, одновременно забавны и причудливо уместны, завоевав место в середине нашего списка.
4 кошелька из кожи
Это была честная ошибка со стороны Стервятника
В одном из первых трех комиксов «Дальней стороны», посвященных стервятникам, вы увидите этих падальщиков, устраивающих ужасный пир, который оказывается человеческим трупом. Затем появляется один из стервятников с кошельком в клюве.
Сложные детали или, возможно, стервятник, принявший бумажник за еду, какой бы она ни была, безусловно, способствуют тому, что эта панель является одной из самых веселых в серии.
3. Некоторым стервятникам просто нужна дополнительная помощь
Но это технически обман
Забавно и нелепо, что стервятники, кажется, имеют свою собственную культуру и соблюдают социальные нормы, но именно этого Ларсон добивался на протяжении многих лет с помощью своих иллюстраций. Продолжая изображать этих хищных птиц, карикатурист создал для них уникальную личность и историю, которые со временем становились все более сложными.
В 1987 году, когда Ларсон изобразил панель с изображением двух стервятников на ветке дерева, причем один из них использовал бинокль, вместе с ними возникло ощущение знакомости. Раньше этим стервятникам были даны разные голоса и личности. Таким образом, для давних читателей эта панель тем более забавна, что вновь представляет этих повторяющихся персонажей, хорошо известных фанатам.
2. Эти стервятники знают то, чего не знают старики
Возможно, они скоро получат легкий обед
Как давний поклонник культового комикса Гэри Ларсона «Дальняя сторона», я был взволнован, увидев, что птицы, ассоциирующиеся с падалью и смертью, были интегрированы в его мир. Эти существа своим темным и зловещим присутствием, казалось, олицетворяли мрачный юмор, пронизавший каждую панель. Итак, когда я наткнулся на комикс, в котором двое пожилых мужчин кормят голубей в парке и обнаружили двух стервятников, спокойно наблюдающих за ними издалека, я не мог не посмеяться над сообразительностью Ларсона. Это было так, как если бы он проник в общую тайну между нами, признавая мрачную сторону природы, о существовании которой мы все знаем, но редко признаем открыто. Образ этих стервятников, небрежно игнорирующих панировочные сухари, в то время как люди продолжают кормить своих менее опасных птичьих собратьев, был блестящим штрихом, заключающим в себе абсурдность и иронию, которые сделали «Дальнюю сторону» такой милой. Как человек, который годами изучал творчество Ларсона, я могу с уверенностью сказать, что этот комикс остается одним из моих любимых и служит свидетельством его беспрецедентной способности привнести юмор в самые темные уголки нашего коллективного сознания.
Ясно, что мужчины понимают: «А теперь принеси этих больших птиц, Барнаби… Ничего не трогай… просто смотри и жди». Читатели быстро понимают, что эти стервятники, вероятно, ждут, пока старики умрут, чтобы они могли ими питаться. Хотя этот сценарий мрачный и мрачный, он все же может вызвать смех у читателей из-за своего болезненно забавного характера. Это тот тип юмора, который Ларсон любил использовать — шутки, в которых смех сочетается с намеком на дискомфорт из-за того, что вообще можно найти юмор.
1. Комедия ради комедии продолжает жить
У одного стервятника отличное чувство юмора
В своих комиксах Ларсон постоянно использовал свой характерный черный юмор и острый ум, что иногда раздражало читателей. Можно с уверенностью сказать, что юмор Ларсона, возможно, не был оценен повсеместно, особенно среди старшего поколения, менее привыкшего к комедии как таковой. Однако в этом конкретном стрипе сложно найти недостаток или причину отвергнуть его блестящую изюминку. Пока несколько стервятников питаются останками мертвого ковбоя, у одного стервятника возникают другие идеи.
Эта иллюстрация, полностью одетая в ковбойскую одежду, излучает: «Все посмотрите на меня! Я ковбой! Привет, привет, привет!» Эта фраза особенно часто встречается в комиксе, который привлек внимание к фильму Pixar 1995 года История игрушек. Легко понять, почему это произвело такое впечатление. Ларсон был дальновидным карикатуристом и комиком, который опередил свою эпоху, проложив путь современным карикатуристам в то время, когда его юмор не был так широко распространен, как сегодня. Эта группа комиксов занимает первое место благодаря своему непреходящему наследию и остроумию, демонстрируя влияние Ларсона в различных сферах и средствах массовой информации.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- «Это заставило меня смеяться»: актер «Короля Дурина» из «Кольц власти» рассказывает о своей сцене боя
2024-12-29 17:20