Как любитель всего необычного и юмористического, я совершенно очарован шедевром Гэри Ларсона «Дальняя сторона». В каждой панели ему удается сплести воедино обычное и необычное, что заставляет меня смеяться от восторга.
1980 год стал решающим поворотным моментом для Гэри Ларсона как карикатуриста, поскольку именно в этом году он заключил сделку с San Francisco Chronicle на выпуск своего нового комикса «Дальняя сторона». В том же году Ларсон представил работу, которая выдержит испытание временем. Среди других повторяющихся тем и шуток, появившихся в 1980 году, монстр Франкенштейна заслуживает внимания, поскольку после своего первого появления он стал одним из часто возвращаемых персонажей Ларсона.
В комиксах «Дальняя сторона» время от времени появлялись вымышленные и легендарные существа, но ни одно из них не появлялось так часто, как монстр. Этот персонаж украшал панели с момента создания ленты до последнего года ее существования, заработав ему место среди самых стойких фигур в космосе «Дальней стороны». Несмотря на то, что его внешний вид непостоянно менялся на разных полосах, он, тем не менее, был постоянным игроком. Каждый раз, когда Ларсон появлялся, у него было множество шуток и замысловатых деталей, которые ждали, чтобы их заново открыли благодаря их вечному юмору и мастерству.
10. Мой шрам больше, чем твой шрам
Франкенштейн выиграет каждый раунд
В баре существо Франкенштейна сидит и мирно потягивает свой напиток, когда парень рядом с ним хвастается: «Посмотри на это, ты должен видеть настоящий шрам! Взгляни на этот знак!» Контраст между неосознанным энтузиазмом мужчины и зашитым внешним видом существа создает глубокое и юмористическое изображение благодаря его молчаливой реакции. Сцена представляет собой умный и тонкий пример визуального повествования.
Эта панель является последней в списке из-за ее недооцененной гениальности. Он великолепно демонстрирует талант Гэри Ларсона сочетать абсурд с сухим, узнаваемым юмором, присущим «Дальней стороне». Хотя это, возможно, и не самый визуально ошеломляющий или сложный из его комиксов на тему Франкенштейна, его тонкий ум делает его достойным внимания дополнением к списку.
9. Пикабу с монстром
Помощник Игорь не очень помогает
В этом уникальном взгляде на традиционную лабораторную обстановку есть забавный поворот: чудовищная фигура прикована к столу, всего в нескольких секундах от активации, когда Игорь, помощник Франкенштейна, игриво помещает куклу Человека-волка прямо перед лицом монстра. Идея состоит в том, чтобы напугать существо, когда оно проснется. Однако врач, явно раздраженный, упрекает его.
«Игорь! Убери эту куклу Человека-волка от его лица! … Боже, иногда ты действительно странный».
В романе Мэри Шелли «Франкенштейн» нет такого персонажа, как Игорь; вместо этого Виктор Франкенштейн сам работает над своим монстром. Идея эксцентричного помощника возникла позже и стала синонимом юмора Франкенштейна. В работе Ларсона он использует причуды Игоря, чтобы контрастировать с серьезностью сцены, демонстрируя блестящий пример абсурда, характерного для «Тайной стороны».
8 Смотри, доктор Франкенштейн, без рук!
Или, точнее, голова
В этой сцене существо Франкенштейна на мгновение отказывается от своей неуклюжести и демонстрирует более игривый характер. Сидя вверх тормашками, изящно положив череп на землю, существо небрежно обращается к своему создателю: «Здравствуйте, Доктор». Равнодушный к этому зрелищу учёный неторопливо читает газету возле камина. В то же время кошка вдалеке издает тревожное шипение.
В этом комиксе Ларсон демонстрирует свое умение превращать персонажа, который обычно считается устрашающим, в абсурдно комичную фигуру. В отличие от изображения монстра Франкенштейна Мэри Шелли в ее трагическом романе, этот комикс демонстрирует способность персонажа плавно переходить от готической литературы 19-го века к фарсу благодаря творческому письму Ларсона. Эта сцена представляет собой трогательный семейный момент, которого никогда бы не произошло в оригинальной истории, но в то же время она прекрасно отражает восхитительную и непредсказуемую природу «Дальней стороны» и безграничную гибкость его юмора.
7. У монстра две левые ноги
И его невеста скучает по своей
На этой шумной танцполе, где люди наслаждаются живой музыкой, появляется монстр, пытающийся вписаться в толпу. Несмотря на все его усилия, из-за своих высоких размеров и неловких движений он случайно наступил на ногу своей невесте. Ее спонтанный ответ: «Уф! Ты стоишь у меня на ноге!» привносит в сцену нотку юмора.
В фильме Джеймса Уэйла 1935 года Невеста Франкенштейна была представлена невеста монстра, расширяющая оригинальную работу Мэри Шелли 1818 года. Следовательно, когда Гарри Ларсон создал свой комикс в 1990 году, было вполне естественно, что он включал культового персонажа Невесту Франкенштейна. В отличие от монстра Шелли, который боролся с отвержением и самоидентификацией, версия Ларсона боролась с чем-то таким обычным, как обучение танцу. Этот более легкий подход очеловечил монстра, заменив его устрашающее присутствие очаровательной неуклюжестью.
6. Мозг задержался по дороге домой
Или это был поезд?
Ларсон превосходно умеет создавать свои самые смешные шутки всего в одном комиксе. Требуется уникальный набор навыков, чтобы объединить многочисленные комедийные элементы в такую базовую форму, как прямоугольник, и выбрать идеальные слова, которые заставят читателей посмеяться при просмотре его работ. Эта конкретная панель демонстрирует, как легко Ларсон добился этого, когда монстр привязан к столу, а Франкенштейн, выглядя раздраженным, спрашивает: «Боже! Сколько времени нужно Игорю, чтобы получить простой мозг?
На вершине лестницы Игорь из-за поразительного недоразумения пытается перевезти целый поезд. Думая, что вместо слова «поезд» было сказано «мозг», читателям не требуется много времени, чтобы понять, что происходит, что приводит к юмористическому развитию событий. Этот комикс занимает пятое место благодаря гениальной игре слов и способности Ларсона превратить простое недопонимание в возмутительную ситуацию. Шутка превращает обычный момент в комедийный триумф, а ошибка Игоря привносит элемент абсурда, который трудно не заметить. Он демонстрирует уникальный способ, с помощью которого The Far Side превосходно сочетает визуальный и словесный юмор.
5 Три часа ночи. Походы в закусочную отложены на неопределенный срок
Игорю и монстру нужно решить свои проблемы
В юмористической манере, напоминающей «Дальнюю сторону», этот мультфильм сразу переходит к продолжающемуся спору между монстром Виктором и Игорем в закусочной, причем события, приведшие к их ожесточенным разногласиям, происходят за кадром. Подобно подходу Ларсона, он часто использовал такой стиль, чтобы продемонстрировать юмористические моменты после того, как разразился хаос.
Ну, похоже, у нас разные мнения. Лично я предпочел бы быть реанимированным существом, состоящим из разрозненных конечностей, а не сморщенной фигурой могильщика, такого как вы.
Напряженные дебаты между этими легендарными личностями становятся одновременно забавно драматичными и нелепыми, в центре которых невольно оказываются обычные покупатели. Такие детали, как замок, видимый из окна, и «Специальное предложение Трансильвании» в меню слегка добавляют юмора. Что выделяет эту панель, так это уникальное сочетание знаковых вымышленных персонажей с обыденной атмосферой закусочной, превращающее их в обычных посетителей, ссорящихся из-за мелких разногласий.
4. Он бы потерял голову, если бы она не была прикреплена… Подожди
В следующий раз Франкенштейн позаботится о том, чтобы монстр не потерял его
Ларсон преуспел в превращении обычного раздражения в веселые ситуации, талант, коренящийся в его воспитании, где страх и смех часто переплетались. Будь то замысловатые шутки его брата или его активное воображение, этот опыт сформировал значительную часть юмора, присутствующего в Дальней стороне. Как он рассказал в Предыстории дальней стороны (2003), эти жизненные события проложили путь к превращению стресса в комическое облегчение.
В этой сцене комикс показывает, как доктор прогуливается на поводке по залитому лунным светом пейзажу и бормочет что-то вроде: «Будь проклят! Теперь я в этом уверен… Если нам удастся найти его снова, я обязательно найду его». надежно закрепите!» Рядом с ним стоит обезглавленный монстр, терпеливо переносящий поиски. Юмор заключается в нелепой идее, что такая важная часть, как голова, может оказаться не на своем месте, а врач будет относиться к ней как к еще одному досадному неудобству. Эта лента прекрасно демонстрирует, как Ларсон превращает странное во что-то знакомое и комедийное.
3. Нежная рука швеи сшивает монстра вверх
Этот необычайно спокойный и здоровый
Как фанат, я не могу не восхищаться тем, как Ларсон блестяще сочетает свою любовь к обычной жизни с талантом обманывать ожидания. На этом панно изображена пожилая швея, тщательно чинящая голову Монстра Франкенштейна, как если бы это было старое лоскутное одеяло. Ее безмятежное выражение лица, контрастирующее с абсурдностью ее задачи, вызывает нежный смех — это не научные поиски Виктора Франкенштейна, а бытовой акт заботы, превращающий чудовище в символ повседневной нежности. >
Юмор Ларсона часто возникает из его уникальной точки зрения на переворачивание повседневных ситуаций с ног на голову на основе своего личного опыта. Хотя эта панель не всегда рассказывает прямолинейную историю, она тесно перекликается со способностью Ларсона находить творческий подход в рутинной деятельности – чертой, которую он часто подчеркивает, обсуждая свой творческий путь. Это слияние (брак) необычного с обычным — отличительная черта The Far Side. В этом случае голова монстра, традиционно символизирующая жуткие инновации, превращается в удобный предмет домашнего обихода, тщательно изготовленный с нежной заботой, что является неожиданным, но восхитительным штрихом для поклонников комиксов.
2. Влюбленные были буквально созданы друг для друга
Монстр завязывает узел и ломает стену
В этой сцене монстр поднимает свою знаменитую невесту через порог «Свадебной комнаты», проходя через дверной проем и стены из-за своего изобилия. Романтический поступок в сочетании с их необычной внешностью и необычайной силой монстра превращает приятный момент в уморительно блестящий.
Этот мультсериал привносит юмор в брак, с остроумным взглядом на семейную гармонию, и только Ларсон мог превратить медовый месяц монстра в такую восхитительно хаотичную сцену. Юмор заключается в деликатной смеси сладости и хаоса. Сшитая вместе невеста безвольно падает на руки жениха, придавая темный оттенок этому любовному моменту. Вместо того, чтобы просто высмеивать стереотип медового месяца, эта панель представляет его как гротескно забавное событие, наполненное разрушенными стенами и сверхъестественными ошибками.
1. Дорога из желтого кирпича привела их к Франкенштейну
Надеюсь, в дальнейшем им повезет больше.
В 1980 году Гэри Ларсон начал давнюю шутку в своей первой панели «Франкенштейн» для комикса «Дальняя сторона», которая стала одной из отличительных черт сериала. Эта первая панель, появившаяся в год его дебюта, с юмором изображала взгляд Ларсона на классического монстра – менее устрашающий и более прагматично забавный. Его работа в этой версии отражала умение создателя привносить абсурдные повороты в популярную культуру, демонстрируя работу своего персонажа как свидетельство его безграничного творчества.
В этом уникальном комиксе Ларсона происходит невероятная встреча монстра Франкенштейна и его создателя, которые открывают дверь, чтобы встретиться с Дороти и ее друзьями из «Волшебника страны Оз». Очаровательный диалог, в котором Франкенштейн извиняется за то, что у него закончились сердца и мозги, воплощает остроумный юмор и абсурд, которые характеризуют этот комикс. Неожиданным образом объединив две любимые истории, этот комикс не только развлекает, но и создает основу для особого стиля, который стал определяющим для «Дальней стороны». Эта конкретная запись выделяется своей исторической значимостью и длительным влиянием на легендарную серию комиксов.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор второго сезона игры «Кальмары»
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Второй сезон игры «Кальмары» в основном выигрывает во втором раунде
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
2024-12-25 17:20