Как человек, выросший на ферме и проведший бесчисленные часы, ухаживая за домашним скотом, я могу искренне сказать, что комикс Гэри Ларсона «Месть многих разгневанных коров» глубоко нашел во мне отклик. Юмор в этом конкретном произведении не только острый, как бритва, но и говорит о сложных отношениях между фермерами и их животными – связи, построенной на взаимном уважении, понимании и скрытом озорстве.
В юности я на собственном опыте ощутил мятежный дух скота, когда он решил взять дело в свои руки. Будь то отказ уйти с любимого участка травы или упрямое стояние в доильном зале, коровы умеют отстаивать свою волю, что может одновременно забавлять и раздражать.
Гэри Ларсон прекрасно уловил эту суть, изобразив разгневанных коров, мчащихся к дому фермера, размахивая «автоматической дояркой», как будто это оружие. Визуальный юмор в этом стрипе не имеет себе равных, а момент кульминации – «Это шедевр игры слов, времени и визуального повествования, иллюстрирующий, почему «Дальняя сторона» остается культовой» – поистине гениален.
Чтобы добавить немного легкомыслия своим размышлениям, я хотел бы поделиться небольшой фермерской шуткой: почему коровы не играют в прятки? Потому что они всегда двигаются! И поверьте мне, как человеку, потерявшему из-за высокой травы не одну корову, эта шутка никогда не устареет.
Среди всех существ и людей Гэри Ларсон постоянно показывал коров в своем комиксе Дальняя сторона. Появления коров были настолько частыми, что сборник The Complete Far Side (2003) ясно иллюстрирует, как изображение коров Ларсоном менялось с течением времени. Первоначально, в 1980 году, коровы Ларсона имели более округлую форму с небольшой асимметрией и выраженным выражением лица. Коровы из первых двух лет Дальней стороны казались менее типичными для комиксов и более реалистичными. Для давних читателей ранних лент Far Side очевидно, что Ларсон рисовал коров, изначально не планируя, что они станут одними из главных героев.
Со временем коровы приобретали все большее значение в мире «Дальней стороны», став в конечном итоге синонимом комикса Гэри Ларсона. Шли годы, коровы стали появляться все чаще, и к 1984 году читатели стали ожидать, по крайней мере, одну панель на коровью тему каждую неделю. Свобода, которую предоставило творчество Ларсона, привела к созданию множества знаковых панелей, которые и сегодня продолжают ассоциироваться с «Дальней стороной». Что еще более важно, этот постоянный поток коров не только укрепил бренд, но и предоставил платформу для демонстрации остроумия и интеллекта творений Ларсона в режиме реального времени.
10 печально известных коровьих инструментов и с чего все началось на самом деле
Давняя головная боль Ларсона в комической форме
Еще в 1982 году, в, казалось бы, обычный четверг, я наткнулся на один из печально известных комиксов Гэри Ларсона «Дальняя сторона», который оставил меня сбитым с толку и заинтригованным. Когда утренняя газета появилась у нашего порога, я и моя семья были ошеломлены этой необычной панелью. На изображении была изображена корова, которая, по-видимому, делала инструменты своими копытами, повторяя конструкции человеческих инструментов. Это был момент коллективного замешательства, когда мы внимательно изучали комикс, пытаясь расшифровать его смысл. Ларсон и его редакторы даже не предполагали, какое влияние окажут корова и ее самодельные инструменты на нашу утреннюю рутину в четверг.
В шутливой форме Ларсон оправдал Cow Tools как шутку, получившую непропорциональный резонанс. С такой изюминкой и ошеломляющей реакцией он оказался в конце списка из-за своей астрономической известности.
9. Главное анатомическое препятствие для коров
Телефоны — их общий враг
Две коровы теряют дар речи, глядя на звонящий телефон, зрелище поначалу довольно забавное, учитывая их непринужденное расположение перед телевизором и под картиной, изображающей открытое пастбище. Тем не менее, именно умная подпись действительно усиливает юмор.
«Ну вот, опять… И мы просто сидим здесь без противопоставленных больших пальцев».
Эта панель, несомненно, забавна, будь то очевидная истина или коровы, демонстрирующие признаки самосознания в отношении противоположных больших пальцев. Комикс предполагает, что, когда у них звонит телефон, эти коровы не могут ответить и могут только смотреть на это с разочарованием. Возникает ряд вопросов: кто мог звонить коровам, если они никогда не берут трубку? Люди звонят им, зная, что они не ответят? Зачем им вообще телефон? Именно эти вопросы создают классический юмор в Far Side.
8 Подождите, это всегда были коровы?
Согласно The Far Side, так было всегда
Будучи ребенком, выросшим в маленьком городке, я помню острые ощущения от катания на канаве, как будто это было вчера. Прилив адреналина, который пробежал по моим венам, когда я позвонил в дверь незнакомца и убежал, маниакально смеясь, — это то, что я никогда не забуду. Это была одна из тех простых радостей жизни, которая делала взросление немного веселее.
Теперь позвольте мне рассказать вам об этом забавном комиксе, который я недавно наткнулся. Корова стоит на четвереньках и удовлетворенно жует траву, на фоне дома ее хозяина. Внезапно ей приходит в голову идея, и она вскакивает на задние лапы и гордо стоит у входной двери. После недолгого ожидания она звонит в дверь и убегает обратно в безопасный двор.
Я не мог удержаться от смеха, когда увидел, что эта корова ведет себя как озорной ребенок. Фермер выходит на разведку, но находит только свою корову, счастливо пасущуюся на траве. Какой классический пример невинного веселья! Эта лента вернула мне столько воспоминаний о моем детстве, и мне не терпится когда-нибудь поделиться ею со своими детьми.
Ларсон редко погружался в последовательное искусство, вместо этого предпочитая заниматься юмором, состоящим из одной панели. Однако когда он решал разделить свои панели на части, он всегда придавал этому большое значение. Художникам-карикатуристам сложно изобразить без слов радость от создания чего-то невинно забавного, но Ларсон мастерски справляется с этой задачей, как в Дальней стороне.
7. Автомобили-коровы не для слабых желудков
Но особенно для тех, у кого чувствительный нос
Как геймер, я часто ценю игры, которые меняют ситуацию, как это сделал Джек Кирби со своими комиксами. Обычно он представлял свои комиксы вертикально, но время от времени он выбирал горизонтальный вид. И позвольте мне сказать вам, что когда он это сделал, это было просто захватывающе! Изображения были настолько сложными, с яркими цветами, тонкими тенями и ярким светом, что персонажи казались почти осязаемыми. Кроме того, более крупные кадры позволили нам рассмотреть наших любимых героев поближе, что мы могли лишь мельком увидеть в вертикальном ракурсе.
На этих горизонтальных панелях Кирби, казалось, раздвигал границы, стремясь изучить потенциал нового формата. Это был тот же комикс, который мне полюбился, но с большей шириной, и он казался совершенно новой игрой.
В своей книге «Предыстория Дальней стороны» Гэри Ларсон рассказывает: «Поскольку «Дальняя сторона» — это вертикальный однопанельный мультфильм, у меня редко была возможность рисовать длинные объекты (киты, змеи, корабли и т. д.) в удобной форме. Как правило, перспектива должна была быть спереди назад, а не из стороны в сторону. Ограниченное пространство, которое я изначально считал проблемой, оказалось лучшим наставником по рисованию, с которым я когда-либо сталкивался». Замысловатые декорации и уникальная точка зрения в комиксе выше заставляют вас задуматься, добавляя свежести, веселья и простоты — аспекты, которые Ларсону обычно удавалось идеально.
6. Оказавшись в море, голод выявляет худшие качества человека… и коровы
По крайней мере один из них выберется живым
Одной из примечательных сильных сторон комикса «Дальняя сторона» было использование бессловесных панелей, таких как сцена, где человек и корова плывут по морю на плоту. Вокруг них огромные океаны и никакой цивилизации, их единственными спутниками являются катящиеся волны. Акцент комикса делается на центральных мысленных пузырях, раскрывающих воображение дуэта, наполненное мучительными фантазиями, порожденными голодом.
Этот стриптиз превращает мрачную ситуацию в восхитительную смесь веселья и напряжения. Сопоставление мечты мужчины о мясоедении и мечтаний коровы о вегетарианстве демонстрирует исключительное мастерство Ларсона в передаче историй без слов. Это отличная демонстрация уникальной способности The Far Side делать необычное знакомым.
5. Коровье мясо не перестанет быть полезным, если корова его попробует
«Дальняя сторона» демонстрирует это смешным и мрачным способом
Как давний поклонник комикса «Дальняя сторона», я могу с уверенностью сказать, что Гэри Ларсон обладал талантом создавать умные и мрачно-юмористические панели, которые всегда оставляли меня в замешательстве. В одном из моих любимых видеороликов изображена группа коров, сбившихся в кучу в коровнике, выглядящих напряженными и наблюдающих за своим хозяином. Посреди этой встревоженной группы одна корова тихо сидит и жует что-то, похожее на коровье мясо. Эта лента прекрасно работает, разворачиваясь слой за слоем, раскрывая неожиданный поворот, который только Ларсон мог передать с таким совершенством. Мастерство, с которым он соединяет абсурд и интригу в, казалось бы, обычной обстановке, действительно является свидетельством его гениальности как карикатуриста.
Мммммм… интересно… интересно. … Ну, я бы сказал, что по вкусу мы немного похожи на курицу.
Поначалу коровы выглядят встревоженными, и читателям интересно узнать, как развивается сценарий. Корова, сидящая рядом со столом, уставленным посудой, может заставить читателей подумать, что корова просто наслаждается неторопливой трапезой. Однако при ближайшем рассмотрении, когда на тарелке обнаруживается кусочек мяса, шутка становится понятной, и по спине читателей пробегает холодок. В этом заключается каннибалистический поступок, однако его черный юмор и остроумие скорее очаровывают, чем отталкивают читателей. Эта панель выделяется в этом эпизоде образцовой демонстрацией отличительного сочетания остроумия Ларсона и мрачного юмора.
4. Панические бегства нарушают ночной распорядок большинства коров
На днях они перестанут присоединяться
Пока я прогуливаюсь рядом, аккуратно выстроенная группа коров движется идеальным строем, их широко раскрытые глаза и одинаковый внешний вид делают их почти роботами. Вспышка молнии намекает на приближающуюся бурю, но именно корова в шапочке для душа и полотенце действительно привлекает мое внимание и на мгновение приводит меня в замешательство. И когда я смотрю на нее, я почти слышу, как бурлят ее мысли.
Затем границы между людьми и животными снова становятся нечеткими. Корова по своей природе чувствует себя обязанной оставаться в своей группе во время и после паники, но она также является коровой, которая любит принимать душ с шапочками для душа и полотенцами. Ларсон преуспел в плавном слиянии этих двух миров, но его талант наделять животных мыслями, личностями и голосами продемонстрировал широту его творческих способностей.
3. Обработанную говядину получают от необычно выглядящих коров
Это заставляет читателей переосмыслить пищу, которую они едят
В 1987 году Ларсон с марта по декабрь управлял миниатюрной диорамой коровы. В первой сцене коровы жуют траву на открытом пространстве, но трудно не заметить, что они кажутся удивительно тонкими, как картон. Название этой сцены гласит: «Секрет «минутных» стейков». В следующей сцене диорама завершается тремя коровами необычного вида, тупо смотрящими вдаль. Один из них курит сигарету. Все ненормального размера. Название этой сцены гласит: «Происхождение вяленой говядины.
Конечно, оба комикса высмеивают разные виды говядины из супермаркета. Тонко нарезанный стейк или говяжья вырезка — это специально приготовленный вариант быстрого приготовления. Возможно, оно понравится не всем, и Ларсон высмеивает эту еду в классической карикатурной манере. Точно так же вяленые коровы являются предметом еще одной забавной панели. Хотя это не самый здоровый выбор, Ларсон с юмором подчеркивает этот факт, продолжая давнюю шутку, начавшуюся несколько месяцев назад.
2. Коровы на дальней стороне весьма духовны
Они исследовали многие религии
В многочисленных духовных повествованиях, в том числе связанных с Саентологией и Эдемским садом, коровы часто играют повторяющуюся роль, обычно без явного обозначения веры, которую они символизируют. С точки зрения фаната, эти коровы в комиксе «Дальняя сторона» кажутся наиболее близкими к переживанию религиозного события, как показано в сценарии «Райского сада», где, наряду со многими другими существами, Адам и Ева были соблазнены различными искушениями, а не только яблоко.
В данном случае Гарри Ларсон тонко затронул тему религии в своих комиксах, используя коров в качестве представителей, умный и уважительный подход. В то время как одна религия, кажется, изображается как «Ковинтолгия», другая корова одета как буддийский монах. Этот тщательный баланс между юмором и религиозной чувствительностью был оценен многими читателями, что сделало его интригующим набором панелей, на которых также изображены коровы.
1. Месть множества разгневанных коров
Это полное бедствие (каламбур)
Ларсон, будучи защитником животных, часто находил удовольствие в придумывании ситуаций, в которых животные могли бы защититься или нанести ответный удар. Хотя он мог бы изобразить мрачные сцены, иллюстрирующие, как люди плохо обращаются с животными для массового производства, это был не его стиль юмора. Будучи художником-карикатуристом, на которого повлияли розыгрыши старшего брата и заботливая привязанность его мамы, Ларсон развил остроумие, которое одновременно едко и забавляло многих (и, возможно, немного шокировало некоторых).
В этом комиксе, когда коровы, вооруженные «автоматической дояркой», устремляются к дому фермера, становится очевидным чувство возмездия, подтверждающее любые давние сомнения. Этот комикс занимает первое место за блестящее сочетание черного юмора, бунта и абсурда, свойственного творчеству Ларсона. Это свидетельство его мастерства в игре слов, темпе и визуальном рассказывании историй, которое подчеркивает, почему Дальняя сторона продолжает оставаться легендарной, делая коров Ларсона ведущими актерами комиксов.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
2024-12-30 03:38