Как давний поклонник «Дальней стороны» Гэри Ларсона, я постоянно поражаюсь творческому подходу и абсурдности, которые каждая панель воплощает в жизнь. Обладая умением превращать обыденные сценарии в шумный хаос, Ларсон обладает уникальной способностью заставлять читателей громко смеяться своей умной игрой слов, неожиданным юмором и причудливыми персонажами.
Залы судов являются одними из самых серьезных мест, где под одной крышей собираются высококвалифицированные люди. В этих комнатах правда имеет приоритет, и стремление к справедливости неизбежно. Однако, когда дело доходило до изображения зала суда Ларсоном, «Дальняя сторона» часто обращалась к невероятно надуманным и неправдоподобным реалиям, легко изображая их с 1980 по 1994 год. В течение этого периода Ларсон создавал сцены зала суда, которые и сегодня остаются такими же забавными, как и тогда они были для читателей.
Обладая уникальным талантом находить юмор в повседневных ситуациях, Ларсон находил залы суда особенно забавными. От животных, подающих иски друг против друга, до нелогичной настойчивости людей, обеспечивающих соблюдение правил в бессмысленных сценариях, или причудливого состава персонажей, составлявших присяжные, — его комиксы с удивительной точностью прекрасно отражают фарс юридического мира. Талант Ларсона противопоставлять торжественность залов суда абсурдным ситуациям был не просто остроумным – он оказался стойким. Эти комиксы не просто высмеивали систему правосудия, но и выявляли неотъемлемый комедийный аспект человеческих споров — тему, которая остается актуальной и сегодня.
10. Зал суда пошел вразнос
Справедливость, верность и царапина за ушами
С самого начала Гэри Ларсон позаботился о том, чтобы в его комиксе The Far Side животные играли человеческие роли, и этот комикс является прекрасным примером того, почему этот необычный микс так хорошо сработал. Действие происходит в зале суда, где все персонажи, включая судью, присяжных и адвоката, являются собаками. Эта сцена воплощает в себе абсурдность, которую ожидали поклонники Ларсона. Юмор достигает своего апогея, когда обвиняемый дает показания.
Вместо того, чтобы говорить «Вместо спины», в собачьем мире их называют «чешущими за ушами». Этот комикс Ларсона «Дальняя сторона» сочетает в себе проницательность с абсурдным юмором, в котором животные используются в необычных ситуациях. Хотя это, возможно, и не входит в число самых глубоких или мрачных шуток Ларсона, она интересна и, возможно, не занимает первое место, но ее все равно интересно читать.
9. Поп пошел на ласку
Ласке пришлось обратиться в суд
В этом комиксе зал суда, обычно место рациональности и логики, превращается в сцену полнейшей чепухи. Здесь адвокат ревностно утверждает, что его клиент защищался после того, как его настойчиво преследовали в причудливой погоне «вокруг тутового куста». Это судебное дело перевернуло детский стишок «Pop Goes The Weasel» с ног на голову, создав юридическую драму, которая кажется абсурдно преувеличенной, но при этом до смешного напряженной, несмотря на ее нелепую основу.
Действительно, оказывается, ваш клиент утверждает, что чувствовал себя некомфортно из-за настойчивых преследований, напоминающих игру возле тутового куста. В ответ на то, что он воспринял как угрозу, он принял защитную меру, нанеся вам удар.
Все это кажется странно разумным в этом бессмысленном контексте. Лента предполагает мир, в котором обезьяна, преследующая ласку вокруг куста тутового дерева, не только правдоподобна, но и является основанием для самообороны в суде. Это яркий пример способности «Дальней стороны» взять что-то простое и превратить это в сцену одновременно причудливую и неожиданно логичную, что делает эту шутку одной из самых запоминающихся в зале суда.
8. Что произошло на кухне Дины?
Сделал ли он что-то более зловещее, чем игра на банджо?
Этот комикс превращает беззаботную лирику из песни «Я работал на железной дороге» в захватывающую сцену в зале суда. В этом кадре адвокат драматично размахивает банджо, допрашивая взволнованного свидетеля о его прошлых местах проживания. Обвинение прямое, но в то же время слегка угрожающее.
То, что когда-то было безобидной детской песенкой, теперь несет в себе тревожный подтекст. Это классическая шутка Far Side: взять что-то ценное, простое и невинное и переработать, пока оно не станет зловещим и мрачным. Хотя такой поступок может показаться резким, когда Ларсон был на исходе пера, самые мрачные комиксы умели вызывать даже виноватый смех у читателей, что было подвигом, который удавалось не многим карикатуристам. легко. Ларсон делает это до смешного серьезным, показывая дело с высокими ставками и явно виновным человеком в качестве кульминации.
7. Случай со шляпой Серенгети запутан и забавен
Полевые исследования могут быть безжалостной почвой
В этом сценарии тщательный допрос выявляет необычный исследовательский инцидент с участием профессора Садовски и профессора Лаззелла. Адвокат допрашивает Садовски по поводу сообщения о событии, когда Лаззелл подарил ему своеобразную шляпу перед их встречей с бабуинами в Серенгети. Но это была не просто шляпа; у него были большие выпученные глаза, которые оскорбляли бабуинов, потому что они воспринимали зрительный контакт как устрашающий.
Другими словами: коллегия превращает тривиальную шутку в еще одну драматическую конфронтацию в зале суда, в которой участвуют искренние присяжные и изумленный судья. Ларсон был особенно искусен в создании мультфильмов, основанных на неясных ситуациях и нестандартном юморе. Идея научного соперничества, перерастающего в зал суда, уже абсурдна. Однако чрезмерно драматичный настрой в сочетании с дурацкой шляпой, в которой отсутствуют нос, брови и глаза мужчины, делают эту сцену еще более забавной.
6. Коричневая корова наконец предстает перед судом
Истец уже знает, как это сделать, и важно, почему
В этой сцене Ларсон переосмысливает известную поговорку, которую часто используют для тренировки речи и произнесения, в качестве тревожного исследования. На месте свидетеля сидит коричневая корова, которой предъявлено обвинение в неустановленном правонарушении. Основное внимание уделяется не обстоятельствам инцидента — они уже известны — а выяснению его причин. Подойдя ближе, адвокат произносит поразительную интерпретацию классической фразы: «Почему ты сделала это сейчас, коричневая корова?» Превращая первоначальный вопрос о произношении в вопрос о мотиве, Ларсон мастерски искажает традиционное значение фразы «Как дела, коричневая корова?
Как ни странно забавно размышлять о намерениях коровы, но комикс «Дальняя сторона» делает именно это, сатирически подчеркивая, как суды часто чрезмерно внимательно изучают ситуации, даже если результаты остаются неизменными. Юмор этого комикса построен на умной языковой игре и абсурдности ее замысла. Выражение лица спокойной коровы добавляет ему привлекательности, делая его одним из самых впечатляющих в сериале.
5. Хладнокровное признание
Крокодил возражает против спорной линии допроса
На этой панели запечатлен забавный момент в зале суда The Far Side. Крокодил встает и в ответ на хладнокровное обвинение в совершении преступления резко и негодующе возражает:
Ну, конечно, я сделал это хладнокровно, идиот! … Я рептилия!
Ларсон, испытывавший глубокую привязанность к рептилиям, часто рассказывал о своей юности, проведенной в уходе за змеями. Следовательно, неудивительно, что крокодил иногда появлялся в качестве юмористического персонажа на одной из его комиксов. Используя известное высказывание и связав его с биологической реальностью, Ларсон превратил серьезное обвинение в абсурдно смешной момент. Простота настройки панели гарантирует, что шутка попадет в цель. Юмор этого комикса основан на пересечении языка и рассуждений, а подкреплением служит изображение животного в зале суда.
4 Он такой, какой он есть, и это все, чем он является
Надеюсь, он не виноват
Знаменитый персонаж Э. К. Сегара Попай впервые появился в 1929 году, а это значит, что он почти достиг своего столетнего юбилея. Эта вневременная фигура на протяжении десятилетий играла важную роль в определении и формировании культуры комиксов. За прошедшие годы «Попай» трансформировался в короткометражные мультфильмы, видеоигры, рекламу, различные продукты питания и даже в игровой фильм с участием Робби Уильямса.
Примечательные примеры, упомянутые ранее, выделяют конкретную панель комиксов The Far Side. На этой панели, когда прокурор обвиняет Попая, указывая в качестве доказательства на трубку, найденную на месте происшествия, Попай демонстративно заявляет о своей личности знаменитой фразой: «Я такой, какой я есть». Эта крылатая фраза, обычно ассоциирующаяся с Попаем, творчески переосмыслена в новом контексте в этом комиксе, возможно, впервые. Помещение панели в середину списка оправдано гениальным сочетанием образа известного деятеля поп-культуры и шутки, одновременно причудливо абсурдной и идеально подходящей персонажу.
3. Исторический момент для «Да»
Было много скептиков
В причудливом повороте, который заставил меня усмехнуться, Ларсон представляет нетрадиционную политическую систему, в которой господствуют наши лошадиные коллеги. На этой интригующей дискуссии новаторское голосование отражает многовековую традицию: одна лошадь осмелилась проголосовать «за», хотя никто никогда раньше этого не делал. Ошеломленные выражения лиц лошадей бесценны, но юмор достигает апогея, когда мы ищем смелого избирателя, спрятавшегося среди своих растерянных собратьев.
Шутка заключается в абсурдности ситуации и откровенном использовании игры слов — превращение лошадиного «ржания» в политическое голосование с последующим откровенным «да» — классический юмор Ларсона. Кажется, что сам Ларсон подмигивает читателям, ломая четвертую стену для тех, кто достаточно долго был преданными поклонниками, чтобы оценить шутку.
2. Показания г-жи Санбим могут оказаться сказкой
Или что-то в этом роде
В этой сцене Ларсон нестандартно представляет идею правдоподобия – как испытание для персонажа. На месте свидетеля с тревогой сидит г-жа Санбим, крылатая фея, которую прокурор допрашивает относительно подлинности ее показаний. Резкий упрек адвоката прямо бросает вызов обоснованности: «Вы утверждали, что видели подсудимого на месте происшествия, а теперь думаете, что видели его! сказка?» Комичный характер обсуждения надежности мифического существа добавляет юмора этой обстановке в зале суда, делая ее скорее забавной, чем напряженной.
В этом комиксе Ларсон умело превращает своих причудливых персонажей в участников причудливой сказочной вселенной, одновременно абсурдной и сюрреалистической. Он часто с удовольствием использовал персонажей, которые, казалось, были способны только на магические или сказочные действия, но затем подвергал их — подобно животным, играющим человеческие роли — суду в зале суда. Конечный продукт представляет собой серию ярких, запоминающихся кадров, наполненных язвительными шутками и смехом.
1. Детективное расследование раскрыто, и это неожиданный подозреваемый
В конце концов, это всегда корова, не так ли?
В мире «Дальней стороны» коровы часто были звездными персонажами, появляясь почти в каждом комиксе. Как и во многих панелях Гэри Ларсона, юмор возник не только из сложных постановок или умных фраз, но и из восхитительного удивления абсурдными ситуациями (во многом похоже на то, как обычно работали комиксы «Дальняя сторона»). Эта конкретная иллюстрация служит ярким примером, когда корова выпрыгивает из зала, с гордостью хвастаясь совершением преступления.
Абсолютно! Ты поймал меня! Это действительно была моя работа! Вы в точку! Виновницей оказалась корова, и, надо сказать, чувствую себя фантастически!
Сцена представляет собой столпотворение: остальные члены зала суда застыли в шоке, а корова сияет от восторга. Такая лента воплощает в себе все, что делает The Far Side блестящим. Это абсурдно, непредсказуемо и прекрасно отражает способность Ларсона превращать обыденные сценарии в шумный хаос безумия. Буйство коровы, сочетающееся с озадаченными выражениями лиц остальной части двора, возводит это панно в культовый статус. Это шутка настолько простая, но неожиданная, что она считается классической панелью, которую любой читатель «Дальней стороны» сразу же отметит из стопки как блестящую работу Ларсона.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
2024-12-21 03:38