Как давний поклонник «Дальней стороны» Гэри Ларсона, я должен сказать, что этот сборник возвращает меня в те золотые дни, когда я с нетерпением ждал прибытия газеты и сразу же переходил в раздел комиксов за ежедневной дозой остроумных статей. юмор и сюрреалистические ситуации. Комикс представлял собой мастер-класс по тонкости: он взял повседневные предметы или персонажей и превратил их в абсурдные ситуации, которые заставляли в равной степени смеяться и чесать затылок.
Список демонстрирует некоторые из лучших примеров гениальности Ларсона: от высмеивания любимых героев комиксов, таких как Арахис и Гарфилд, до его уникального взгляда на исторические личности, такие как Красный Барон и Снупи. Каждая панель является свидетельством способности Ларсона вплетать сложные повествования в, казалось бы, простые сюжеты, создавая шутки, которые становятся только смешнее, чем дольше вы о них думаете.
Одна из моих любимых панелей из этого списка, наверное, с участием Гарфилда. Открытое повествование и предположение о том, что с нашим любимым кошачьим другом случилось что-то зловещее, заставили меня одновременно смеяться и съеживаться, как это бывает в лучших фильмах ужасов. И когда я уже подумал, что больше не могу любить эту полоску, Ларсон добавил последний штрих — змею, обвившую миску с едой Гарфилда, с надписью «Гарфилд». Великолепно!
В заключение, если вы еще не читали «Дальнюю сторону», я настоятельно рекомендую попробовать. Просто не забывайте сохранять непредвзятость и быть готовыми к некоторым моментам смеха вслух, которые заставят вас почесать затылок от изумления. И, наконец, почему змея Гарфилда отказалась поделиться своей едой? Потому что он хотел держать на этом хвост!
«Дальняя сторона» Гэри Ларсона представляла собой особую серию комиксов, в которой удалось добиться того, что немногим другим удавалось с очевидной легкостью. Непреднамеренно Ларсон вдохнул жизнь в уникальных персонажей, которые украшали его ленту от самого первого кадра до последнего. У Ларсона был особый стиль в изображении персонажей, поэтому его художественный подход неизбежно стал мгновенно узнаваемым и привлекательным. Благодаря удлиненным носам, округлым телам и маленьким или выпуклым глазам Ларсон воспринимал людей как культовую фигуру в мире комиксов. Тогда было почти предсказуемо, что по мере того, как Ларсон применял свой талант к известным персонажам за пределами его сериала, читатели продолжали получать новое удовольствие на протяжении всего «Дальней стороны».
В комиксе Ларсона камеи были скорее обычным явлением, чем редким. Одной из причин этого было то, что он преуспел в превращении беззаботных и чистых повествований в причудливые или ужасные с мрачными выводами. Камеи в Дальней стороне часто заставляли читателей в шоке отшатываться, а в следующий момент неуверенно смеяться. Эта уникальная способность была подарком Ларсона, который свободно использовал ее на своих панелях, не учитывая потенциальную реакцию. Такой непримиримый и раздвигающий границы стиль глубоко нашел отклик у фанатов, которые восхищались работами Ларсона за их грубую аутентичность и готовность бросать вызов условностям в поисках юмора.
10. Назовите его «полностью забытым»
Герман Мелвилл в замешательстве
В этом изображении Ларсон мастерски изображает агонию писательского кризиса. Окруженные ручкой, чистым листом бумаги или экраном компьютера, который зловеще смотрит в ответ, писатели часто сталкиваются с неуверенностью в бесконечном море слов. Как следует начать? Это достаточно хорошо? Какая вступительная фраза является правильным выбором среди других? Действительно, Ларсон блестяще иллюстрирует это затруднительное положение.
В комиксе Гарри Трюдо Дальняя сторона при свете свечей изображен Герман Мелвилл с карандашом, зажатым в руке, и вырванными прядями волос. Перед ним вырисовывается знаковое начало его романа 1851 года «Моби-Дик» — известная фраза «Зови меня Измаил» отсутствует, ее заменяют различные альтернативы, такие как «Зови меня Билл», — Уоррен», «–Ларри» и «–Ал». Эти варианты разбросаны по отброшенным страницам. В этом комиксе изображена знакомая борьба, которая может быть не сразу понятна зрителям, поэтому она стоит последней в списке.
9. Линкольн обращается к людям в Геттисберге
На самом деле он начал с шутки
Среди знаменательных и глубоких событий в американской истории вполне вероятно, что Ларсон в какой-то момент в конечном итоге изобразит Геттисбергскую речь. Эта сцена разворачивается в период потрясений после самой кровопролитной битвы Гражданской войны. Линкольн, готовый обратиться к толпе, собирается произнести свою знаменитую речь. Но по мере того, как читатели углубляются в комикс, они вскоре узнают повторяющиеся визуальные мотивы и особый стиль, напоминающий «Дальнюю сторону». Быстро становится ясно, что эта комическая панель принадлежит сериалу.
Проработав немалое количество времени в сфере услуг, могу с уверенностью сказать, что фраза «Эй! Это не утка!» — один из тех неожиданных, но веселых комментариев, которые иногда можно услышать за барной стойкой. Именно такие моменты делают работу терпимой и напоминают нам всем сохранять чувство юмора по отношению к нелепостям, которые жизнь подбрасывает нам на пути. Четыреста семь лет назад я никогда не мог себе представить себя в этой сфере деятельности, но здесь я все еще учусь, расту и смеюсь вместе с посетителями.
Эта карикатура, изображающая президента Авраама Линкольна, выделяется как один из самых забавных элементов комикса. Торжественное и серьезное выражение лиц свидетелей позволяет предположить, что Линкольн произносит свою речь, однако остается неясным, рассказал ли он уже не понравившуюся аудитории анекдот или просто пропустил ее вовсе. В конечном счете, события, разворачивающиеся в этой сцене, оставлены на усмотрение читателей.
8. У Элвиса было несколько интересных неизвестных моментов
У него была еще более полная приключений жизнь, чем предполагали люди
Когда люди думают об Элвисе, они обычно вспоминают его легендарные музыкальные номера или характерные танцевальные движения. Однако в случае с Гэри Ларсоном Элвис обретает мифическую, загадочную личность, которая, тем не менее, кажется подходящей. В мире комикса «Дальняя сторона» Элвис встречается в уединенных номерах мотеля с известным писателем Салманом Рушди и встречает свой конец в пресловутом мотеле «Бейтс».
Как давний поклонник комиксов и поп-культуры, я очарован работами Гарри Трюдо, который блестяще включил черный юмор в свой культовый однопанельный комикс «Дунсбери». Выросший в эпоху правления Элвиса и ставший свидетелем культурного шока после его смерти, изображение Элвиса Трюдо в комиксе является свидетельством его острого внимания к деталям и способности тактично и остроумно подходить к деликатным темам.
Решение Трюдо заняться посмертным наследием Элвиса было смелым шагом, который требовал деликатного подхода и понимания как почтения к легенде, так и необходимости сохранять юмор, не переходя никаких границ. В этом отношении отношение Трюдо к Элвису отражает сложности самого этого человека – он балансирует на грани между обожанием и критикой, сохраняя при этом уровень уважения к иконе, которую он изобразил.
Как человек, который следил за творчеством Трюдо на протяжении многих лет, я оценил его способность решать спорные темы с уникальным сочетанием юмора и проницательности, что делает «Дунсбери» не только интересным, но также заставляющим задуматься и актуальным. Панели Элвиса — лишь один из примеров его мастерства в этом виде искусства, демонстрирующий умение Трюдо рассказывать истории и его способность уловить суть культурной иконы, сохраняя при этом отчетливо оригинальный голос.
7. Любимый маленький паровозик, который знает, что может
Но это уже нехорошо
Ларсон часто переносил любимые детские истории в свою уникальную вселенную «Дальняя сторона». Здесь решительный Маленький Паровозик, Который Мог, попадает в опасную ситуацию, настойчиво повторяя свой знаменитый девиз: «Я верю, что могу, я верю, что смогу», с трудом взбираясь на холм. Интересно, что Ларсон манипулирует теплотой заветных детских воспоминаний, преподнося читателям суровую правду. Когда Маленький Паровозик покоряет этот холм, его ждет привязанная к путям женщина, с кляпом во рту и неспособная позвать на помощь.
Эта иллюстрация бросает вызов нашим предположениям о путешествии поезда, отражая его непреклонный оптимизм в отношении, казалось бы, безнадежного затруднительного положения Паровоза. Как и в культовом комиксе Гэри Ларсона Дальняя сторона, она оставляет исход ситуации на усмотрение зрителей. Удастся ли паровозу остановиться, не доехав до женщины, или, к сожалению, он ее переедет? Тайна кроется в интерпретации, но одно можно сказать наверняка: объединив ностальгические детские воспоминания с мрачным финалом, эта панель становится одной из самых интригующих и запоминающихся эпизодов Ларсона. Он демонстрирует, что даже самые оптимистичные персонажи могут оказаться в самых мрачных ситуациях, если смотреть через призму Ларсона.
6. Торт на день рождения Смоки — это шоу ужасов
Вот только он еще этого не видел
Как заядлый геймер, я вырос с такой знаковой фигурой, как Медведь Смоки, который был моим лесным приятелем с 1944 года. Этот пушистый друг — больше, чем просто символ Лесной службы США; он является участником мощной рекламной кампании, которую лесные ассоциации используют, чтобы уберечь нас, отдыхающих и туристов, от случайного возникновения лесных пожаров. На протяжении многих лет Медведь Смоки был моим постоянным напоминанием о важности пожарной безопасности в природе, служил маяком осторожности и предупреждал нас всех о потенциальных опасностях, скрывающихся в лесу.
Опять же, неудивительно, что Ларсон решил подшутить над медведем Смоки, заветной американской эмблемой, преподнеся ему торт, украшенный необычными свечами. Пока спутники Медведя Смоки подавляют смех, Медведь Смоки держит глаза закрытыми, очевидно, готовясь к розыгрышу на день рождения. Вместо обычных свечей свечи Смоки при зажигании имитируют лесные пожары.
В этой сцене, незадолго до того, как разворачивается катастрофа, Ларсон готовит почву, предоставляя читателям возможность предсказать, чем закончится эта необычная вечеринка по случаю дня рождения.
5. Большую птицу ждет ужасный конец
Полиция найдет виновных
На этой иллюстрации фигура гостя поразительно знакома зрителю, мгновенно узнаваема. Лежа на спине, любимая кукла Большая Птица кажется неподвижной и смотрит вверх на потолок дома, похожего на квартиру. Вокруг Большой Птицы разворачивается быстрая сцена, когда над ней нависают полицейский и детектив, записывая детали. Из дверного проема внутрь заглядывают обеспокоенные соседи, на их лицах шокированы слезы, и они становятся свидетелями этой мрачной сцены.
Запомни это, Малдун. … Раны, похоже, нанесены выстрелом птицы… выстрелом большой птицы.
На этой панели Ларсон стратегически помещает Большую Птицу в самое сердце места ужасного преступления, превращая его из любимого персонажа в несчастную жертву жестокого убийства. Это поразительное сопоставление подчеркивает способность художника преодолевать условности, беря повседневные сцены и наполняя их ощущением тьмы и неожиданности.
4 Это птица? Это самолет? Нет, это Пенсионер Супермен!
Он не может вспомнить, где бороться с преступностью
Неожиданно даже Супермен — культовый, неукротимый супергерой, которого мы обычно представляем, — изображен по-другому в комиксе «Дальняя сторона». Здесь он изображен пожилым джентльменом, который забывает пункты назначения и, кажется, тянется к маякам, как мотылек к свету. Это юмористическое изображение очеловечивает Супермена, представляя его не совсем идеальным пожилым человеком, который может быть немного забывчивым. Его жена, привыкшая к этому старому и рассеянному мужу, стоящему у окна, добавляет элемент грусти в некогда богоподобный характер.
Как геймер, я не могу не оценить этот комикс. Он находит отклик, потому что раскрывает универсальную истину: даже могущественный Супермен не застрахован от старения и забвения. Остроумный юмор в сочетании с абсурдностью супергероя, сталкивающегося с такой повседневной проблемой, делают эту эпизодическую роль Гэри Ларсона одной из самых блестящих в «Дальней стороне». Это свидетельство его гениальности в объединении необычного с обыденным таким образом, чтобы это оставалось свежим и вечным.
3. Пещера «Люси» сегодня является редкой находкой
Но это исторические реликвии, которые необходимо изучать
Комикс Чарльза Шульца «Арахис» дебютировал в газетах в 1950 году и оставался ежедневным в течение следующих пятидесяти лет. За это время он стал широко известен во всем мире благодаря своему характерному стилю рисования и таким знаковым персонажам, как Снупи и Чарли Браун. С годами творение Шульца стало неотъемлемой частью американской культуры и символики, заняв место среди самых почитаемых икон страны. В ответ на это выдающееся достижение другой карикатурист, Ларсон, почувствовал себя обязанным опубликовать значительную панель своих работ.
Как энтузиаст игр, погружающийся в мир комиксов, позвольте мне отметить, что этот конкретный комикс ясно дает понять, что было обнаружено несколько «Люси». Арахис настолько древний, он существует, по крайней мере, со времен наскальных рисунков – поговорим о долголетии! Это один из умных способов Ларсона похвалить что-то, не делая этого явно. Это может показаться простым, но пытаетесь представить себе сложный комплимент, спрятанный за, казалось бы, случайным уколом? Это тот тип гения, который был второй натурой Ларсона.
2. Красный Барон наконец поймал Снупи
Поклонникам Арахиса это может не понравиться
Как давний поклонник авиации времен Первой мировой войны и комиксов «Арахис», я нашел эту панель особенно восхитительной. Изображение Красного Барона, стоящего рядом со своим самолетом, с силуэтом Снупи среди сбитых самолетов — это умный намек на их легендарное соперничество. Тонкий юмор в выражении лица барона добавляет повествованию дополнительный слой, делая его одновременно забавным и заставляющим задуматься. Я вырос, читая «Арахис», и ценю внимание к деталям и то, как художник передал суть этих знаковых персонажей. Всегда интересно видеть новые интерпретации классических историй, и эта панель, безусловно, отвечает этим требованиям.
Как преданный фанат, я должен сказать, что это камео просто гениально! Гэри Ларсон мастерски сочетает свою страсть к поп-культуре с умением переворачивать условности с ног на голову. Поместив Снупи, символ необузданного воображения, в столь мрачную и исторически закрепленную обстановку, он игриво высмеивает прославление военных достижений, а также высмеивает преувеличенные фантазии Снупи о воздушных боях. Абсурдность и блеск этого сопоставления делают эту панель одной из моих самых любимых в «Дальней стороне». Как всегда, Гэри превратил, казалось бы, простую идею в сложный многослойный момент, который оставил меня в напряжении.
1. Гарфилд побежден змеей с дальней стороны
Это конец обожаемого персонажа комиксов
Когда я впервые смотрю на эту панель, она кажется довольно обычной. Но при ближайшем рассмотрении Ларсон создал мрачный образ, тонко раскрывающий его глубину. Змея лежит, свернувшаяся вокруг блюда с надписью «Гарфилд», зрелище, которое мгновенно возбуждает любопытство и мрачно-забавные подозрения. Эта змея — домашнее животное Гарфилда? Незваный гость в нашем доме? Или, самый печальный вопрос, Гарфилд встретил свой безвременный конец? Открытая сюжетная линия заставляет читателей задуматься, каждая интерпретация несет в себе намек на сухое остроумие.
Этот комикс занимает первое место благодаря своей сдержанной глупости и умному использованию тонких намеков. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на визуальные шутки, Гэри Ларсон призывает зрителей представить себе все остальное, в результате чего комикс становится все более забавным по мере размышления. Поставив общепризнанную фигуру Гарфилда в такое тревожное затруднительное положение, Ларсон снова ведет беззаботного, знакомого персонажа на более темные и зловещие территории. Он служит подходящим завершением списка, демонстрируя уникальный талант «Дальней стороны» заставлять даже обычные ситуации ярко задерживаться в памяти читателей, легко интегрируя новых персонажей в повествование с атмосферой беззаботности.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
2024-12-31 01:21