Как давний поклонник «Звездного пути» и человек, следивший за путешествием капитана Жана-Люка Пикара с момента его дебюта в «Следующем поколении», я могу с уверенностью сказать, что «Лучшее из обоих миров» остается одним из самых запоминающихся и впечатляющих. сюжетные линии во всей франшизе.
Рик Берман сыграл значительную роль в периоде возрождения вселенной «Звездного пути». В течение многих лет сериал был сосредоточен вокруг одной конкретной команды во главе с капитаном Джеймсом Т. Кирком (которого играет Уильям Шетнер) на авианосце США. Предприятие. Однако появление «Звездного пути: Следующее поколение» послужило толчком к значительному расширению этой культовой научно-фантастической саги. Этот новаторский сериал проложил путь к еще трем успешным спин-оффам, эффективно гарантируя, что вселенная «Звездного пути» больше не будет ограничиваться одной командой. Несмотря на некоторые разногласия вокруг его закадровых действий, Берман остается ключевой творческой фигурой на протяжении всей этой эпохи.
За особенно продуктивный период в истории сериала совокупность 25 сезонов четырех разных сериалов составила более 600 полнометражных серий. Эта эпоха, которую вряд ли удастся превзойти, поскольку в последующих сериалах «Звездного пути» будет меньше эпизодов за сезон, была золотым веком, породившим множество классических произведений, которые нельзя пропустить. Ниже представлены выдающиеся эпизоды этого периода, включающие отрывки из фильмов «Звездный путь: Следующее поколение», «Звездный путь: Глубокий космос девять», «Звездный путь: Вояджер» и «Звездный путь: Энтерпрайз». Эти эпизоды демонстрируют лучшее из того, что в просторечии называют «эрой Бермана».
10. «Год ада» подарил «Вояджеру» незабываемого злодея
Ряд | Заголовок | Сезон | Эпизод | Писатель | Директор | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
Звездный путь: Вояджер | «Год ада, часть I» | 4 | 8 | Брэннон Брага и Джо Меноски | Аллан Кроекер | 5 ноября 1997 г. |
Звездный путь: Вояджер | «Год ада, часть 2» | 4 | 9 | Брэннон Брага и Джо Меноски | Майк Веджар | 12 ноября 1997 г. |
На пике популярности сериал Звездный путь: Вояджер преуспел в отдельных эпизодах благодаря уникальному сеттингу, в котором он оказался на другом конце галактики. Среди сериалов эпохи Бермана он имеет сходство с Звездный путь: Оригинальный сериал, поскольку оба могли посвятить целый эпизод одной планете или проблеме, прежде чем двигаться дальше, не возвращаясь к нему. На пике своего развития Вояджер умело использовал этот формат, чтобы углубляться в интригующие идеи, которые могли не сохраниться в расширенной сюжетной линии.
Один из многих случаев называется «Год ада», сюжетная линия, состоящая из двух частей, вращается вокруг инопланетного ученого, манипулирующего путешествиями во времени, чтобы изменить ход настоящего. Эта интригующая концепция предлагает прекрасную возможность для повторяющегося актера «Звездного пути» Куртвуда Смита, который изображает ученого, терзаемого потерей жены во время своих временных выходок и стремящегося вернуть ее любой ценой. Он служит отличным аналогом команды «Вояджера», а структура сериала позволяет его повествованию разворачиваться без необходимости чрезмерного расширения за его естественные пределы.
9. «Терра Прайм» правильно завершает предприятие
Ряд | Заголовок | Сезон | Эпизод | Писатель | Директор | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
Звездный путь: Энтерпрайз | «Терра Прайм» | 2 | 21 | Джудит Ривз-Стивенс, Гарфилд Ривз-Стивенс и Мэнни Кото | Марвин. Ви Раш | 13 мая 2005 г. |
Звездный путь: Энтерпрайз завершился преждевременно всего через четыре сезона, и не из-за низких рейтингов или плохого качества. Шоу невольно завершилось скандальной серией «Это путешествия…». Однако предпоследний эпизод под названием «Терра Прайм» мог бы стать более удовлетворительным завершением сериала.
В данном случае противниками являются экстремисты, ориентированные на человека, возглавляемые пугающим антагонистом Питера Уэллера, который дебютировал в последнем эпизоде под названием «Демоны». Их цель — саботировать начальный этап процесса, который в конечном итоге приведет к созданию Федерации, потенциально отбрасывая человечество назад, вместо того, чтобы продвигать его вперед, в будущее. Эта сюжетная линия представляет собой напряженную драму, отражающую оптимистический дух сериала «Энтерпрайз» в условиях неопределенности. Несмотря на недолговечность, «Терра Прайм» представляет собой эмоционально резонансное завершение, соответствующее самым запоминающимся частям франшизы.
8. «Посетитель» разбивает сердца девяти фанатов глубокого космоса
Ряд | Заголовок | Сезон | Эпизод | Писатель | Директор | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
Звездный путь: Глубокий космос 9 | «Посетитель» | 4 | 2 | Майкл Тейлор | Дэвид Ливингстон | 9 октября 1995 г. |
Без сомнения, Deep Space Nine выделяется как самый заставляющий задуматься сериал своего времени, углубляющийся в этические серые зоны, бросающие вызов принципам Федерации на окраинах исследованного космоса. Вопреки распространенному мнению, шоу не превратилось в более пресыщенное или бесчувственное; вместо этого он часто демонстрировал свою эмоциональную глубину. Это было особенно очевидно в «Посетителе», эпизоде, посвященном не космическим приключениям, а бремени вины, взвалившему на себя сына, который считает, что он сыграл свою роль в судьбе своего отца.
Говоря проще, Тони Тодд, часто появляющийся в «Звездном пути», изображает стареющего Джейка, которого все еще мучает давнее исчезновение отца. Это событие негативно повлияло на его писательскую карьеру. Полагая, что он сможет вернуть своего отца, Джейк отправляется в душераздирающее путешествие, которое демонстрирует глубокую любовь и печаль, которые он питает к своему отцу. Благодаря игре Тодда мы видим франшизу с самой чувствительной и человечной стороны.
7. «Дармок» бросает Пикарду уникальный вызов
Ряд | Заголовок | Сезон | Эпизод | Писатель | Директор | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
Звездный путь: Следующее поколение | «Дармок» | 5 | 2 | Джо Меноски | Винрих Кольбе | 30 сентября 1991 г. |
Усовершенствованные устройства «Звездного пути» часто упрощают задачи повествования, особенно загадочные «универсальные переводчики», которые позволяют команде легко общаться с любыми инопланетными видами, с которыми они сталкиваются. Однако «Дармок» ловко бросает вызов этой концепции, когда Энтерпрайз сталкивается с инопланетной расой, которая общается исключительно с помощью метафор. Поскольку команде не хватает контекста для расшифровки их отсылок, они оказываются в недоумении, что заставляет капитана инопланетян похитить Пикарда в дерзкой попытке преодолеть разрыв.
Эпизод в первую очередь фокусируется на захватывающем взаимодействии между Пикардом Патрика Стюарта и персонажем Пола Уинфилда, искренним инопланетянином Дармоком. Эту сцену часто называют одним из самых запоминающихся сольных выступлений во франшизе. Более того, он прекрасно иллюстрирует стремление Звездного пути исследовать концепции, а не полагаться на спецэффекты. Влияние этого эпизода существенно; Это не только находит отклик у фанатов, но, как мы позже узнаем из Нижних палуб, раса Дармока в конечном итоге становится частью Федерации.
6. «Андорианский инцидент» — это демонстрация забытых пришельцев из «Звездного пути»
Ряд | Заголовок | Сезон | Эпизод | Писатель | Директор | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
Звездный путь: Энтерпрайз | «Андорианский инцидент» | 1 | 7 | Фред Деккер | Роксанн Доусон | 31 октября 2001 г. |
Андорианцев, расу из «Звездного пути», часто упускают из виду — они были членами-основателями Федерации, но редко появляются на экране. Известные своей синей кожей и усиками, они проводят много времени за макияжем. Вот почему анимационные персонажи, такие как Дженнифер из «Звездного пути: Нижние палубы», более распространены. Однако «Звездный путь: Энтерпрайз» попытался исправить это, углубившись в то, как андорианцы стали частью Федерации вместе с людьми и вулканцами.
В сериале Джеффри Комбс замечательно блистает в своей роли, начиная с «Андорианского инцидента». До эры Федерации андорианцы были вовлечены в жестокий конфликт с вулканцами. Капитан Арчер оказывается вовлеченным в это, когда Шран, которого играет Комбс, выдвигает серьезные обвинения против вулканцев. Большую часть эпизода андорианцы выступают в роли антагонистов, но неожиданный поворот в конце полностью переворачивает наше представление о вулканцах, открывая путь к непредвиденному союзу в будущем.
5. «Скорпион» — лучший момент Джейнвей
Ряд | Заголовок | Сезон | Эпизод | Писатель | Директор | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
Звездный путь: Вояджер | «Скорпион, часть I» | 3 | 26 | Брэннон Брага и Джо Меноски | Дэвид Ливингстон | 21 мая 1997 г. |
Звездный путь: Вояджер | «Скорпион, часть вторая» | 4 | 1 | Брэннон Брага и Джо Меноски | Винрих Кольбе | 3 сентября 1997 г. |
Для капитана Пикарда Борг может быть неуловимым и серьезным вызовом, во многом как Моби Дик для капитана Ахава. Однако для капитана Джейнвей они всего лишь препятствие, которое ей нужно обойти. Некоторые из самых запоминающихся эпизодов «Вояджера» демонстрируют ее борьбу с, казалось бы, непреодолимыми препятствиями, особенно в эпизоде, состоящем из двух частей, под названием «Скорпион». В этом случае Коллектив оказался в сложной ситуации против Вида 8472, что привело к непростому партнерству с командой «Вояджера».
В этом сценарии Кейт Малгрю, изображающая капитана Джейнвей, управляет повествованием, поскольку она понимает, что на боргов нельзя положиться, вместо этого решая использовать их обман. Примечательно, что в этом эпизоде представлена Седьмая из Девяти, персонаж, которого многие в сериале обожают. Это делает его обязательным к просмотру поклонниками «Звездного пути: Вояджер», как старыми, так и новыми.
4. «Мера человека» подвергает испытанию человечность данных
Ряд | Заголовок | Сезон | Эпизод | Писатель | Директор | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
Звездный путь: Следующее поколение | «Мера человека» | 2 | 9 | Мелинда М. Снодграсс | Роберт Ширер | 13 февраля 1989 г. |
С того момента, как персонаж Брента Спайнера, лейтенант-коммандер Дейта, дебютировал на экране в фильме «Звездный путь: Следующее поколение», он быстро завоевал аудиторию. Его путь к становлению человеком был одним из самых запоминающихся моментов сериала. Среди этих примечательных эпизодов особенно выделяется «Мера человека». В этом эпизоде находчивый учёный Звездного Флота стремится разобрать Данные для изучения, утверждая, что, будучи машиной, он не имеет права возражать.
В разворачивающейся сюжетной линии Дейта предстает перед судом, чтобы установить свой статус: Пикард берет на себя роль его адвоката, в то время как Райкер вынужден привлечь его к ответственности из-за риска потерять его навсегда. Пробные эпизоды являются сильной стороной сериала «Звездный путь», и Патрик Стюарт произносит мощные речи в роли Пикарда на протяжении всего этого эпизода. Под поверхностью эта история поднимает один из самых непреходящих вопросов научной фантастики: может ли искусственное существо обладать душой? Этот вопрос рассматривается вдумчиво и в конечном итоге подтверждает идею о том, что это возможно.
3. «Далеко за пределами звезд» осмеливается посмотреть расизму в лицо
Ряд | Заголовок | Сезон | Эпизод | Писатель | Директор | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
Звездный путь: Глубокий космос 9 | «Далеко за пределами звезд» | 6 | 13 | Ира Стивен Бер и Ханс Баймлер | Эйвери Брукс | 9 февраля 1998 г. |
«Звездный путь» неизменно служил отражением нашего собственного мира, решая современные проблемы и дебаты, находясь в далекой космической опере. Одним из самых смелых примеров является «Далеко за пределами звезд», где сериал переосмыслен как продукт творчества чернокожего автора научной фантастики 1950-х годов. В этой истории персонажи изображены как его коллеги и сверстники, которые либо вдохновляют, либо мешают ему в его стремлении воплотить свои истории в жизнь.
Эпизод глубоко углубляется в темы расизма и репрезентации не только в обществе в целом, но и в основах жанра, из которого возник «Звездный путь». Он воздерживается от предоставления простых решений или успокаивающих повествований, вместо этого призывая к большей сознательности и разнообразию. Его учение остается актуальным и сегодня, служа напоминанием как для «Звездного пути», так и для массовой культуры в целом.
2 «В бледном лунном свете» раскрывает сердце тьмы Трека
Ряд | Заголовок | Сезон | Эпизод | Писатель | Директор | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
Звездный путь: Глубокий космос 9 | «В бледном лунном свете» | 6 | 19 | Майкл Тейлор | Виктор Лобль | 13 апреля 1998 г. |
Хотя на первый взгляд это не так, самый мрачный момент в истории Звездного пути по-прежнему принадлежит Бену Сиско и фильму «В бледном лунном свете». Столкнувшись с проигрышной войной против Доминиона, капитан Звездного Флота заключает сомнительную сделку с Гараком, чтобы заставить ромуланцев вступить в бой. Поступая так, компрометирует все этические принципы, которые, по его словам, он поддерживает, включая соучастие в убийстве, но это работает. Двое мужчин мертвы, а ромуланцы присоединились к военным действиям под ложным предлогом.
Deep Space Nine с самого начала служила исследованием менее совершенных аспектов Федерации, где их высокие идеалы часто сталкиваются с реальными испытаниями и невзгодами. Капитану Сиско часто приходится решать, на какие жертвы приходится пойти ради выживания, и он удивительно находит чувство принятия в этих трудных решениях. Этот сериал представляет собой мрачную интерпретацию известной фразы «Звездного пути»: «нужды многих перевешивают потребности немногих», и она вызвала глубокие моральные дебаты среди фанатов, которые остаются актуальными и по сей день.
1. «Лучшее из обоих миров» по-прежнему остается выдающимся событием франшизы на все времена
Ряд | Заголовок | Сезон | Эпизод | Писатель | Директор | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|---|
Звездный путь: Следующее поколение | «Лучшее из обоих миров, часть I» | 3 | 26 | Майкл Пиллер | Клифф Бол | 18 июня 1990 г. |
Звездный путь: Следующее поколение | «Лучшее из обоих миров, часть II» | 4 | 1 | Майкл Пиллер | Клифф Бол | 24 сентября 1990 г. |
Практически ни один эпизод «Звездного пути», будь то сериал или период времени, не может соперничать с впечатляющим завершением «Лучшего из обоих миров, часть I». Когда Пикард превратился в борга и пообещал помочь им в освоении Земли, Райкер совершил экстраординарный поступок — он дал команду «Энтерпрайзу» атаковать куб. Этот приказ, к сожалению, приговорил его бывшего капитана к смерти, оставив фанатов в напряжении на протяжении всего лета, ожидая возвращения третьего сезона.
Во втором сегменте данные сыграли решающую роль, и Пикард восстановил свое прежнее состояние, но ни они, ни «Звездный путь» с тех пор не изменились. Этот опыт останется с ним до конца, даже во время его последнего появления в третьем сезоне «Звездного пути: Пикард». Эта встреча обозначила боргов как грозных противников франшизы и отошла от формата отдельных эпизодов, который преобладал со времен «Оригинального сериала». Как говорится: «Сопротивление бесполезно.
Франшиза «Звездный путь» теперь транслируется на Paramount+.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-13 06:06