Как опытный энтузиаст комиксов с десятилетиями чтения за плечами, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями об этих интригующих историях, которые недавно привлекли мое внимание.
«Нерассказанные истории о Человеке-пауке» любимы поклонниками Человека-паука. Эта серия комиксов посвящена никогда ранее не рассказанным и не забытым историям о жизни паутины. От забавных злоключений до изображений второстепенных персонажей и появления новых злодеев, «Нерассказанные истории» заняли особое место во вселенной комиксов о Человеке-пауке.
После триумфа комикса появилось необычное продолжение. В 90-е годы многие комиксы были новеллизированы, в том числе душераздирающая история «Последняя охота Крэйвена» и важное событие DC Comics «Ничья земля». Книга под названием «Нерассказанные истории», опубликованная в 1997 году, собрала группу известных авторов, таких как Том ДеФалко и Энн Ноченти, для создания шестнадцатиэтажной антологии с той же целью, что и оригинальный комикс. Хотя некоторые истории были незабываемы, другие выделялись как исключительные одиночные кадры, которые давали представление о жизни Человека-паука, а иногда и о его второстепенных персонажах.
10. «Кризис идентичности» имел забавный поворот
Название истории | Писатель | Художники по обложкам | Хронология |
---|---|---|---|
Кризис идентичности | Майкл Ян Фридман | Рик Леонарди и Джефф Альбрехт | Действие происходит за несколько недель до событий Нового Человека-Паука #39. |
Хотя «Кризис идентичности» относительно короткий среди рассказов в «Нерассказанных историях», он предлагает уникальную, редко встречающуюся перспективу — точку зрения Нормана Осборна. В отличие от других историй в книге, рассказанных от третьего лица, эта дает пугающий взгляд на хитрый и расчетливый ум Нормана.
В этой истории Норман приступает к миссии по выяснению того, кем на самом деле является Человек-паук, узнав, что новостные агентства хранят старые файлы до тех пор, пока они не будут готовы к выпуску. Подозревая, что эти архивы могут помочь ему раскрыть тайную личность его заклятого врага, он превратился в Зеленого Гоблина и начал атаку на владельца газеты, стремясь получить его конфиденциальные данные. Поначалу казалось, что целевой публикацией стала газета Daily Bugle, где молодой фотограф выдавал себя за Человека-паука, чтобы защитить своих коллег от вреда. Однако сюжет принял неожиданный поворот, когда появился настоящий Человек-Паук и спас положение, непреднамеренно раскрыв ошибку Зеленого Гоблина — вместо этого он фактически напал на конкурирующую новостную организацию.
9. Энн Ноченти раскрыла ложь Человека-паука
Название истории | Писатель | Художник обложки | Хронология |
---|---|---|---|
Лжец | Энн Ноченти | Джеймс В. Фрай | Действие происходит вскоре после событий Нового Человека-паукаAnnual #5. |
Многим супергероям приходится скрывать свою истинную сущность от близких, прибегая к обману, чтобы оградить их от героической жизни. В «Лжеце» Энн Ноченти распутывает это затруднительное положение, сосредотачиваясь на Питере, который опутывает своих близких паутиной обмана, скрывая свою личность как Человека-Паука.
Поначалу история была очень многообещающей, особенно благодаря узнаваемому поэтическому стилю прозы Анны Ноченти. Она представила ложь, которую Питер говорил ежедневно, как нечто, за что он чувствовал огромную вину, что в долгосрочной перспективе нанесет вред ему самому и его отношениям с такими людьми, как тетя Мэй, Мэри Джейн и Гвен Стейси. Питер даже сравнивает свои секреты с теми, которые его родители хранили как секретные агенты. Однако история завершилась анти-кульминацией, когда Питер обнаружил, что может сохранить свою ложь в неприкосновенности, и был уверен, что она служит всеобщему благу.
8. Человек-паук имел некоторые сходства с маловероятным противником
Название истории | Писатель | Художник обложки | Хронология |
---|---|---|---|
Яд в душе | Гленн Гринберг | Джо. Сен-Пьер | Это происходит примерно во времена Удивительного Человека-паука#183-184. |
Среди злодеев Человека-паука Шокера часто считают комическим персонажем; однако сюжетная линия «Яд в душе» представляет более мрачную сторону этой идеи. По сути, Питер Паркер был охвачен чувством вины за смерть Гвен Стейси, его потенциальное будущее с Мэри Джейн и самоубийство его одноклассника Мартина Шульца. Он чувствовал, что должен был быть рядом с Мартином в его трудные времена.
Примерно в то же время, когда произошел инцидент с «Шокером», наш главный герой оказался на кладбище Мартина, что стало для читателя открытием, что покойный Мартин был его давно потерянным братом. Это событие вызвало физическую конфронтацию между ним и Человеком-пауком. Однако их конфликт в конечном итоге утих, поскольку они оба боролись со своими личными трудностями и преодолевали внутреннюю борьбу. В развязке повествования они преодолели свои общие горести и столкнулись лицом к лицу с демонами из своего прошлого. Хотя диалоги и стиль письма в этой истории иногда были неуклюжими, основная идея поиска связи с прошлым оказала огромное влияние.
7. «День переезда», если бы тетя могла примириться с прошлым
Название истории | Писатель | Художник обложки | Хронология |
---|---|---|---|
День переезда | Джон С. Дрю | Пэт Оллифф | Это происходит сразу после Удивительного Человека-паука#46. |
Хотя тетя Мэй является ключевым персонажем в сюжетной линии Человека-паука, у нее часто нет собственных одиночных приключений. Однако «День переезда» сломал эту схему, сосредоточив внимание на ней и Питере Паркере. В этой короткой, но впечатляющей истории они собирают вещи в своем доме и вступают в серьезные перемены в жизни – переезжают в новое жилье.
В этом повествовании мы воспринимаем историю главным образом с точки зрения женщины по имени Мэй. Когда она едет в дружелюбном такси к новой квартире Питера с Гарри Осборном, разворачивается ее эмоциональное путешествие. Большая часть истории происходит во время поездки на такси, где Мэй и она делятся своим прошлым опытом, в конечном итоге запутываясь в одном из конфликтов Мистерио с Человеком-пауком.
6. «Баллада о Фэнси Дэне» раскрывает второстепенного злодея
Название истории | Писатели | Художник обложки | Хронология |
---|---|---|---|
Баллада о Фэнси Дэне | Кен Гроуб и Стивен А. Роман | Нил Воукс | Действие происходит сразу после событий Нового Человека-Паука №146. |
В новом повороте Инфорсеры — обычно второстепенные антагонисты — получили важное повествование в истории под названием «Баллада о Необычном Дэне». В этой истории рассказывается о лидере Фэнси Дэне, который ищет помощи у Человека-паука из-за похищения его сына. Прошли годы с тех пор, как он напрямую общался со своим сыном, потому что его бросила жена, разочаровавшись в том, что Дэн предан своей преступной деятельности, а не личной жизни.
В трогательном повествовании «Баллада о Необычном Дэне» рассказывается об одном из второстепенных антагонистов Человека-паука, исследуются темы организованной преступности и борьбы за власть в преступном мире Нью-Йорка, особенно с участием Кингпина. История тонко намекает на возможное искупление Дэна после спасения его сына, но разворачивается душераздирающий поворот, когда ребенок оказывается не подозревает о существовании Дэна, вызывая у него огромное горе и возвращая его к преступной жизни.
5. «Смертельная сила» продемонстрировала ярость и горе Человека-паука
Название истории | Писатель | Художник обложки | Хронология |
---|---|---|---|
Смертельная сила | Ричард Ли Байерс | Луи Смолл мл. | Действие происходит через три недели после Нового Человека-паука#122. |
Во многих историях рассказывается о том, как смерть Гвен Стейси повлияла на вселенную Человека-паука, и «Смертельная сила» — одна из таких историй, которая эффективно делает это. Вскоре после ее кончины убийца, известный как Потрошитель с крыши, начал серию убийств, сосредоточив внимание на молодых блондинках. Хотя Человек-Паук в любом случае стремился остановить его, эта дополнительная деталь сделала это лично для него важным, рассматривая это как насмешливое послание Вселенной.
Повествование временами становится шокирующе резким и ужасным, отказываясь смягчить изображение насилия и психологических мучений, причиненных Человеку-пауку Потрошителем. Это также проливает свет на эмоциональное состояние Питера, поскольку история разворачивается всего через несколько недель после кончины Гвен, усиливая его горе и ярость в этом мрачном затруднительном положении против такого чудовищного противника.
4. «Дилемма доктора»: исследование актерского состава второго плана «Человека-паука»
Название истории | Писатель | Художники по обложкам | Хронология |
---|---|---|---|
Дилемма доктора | Дэнни Фингерот | Марк Бэгли и Джефф Альбрехт | Это происходит вскоре после Нового Человека-Паука#42. |
Проще говоря, «Питер Паркер» — это персонаж, который с юности был склонен к опасным сценариям, в первую очередь для защиты и помощи тем, кто ему дорог. Сюжетная линия, озаглавленная «Дилемма доктора», углубляется в затруднительные положения, с которыми сталкивается одна такая взрослая фигура в жизни Питера, человек, известный как доктор Николас Бромвелл, который оказывается семейным врачом Паркеров.
В этом повествовании Бромвель пытается защитить Питера от опасности, взяв на себя отцовскую роль, работая фотографом Человека-паука. Однако Питер пытается справиться с этой ситуацией, потому что видит в своей работе возможность заработать больше денег для своей семьи и сохранить видимость Человека-паука. В сказке освещаются важные темы, связанные с долгом и семейными обязательствами, которые подчеркивает временный антагонист Импакт. Воздействие представляет собой людей, которые рискуют всем, чтобы поддержать свои семьи, только для того, чтобы в конечном итоге пострадать от душераздирающих последствий.
3. У Человека-паука долгая история со смертью
Название истории | Писатель | Художники по обложкам | Хронология |
---|---|---|---|
После первой смерти… | Том ДеФалко | Рон Френц и Патрик Оллифф | Это происходит примерно во времена Удивительного Человека-паука#10. |
Жизнь Человека-паука была омрачена смертью с тех пор, как он стал героем, а «После первой смерти…» исследует первую встречу Питера Паркера с трагическими последствиями того, что он стал супергероем. Это произошло, когда Питер непреднамеренно стал причиной гибели преступника во время ссоры, которую он затянул, чтобы сделать фотографии для финансовых нужд и подарка тете Мэй. Однако в результате этой драки один из воров упал со здания после того, как его толкнул сообщник.
В течение длительного периода времени Человек-паук нес бремя вины, поскольку он одновременно борется с иском от умершего бывшего жены своей бывшей мошенницы и сталкивается с неприятным пристальным вниманием полиции. В какой-то момент он временно отходит от своего образа Человека-паука из-за опасений по поводу ареста и чувства самоупрека. Несмотря на поспешный вывод, эта история эффективно анализирует тяжелую вину, с которой сталкивается Человек-Паук.
2. «Руки и человек» ушли в прошлое Доктора Осьминога
Название истории | Писатель | Художники по обложкам | Хронология |
---|---|---|---|
Оружие и человек | Кейт Р.А. ДеКандидо | Грант Мин и Джефф Альбрехт | Это происходит сразу после Удивительного Человека-паукаЕжегодного #15. |
«Оружие и человек» исследует концепцию множественных точек зрения, следуя за автором в процессе написания биографии Отто Октавиуса. Цель — раскрыть историю его жизни до того, как он превратился в печально известного суперзлодея Доктора Осьминога. Хотя Отто сам по себе, возможно, не особо примечателен, писатель берет интервью у нескольких персонажей, которые предлагают уникальное понимание характера Отто. Каждый человек высказывает свою точку зрения на то, каким человеком был Отто до своей пресловутой трансформации.
Интригующий образ Отто, мужчины, до того, как он превратился в суперзлодея, раскрывает сложную сеть отношений со своими сверстниками, бывшим партнером и матерью. Это говорит о том, что, несмотря на то, что он совершал морально сомнительные действия в качестве злодея, он не был по своей сути безумным; скорее, он сознательно выбрал этот путь. Эта история не дает точного представления о личной жизни Отто, но предлагает захватывающий взгляд на его прошлое через эти сложные отношения.
1. Преследование Джона Доу было медленным триллером
Название истории | Писатель | Художники по обложкам | Хронология |
---|---|---|---|
Преследование Джона Доу | Адам-Трой Кастро | Алекса Малеев | Действие происходит до событий Последней охоты Крэйвена. |
«Погоня Джона Доу с наступлением темноты» — новый поворот в серии Untold Tales
История напряженная и наполняет читателя страхом, когда Охотник приближается к больнице. Джон Доу чередует попытки побега и торжественные моменты размышлений о своей жизни и неудачах. Он умело балансирует между ужасом и трагедией, одновременно являясь чистым приквелом к событиям Последней охоты Крэйвена.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-12 00:23