Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленные часы в путешествиях по мистическим землям Хайрула в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, я должен сказать, что игра — не что иное, как шедевр. Среди множества запоминающихся мест и святилищ есть несколько, которые действительно выделяются, и сегодня я хотел бы поделиться своими мыслями о трех из них.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, отправляющийся в эпическое путешествие в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, я заметил, что традиционные подземелья из прошлых игр Zelda отсутствуют. Вместо этого моя задача — исследовать и покорить более сотни святилищ, разбросанных по всему миру. Эти святыни не только дают возможность получить новое крутое снаряжение, но, что особенно важно, содержат сферы духов. Каждый завоеванный мной храм гарантирует как минимум один сундук, наполненный оружием или доспехами, которые могут оказаться весьма полезными. По завершении святилища я получаю в награду Сферу духа. Собрав четыре сферы духа, я могу обменять их на улучшение своего здоровья или выносливости.
В «Дыхании дикой природы» Линк сталкивается с различными испытаниями, предъявляемыми Святилищами. Некоторые святыни просты и служат в основном для проверки физической силы игрока. Другие требуют, чтобы игроки использовали свое понимание инструментов и гаджетов Линка. Значительное количество святилищ сосредоточено на решении проблем, заставляя игроков преодолевать препятствия. Из 120 святынь на выбор может быть сложно выделить только 10, которые действительно сияют, но некоторые из них более незабываемы, чем другие.
10. Задание The Stranded On Eventide Shrine лишает всех связей
Храм Коргу Чиде
На острове Eventide игроки оказываются в затруднительном положении, поскольку им необходимо безопасно перемещаться по квесту Stranded Shrine. Достигнув острова, главный герой Линк оказывается обезоруженным и лишенным защитной брони и необходимого снаряжения.
В квесте «Stranded on Eventide Shrine» Линку приходится полагаться на свои природные инстинкты выживания, поскольку он может использовать только предметы, обнаруженные на острове. Что еще больше усложняет ситуацию, Линк не сможет восстановить доступ к своему оборудованию, пока не доставит три сферы к трем разным алтарям. Этот конкретный квест примечателен своим высоким уровнем сложности, требующим проверки навыков игроков и знаний игровой механики, чтобы выйти победителем.
Местоположение | Остров Ивентайд, расположенный в море Неклюда. |
---|---|
Регион | Фарон |
Награда | Выполнение этого квеста откроет храм Коргу Чиде. |
9. Испытание силы подвергает испытанию знания игроков об игре
Храм Каам Ятак
Храм Каам Ятак выделяется как незабываемое приключение благодаря уникальному сочетанию напряженных сражений и стратегического мышления. В отличие от многих других святынь в «Дыхании дикой природы», эта предлагает сочетание как напряженных боев, так и сложных головоломок. Ее создатели стремились проверить игроков, вводя различные ловушки и механизмы, которыми можно управлять с помощью способностей Sheikah Slate Rune.
Святилище кишит Стражами, готовыми наброситься на Линка, когда он ничего не подозревает. Примечательно, что в этом святилище игроки должны маневрировать несколькими большими шарами, чтобы активировать различные устройства, разбросанные по всей территории. Если не понимать, как работают рунные способности Линка, преодоление этого святилища кажется почти непреодолимым.
Местоположение | Расположен слева от названия поля Хайрул, ближе к центру карты. |
---|---|
Регион | Хайрул Филд |
Награда | Сфера духа x1 |
8. Храм двойного назначения предлагает две головоломки в одной
Храм Такама Сири
Храм Такама Сири находится в дополнении, известном как DLC «Баллада чемпионов», и выделяется среди других святынь в игре своей креативностью. Чтобы добраться до этого святилища, игроки должны сначала запрыгнуть на песчаную печать и пройти через ряд сияющих синих колец, которые пересекают Западные Степи, прежде чем они смогут войти.
Войдя, игроки увидят сооружение, наполненное металлическими сценами и обильным электричеством. Линк должен пройти по этим платформам, чтобы пересечь Храм, но ему также необходимо активировать их, чтобы распределить энергию по всей территории. Платформы выполняют двойные функции, но игрокам предстоит найти для Линка безопасный способ пройти по ним, не получив удара электрическим током.
Местоположение | Западные Степи |
---|---|
Регион | Пустыня Герудо |
Награда | Эмблема Набориса x1 |
7. Храм тающей ледяной опасности заставляет игроков защищать ледяные глыбы
Храм Кух Таккар
Чтобы добраться до храма Кух Таккар, игрокам нужно выяснить, как растопить огромный куб льда, окружающий его. Таяние льда — важный намек на то, с чем Линк столкнется однажды в пределах Храма. Войдя в Храм, Линк обнаруживает огромную ледяную глыбу, которую ему нужно перенести в конец Храма.
Хитрость в том, что весь Храм забит огнеметами, от которых Линк не может уклониться. Чтобы попасть в Храм, Линку пришлось растопить лед, но чтобы добиться успеха в Храме, Линк должен защитить лед от таяния. Этот Храм предлагает простую головоломку, позволяющую решить проблемы, но фанатам нравится творческий подход, необходимый для защиты кубика льда.
Местоположение | У подножия горы Лапарох Меса. |
---|---|
Регион | Герудо Хайлендс |
Награда | Сфера духа x1 |
6 функций Start to Stop: классические ловушки подземелий
Храм Рохта Чига
В храме Рохта Чига Линк сталкивается с испытанием «Начать-стоп», где он использует свою магнезисную руну, чтобы на мгновение заморозить движущиеся препятствия, что позволяет ему безопасно перемещаться по ним. Это повторяющийся аспект многих святилищ в игре, поскольку каждое из них часто сосредоточено вокруг определенной руны, давая игрокам возможность привыкнуть к тому, как работает устройство.
Приготовьтесь к захватывающему повороту: «От начала до остановки» — хитрый выбор, поскольку он полон ловушек, напоминающих классические фильмы об Индиане Джонсе. Вы столкнетесь с такими проблемами, как гигантские вращающиеся шары с шипами, движущиеся стены на дюйм ближе к Линку и коварные платформы, которые потенциально могут раздавить или отправить его вниз. Этот храм связан с дополнением DLC «Баллада чемпионов».
Местоположение | Храм расположен между Башней Большого Плато и Восточным аббатством. |
---|---|
Регион | Большое плато |
Награда | Сфера духа x1 |
5. Путь Света погружает Линк в полную тьму
Храм Эцу Корима
В этом дополнительном загружаемом контенте (DLC) храм Эцу Корима уникален среди других благодаря своему абсолютно черному интерьеру. Как следует из названия, цель этого храма — пройти через затемненные комнаты, переходя от одного источника света к другому, следуя по пути света.
Проходя через это мистическое святилище, я действую осторожно, поскольку даже некоторые источники света могут быть опасными. Среди теней скрываются лазеры и огнеметы — ловушки, от которых нужно уклоняться, продвигаясь вперед. Волнение становится ощутимым, когда я приближаюсь к этим скрытым опасностям, не замечая, что Стражи прячутся вокруг, пока не становится слишком поздно. Их внезапная засада может быть ужасающей, напоминанием о том, что в этом загадочном месте нужно всегда оставаться начеку.
Местоположение | На вершине Великого плато на горе Хилия. |
---|---|
Регион | Гора Хилия |
Награда | Сфера духа x1 |
4 воспоминания-близнеца — две взаимосвязанные святыни
Храм Ши Венат/Святилище Ши Ванир
Хотя головоломки в святилищах Ши Венат и Ши Ванир могут показаться простыми, они интригуют, потому что единственное испытание под названием «Воспоминания близнецов» распространяется на два святилища. Чтобы решить обе эти взаимосвязанные святыни, игроки должны расположить различные сферы в правильных местах на сетке 5×5. Изюминка в том, что решение для одного Храма Памяти Близнецов противоположно решению, найденному в другом.
В воспоминаниях многих фанатов эти святыни-близнецы известны своим уникальным творческим дизайном в игре. Расположенные на противоположных берегах реки, они словно смотрят друг на друга, намекая на свою глубокую связь. Близость этих святынь предполагает сложную связь между ними.
Местоположение | Святилище Ши Ванир: на вершине южного Дуэльного пика. Святилище Ши Венат: уступ прямо под вершиной северного Дуэльного пика. |
---|---|
Регион | Дуэльные пики |
Награда | Сфера духа x2 (за прохождение обоих святилищ) |
«Три слепые зоны» — это гигантская и смертельная поездка
Храм Шаро Лунь
Храм Шаро Лун — еще один пример храма из DLC из «Баллады чемпионов», который предлагает искателям приключений в качестве испытания огромную поездку по ярмарке. Хотя этот аттракцион не соответствует стандартам безопасности, он, безусловно, представляет собой интересное препятствие. Игроки должны пройти через этот лабиринт, прыгая на движущиеся кубики.
Путешествуя внутри куба, игроки должны стремиться найти безопасное место, чтобы защитить себя как от огнеметов, так и от шипов. Куб служит не только средством передвижения, но и защитным барьером для Линка, если его правильно расположить. Будьте готовы к внезапным атакам врагов-Стражей во время вашего путешествия, поэтому всегда будьте начеку.
Местоположение | Каньон Элдин, к юго-востоку от Горы Смерти. |
---|---|
Регион | Элдин |
Награда | Эмблема Рудании x1 |
2. Линк очищает дракона Источником Мудрости
Саамский храм Джитан
Источник мудрых прозрений приведет вас к заданию, известному как «Загадка саамского храма Джитан». Во время этой миссии Линк преследует Мэлис Найдру, ледяного дракона, зараженного Злобой, смертельным токсином, порожденным Каламити Ганоном. Мэлис Найдра служит свидетельством того, как далеко зашел контроль Ганона над землей.
К счастью, в этой миссии Линк не убивает дракона. Вместо этого он помогает освободить Найдру от влияния Ганона. После того, как Линк удаляет Злобу, поражающую Найдру, она теряет одну из своих чешуек. Затем Линк сможет использовать эту шкалу, чтобы разблокировать соответствующий Храм, представив его у Источника Мудрости.
Местоположение | Гора Ланайру |
---|---|
Регион | Деревня Хатено |
Награда | Открывает саамский храм Джитан. |
1. Испытание «Голубое пламя» любимо фанатами
Храм Шора Ха
Во время обсуждений главных святынь в «Дыхании дикой природы» часто упоминается храм Шора Ха. Эта примечательная святыня выделяется своим светящимся синим пламенем, которое служит входом. В этом храме Линк действует как факелоносец Олимпийских игр, зажигая свой факел синим пламенем на каждом постаменте.
В этом святилище перед геймерами стоит задача найти творческие и оригинальные способы пронести светящийся синий факел по всему святилищу, сохраняя при этом его горящим. Критики часто отмечают, что испытание Blue Flame по своему дизайну напоминает обычное подземелье Legend of Zelda. Кроме того, от игроков требуется использовать различные способности и решать загадки. Бой также интегрирован, что добавляет дополнительный уровень сложности.
Местоположение | Элдин |
---|---|
Регион | Остров Рабац |
Награда | Сфера духа x1 |
Смотрите также
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
2024-09-09 00:50