Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эти инди-игры действительно оставили след в игровой индустрии. Каждый из них является свидетельством силы страсти и решимости, демонстрируя, чего может достичь один человек, если посвятит этому свое внимание (а иногда и целое десятилетие).
С каждым днем инструменты разработки игр становятся все более удобными для обычного человека, а такие платформы, как Unity и Unreal Engine, легко доступны для независимых разработчиков. Хотя наличие полноценной команды разработчиков может быть полезным, такие игры, как Stardew Valley и Undertale, демонстрируют, что им не требуется поддержка крупной студии, чтобы предложить приятный игровой процесс.
Создать целую игру самостоятельно — непростая задача; любой, кому удастся довести ее до конца, заслуживает признания. Что действительно примечательно, так это то, что эти игры, разработанные в одиночку, могут стоять плечом к плечу с играми, созданными крупными студиями, которые имеют преимущество в виде большего количества рабочего времени и финансовых ресурсов для одного проекта.
10. Балатро — совершенно уникальный рогалик
Разработчик: LocalThunk
В сегодняшнем независимом игровом мире рогалики стали обычным явлением благодаря своей широкой популярности во многих жанрах. Balatro, однако, предлагает нечто уникальное, применяя принципы рогаликов, такие как прогресс через различные улучшения между прохождениями, чтобы создать беспрецедентный опыт. Сочетая механику roguelike с системой правил, вдохновленной покером, Balatro представляет собой новую игру с богатой глубиной и разнообразием игрового процесса. Благодаря широкому спектру стратегий и построений персонажей, возможных благодаря разнообразным основополагающим механизмам, каждый выбор, сделанный игроком, влияет на взаимодействие этих элементов.
Уникальное, оживляющее влияние «Балатро» на жанр рогаликов было давно назрело, поскольку многие игры имеют тенденцию следовать схожим моделям игрового процесса и эстетическим темам. Своеобразный и увлекательный характер «Балатро» придает ему привлекательность, необходимую для того, чтобы выделиться среди игр, имеющих общее происхождение.
9. Коса всегда креативна
Разработчик: Джонатан Блоу
Цена | Выпускать |
---|---|
$19,99 | 2024 г. (Юбилейное издание) |
Braid, впервые появившаяся в 2008 году, была одним из пионеров на раннем этапе появления инди-игр на таких платформах, как Xbox Live Arcade. Влияние ее успеха невозможно переоценить, а игровая механика органично переплетается с повествованием, предлагая уникальный опыт, который остается интересным даже спустя 16 лет. Braid — это креативный платформер-головоломка, в котором механизмы манипулирования временем тонко интегрированы в каждый уровень, что обеспечивает непрерывное взаимодействие между игроком и игровой механикой.
В Braid головоломки органично вписываются в повествование. Каждая механика, связанная со временем, отражает эмоции главного героя по поводу возвращения в то, что он считает лучшей эпохой. В конце концов, эта механика безупречно согласуется с неожиданным поворотом на заключительном этапе. Это приводит к более естественному развитию сюжета Braid, делая его захватывающим от начала до конца.
8 особенностей Spelunky Плотный, похожий на лабиринт игровой процесс
Разработчик: Дерек Ю.
Цена | Выпускать |
---|---|
$14,99 | 2013 (HD) |
Игра Spelunky, выпущенная в 2008 году, выделяется как одна из первых фаворитов среди игр-рогаликов. Несмотря на кажущуюся простоту, каждый аспект игрового процесса богат тонкостями, которые разворачиваются и развиваются в зависимости от их взаимодействия, и практически каждый предмет или действие может выполнять несколько функций, что делает уровни динамичными и живыми. Уровень взаимодействия в Spelunky остается беспрецедентным, а игровой процесс заставляет игроков чувствовать себя неотъемлемой частью тонко настроенной системы.
Несмотря на это, Spelunky неизменно предоставляет честный и увлекательный опыт, поскольку его игровая механика абсолютно логична. Опытные игроки могут перемещаться по каждому уровню, не истощая ресурсы, что повышает удовольствие от изучения динамики игры. Нет такого препятствия, которое нельзя было бы обойти, и каждая потеря кажется, что она была нанесена самому себе. Это всепроникающее чувство справедливости заставляет игроков возвращаться.
7. Axiom Verge использует необычные идеи
Разработчик: Томас Хэпп
Цена | Выпускать |
---|---|
$19,99 | 2015 год |
Жанр «Метроидвания», хоть и не простой, выпускает множество независимых игр благодаря взаимосвязанному дизайну, позволяющему создателям создавать игры, включающие в себя несколько переплетенных систем. Тем не менее, большинство этих игр, как правило, основаны на аспекте жанра Castlevania, и лишь небольшое количество отдает предпочтение стороне Metroid. Axiom Verge — пример последнего, поскольку она черпает вдохновение из ранних игр Metroid и Contra.
Геймплей Axiom Verge, напоминающий классические стрелялки, придает игре уникальное очарование, которое сохраняет ее привлекательность на протяжении всего приключения. В отличие от большинства игр жанра «Метроидвания», она развивается быстрее, но сохраняет элементы головоломки, которыми славится этот жанр. Умело сочетая эти два разных стиля игрового процесса, Axiom Verge удается создать захватывающий, насыщенный событиями опыт, а также эффективно передать богатое повествование через сюжет и окружение.
6. Лунацид — недооцененный бродилка по подземельям
Разработчик: Акума Кира
Цена | Выпускать |
---|---|
$13,99 | 2023 год |
В сфере инди-игр часто наблюдается сходство с Dark Souls, но FromSoftware может предложить и больше. Предстоящая игра 2023 года, Lunacid, явно черпает вдохновение из серии King’s Field и создает современную игру по подземельям, отражающую дух своих предшественников. Он остается верным своим истокам, сохраняя сложности и опасности старых игр, не жертвуя при этом справедливостью из-за модернизации. Этот метод может привести к более продуманному игровому процессу, но постоянное взаимодействие между игроком и противниками гарантирует, что Lunacid будет оставаться увлекательным на протяжении всего процесса.
Визуальное оформление Lunacid не менее впечатляет: его настройки полны индивидуальности и очарования. Ее винтажная эстетика вдохнет жизнь в инновационные концепции, выделяя ее среди других инди-игр, в которых в значительной степени используется графика, вдохновленная PS1. Графика обеспечивает баланс между пробуждением воображения игроков и предложением визуально захватывающих элементов собственного дизайна.
5 Undertale расширяет классические JRPG
Разработчик: Тоби Фокс
Цена | Выпускать |
---|---|
$9,99 | 2015 год |
Во многих случаях игра не производит революцию в целой категории инди-игр, но влияние Undertale на создание независимых игр, несомненно, значительно. Выпущенная в 2015 году игра Undertale сочетает в себе механику JRPG с повествованием, которое разворачивается множеством уникальных способов в зависимости от решений игрока. Интеграция игрового процесса в развитие сюжета не всегда осуществляется эффективно, поскольку решения в играх могут показаться искусственными и неискренними. Однако Undertale умело ниспровергает традиционные игровые стереотипы, чтобы создать целостную эволюцию сюжета.
Кроме того, что отличает эту ролевую игру от других, так это уникальный юмор и захватывающий саундтрек. Хотя юмор в играх иногда может оказаться неудовлетворительным, юмор в Undertale кажется аутентичным для каждой ситуации, усиливая эмоциональную историю игры, не умаляя ее.
4. Вся серия «Тохо» поддерживает жанр твин-стиков
Разработчик: Джунья Ота
Цена | Выпускать |
---|---|
Различный | Различный |
Эта коллекция, известная в просторечии как Touhou Project, представляет собой серию из 19 игр шутеров с видом сверху, что заметно выделяется, учитывая, что это работа одного разработчика. На протяжении десятилетий эта серия получила широкое признание благодаря своей сложности и изобретательности. Жанр шутеров с видом сверху (или «твин-стик») в настоящее время не так распространен, поскольку зародился в игровых автоматах, но серия Touhou продолжает оставаться одним из немногих последовательных релизов, все еще доступных на этом нишевом рынке.
Как фанат, я считаю, что очарование Тохо заключается в игривом и нетрадиционном подходе к игре. Мир, который он создает, причудливо сложен и развивается из, казалось бы, случайных элементов ранних серий в богато многоуровневую историю. Визуально это часто выглядит дилетантски, но это причудливое очарование делает его привлекательным. Эта беззаботность помогает смягчить воздействие сложных моментов игрового процесса, благодаря чему даже тяжелое поражение кажется менее обескураживающим.
3. Minecraft стал мировой сенсацией
Разработчик: Маркус «Нотч» Перссон
Цена | Выпускать |
---|---|
$39,99 | 2009 год |
Без сомнения, Minecraft не нуждается в представлении — его огромная популярность, по сути, создала для себя уникальную категорию. Хотя сейчас он разрабатывается и совершенствуется преданной своему делу командой, вы, возможно, будете ошеломлены, узнав, что ранние версии Minecraft были написаны единолично только одним разработчиком. Примечательно, что даже старые версии Minecraft по-прежнему поразительно похожи на свои современные аналоги, поскольку недавние обновления и функции были созданы на основе исходной структуры кодирования.
Сегодня Minecraft широко признана как инновационная игра, однако многие игроки не понимают, насколько необычной она была в момент своего первого появления. В отличие от того, что мы видим сейчас, не было других блочных игр, которые могли бы вдохновить его; Концепция огромного, случайно сгенерированного мира, в котором у игроков было множество вариантов выбора, была совершенно новой, особенно для 3D-игр того времени. Эта новинка сыграла значительную роль в популярности игры, поскольку ее уникальные задачи предлагали постоянно увлекательный и неповторимый игровой опыт.
2. Cave Story потребовала колоссального объема работы
Разработчик: Дайсуке «Пиксель» Амайя
Цена | Выпускать |
---|---|
Бесплатно (оригинальная версия) | 2004 г. |
«Пещерная история» 2004 года остается недооцененной, несмотря на свой культовый статус. Несмотря на ограниченность ресурсов во время разработки, в этой игре используется полностью специально разработанный движок для создания платформера с боковой прокруткой и уникальной механикой. Каждое оружие адаптировано для различных ситуаций и может быть временно улучшено, предлагая игрокам стратегический выбор в каждой боевой ситуации по мере прохождения нескольких уровней. Примечательно, что система улучшений приводит к тому, что оружие теряет свои улучшения при попадании в игрока, что способствует умелой игре и быстрой реакции.
Музыка в этой игре на удивление хороша, учитывая, что она создавалась с использованием уникальных программ специально для игры. Такая самодельная разработка необычна, поскольку потребовала огромных усилий, и тем не менее, только на завершение Cave Story — игры, которая не такая уж и длинная, ушло 5 лет. Однако конечный продукт определенно стоил затраченного времени, и даже сегодня вы можете бесплатно скачать оригинальную версию Cave Story.
1. Долина Стардью развивалась на протяжении всей своей жизни
Разработчик: Эрик Барон
Цена | Выпускать |
---|---|
$14,99 | 2016 год |
Инди-жемчужина 2016 года, Stardew Valley, остается выдающимся достижением среди множества историй успеха. На создание оригинальной игры ушло десять лет, и если бы разработчик остановился на этом, она была бы выдающейся. Однако за последние 8 лет с момента его выпуска мы увидели множество значительных обновлений, которые значительно улучшили игровой процесс. Эти обновления предоставили игрокам бесчисленные часы дополнительного контента без каких-либо дополнительных затрат на протяжении всего существования Stardew Valley.
В Stardew Valley игровой процесс сосредоточен на предоставлении игрокам полной автономии, позволяющей им проводить время, участвуя в многочисленных занятиях. Вся игра открыта для исследования, и хотя в игре есть цели, цели игрока в Stardew могут сильно различаться, иногда даже противореча установленным в игре целям. Это способствует чувству свободы, которое хорошо гармонирует с эмоциональными темами бегства от современной жизни.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Обзор WondLa
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
2024-11-19 03:37