Как геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по виртуальным ландшафтам, я могу с уверенностью сказать, что горы в видеоиграх всегда занимали особое место в моем сердце. От восхождения на высокие вершины гор Джералл в Скайриме до сражений в суровых пустынях Сибири в Rise of the Tomb Raider — эти величественные формирования предоставили как захватывающие дух виды, так и сложную местность, проверившую мои навыки как игрока.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В видеоиграх с открытым миром горы, несмотря на их массивность и обычное зрелище, часто недооцениваются, что довольно иронично. Чаще всего разработчики используют горы в качестве фона, чтобы обозначить обширный мир, к которому игрок не имеет доступа. Кроме того, горы служат границами игрового ландшафта, ограничивая возможности движения игроков, поскольку их персонажи не могут взбираться на крутые скалы, преграждающие им путь.
Вместо этого некоторые игры с открытым миром иногда предлагают игрокам возможность путешествовать по труднопроходимым ландшафтам, обнаруживая по пути скрытые драгоценные камни. В каждой игре горы представлены по-своему, независимо от того, происходят ли они в основном внутри вершин или включают их в рамках определенных миссий. Тем не менее, эти игры предоставляют обширную среду, которая побуждает игроков вновь посетить и глубже погрузиться в тайну гор. Это позволяет получить аутентичный опыт исследования, когда игроки могут по-настоящему открыть для себя неизведанные территории.
10. Скандинавская мифология повлияла на потрясающий пейзаж
Бог войны (2018)
Приняв мудрое решение, God of War сместила акцент на скандинавскую мифологию для своих мягких перезагрузок, что вызвало большой отклик у фанатов. После погружения в греческие пейзажи в предыдущих играх, новый сеттинг, такой как горы, был долгожданным изменением. Значительная часть God of War разворачивается среди этих высоких вершин, где Кратос и его сын отправляются в путешествие, чтобы достичь вершины, несмотря на препятствия, с которыми они сталкиваются на пути.
Как геймер, я могу вам сказать, что в этом последнем приключении God of War ландшафт значительно более морозный, а нашей главной игровой площадкой является гора Мидгард. Однако в различных сферах есть и другие заснеженные вершины, которые ждут своего часа. Некоторые могут возразить, что God of War склоняется к линейной структуре игры, а не к открытому миру, но не бойтесь! Закончив историю, вы сможете снова посетить любую из этих гор, чтобы найти дополнительные миссии, побочные квесты, секретные комнаты и другие дразнящие сокровища. Проще говоря, гора в God of War не только важна с точки зрения повествования, но и ошеломляет визуально.
9. Земля преобразилась, но ее структуры остались
Горизонт: Ноль Рассвета

В захватывающей саге из серии Горизонт ставится интригующий вопрос: что, если технологические достижения разрушат общество, каким мы его понимаем сегодня? Одним из аспектов, который выделяет Horizon Zero Dawn, является открытый мир, который похож на нашу реальность, но был творчески переосмыслен с постапокалиптическим оттенком. Высокие горы служат не только живописным фоном, но и опасной местностью, по которой приходится путешествовать.
В визуальных эффектах Horizon Zero Dawn именно величественные горы действительно оставили свой след в качестве символических эмблем. В рекламных материалах Элой часто изображают смотрящей на эти пейзажи. Среди них некоторые горы имеют большее значение, например Гора Всематери, которая служит духовной сущностью. Тем не менее, геймерам предстоит покорить многочисленные горы различных форм и размеров, многие из которых таят в себе тайны.
8. Посмотрите на знаменитую локацию «Властелина колец» под новым углом
Средиземье: Тень войны (2017)

Средиземье: Тени Мордора положили начало серии, которая неожиданно нашла отклик у фанатов. В игре представлен уникальный взгляд на Средиземье, создающий беспрецедентную историю, в которой воскресший персонаж Талион сражается с силами Саурона. Игроки погружались в богатый вымышленный мир, хотя и визуально отличавшийся от фильмов. В сиквеле Middle-earth: Shadow of War была расширена основа, заложенная в оригинальной игре.
В последующей игре игроки столкнулись с более широким разнообразием сложных ландшафтов, которые нужно было покорить, особенно с суровыми горными ландшафтами Средиземья, которые создавали серьезные препятствия для навигации. В этих горах скрывались крепости и звери, которые в любой момент могли легко превзойти Талиона в бою. Добавление этих гор также напоминало предыдущие адаптации франшизы, в которых пасхальные яйца были разбросаны по каменистой местности.
7. Таинственные горы хранят множество тайн
Элден Ринг

Elden Ring невероятно обширна, что делает ее одной из крупнейших игр, дебютировавших в год ее выпуска. Опытные игроки провели несколько дней, тщательно исследуя каждый уголок этой огромной местности. Игра изобилует грозными монстрами, величественными замками и очаровательными сокровищами, ожидающими своего открытия. Учитывая кропотливое внимание к деталям, уделяемое созданию этого открытого мира, неудивительно, что его горы столь же впечатляют.
Возможно, горы не сразу приходят на ум, когда думаешь об Элден Ринге , но в этом открытом мире есть всего понемногу. Вершины гор Гигантов — особенно важная локация, расположенная на северо-востоке Между Земель. Как и в других областях Элден Ринг , на этой высоте есть подземелья, которые можно исследовать, и великолепные пейзажи, а невероятная графика игры сочетает в себе ощущение масштаба, необходимое для того, чтобы сделать эти горы по-настоящему впечатляющими.
6. Детализация ландшафта в RDR2 выходит на новый уровень
Ред Мертвое Искупление 2

Нет ли в Red Dead Redemption 2 ничего исключительного? Он демонстрирует лучшее развитие персонажей в играх, сюжетную линию, которая продолжает углубляться по мере того, как игроки углубляются в игру, и обширный открытый мир, изобилующий возможностями повествования на каждом шагу. Нетронутые ландшафты Дикого Запада предлагают множество разнообразных локаций, но именно высокие горы представляют собой самые сложные препятствия для игроков.
Навигация по этим коварным снежным полям может означать разницу между выживанием и опасностью, особенно для игроков со скудными ресурсами. Примечательно, что даже по прошествии всех этих лет визуальная составляющая игры продолжает впечатлять, независимо от климатических условий. Потрясающие белые вершины выделяются на фоне таких пейзажей, как Горы Искупления и гора Шан, которые становятся более зелеными по мере таяния льда и повышения температуры.
5. Шотландское нагорье Хогвартса создает горный фон
Наследие Хогвартса
Как только геймеры начали играть в Наследие Хогвартса, они были очарованы огромным количеством исследований, которые оно предлагало. Поступив в Школу чародейства и волшебства Хогвартс, они занимались уроками, натыкались на комнаты, невидимые в фильмах и литературе, и находили пасхальные яйца, искусно спрятанные в лабиринтах коридоров и потайных комнат. Тем не менее, замок был не единственным местом, наполненным деталями; другие области также продемонстрировали сложное мастерство.
Когда я пересекал, гулял и парил над Шотландским нагорьем, известным своими величественными вершинами, каждый момент стоил путешествия. Среди холмистого ландшафта спрятались уникальные поселения, такие как Хогсмид, а также множество деревень и городов, которые казались недавно созданными. Существа прятались в листве, а горожане создавали новые сюжетные линии, делая горы, окружающие Хогвартс, любимым местом для меня и многих других.
4. Линк вступает в другую эпоху Хайрула
Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы

Обсуждая «Легенду о Зельде: Дыхание дикой природы» и ее предстоящее продолжение, становится ясно, что есть о чем поговорить. Эта ориентированная на Link игра продемонстрировала, что Nintendo далека от самоуспокоения. Это послужило ярким показателем того, на что способна Nintendo Switch с точки зрения графики и технологий. Более того, предлагая открытый мир, он устранил любые границы для творчества игроков.
Многие были поражены тем, как много они могли сделать в этом пейзаже, и путешествие по горам сыграло важную роль в этом опыте. Сделав небольшую паузу в наслаждении захватывающими видами, открывавшимися с этих смотровых площадок, стоит отметить, что эти загадочные горы послужили стартовой площадкой для некоторых запоминающихся приключений. Следовательно, они не только украшали пейзажи, но и вносили свой вклад в создание историй, демонстрируя при этом присущее им природное очарование.
3. Фэнтези еще никогда не было таким реальным, как в Тамриэле
The Elder Scrolls V: Скайрим

Что касается представленных здесь игр, можно предположить, что The Elder Scrolls V: Skyrim, одна из старейших игр, может не конкурировать с более поздними выпусками, которые могут похвастаться сложными горными ландшафтами и обширными открытыми мирами. Однако это предположение было бы ошибочным, поскольку Skyrim зарекомендовал себя как вечный шедевр в жанре фэнтезийных ролевых игр. Это связано с кропотливыми усилиями разработчиков по созданию захватывающего опыта, благодаря которому исследование гор Скайрима стало значительным преимуществом при первом запуске игры.
В этом открытом мире горы играют важную роль в жанре, предлагая интригу на каждом шагу. Они могут быть покрыты снегом или зелеными лесами, или, возможно, даже древними руинами, но их очарование заключается в тайне, которую они хранят, и в захватывающей дух красоте, которую они представляют, если смотреть издалека. Узнаваемые хребты, такие как горы Джералл и горы Друадак, стали знаковыми в истории и знаниях игры.
2. Лара Крофт отправляется на новые рубежи
Восстание Расхитительницы гробниц

Серия Tomb Raider не полностью укрепила свой статус символа жанра открытого мира, и фанаты часто связывали ее с более линейным игровым процессом. Однако Rise of the Tomb Raider сыграла значительную роль в закреплении франшизы в этом стиле игры. После завершения миссий игрокам предоставлялся доступ к обширной дикой местности, где они могли разбить лагерь, путешествовать и исследовать. Эта дикая местность не была лишена сложности; он предлагал разнообразную местность для исследования.
Как преданный фанат, я не могу не поделиться своими волнующими впечатлениями от «Rise of the Tomb Raider». Эта игра была полна высоких вершин, некоторые из которых были скрытыми драгоценными камнями и были секретными гробницами, которые нужно было раскопать. Помимо археологических острых ощущений, игра глубоко укоренена в выживании, а густые леса, холодный климат и грозные горы создавали чрезвычайно сложную обстановку, как с точки зрения сюжета, так и с точки зрения послеигровых испытаний.
1. Живописная сельская местность Японии оживает
Призрак Цусимы (2020)
Ghost of Tsushima, вероятно, может похвастаться одним из самых захватывающих открытых миров, когда-либо созданных. Разработчики тщательно продумали его, черпая вдохновение из реальных мифологических и географических достопримечательностей, благодаря чему потеряться в роли Джин Сакаи не составит труда. Пейзаж разбросан древними храмами и укрепленными замками, а природные элементы, такие как горячие источники, океан и густые леса, придают подлинное разнообразие ландшафту.
Персонажи пересекали один горный хребет за другим, открывая стратегические точки обзора с захватывающими дух пейзажами или священными местами, пропитанными традициями. Эти горы также служили естественными защитными механизмами для цитаделей игры, обеспечивая надежную защиту от потенциальных вторжений. Мощь этих вершин была не только тактически значимой, но и тематически подчеркнутой, поскольку природа часто выходила победителем из человеческих конфликтов.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2024-12-05 07:37