В день дебюта новой консоли Nintendo или портативного устройства Mario Kart World продолжает славную традицию игр, разработанных компанией Nintendo. С течением времени множество наименований из этого наследия стали любимыми и уважаемыми классическими видеоиграми. Однако какие первые сторонние игры от Nintendo, выпущенные на новую систему Nintendo, считаются абсолютно лучшими?
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный геймер, я не могу избежать волны ностальгии, когда погружаюсь в битву за королевство своих любимых детских игровых воспоминаний. Тем не менее, я полностью принимаю этот вызов! После множества часов размышления нам удалось сократить список до 10 лучших игр-запусков Nintendo, которые оставили на нас неизгладимый след. Вот они, во всей своей славе!
10. Луиджи в особняке (2001, Nintendo GameCube)
Как геймер, я оказался в совершенно уникальном путешествии с игрой ‘Luigi’s Mansion’, которая представила менее часто встречающегося брата Марио, Луиджи, выигравшего жуткий особняк на конкурсе и оснащенного пылесосом для охоты за привидениями. На первый взгляд, это казалось странным выбором для флагманского запускового тайтла на GameCube. Однако как только я взял управление над Луиджи с инновационным дуальным аналоговым стиком и красочным контроллером, все встало на свои места. Я исследовал каждую комнату в своем темпе, собирая монеты, доллары и мультяшных привидений пылесосом. Левый аналоговый стик управлял движениями Луиджи, а правый стик и чувствительные к давлению плечевые кнопки использовались для захвата смешных фантомов, подобно тому, как это делают охотники за привидениями из ‘Охотников за привидениями’. Это было захватывающее переживание, которое превратило странное в знакомое.
В нынешнюю эпоху игры с двойным джойстиком могут не казаться революционными, но для Nintendo это было новое начинание ещё в 2001 году с Luigi’s Mansion. То, что действительно отличает эту игру от других, — это то, что Луидджи впервые получил уникальные черты характера помимо того, что он был выше своего более известного брата Марио. Пока Луиджи исследует особняк с привидениями, он становится всё более беспокойным, начиная от бормотания непонятных фраз на итальянском языке до воплей ужаса. Это сильно отличается от устойчивых
Девятая — Нинтендо Лэнд (2012, Nintendo Wii U)
Несмотря на то что Wii U была наименее успешной домашней консолью Nintendo в целом, она все же видела множество фантастических игр, которые позднее расцвели после переноса на гораздо более популярную консоль Nintendo Switch. К сожалению, возможно, Nintendo испытывала трудности с объяснением потребителям того факта, что Wii U не является аксессуаром для оригинальной консоли Nintendo Wii, а скорее отдельным, автономным устройством, необходимым для игры в эксклюзивные игры. Запусковая игра New Super Mario Bros. U (продолжение игры New Super Mario Bros. на Nintendo Wii) добавила лишь незначительные изменения букв и минимальную поддержку контроллера Wii U GamePad, что могло объяснить выбор многих покупателей не приобретать эту систему.
В линейку запуска вошло что-то заметно инновационное. Также Nintendo Land продемонстрировала потенциал Wii U GamePad для создания увлекательного и уникального геймплея способами, которые не были реализованы в New Super Mario Bros. U. По сути, Nintendo Land была дополнительной игрой при запуске, которая дала нам возможность заглянуть вперед и увидеть, как может выглядеть парк развлечений с тематикой Nintendo, за почти девять лет до сотрудничества между Nintendo и Universal.
Явно, Nintendo Land не удалось спасти Wii U, но она определенно заняла значимое место среди топовых игр этой консоли. Хотя эта игра так и не была портирована на Nintendo Switch, возможно, она заложила основы для настоящих тематических парков Nintendo, которые мы можем посетить в реальности.
08. СтритПасс (2011, Нинтендо 3ДС)
Первоначально библиотека первоочередных игр для Ninenddo 3DS не вызывала особого восхищения. После преодоления шока от высокой стартовой цены (которая впоследствии была значительно снижена), игроки обнаружили такие игры, как Pilotwings 3D и Steel Diver, демонстрирующие возможности системы, но без революционных инноваций. Тем не менее, одним из ключевых преимуществ было предустановленное приложение Ninenddo StreetPass, особенно StreetPass Miitown Plaza, которое представляло собой скорее коллекцию, чем игру. С течением времени жизни системы 3DS эта функция улучшалась и расширялась. Встречаясь или взаимодействуя с другими игроками в общественных местах с активным 3DS, данные этих игроков передавались на ваше устройство в виде персонажей Mii, которые приносили подарки и могли участвовать в различных мини-играх. Эта удобная для переноса особенность действительно выделяла карманный девайс.
Идея StreetPass была одновременно умной и приятной; она побуждала носить устройство 3DS с собой повсюду, а радость получения уведомления о Street Pass стала одним из самых очаровательных опытов Nintendo. Приложение StreetPass Miiverse для 3DS пользовалось особой популярностью благодаря игре на замену головоломок и небольшой RPG под названием Find Mii. Время от времени это приложение получало обновления, которые добавляли новые мини-игры: готовку, садоводство, гонки на гоночных машинках и даже бой с зомби.
Легенда о Зельде: Твилайт Принцесс (2006, Nintendo Wii)
В 2006 году состоялся дебют Nintendo Wii, и игрой, которую с нетерпением ждали энтузиасты Nintendo, была «Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса». Несмотря на то что она долгое время разрабатывалась как игра для GameCube, нас это не волновало. Версия для Wii предлагала сражения мечом под управлением движением, прицеливание через указатель и даже разговорный режим от Wii Remote. Наше единственное желание было полностью погрузиться в «Сумеречную принцессу», и после того как наши бабушки устали от игры на Wii Bowl, наконец настало время примерить роль легендарного героя Хайрула так, как никогда раньше.
Твайлайт Принцесса ознаменовала значительный скачок в масштабе и амбициях серии Zelda, предлагая беспрецедентный опыт на консолях Нинтендо. В день релиза владельцы Wii могли воплотить Линка, хотя сначала им пришлось пройти через неприятную мини-игру с управлением стадом коз. Боевой меч, несмотря на свою простоту, оставался увлекательным даже после многочисленных часов игры. Более того, интерактивная диалоговая связь между Мидной и игроком, предоставляемая через контроллер, добавила новый уровень погружения в опыт Zelda, который ранее не был замечен. Со временем образ Линка из Твайлайт Принцессы стал иконическим для Нинтендо, появляясь на ключевых плакатах, коллекционных фигурках и множестве версий игр Super Smash Bros.
Супер Марио Ворлд (1996, Супер Нинтендо)
Если вы пропустили её релиз, сложно передать, насколько революционной была игра Super Mario World по сравнению с трилогией NES до неё. Благодаря своим ярким шестнадцатибитным графикам, визуальным эффектам Mode 7, которые позволяли вращать и уменьшать врагов и боссов, исключительному саундтреку в стиле midi-оркестра, новому прыжку со спины, усилителю силы в виде перьев на плаще и бесчисленным большим, потрясающим уровням с секретными выходами в скрытые миры, это было поистине зрелищно. Запускающий титул для Super Nintendo, футуристическая гоночная игра F-Zero, также была визуально впечатляющей и увлекательной сама по себе, но именно Super Mario World затмила всех. Несмотря на то что она шла в комплекте с консолью, Super Mario World стала одной из самых любимых игр для Super Nintendo и эффективным аргументом для продажи среди детей, пытавшихся убедить родителей приобрести консоль с бесплатной игрой.
По сравнению с новаторской оригинальной игрой для NES Super Mario World выглядела как усовершенствованная и развитая версия предыдущих платформеров. Она не только усовершенствовала существующие концепции, но и представила Йоши — очаровательного динозаврика-спутника, который впоследствии стал звездой множества самостоятельных игр.
05. Тетрис (1989, Game Boy)
Иногда видеоигра становится невероятно популярной и привлекает внимание людей, которые никогда не предполагали, что станут увлеченными геймерами. Tetris — это не просто одна из таких исключительных игр; она широко считается «выдающимся» примером в этом отношении. Когда Tetris дебютировал в 1989 году на оригинальном Game Boy – первой карманной консоли Ninendo с заменяемыми картриджами – АА батареи по всему миру были встревожены резким ростом продаж Game Boys. Хотя другие стартовые игры, такие как Super Mario Land, Baseball, Allewy и Tennis, предлагали уменьшенные версии любимых игр для NES, именно адаптация Ninendo компульсивного блок-падающего пазла Алексея Пажникова стала истинным символом системы до появления первых игр Pokemon семь лет спустя.
Тетрис был мастерски адаптирован к преимуществам и ограничениям Game Boy. В комплекте с каждым первоначальным приобретением он предлагал пользователям мгновенно доступный и портативный игровой опыт. В отличие от других игр, Tetris не зависел сильно от яркой графики или красочной эстетики; вместо этого основное внимание уделялось стратегическому расположению блоков. Эта простота сделала зернистое зеленое изображение на экране Game Boy несущественным. Тетрис завоевал мировую известность, увлекая детей и взрослых на длительные периоды ежедневно. В результате был введен термин ‘эффект Тетриса’, чтобы описать людей, чрезмерно играющих в эту игру; они утверждали, что видят падающие блоки даже во сне. Tetris выделяется как одна из тех редких игр, которую могут объяснить даже не-геймеры, ставших символом поп-культуры и нашей коллективной идентичности. Его удивительный успех можно приписать запуску на оригинальном Game Boy.
04. Супер Марио Брос. (1985, Нинтендо Энтертейнмент Систем)
Революционная игра Super Mario Bros. фактически стала первопроходцем жанра платформеров, с которым мы сегодня знакомы. Она предоставила игрокам беспрецедентный контроль и свободу благодаря простой функции бега и прыжка, во многом из-за инновационной (и изначально уникальной) горизонтальной прокрутки уровней. Эта игра подарила нам любимого персонажа Super Mario, а также злодеев вроде Боузера и Принцессы Пич, популярных врагов типа Гумб и Купасов. Простое, но вызывающее сложности строение Super Mario Bros. служило образовательным инструментом для игроков, впервые обучая их основам платформерных игр. С самого начала игры игроки сталкивались с Гумба, учились перепрыгивать через него вместо того чтобы идти навстречу, тем самым формируя прочный паттерн мышечной памяти. Спустя четыре десятилетия уровень World 1-1 остается одним из самых знаковых уровней видеоигр за всю историю.
В день своего выхода Super Mario Bros. была выпущена вместе с игровой консолью Nintendo Entertainment System (NES). Более того, она была переиздана на картриджах NES в составе других знаковых игр, таких как Duck Hunt и Track & Field. Игра неоднократно переиздавалась на различных последующих платформах Nintendo. Особо стоит отметить, что версия Super Mario Bros. для NES часто считается возрождением индустрии видеоигр после печально известного краха 1983 года. По сути, можно утверждать, что многие игры из этого списка были бы невозможны без неё. Что касается вопроса о превосходстве среди игр серии 2D-Mario, это вопрос личного предпочтения, но её историческое значение нельзя отрицать.
’03. Вии Спортс’ (2006, Нинтендо Вии)
Может быть сложно было предположить, что на первый взгляд обыкновенный синий диск, спрятанный среди проводов и упаковки в консоли Нинтендо Wii, со временем окажется одним из самых продаваемых игр Нинтендо благодаря своим уникальным характеристикам. Это произошло потому, что игра была не просто спортивным симулятором — жанром, обычно не связанным с Нинтендо, а неофициальным спортивными играми, так как у неё отсутствовали официальные партнёрства с реальными спортивными лигами.
Wii Sports была необыкновенным успехом, мощным фактором влияния на популярную культуру и значимым этапом для инновационного подхода Nintendo к привлечению не только возвращающихся геймеров, но и новичков в игровой индустрии. Привлекательность пульта Wii, позволяющего пользователям имитировать игру в боулинг движением руки, оказалась неотразимой — хотя некоторые могли случайно швырять его в потолок или экран до того, как полностью увлеклись.
Игра Wii Sports заняла центральное место в общежитиях колледжей, детских вечеринках по случаю дня рождения и домах престарелых по всей стране. Эта уникальная видеоигра привлекла разнообразную группу игроков, которые обычно не были поклонниками игр, побудив их встать и играть нестандартные, но очаровательные версии тенниса, бейсбола, боулинга и многого другого. Каждый игрок мог создать свой собственный аватар Miit, чтобы персонализировать игровой опыт. Успех Wii Sports заставил многих издателей видеоигр выпускать игры, совместимые с консолью Ninendol Wii, оснащенной датчиками движения. PlayStation и Xbox также были вынуждены оперативно корректировать свои стратегии и разрабатывать собственные игры на основе датчиков движения – PlayStation Move и Xbox Kinect. Однако эти попытки не смогли сравниться с доминированием Nintendo в области игровых контроллеров с датчиком движения. Сегодня датчики движения Nintendo можно найти в контроллерах Joy-Con для Ninendol Switch и его продолжения, а также в популярной игре Ninendol Switch Sports, которая продала более 16 миллионов копий. Но этот путь начался бы без того знаменитого синего диска, который запустил все движение.
Супер Марио 64 (1996, Nintendo 64)
Super Mario 64 революционизировал наше восприятие видеоигр, представив инновационные способы управления персонажем в трехмерном пространстве. С выходом на первую консоль Nintendo, способную работать с 3D-графикой, контроль над персонажами в трех измерениях навсегда изменился. Как только Марио вышел из трубы перехода во дворе Грибного королевства, игроки обнаружили, что легкое движение джойстика позволяет ему идти мягко, а сильное — бегать с высокой скоростью. Это стало значительным расширением игровых возможностей.
Игроки, испытавшие восторг от первой встречи с Super Mario 64 в девяностых годах прошлого века, всегда искали аналогичный уровень инноваций. Их поиск включал попытки найти следующий игровой опыт ‘подобно Super Mario 64’, который бы поднял планку настолько высоко, что ничто не могло сравниться. Многие классические франшизы 2D игр испытывали трудности при адаптации к трехмерному формату в девяностые годы, но Super Mario 64 смело шагнула вперед и переписала правила. Огромный выбор доступных движений для Марио создал бесчисленное количество способов подхода к каждому уровню, и даже сегодня скоростные игроки продолжают открывать новые, изобретательные методы улучшения времени прохождения всего на несколько секунд. Спустя три десятилетия после своего релиза Super Mario 64 остается одной из самых глубоких и революционных игр, запущенных на консоли Nintendo, и по-прежнему невероятно приятно играть.
Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы (2017, Нинтендо Свитч)
Дыхание дикой природы революционизировало дизайн открытых миров в играх, установив новые стандарты для серии Zelda и стратегии аппаратного обеспечения Nintendo на годы вперёд. После The Legend of Zelda: Skyward Sword традиционная формула франшизы стала казаться устаревшей, и Nintendo нуждалась в освежении как своего консольного, так и карманного подразделения. Breath of the Wild предложил огромную открытую игру в мире Zelda, которую можно было играть в дороге, предоставляя игрокам свободу исследовать Хайрул по их усмотрению, подобно тому, как это происходит в реальной жизни.
Раскрывать личные тайны или наслаждаться огромными победами в грандиозных сценах с помощью компактного устройства вроде Nintendo Switch или подключая его к своему огромному домашнему телевизору, демонстрировало, что эта игровая система достаточно универсальна для справления со всем. Хотя определенные элементы серии Zelda, такие как подземелья и оружие, специфичное для каждого из них, были несколько оттенены, эти пропуски в основном оправдывались беспрецедентным масштабом игры и инновациями, которые существенно укрепили репутацию Nintendo Switch как одной из самых успешных видеоигровых систем всех времен. Этот прорыв открыл путь к еще более амбициозному проекту Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, заложив основу для будущих дополнений в серию Legend of Zelda, ожидаемых на Nintendo Switch 2 когда-нибудь в будущем, системе, которая возможно не была бы разработана без успеха оригинальной версии, представляющей одну из величайших игр всех времен при запуске.
Из всех игр выпущенных Nintendo какая ваша личная любимая? Мы могли что-то упустить, расскажите о той игре, которая занимает особенное место в вашем сердце. Делитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Смотрите также
- Храм Земли | Прохождение геймплея The Legend of Zelda: The Wind Waker HD
- Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT
- Обзор фильма Monster Run (2020)
- Сцена могла бы разжечь роман между Абботом и Моханом в Питте, рассказывает звезда
- Супермен (2025) Официальный трейлер
- Заходите, чтобы получить шанс выиграть мерч от коллаборации DOOM: The Dark Ages с Harley-Davidson
- Обзор видео игры Doom: Средние века (Doom: The Dark Ages)
- Обновление до RTX 5080 на старом оборудовании было сложным, но убедило меня в многокадровом синтезе
- Тайная любовь Капитана Америки: самая большая упущенная возможность в MCU?
- Новый 2025 iPad от Apple доступен по самой низкой цене года на Amazon (все цвета доступны)
2025-06-04 20:00