Новое пополнение их коллекции, «Echoes of Wisdom«, вызывает ожидание среди поклонников «The Legend of Zelda«. Тем не менее, хотя кажется, что игра предлагает освежающий отход от нормы, ее акцент на головоломках может не так сильно отличаться от серии, как предполагают некоторые игроки. Фактически, с момента своего дебюта элементы головоломки были неотъемлемой частью самой сути «Zelda», причем в некоторых частях им уделялось больше внимания, чем в других.
Вот один из возможных подходов к разогреву игры в серии: подходящий метод игры — это сильная связь с прошлым. Эту фразу можно понимать как подходящий метод игры в серию, прочную связь с прошлым.
10. Связь с прошлым сочетает напряженность с экологическими задачами
Эта классика имеет превосходный дизайн головоломки
Одним из возможных способов перефразировать это может быть то, что Zelda с открытым миром существует гораздо дольше, чем такие игры, как Breath of the Wild. Мир более открыт, чем обычно, и игроки могут пройти его с этой стороны, а также с различными когнитивными задачами на сегодняшний день. Другими словами, можно сказать, что Впервые выпущенная на SNES, A Link to the Past демонстрирует идею Zelda с открытым миром. Мир, более открытый, чем обычно, и его разнообразные когнитивные проблемы требуют продуманной стратегии.
Перевод фразы «Связь с прошлым» можно интерпретировать как непрерывный процесс достижения прогресса или преодоления проблем в конкретной области, в результате чего образуется тесно связанный и хорошо информированный регион, где действия и знания игроков способствуют общему игровому опыту. . Таким образом, препятствия, с которыми сталкиваются в игре, усиливают связь между прошлым и настоящим состоянием региона, создавая единую территорию в динамичный город, известный своим прошлым. Turnp в настоящем часто означает дорогу в прошлое.
9 Spirit Tracks ориентированы на нетрадиционную команду
По-прежнему считается первой играбельной Zelda.
То, как она в этом случае бросается в Фантию, система, в которой может быть способность системы в этом, доступна для этого, конечно, мудрости Мудрости Духа-Духа. Включает в себя Echoosing it’s in
В структуре его оформления Echoi>trad>em>геймплейер>a
8. Кепка Minish держит игроков в напряжении
Малый размер создает больший мир
Это также было связано с Минуспричинностью; и Capcom>n’t’self как бы не-инизирующая теория; и игра-головоломка.
Вот что ты;
7. «Легенда о Зельде» — загадка во всех отношениях
Корни сериала все еще актуальны
Оригинальная The Legend of Zelda, созданная в эпоху, когда игры создавались, чтобы тратить время, по своей природе является крепким орешком. В руководстве или игре игроку предоставляется очень мало информации, в которой есть только загадочные, плохо переведенные подсказки. Из-за этого в наши дни любой прогресс ощущается как борьба с самой игрой. При правильном подходе и терпении это может привести к некоторому развлечению.
В каждой игре Zelda есть головоломки, но только в оригинале игра намеренно скрывает информацию от игрока. Учитывая это, The Legend of Zelda представляет игровой процесс, который может показаться простым, но по сути превращается в набор когнитивных задач. Игрокам приходится собирать разбросанные подсказки и находить решения для таких фундаментальных вопросов, как улучшение оружия или поиск подземелий, в которых они находят подземелья.
6. Связь между мирами приносит великолепное приключение с видом сверху
Две разные настройки создают великолепный игровой дизайн
1: <%b intuit id=»Легенда о Зельме» />
1. Список
«самых последних» {list=1} из следующего:
5 масок Majora сосредоточены на нестандартных решениях
Верьте шумихе — в эту старую любимую игру стоит поиграть любителям головоломок
1. Легенда о Зельде, Легенда об Окарине, Окарина, Окарина-оф>…
1) Каскад Майора (неформальный, неофициальный и т.п.)
4. Приключения четырех мечей превращают командную работу в загадку
Уникальные опции умножены в этом заголовке
1. Название игры:
Для игроков, которые ищут сложные головоломки, чтобы подготовиться к менее динамичной игре, одиночный режим Four Swords Adventures обещает сложные головоломки, требующие быстрого мышления и реакции — из-за необходимости контролировать 4 ссылки одновременно. Это приводит к напряжению, поскольку игроки вынуждены планировать свой путь через головоломку, не имея всей информации, необходимой для ее решения. Это создает опыт, который иногда может разочаровывать, но в котором приятно разобраться.
3. Oracle of Ages — это приключение во времени
Эта игра закладывает основу для будущих фаворитов
В стиле таких игр, как Majora’s Mask, Oracle of Ages служит дополнением Oracle of Seasons. Хотя обе игры Game Boy Color основаны на механике Link’s Awakening, Ages Ages уделяет больше внимания головоломкам, действиям и головоломкам, вместо этого отдавая предпочтение головоломкам-головоломкам. У игроков есть возможность путешествовать по разным периодам времени, причем по ходу игры эти варианты становятся все более разнообразными.
Я считаю, что во всех аспектах своего дизайна Ages заставляет игроков мыслить за пределами типичных игр франшизы того времени. Некоторые элементы игры обладают второстепенной чертой, требующей от игрока памяти, например, снаряды Seed Shooter отскакивают от стен под углом. Более того, бой сосредоточен на выявлении и использовании конкретных слабостей врага, а не на слепой атаке мечом. Таким образом, Ages выделяется среди многих игр Zelda своей приверженностью сложному игровому взаимодействию.
2 особенности Пробуждения Линка. Уникальные тематические испытания.
Это постоянно меняющееся название заслуживает ремейка
Подобно переосмыслению Echoes, The Legend of Zelda: Link’s Awakening делает упор на уникальность каждого региона. Каждое важное подземелье предлагает свой тип головоломок, что приводит к очень разнообразному приключению с самого начала и до конца. Например, некоторые подземелья, такие как Башня Орла, вращаются вокруг высоты и перехода между этажами, в то время как дополнительное Цветное Подземелье концентрируется на координации различных положений различных переключателей.
Благодаря продуманному дизайну Link’s Awakening мне постоянно приходилось сталкиваться с трудностями, но в то же время я был вовлечен в это путешествие благодаря продуманному дизайну. Целью этой игры является проверка моих навыков решения проблем, и она делает это легко, не перегружая меня. с ненужной сложностью. Вместо этого это похоже на захватывающее приключение-головоломку, которое растет вместе с моими умственными способностями.
1. «Слезы Царства» заполняют пустое пространство умным дизайном
Игроки развлекаются с помощью открытой механики
Помимо уже заработанного признания, Tears of the Kingdom выделяется тем, что побуждает игроков придумывать свои собственные головоломки. Имея под рукой подходящие инструменты, многие игроки с нетерпением ждали исследования и экспериментирования, путешествуя по этому обширному миру. В игре, богатой контентом, с таким богатством контента, все еще остается много места для исследования и экспериментирования с игровой механикой.
Помимо высокой степени автономности, TotK предлагает сложные, открытые головоломки в рамках основного игрового процесса. Многие уровни включают в себя несколько движущихся компонентов, и для их решения необходимо овладеть мастерством игры, используя одно из нескольких предложенных решений, предоставляя заслуженную ценность, которая каким-то образом уже получает ценность для повторного прохождения. Это будет отличный выбор для любого игрока, которому нравятся испытания. в более ранних играх. Если бы у Echoes of Wisdom было вдвое меньше автономности, чем у Tears, она стала бы фантастическим выбором для любого игрока, ищущего головоломки из предыдущих игр.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-09-04 07:07