Как геймер, который провел бесчисленное количество часов, перемещаясь по виртуальным мирам и решая умопомрачительные головоломки, я могу с уверенностью сказать, что эти игры оставили неизгладимый след в моем игровом путешествии. От ностальгического очарования Shovel Knight до интеллектуального вызова Portal 2 — каждая игра предлагает уникальный опыт, который по-разному резонирует со мной.
В современном игровом мире разработчики стремятся удовлетворить разнообразные графики игроков и уровни их преданности делу. Хотя погружение в обширную и сложную ролевую игру само по себе может быть полезным, реальность такова, что многие геймеры не могут позволить себе роскошь времени на такие длительные игры. В результате короткие игры часто пользуются популярностью, поскольку они обеспечивают богатый игровой опыт в более компактные сроки.
Подходящая продолжительность видеоигры от 10 до 25 часов дает игрокам возможность наслаждаться игрой в течение обычных двух- или трехдневных выходных, не требуя при этом чрезмерной самоотдачи.
10. Half-Life 2 — одна из лучших одиночных кампаний FPS
Уникальные системы сохраняют актуальность этой классики
Half-Life 2, вышедшая в 2004 году, по праву является одним из самых известных шутеров от первого лица (FPS) в истории. Ее новаторский движок и философия дизайна значительно повысили репутацию Valve и ознаменовали впечатляющий запуск Steam. Несмотря на значительное влияние на игровой мир, оно остается относительно кратким и включает всего 13 глав. Каждая глава обычно длится от 1 до 2 часов и предлагает идеальное сочетание головоломок и динамичного действия, а также естественные паузы для отдыха, разбросанные по всему игровому процессу.
Одна из привлекательных особенностей Half-Life 2 заключается в том, что она иногда напоминает игру-головоломку, а не традиционный шутер. Это справедливо даже во время встреч с врагами, поскольку каждая боевая последовательность тщательно разработана и использует интригующую механику, которая обогащает общий опыт. Более того, игровой подход к обучению – постоянное усиление решений для будущих сценариев – демонстрирует исключительное мастерство дизайна.
9. Cave Story — крутой ретро-шутер
Это основополагающее инди-титул все еще актуален
«Cave Story» 2004 года, выдающаяся веха в развитии инди-игр, была создана одним разработчиком в одиночку. Это уникальное творение привело к тому, что отличительный стиль игры пропитался во всех аспектах, придав ей неповторимый шарм и характер. Геймплей, хотя и выглядит простым благодаря своей механике «беги и стреляй», скрывает уровни навыков и самовыражения игрока. Движение органично сочетается с боем, обеспечивая плавность хода, а его инновационные основные системы выделяются.
Новым игрокам полное прохождение Cave Story займет много времени, чтобы заполнить выходные, поскольку к элементам управления нужно некоторое время, чтобы привыкнуть. Более опытные игроки смогут пережить настоящую концовку, для которой потребуется пройти один из самых сложных уровней в любом платформере. Это дает разным игрокам возможность настраивать свой собственный опыт, что обеспечивает широкую привлекательность Cave Story, а также большую ценность для повторного прохождения.
8. Inscryption добавляет механику Roguelike в замкнутую историю
В этой загадочной игре сборка колоды встречается с пугающим ужасом
Опираясь на концепцию игр по сборке колод, таких как Slay the Spire, Inscryption from 2021 предлагает новый взгляд на эту механику. Повествование, представленное Inscryption, своеобразно, тревожно и порой глубоко эмоционально, и его дизайн используется для того, чтобы держать игроков в напряжении. Она выделяется как отдельная игра, потому что, в отличие от большинства игр этого жанра, в ней разворачивается полноценная история, а не рогалик. Более того, исследование различных других жанров добавляет Inscryption элемент непредсказуемости, делая каждое прохождение уникальным, независимо от результата.
Inscription переносит игроков через ряд сложных задач в стиле квест-комнат, элементов стратегического построения колоды и тонких отсылок к классическим JRPG. Примечательно, что игре удается сохранять продолжительность, не становясь чрезмерной, гарантируя, что каждый игровой момент важен. Этот тщательный баланс позволяет разработчику создать универсальную игру, которая не будет долго ждать и идеально подходит для игровых сессий с ограниченным временем.
7. Hollow Knight — полностью настраиваемый опыт
Эта игра, вдохновленная Souls, настолько велика, насколько этого хотят игроки
Как заядлый геймер, я погрузился в запутанные миры серии Souls, ценя случайных дополнительных боссов, которые добавляют глубины моему путешествию. Однако инди-сенсация 2017 года Hollow Knight выводит эту концепцию на совершенно новый уровень. Кажется, что дополнительный контент в этой игре превосходит количество необходимого для ее завершения! Это означает, что я могу позволить себе роскошь тщательно формировать свой опыт, точно решая, какие пути выбрать, помимо основных боссов, которые продвигают историю вперед. В сочетании с упрощенной и эффективной механикой Hollow Knight предлагает игроку пространство для самовыражения и свободы, которое может конкурировать со многими другими играми игровой вселенной.
Эта особенность делает игру идеальной для тех, кто ограничен во времени, поскольку обычное прохождение Hollow Knight занимает примерно 10–20 часов. Поскольку самый сложный контент часто спрятан за пределами основного пути, игроки, которым нравятся задачи, встречающиеся в таких играх, как Dark Souls или Castlevania, все равно могут найти удовлетворение, испытывая по-настоящему динамичный игровой процесс.
6. Ultrakill приносит жестокое и хаотичное веселье
Поклонники Quake оценят этот уникальный платформер/шутер
Несмотря на то, что в настоящее время игра находится на стадии бета-тестирования, в Ultrakill есть чем насладиться любителям классических шутеров от первого лица. Этот платформер в стиле арены, вдохновленный Quake, использует широкий набор механик для создания захватывающих боевых сценариев. Тем не менее, за суровой эстетикой и ретро-атмосферой скрываются богатое разнообразие специальных возможностей, которые делают Ultrakill доступным для всех; этот аспект наделяет игру особым ощущением независимости игроков, поскольку удовольствие отдается приоритету над другими соображениями.
Общее мастерство Ultrakill представляет собой впечатляющее зрелище, а его сценическое оформление выделяется. Он дает игрокам возможность набирать скорость на каждом уровне, позволяя разнообразно демонстрировать навыки в зависимости от индивидуального комфорта игрока. Эта адаптивность придает игре ощущение отзывчивости, удовлетворяя решения игрока, предлагая множество решений для каждого сценария.
5 Minecraft позволяет игрокам определить, что означает победивание игры
Это по-прежнему один из самых важных релизов в игровой индустрии
Об этом не спорят: Minecraft считается одной из самых влиятельных игр в истории. Концепция разработки игр с открытым миром, которую она разработала, продолжает вызывать отклик и влиять на другие игры сегодня. Более того, его огромная популярность обеспечила признание многих. Однако что отличает Minecraft от других, так это его высокая степень открытости. Другими словами, то, что представляет собой «прохождение» Minecraft, может сильно различаться: от победы над Эндер-Драконом до завершения проекта в творческом режиме. По сути, каждый стиль игры приносит что-то уникальное для каждого игрока.
У большинства геймеров уже есть копия Minecraft, а ее простая механика означает, что даже те, у кого ее нет, смогут легко ее получить. Это придает игре дружелюбный и ориентированный на пользователя опыт, к которому тяготеют игроки. Песочница Minecraft означает, что в нее легко погрузиться и отдохнуть; он всегда будет там, когда игроки его ищут.
4. Celeste — проникновенный и надежный платформер
В этом выпуске представлен безумный сюжетный экшен
Немногим играм удается так элегантно интегрировать игровую механику в свое повествование, как это делает Celeste из 2018 года. Эта выдающаяся инди-игра предлагает особую платформенную систему, которая оставляет неизгладимое впечатление в своей компактной форме. Хотя в ней представлено множество навыков, которые нужно освоить, основная кампания состоит из сложных, но щадящих платформеров уровней. Помимо выдающихся специальных возможностей, в результате получается современный платформер, соответствующий качеству предложений Nintendo.
На каждом этапе Celeste механики вводятся не случайно, а скорее символизируют эмоции и качества главного героя. Повторяющимся мотивом является концепция постоянного развития, поскольку и игрок, и главный герой разделяют твердую решимость преодолевать препятствия в игре. Этот баланс между глубиной и краткостью делает «Селесту» увлекательной, но при этом не становится слишком длинной и повторяющейся.
3 Undertale привносит свое очарование в JRPG
Эта игра исследует каждую часть ролевой игры
Как геймер, мне сложно выразить словами то влияние, которое Undertale оказала на меня с момента ее выпуска в 2015 году. Это больше, чем просто одна из самых значительных инди-игр последнего десятилетия; она мастерски искажает наши ожидания от JRPG, заставляя нас подвергать сомнению и переоценивать жанр, который часто считают неизменным. Уникальный подход игры к принятию решений игроком распространяется даже на такую механику, как сохранение и загрузка, добавляя уровни глубины, которыми многие игры пренебрегают. Под всем этим скрывается мощное послание о любви, сочувствии и значимости нашего выбора — послание, которое продолжает находить отклик у игроков и сегодня.
Примечательно, что я обнаружил, что Undertale умело наполняет каждый кадр глубиной и гарантирует, что каждое прохождение остается кратким. Среди трех сюжетов игры только тот, который требует некоторого опыта и участия в более сложных битвах (следствие выбор игрока, чтобы глубже погрузиться в более мрачную сюжетную линию), которая может выходить за рамки дневной игры. Как фанат, я ценю в Undertale этот баланс между погружением и краткостью.
2. Любая кампания Shovel Knight приносит ретро-развлечение
Эти четыре игры — причина, по которой должна существовать ностальгия по NES
В последние годы Shovel Knight внесла значительный вклад в возрождение платформеров в стиле NES. Эти классические консольные игры были известны своим высоким уровнем сложности, ставя перед игроками сложную задачу, которую часто было трудно понять. Однако, в отличие от этих игр, «Shovel Knight» предлагает более сбалансированную структуру игры, гарантируя, что проигрыши происходят в первую очередь из-за ошибок игроков, а не из-за несправедливых испытаний. Что действительно выделяет ее, так это не просто одна игра, а серия из четырех отдельных кампаний, каждая со своим уникальным сюжетом и стилем игрового процесса, созданных разработчиками Yacht Club.
Shovel Knight предлагает разнообразный игровой процесс, позволяя игрокам проявлять себя разными способами. Кампания «Лопата надежды» предлагает более неторопливый игровой процесс, а «Призрак мучений» быстрее и стильнее. Этот выбор соответствует предпочитаемому стилю каждого игрока, и каждая кампания достаточно длинна, чтобы чувствовать себя полноценной, но не утомительной, поэтому ее стоит переиграть несколько раз, а не просто снова насладиться хорошей игрой.
1. Portal 2 по-прежнему остается одной из самых инновационных игр-головоломок
Эта невероятная головоломка по-прежнему кажется продвинутой
Инновационная серия Portal от Valve известна своей инновационной игровой механикой, которая существенно повлияла на многие современные игры-головоломки. В выпуске Portal 2 2011 года представлены дополнительные функции в продвинутом игровом процессе, основанном на физике, предлагая более гибкую среду головоломок, которая нравится игрокам. Эта игра эффективно максимизирует свои возможности, расширяя горизонты известного движка Source за пределы того, что было продемонстрировано в его аналогах-шутерах от первого лица. Сама концепция платформера-головоломки от первого лица уникальна и способствует реалистичности и неповторимости Portal 2.
В обеих портальных играх конструкции уровня ограничены и имеют исключительное качество, гарантируя, что каждый момент увлекательна. Хотя проблемы и ландшафты на Портале 2 могут быть сложными для прохождения, быстрые игроки могут быстро оценить свое окружение, чтобы обнаружить решение. Это создает опыт, когда игроки чувствуют себя умными после преодоления вызова, не обнаружив, что игра в подавляющем большинстве сложно.
Смотрите также
- DeathSprint 66 — Официальный фильм «Земля, 2066» за кулисами | В бесконечность 2024
- Есть ли в «Моане 2» сцена после титров? Объяснение концовки сиквела
- Златовласка и две медведи — Официальный театральный трейлер
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Мостотрест акции прогноз. Цена MSTT
- Ренессанс Страхование акции прогноз. Цена RENI
- 10 лучших неканонических комиксов о Могучих Рейнджерах
- Видеообзор первого сезона Fallout
- Mortal Kombat 1 — Фаталии Ермака и смертельный удар
2024-12-11 03:35