Этот текст представляет собой обзор трех классических видеоигр, выпущенных на портативных консолях, — Metroid II, Tetris и The Legend of Zelda’s Oracle Series (Oracle of Seasons и Oracle of Ages). Каждую игру хвалят за ее уникальные достоинства, и автор обсуждает, почему в нее все еще стоит играть сегодня.
Nintendo Switch предлагает уникальное преимущество: доступ к обширной коллекции классических игр с предыдущих консолей Nintendo, таких как NES, Nintendo 64, Game Boy и Game Boy Color. Ранее труднодоступные игры теперь доступны игрокам для повторного посещения. Оформив одну подписку, вы сможете легко исследовать различные старые игры, не платя за каждую из них отдельно.
Как геймер, я не могу не насладиться ностальгическим чувством, играя в свои игры на Switch. Несмотря на больший размер по сравнению с Game Boy и Game Boy Color, портативный дизайн позволяет мне еще проще погрузиться в старые игры, которые изначально предназначались для игр на ходу. Будь то коллекционирование коллекционных карточек в искусно адаптированной игре или эпические приключения в Хайруле, Switch предлагает бесконечные часы развлечений через свою виртуальную консоль.
10. Link’s Awakening DX представляет уникальный взгляд на сериал
Оригинальный выпуск в Северной Америке: 15 декабря 1998 г.
Как преданный поклонник серии Legend of Zelda, я не могу сдержать волнения по поводу этой новой игры! В истинном стиле Zelda вы воплотите в жизнь легендарного героя Линка, будете решать сложные головоломки и побеждать противников. Однако что отличает Link’s Awakening DX от своих предшественников, так это отсутствие принцессы Зельды. Вместо этого приготовьтесь встретить восхитительных неожиданных гостей: Цепных Чомпов, Гумб и даже Растений-пираний! А в те моменты, когда вам понадобится подсказка, старый дисковый телефон с радостью подскажет вам полезные подсказки.
Как преданный поклонник серии The Legend of Zelda, я встречал множество игр, которые редко разочаровывают. Однако причудливая атмосфера Link’s Awakening DX заставила меня почувствовать себя неловко и оторвать от обычного опыта Zelda. Для тех, кто жаждет более традиционной 2D-игры Zelda с проверенной формулой, другие игры франшизы могут предложить более знакомое и приятное приключение.
9. Kirby’s Tilt ‘N Tumble легко использует управление движением переключателя
Оригинальный выпуск в Северной Америке: 9 апреля 2001 г.
В области Game Boy Color Кирби представляет очаровательную игру, основанную на наклонах, с помощью Kirby’s Tilt ‘N Tumble. Здесь Кирби принимает характер, похожий на пинбол, но с улучшенным контролем в руках игроков. Сцена под ним меняется, когда игрок наклоняет устройство. На Switch это ощущение блестяще реализовано с помощью Pro Controller. Ловкие движения Кирби и его столкновения с бамперами приносят волнение и бонусные очки. По мере появления на сцене противников, барьеров и механики прыжков игра становится все более сложной и увлекательной.
В Kirby’s Tilt ‘N Tumble вы управляете не персонажем Кирби, а самой сценой. Когда вы наклоняете контроллер или консоль, блоки перемещаются так же, как это делает Кирби. Этот дизайн создает несложные головоломки, подходящие для динамичного игрового процесса, характерного для ранних игр Kirby. Несмотря на простоту, именно этот аспект делает Kirby’s Tilt ‘N Tumble менее запоминающимся для фанатов.
8 головоломок в «Докторе Марио» под новым углом
Оригинальный выпуск в Северной Америке: 4 октября 1990 г.
Первоначально Доктор. Марио может показаться вариацией классической игры Тетрис с добавлением подобия Марио. Однако при ближайшем рассмотрении можно обнаружить определенные особенности, которые делают эту головоломку для Game Boy уникальной. В Dr. Марио, игроки вместо фигур бросают двухцветные капсулы, которые Марио подбрасывает сверху. Геймплей начинается с того, что на экране отображаются вирусы, и цель состоит в том, чтобы расположить соответствующие цвета, содержащие эти вирусы, для их уничтожения.
В отличие от других головоломок, в которых не видно конца или целей, которые нужно достичь, в «Докторе Марио» составление матчей без вирусов не приносит никакой награды. Однако комбинации с участием вирусов приносят дополнительные очки и заслуживают внимания. В целом, Dr. Mario предлагает компактный игровой процесс, который позволяет с самого начала начать игру на продвинутом уровне.
7 переулков пронизывают все уровни
Оригинальный выпуск в Северной Америке: 11 августа 1989 г.
Как заядлый геймер, за время своего игрового пути я встречал множество игр, но ни одна из них не отражает суть вневременности так, как «Alleyway». Эта увлекательная игра с ее успокаивающей атмосферой уже много лет пользуется популярностью у фанатов. В нижней части экрана вы управляете платформой, которая служит стартовой площадкой для прыгающего мяча, нацеленного на поражение целей наверху. Верхняя часть экрана вашего Switch заполнена рядами и столбцами кирпичей в простых структурах. Каждый кирпичик, в который попадает мяч, исчезает, заставляя его отскакивать назад, и цель состоит в том, чтобы уничтожить все кирпичи на каждом уровне.
Проще говоря, «Аллея» — это увлекательная игра с мгновенными наградами, поскольку каждый удаленный вами кирпич издает приятные звуки. Когда вы ударяете под удачным углом и быстро убираете несколько кирпичей, получается почти мелодичная мелодия. Трудно перестать играть в эту игру из-за ее непрерывного течения.
6. Kirby’s Dream Land и ее продолжение — небольшое развлечение
Оригинальный выпуск в Северной Америке: 1 августа 1992 г. и 1 мая 1995 г.
Как геймер, я могу вам сказать, что на виртуальной консоли Game Boy Color Switch можно найти несколько восхитительных игр Kirby. Kirby’s Dream Land — это несложное приключение размером с закуску, в котором управление происходит естественно, а развитие остается приятным благодаря хорошо сбалансированной кривой сложности, распределенной по 5 уровням. Завершить это за один раз — это удовлетворительное достижение. Kirby’s Dream Land 2, с другой стороны, опирается на тот же отточенный фундамент и представляет интересную новую функцию.
На каждом уровне «Kirby’s Dream Land 2» у Кирби есть возможность спасти отдельного животного-компаньона, уникального для данного конкретного уровня. Например, на одном этапе вы можете найти хомяка, который улучшит ваши способности за счет более короткого прохода туннелей и более быстрого передвижения. Напротив, птица-спутник на другом уровне обеспечивает непрерывный полет, значительно меняя игровой процесс в зависимости от мобильности и вариантов атаки на каждом этапе. Эта игра превосходна по своей концепции и исполнению, но, возможно, она несколько упрощена даже по меркам своей эпохи.
5. Коллекционная карточная игра «Покемоны» прекрасно повторяет ККИ
Оригинальный выпуск в Северной Америке: 10 апреля 2000 г.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Game Boy Color был известен своими более простыми играми, созданными для того, чтобы скоротать время. Но когда дело дошло до «Коллекционной карточной игры покемонов», она стремилась передать суть своего культового тезки. Франшиза Pokémon не забыла о своем чрезвычайно успешном прошлом в коллекционной карточной игре (TCG), и в этой цифровой адаптации было уделено большое внимание обучению новых игроков каждому правилу. Это был тщательно продуманный и сфокусированный опыт, который остался верным оригиналу, сохраняя при этом лаконичный поток.
Как страстный энтузиаст коллекционных карточных игр (TCG), я хотел бы поделиться своим взглядом на это увлекательное хобби. Битвы TCG не отвлекают время во время ежедневных поездок на работу; вместо этого они требуют значительных затрат времени и стратегического планирования. Каждая битва может длиться несколько минут, при этом противники используют замысловатые колоды, которые могут привести к длительным схваткам. Однако награда того стоит: каждый триумф дает вам драгоценные бустеры, наполненные новыми картами, которые подпитывают ваше путешествие по созданию колоды.
4. Super Mario Land 2 позволяет игрокам выбирать свой путь
Оригинальный выпуск в Северной Америке: 2 ноября 1992 г.
В продолжении «Super Mario Land», вышедшем в 1992 году, Nintendo предлагает еще одно увлекательное приключение для поклонников любимой франшизы. Основываясь на доказанном успехе своих предшественников, эта игра предлагает изысканный платформер и обширный набор инновационных механик и разнообразного окружения. Что отличает «Super Mario Land 2: 6 Golden Coins» от других, так это добавление множества разветвляющихся путей в различные миры, что дает игрокам больше свободы исследовать в своем собственном темпе. Хотя каждый мир требует прохождения, у игроков есть возможность переключаться между ними, если определенные уровни, например водные, кажутся им особенно сложными.
В увлекательном и игривом мире Super Mario Land 2 к классическому огненному цветку присоединяются новые бонусы, такие как морковка, которая дарит Марио кроличьи уши и дает ему возможность плавать. Столкнитесь с различными испытаниями — от грозных акул до ходячих масок Джейсона на компактных уровнях, которые подчеркивают быструю реакцию и ловкость.
3 Metroid II: «Возвращение Самуса» — заслуженное продолжение
Оригинальный выпуск в Северной Америке: ноябрь 1991 г.
Как опытный геймер, я могу сказать вам, что в ряду захватывающих сиквелов Metroid II: Return of Samus занимает центральное место благодаря своему изысканному игровому процессу и потрясающей графике. В этой части я, Самус, триумфально возвращаюсь. Элементы управления очень плавные, а спрайты могут похвастаться уровнем детализации, который оставляет позади предшественника. В то время как первая игра Metroid, возможно, проверяла терпение начинающих игроков своей резкостью, Metroid II начинается на мягкой ноте. Первые 30 минут тщательно разработаны, чтобы акклиматизировать вас к игре и обеспечить приятные впечатления с самого начала.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что жанр «Метроидвания» обязан своим названием новаторскому игровому процессу «Metroid», и это справедливо. Удовольствие от открытия новых улучшений и посещения ранее недоступных областей невероятно полезно. Значительная часть вашего времени будет потрачена на исследование, и поверьте мне, возможно, вам даже понадобится карта для классической игры Game Boy «Metroid II». Хотя будущие выпуски могут усовершенствовать и упростить механику, очарование оригинала того стоит.
2. Расслабьтесь и расслабьтесь с «Тетрисом»
Оригинальный выпуск в Северной Америке: 31 июля 1989 г.
Как страстный поклонник истории игр, я не могу не быть очарован вечным очарованием тетриса. За его простотой скрывается глубина, которая заставляет нас возвращаться снова и снова. Музыка неожиданно затягивает, и как только начинаешь играть, трудно отвести взгляд. Часы могут пролететь незаметно, пока вы теряетесь в гипнотическом танце линий и блоков. А с версией культового Game Boy Tetris для Nintendo Switch у вас под рукой удовлетворить ностальгическую тягу к портативным играм еще никогда не было так просто.
Оригинальный игровой процесс Tetris практически безупречен и почти не требует улучшения. Современные адаптации создают такие проблемы, как повышенная сложность и системы подсчета очков, однако фундаментальная механика Тетриса остается практически неизменной с момента его дебюта в 1989 году на Game Boy.
1. Серия The Legend of Zelda’s Oracle предлагает два способа разыграть одну и ту же историю
Оригинальный выпуск в Северной Америке: 14 мая 2001 г.
Как страстный поклонник классической 2D-серии Zelda, я не могу не восхищаться непреходящим влиянием таких игр, как «The Legend of Zelda: Oracle of Seasons» и «Oracle of Ages». Nintendo приняла отличное решение, перевыпустив эти драгоценности парой. Завершение обеих игр дает игрокам более богатый игровой опыт, чем раньше. Как ни странно, истинные фанаты утверждают, что наиболее захватывающий способ игры — сначала пройти «Оракул времен года», затем «Оракул веков», а затем повторить процесс в обратном порядке. Этот уникальный подход якобы раскрывает всю сюжетную линию, добавляя еще один уровень глубины и удовольствия в эти любимые игры.
Обычно рекомендуемая последовательность игры в «Оракул времен года» и «Оракул веков» важна не только для развития повествования, но и для уровня сложности. Новых игроков в 2D-серии «Legend of Zelda» может сбить с толку внезапный скачок сложности, представленный «Oracle of Ages», в то время как «Oracle of Seasons» завершается на том же уровне сложности, что и «Ages». Независимо от порядка прохождения, эти игры продолжают очаровывать фанатов своими запутанными головоломками и захватывающими историями.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-06-17 00:40