Как человек, проведший бесчисленные часы в цифровом мире, я могу с уверенностью сказать, что эти две игры оставили неизгладимый след в моем игровом путешествии. Призрачная атмосфера и элементы выживания в «Доме с привидениями» были поистине новаторскими для своего времени, создавая уровень напряжения и напряжения, который резонирует до сих пор. Как будто они взяли классическую историю о привидениях у костра и превратили ее в игру, сделав всех нас невольными главными героями наших собственных ужастиков.
В те времена, когда домашние игры еще только набирали обороты, Atari 2600 была моими воротами в этот увлекательный мир. Хотя она и не претендовала на звание первой консоли, для множества геймеров вроде меня она ознаменовала начало нашего пути в домашние видеоигры. Ограничения аппаратного обеспечения заставили разработчиков сосредоточиться на сути игрового процесса, что, в свою очередь, породило вневременную классику, которую до сих пор прославляют в индустрии. Будь то уничтожение инопланетян в космических шутерах, соревнования в спортивных играх, гонки по трассам или решение задач платформера — Atari 2600 предлагала разнообразную библиотеку игр, которая оставила неизгладимый след в истории игр.
Atari 2600 не только сделала любимые игровые автоматы доступными в домах людей, но и содержала множество игр, которые никогда не появлялись на игровых автоматах. Трудно привести в порядок эти бесчисленные вневременные игры, но в этом списке будут игры, которые существенно сформировали современный игровой мир. Без этих игр современные игры, возможно, не существовали бы в том виде, в каком мы их знаем сегодня.
10. Эта игра называется «Экшен на машине с подогревом для двух игроков»
Заголовок | Разработчик | Год выпуска |
---|---|---|
Бой | Атари | 1977 год |
Эта игра под названием «Бой» вращается вокруг одного вида деятельности: участия в сражениях. Игра Combat, изначально поставлявшаяся в комплекте с Atari 2600, процветает, когда в нее играют два участника. Каждый игрок управляет транспортным средством, похожим на танк, с целью как можно чаще уничтожать танк противника в течение 2 минут 16 секунд. Победителем становится тот, кто наберет наибольшее количество очков.
После своего дебюта игра Combat была встречена менее чем положительной критикой. Критики часто критиковали ее за простую графику и монотонный игровой процесс, но в последнее время она возродилась. Геймплей игры хоть и не ошеломляет визуально, но остается волнующим опытом для двух игроков. Недостаток внешнего вида с лихвой компенсируется высокой реиграбельностью. Хотя это не самая визуально впечатляющая игра на Atari 2600, Combat остается захватывающим многопользовательским шутером.
9 богатств, о которых игроки даже не мечтали, ждут позади ужасного дракона
Заголовок | Разработчик | Год выпуска |
---|---|---|
Драконий огонь | образное | 1982 год |
Ужасающий огнедышащий дракон охраняет замок, полный сокровищ. Золото, драгоценности и безделушки на неисчислимую сумму денег можно забрать – если игрокам удастся пройти мимо дракона. Избегая приближающихся огненных шаров и самого ужасного дракона, игроки могут украсть ценное сокровище.
Драконий огонь делится на два сегмента: путь к замку и сам замок. Быстрая реакция имеет решающее значение для уклонения от дракона. Dragonfire может быть простым, но его легко понять и наслаждаться им. Будучи новаторской игрой в стиле фэнтези (освежающий отход от многих космических игр, распространенных в тот период), Dragonfire предлагает инновационную и увлекательную задачу подсчета очков с невероятно приятной темой.
8 игрокам нужны молниеносные рефлексы, чтобы спасти город от неожиданного разрушения
Заголовок | Разработчик | Год выпуска |
Бум! | Активижн | 1981 год |
Будьте осторожны: Безумный бомбардировщик ради развлечения сбрасывает взрывчатку с крыши строения! Этот безрассудный поступок необходимо остановить. Имея в качестве оружия всего одно ведро с водой, вы должны перехватить все устройства Безумных бомбардировщиков до того, как они упадут на землю.
По сути, классическая игра Kaboom! для Atari 2600 представляет собой упрощенный игровой процесс. Игроки управляют ведром, который движется влево и вправо, без необходимости стрелять, прыгать или решать головоломки. Основное внимание уделяется исключительно быстрым рефлексам. Хотя это может и не обеспечить самый сложный игровой процесс, простота Kaboom! со временем эмулировался и переосмыслялся, что внесло значительный вклад в развитие подергивающихся рефлексов в аркадном стиле.
7. Классические космические стрелялки произвели революцию в аркадном игровом процессе
Заголовок | Разработчик | Год выпуска |
---|---|---|
Астероиды | Атари | 1979 (аркада)/1981 (Atari 2600) |
Для удаления колоссального космического мусора есть только один простой метод: начать взрыв! Упрощенная по концепции, но мастерская игра, Asteroids предлагает игрокам очищать экраны, заполненные огромными астероидами. Когда эти астероиды разрушаются, они распадаются на более мелкие части, увеличивая шансы игроков пострадать. А когда появляются инопланетные космические корабли, стреляющие в игроков, действие может стать весьма безумным.
Увлекательная особенность Asteroids заключается в ее способности выходить за рамки обычных границ прямоугольного экрана. Игроки могут перемещаться не только слева направо, но также вверх и вниз, что придает игре ощущение обширности и плавности. Эта функция, требующая как стратегического мышления, так и быстрой реакции, вероятно, является одной из причин, почему Asteroids быстро стала одним из самых успешных ранних выпусков Atari.
6. Демоническая атака — больше, чем просто клон Space Invaders — предоставила игрокам современную графику и анимацию
Заголовок | Разработчик | Год выпуска |
---|---|---|
Атака демонов | образное | 1982 год |
В этом захватывающем сценарии инопланетные существа, оснащенные крыльями, представляют серьезную угрозу нашему спокойствию. Противостоять этой угрозе предстоит игрокам, обладающим исключительными способностями и молниеносной реакцией. Однако, поскольку орды противников продолжают прибывать, важнейшие укрепления игрока все еще могут быть уязвимы для разрушения. Если все три базы игроков уничтожены, игра окончена. Когда игра Demon Attack впервые появилась на прилавках магазинов, она получила широкое признание, и этому успеху способствовало несколько факторов. Во-первых, геймплей был просто выдающимся.
В «Атаке демона» игроки вступают в бой с враждебными инопланетянами, которые пикируют хаотичными и непредсказуемыми траекториями. Игра выделялась исключительно детальной графикой инопланетян, созданной преданным художником. Ее сложный характер заставлял геймеров часами оттачивать свои навыки. Примечательно, что Demon Attack выиграла награду Arcade Award 1983 года в номинации «Видеоигра года» и осталась самой продаваемой игрой Imagic за всю историю.
5 аллигаторов, змей, скорпионов и зыбучих песков, о боже!
Заголовок | Разработчик | Год выпуска |
---|---|---|
Ловушка! | Активижн | 1982 год |
В роли искателя приключений Гарри Ловушки игроки погружаются в коварные джунгли, кишащие такими опасностями, как скорпионы, аллигаторы, змеи, зыбучие пески и смоляные ямы. Цель состоит в том, чтобы преодолеть эти опасности и захватить спрятанное сокровище. Для этого им придется перепрыгивать препятствия, раскачиваться на лианах и ускользать от врагов. Благодаря умению и решимости Гарри сможет победить Ловушку!
Влияние и значение игры «Ловушка!» нельзя недооценивать. Она не только стала самой продаваемой игрой для Atari 2600, но и единолично основала жанр платформеров. В то время как Марио приобрел большую популярность в 1985 году, «Pitfall!» проложил путь Марио к бегству. Его главный герой, Ловушка Гарри, также был первым персонажем видеоигры, дебютировавшим в игре для домашней консоли, а не строго в аркадной игре. Хотя игра Activision «Pitfall!» возможно, сегодня эта серия не так известна, но она сыграла решающую роль в формировании индустрии видеоигр после ее запуска.
4 смертоносных робота и злой смайлик безжалостно охотятся на игроков
Заголовок | Разработчик | Год выпуска |
---|---|---|
Берсерк | Штерн Электроникс | 1980 (аркады)/1982 (Atari 2600) |
В игре под названием «Берсерк» цель проста: выбраться из лабиринта. Однако эта задача оказывается сложной, поскольку лабиринт превращается в смертельный лабиринт, наполненный агрессивными роботами, электрическими барьерами и неукротимым персонажем по имени Злой Отто. Чтобы выжить, игрокам дается одна лазерная пушка, которая помогает им маневрировать среди роботов-противников, преграждающих им путь.
Berserk демонстрирует первоклассные аркадные экшены. Благодаря 1024 замысловатым лабиринтам, Berserk предлагает огромное разнообразие и ценность повторной игры. Поскольку роботы меняют цвета и стреляют быстрее с повышенной точностью в зависимости от результатов игрока, задача соответствующим образом адаптируется. Интересно, что Berserk была одной из первых аркадных игр, в которой использовался синтез голоса, дополненный голосами роботов, насмехающихся над игроками в зависимости от их уровня навыков. Унижение от победы над роботом уже тяжело, но услышать его крик: «Поймай цыпленка!» просто сыпет соль на рану.
3 игрока должны путешествовать по неизведанному, кишащему инопланетянами космосу, чтобы открыть эту титульную планету
Заголовок | Разработчик | Год выпуска |
---|---|---|
Солярис | Атари | 1986 г. |
В дальних уголках космоса, среди черноты, скрыто небесное тело, известное как Солярис. Вам, как командиру космического корабля, предстоит найти эту неуловимую планету. Ваше путешествие проведет вас по звездной карте, разделенной на 16 квадрантов и 48 секторов. По пути вы можете встретить враждебные инопланетные виды, такие как Зайлон, а также союзные планеты, управляемые Федерацией. Также есть возможность исследовать разные планеты для дополнительных сражений с врагами и заправки своего корабля.
Solaris вышла ближе к концу срока службы Atari 2600. В попытке разжечь потребительский интерес к консоли после феноменального успеха Nintendo с NES, Atari представила более тонкую и усовершенствованную версию Atari 2600 (на которую также была снижена цена). В это время была выпущена Solaris, и ее не только хвалили за потрясающую графику, но и считали одной из лучших игр для системы в целом. Несмотря на сложность, Solaris успешно выполняет свои обещания, что делает ее одной из лучших космических приключенческих игр для Atari 2600.
2. Призраки, пауки и летучие мыши повсюду, поэтому нужно бояться не только темноты
Заголовок | Разработчик | Год выпуска |
---|---|---|
Дом с привидениями | Атари | 1982 год |
В самом сердце особняка с привидениями, кишащего монстрами, где всегда темно, разбросаны три части мистической вазы. Человек, оказавшийся внутри, сможет выбраться только после того, как соберет эту вазу. У них нет ничего, кроме коробки спичек и ума, чтобы перемещаться по четырем этажам дома. Пока они уклоняются от пауков, летучих мышей и призраков, кажущаяся невыполнимой задача собрать вазу и уйти невредимым кажется почти непреодолимой.
Игра, известная как «Дом с привидениями», зародившая жанр ужасов выживания, заложила основу для будущих игр ужасов. Представленные просто как пара глаз, игроки оказываются в вечной ночи без оружия в своем распоряжении. Из-за ограниченного пространства для хранения собранных предметов геймеры должны не только продумать, какие предметы имеют решающее значение для их путешествия, но и вспомнить, где они спрятали их в доме с привидениями. Дом с привидениями — это захватывающий и пугающий опыт, который предлагает высокую ценность повторного прохождения для тех, кто полон решимости покорить его, не потеряв ни единой жизни.
1. КОЗА всего жанра приключенческих боевиков
Заголовок | Разработчик | Год выпуска |
---|---|---|
Приключение | Атари | 1980 год |
Бесстрашные путешественники, перед вами стоит непростая миссия: зачарованная чаша была украдена, и только те, кто владеют искусством открытий и решения проблем, могут вернуть ее. Однако будьте осторожны: по территории бродят три дракона, всегда в поисках следующей еды. Вокруг также порхает озорная летучая мышь, ожидающая, чтобы украсть ценные вещи. Отправляйтесь в эпическое путешествие по пещерам и руинам древних замков.
Фундаментальный дизайн всех приключенческих игр для домашних консолей основан и будет основан на концепции, известной как «Приключение». Цель этой игры может показаться простой, но она обеспечивает невероятно захватывающий опыт, который заставляет игроков возвращаться. В этой игре игроки охотятся за важными предметами, разбросанными по всему миру, используя их, чтобы открыть замок, в котором хранится чаша, а затем возвращают ее в начало игры. «Приключение» предлагало игрокам исследовать обширное нелинейное фэнтезийное царство. В нем появились монстры, которые независимо удалялись от экрана игрока. Истоки каждой современной приключенческой игры в жанре фэнтези восходят к «Приключениям», и она по праву занимает свое место среди величайших игр, когда-либо созданных.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
2024-08-28 03:06