Как опытный наблюдатель за мультивселенной и ее обитателями, я должен сказать, что среди прославленной компании Planeswalker-ов мало кто действительно может утверждать, что достиг вершины силы, мудрости и героизма, как эти пять выдающихся личностей.
В истории Magic: The Gathering всегда существовали могущественные маги, способные путешествовать по мультивселенной посредством своих зажженных «искр», даже до появления Planeswalker-ов как типа карт. До события «Великое восстановление» эти Planeswalker-ы были значительно более могущественными, чем сейчас. Однако из-за необходимости исправить временные нарушения, вызванные разрушением природных сил Мультивселенной, мощность искр Planeswalker-ов снизилась.
Современные Planeswalker-ы, когда-то более могущественные, чем до Исцеления, теперь стали менее могущественными, однако им не хватает врожденного морального мировоззрения, и они демонстрируют разные уровни силы. Среди них есть много героических фигур, таких как Стражи, которые пересекают планы, чтобы предотвратить нарушение потенциальной опасности космического баланса мультивселенной. Самые грозные из этих героев сыграли значительную роль в предотвращении катастроф, смягчении вселенских угроз и изменении самих основ Магии.
10. Джейс Белерен — искусный маг разума
Квинтэссенция Синего Мага
Джейс Белерен, когда-то почитаемый жителями Равники как Живой Договор гильдий, — мироходец синего союзника из Врина. Он редко участвует в прямых сражениях, а вместо этого использует свои способности для создания иллюзий и контроля над разумом других, заставляя врагов сражаться друг с другом. Его роль Живого Договора Гильдий Равники, защитника и наследника магии мира, была нарушена во время Войны Искры, однако стратегии Джейса сыграли решающую роль в разрешении многих столкновений, с которыми столкнулся Страж.
Несмотря на предложения в «Преступниках Громового перекрестка», намекающие на отход от его героической роли в мультивселенной, Джейс выделяется своей замечательной способностью противостоять фирексийской ассимиляции, процессу, который обычно поглощает потусторонние угрозы в их коллективное сознание. Это подчеркивает силу хитрости и обмана, которая может быть столь же мощной, как огромный огненный шар, что делает Джейса одним из самых грозных Planeswalker-ов из ныне живущих.
9. Джая Баллард была пиромантом огромного влияния
Красный маг красного мага
Джая Баллард, впервые представленная в наборе «Спираль времени», была легендарным персонажем, известным своими огненными способностями, связанными с красной магией. Ее прогрессивные активируемые навыки намекали на ее будущее превращение в Planeswalker-а, что сделает ее одним из самых могущественных пиромантов на всех планах. На момент кончины ей было более тысячи лет. Влияние Джайи на область магии вышло за пределы Доминарии, поскольку пироманты Крепости Керал на Регате, где Чандра Налаар, член Стражей, оттачивала свои навыки после того, как зажгла свою искру, высоко ценят Джаю и называют ее Матерью Лути.
Как геймер, я бы сказал это так: «Перед «Исправлением» я зажег свою искру. С тех пор большинство историй моей жизни рассказываются в виде текста, но одно можно сказать наверняка — Джайя Баллард, которая встретила свой конец в в руках завершенного Аджани во время событий Dominaria United, был одним из самых могущественных красных магов во всей мультивселенной. Моя роль в победе над повелителем демонов Бельзенлоком и мой вклад во время Войны Войны. Спарк принес мне место пироманта, достойное уважения.
8. Карн дважды пожертвовал своей искрой ради всеобщего блага
Голем, наследник Искры, дважды
Как и в случае с Джайей, путешествие Карна как Planeswalker-а наполнено интригой. Первоначально Карн, безупречный голем, наделенный жизнью и формой благодаря изобретениям Урзы, получил искру Planeswalker-а Урзы во время нападения фирексийцев, что сделало его первым механическим Planeswalker-ом. Впоследствии, после событий «Исправления», Карн оказался втянутым в планы фирексийцев, превративших Мирродин в свою новую цитадель. Однако с помощью Мелиры и Венсера, пожертвовавшего своей искрой, влияние Фирексии было отражено, что позволило Карну восстановить силы, чтобы снова встретиться со своими противниками.
Карн, искусственный и сделанный из серебра, может без вреда преодолевать временные энергии и, несмотря на то, что он бесцветный Planeswalker, обладает способностью использовать все пять типов магии. Карн сыграл решающую роль как в Войне Искры, так и в навсегда устранении фирексийской угрозы, даже пойдя вразрез со своей миролюбивой натурой, чтобы решительно победить Элеша Норна. После событий Марша Машин Карн также пожертвовал искрой Венсера, что позволило ему помочь Мелире обратить вспять союз Аджани Златогривы и Ниссы Ревейн, очистив при этом их искры.
7. Кая Кассир может убивать мертвецов и пресекать покушения на ее жизнь
Антигероическое дополнение к Стражу
В игре Magic: The Gathering Кая Кассир впервые появилась как карта Planeswalker-а в Conspiracy: Take the Crown. Однако именно во время событий «Выбора Равники» она полностью интегрировалась в основную сюжетную линию. За это время она захватила контроль над должностью мастера гильдии Орзовов после убийства Обзедата, призрачных правителей Синдиката Орзовов. В этот момент Кая действовала как убийца под командованием Никола Боласа. Однако во время Войны Искры для нее все кардинально изменилось, в результате чего она отказалась от верности Боласу и вместо этого приняла Клятву Стража.
Кая известна своими призрачными клинками и топорами, способными проникать во все формы, даже нефизические, а также своим уникальным талантом становиться эфирным, что делает атаки против нее почти бесполезными. Хотя ее защитные навыки и мастерство ближнего боя характеризуют ее скорее как точного стрелка, чем как сильного нападающего, Кайя остается одним из самых эффективных убийц в мультивселенной. Несмотря на то, что силы Стражей уменьшаются во время Марша Машины, им повезло, что Кайя на их стороне.
6. Защита Урборга лордом Виндгрейсом простирается и после его смерти
Ходок из эпохи Урзы, влияние которого ощущается сегодня
Хотя многие игроки в режиме «Командиры» знакомы с ним благодаря его статусу карты Planeswalker-а, которая может стать вашим командиром, Лорд Виндгрейс был Planeswalker-ом еще до Исцеления и имел доступ к красной, зеленой и черной мане, который пришел к власти за несколько лет до Урзы, как вождь воинов и защитник Урборга. Презирая артефакты и разрушения, которые они часто приносят, Виндгрейс был неохотным союзником Урзы в его войне против фирексийцев и решающим игроком в закрытии временных разломов, которые преследовали Доминарию во время кризиса Спирали Времени.
В своем последнем действии в качестве Planeswalker-а Виндгрейс решил связать свою сущность с Урборгом, гарантируя, что он всегда будет ее защищать. Во время событий Dominaria United дух Виндгрейса возродился, готовый защитить свою вечную обитель от надвигающейся фирексийской опасности. Обладая властью над своей землей и непоколебимой решимостью, Виндгрейс твердо стоит на защите природы от тех, кто желает ее уничтожить или механизировать.
5. Аминато может изменить ход отдельных судеб
Среди самых молодых и могущественных в Мультивселенной
Мир происхождения Аминату остается неизвестным, однако с момента ее дебюта в Commander 2018 эта миниатюрная Planeswalker-а с белой, синей и черной близостью зарекомендовала себя как один из самых грозных магов во всей мультивселенной. В отличие от многих других Planeswalker-ов, чьи искры возникают в результате сильных эмоциональных испытаний, Аминату спонтанно зажгла свою искру без какой-либо видимой причины. Она утверждает, что предвидела это событие в будущем и хотела действовать заранее, а не ждать.
Проще говоря, Аминату обладает уникальным талантом видеть и влиять на различные потенциальные результаты для себя и других, хотя она не может изменить важные события. Вместо этого у нее есть сила тонко направлять жизненный путь человека в любом направлении, которое он пожелает. В детстве она, возможно, капризничала и меняла настроение, но ее мудрость превосходит все, что можно было бы ожидать в ее возрасте. Недавно Аминато стала частью героев Magic и помогла Нашим спастись от Сумеречной Скорби. Несмотря на свою безупречную внешность, Аминату остаётся непредсказуемой силой среди этих героев, полной потенциальной силы.
4. Магия Тефери Акосы может управлять временем и пространством
Magic: Повелитель Времени из The Gathering
Тефери Акоса начинал как игривый ученик Толарианской Академии и с тех пор стал одним из самых влиятельных ныне живущих Planeswalker-ов во всей мультивселенной. Однако его умение обращаться с магией времени принесло ему неоднозначную репутацию. Тем не менее, намерения Тефери последовательно направлены на служение всеобщему благу и защиту народа Жалфира, чье местоположение во времени-пространстве существенно изменилось из-за его действий. В игре «Магия» способности Тефери проявляются в разных формах, но его влияние на повествование показывает, что его магия может вызвать значительные изменения, некоторые полезные, а другие потенциально вредные, на протяжении всей истории.
Укорененный в мерцающей синей мане и имеющей особую связь с белой маной, Тефери стал неотъемлемой частью Стражей, когда они сражались против Никола Боласа. Когда Новая Фирексия вторглась в мультивселенную, он твердо стоял на их стороне. Хотя его попытка пересечь время и раскрыть секреты Войны Братьев столкнулась с трудностями, Тефери сумел вновь появиться в настоящем как раз вовремя, чтобы помочь в борьбе с фирексийцами. Мобилизовав силы Жалфира, он существенно повлиял на ход сражения. Хотя его сила, возможно, несколько уменьшилась из-за Великого Искры, Тефери остается одной из самых мощных сил добра в мультивселенной.
3. Лилиана Весс была последней надеждой Иннистрада против Эльдрази
Воплощение лучших и худших качеств черных
В сфере магии Лилиана выделяется как одна из менее традиционных героинь, однако ее огромные способности и значительное влияние на историю Мультивселенной, несомненно, значительны. Родом из Калиго в Доминарии, эта искра planeswalker-а черного мировоззрения зажглась после того, как она трагически прокляла своего брата Джозу в отчаянной попытке исцелить его от смертельной болезни. Путешествуя по разным измерениям, Лилиана даже в те времена, когда многие считали ее умершей, заключила союзы с четырьмя могущественными демонами, чтобы продлить свою жизнь и усилить свои силы.
Несмотря на критику со стороны большей части руководства Равники из-за большого числа жертв во время нападения Никола Боласа на их царство и мультивселенную, Лилиана умело использовала свои врожденные некромантские способности и те, что дарованы Кольчужной Завесой, чтобы не дать Эльдрази уничтожить Иннистрад, остановить фирексийцам от завоевания Аркавиоса и отбиваться от других врагов добрых сил. Мастерство Лилианы в волшебстве неизменно делало ее ценным активом в любой команде, к которой она присоединилась в любой момент времени.
2. Уджин, Духовный Дракон, запечатал величайшего противника Мультивселенной
Превосходя цветную ману, Уджин — самый доброжелательный старший дракон магии.
Первоначально считалось, что Уджин, Дракон-Дух, произошел из Таркира, теперь известен как старший дракон-Planeswalker родом из Доминарии. Он имеет общую родословную с грозным антагонистом Николом Боласом, но их пути существенно разошлись. В то время как Никол Болас провел свои ранние годы, накапливая власть и готовя месть за свою умершую сестру Мерревию Сал, Уджин посвятил большую часть своего времени приобретению знаний и, в конечном итоге, приступил к исследованию Мультивселенной. Их судьбы столкнулись во время Войны Убийц Драконов, что привело к расколу между ними, который в конечном итоге зажег искру Planeswalker-а Уджина и отправил его на одинокий поиск просветления.
Вместе с planeswalker-ами Сорином Марковым и Нахири Уджин сыграл решающую роль в заключении титанов Эльдрази на плане Зендикара, хотя это заключение не было постоянным. Во время битвы за Зендикар он значительно помог появляющемуся Стражу в обеспечении безопасности самолета. Позже Уджин эффективно сдержал катастрофическую угрозу Никола Боласа по завершении Войны Искры, заключив его в Тюремном Царстве, ранее известном как План Медитации. Обладая огромной силой и многовековой мудростью, Уджин остается одним из самых могущественных существ в мультивселенной.
1. Элспет Тирел очистила Мультивселенную от фирексийской угрозы
Владеющий оружием, Асцендентный Архангел
Приключение Элспет Тирел, которая начинала как обычный рыцарь в королевстве Бант и превратилась в архангела-спасителя мультивселенной, наполнено неожиданными событиями, такими как ее обман богом Солнца Тероса Гелиодом, ее бегство из подземного мира. Тероса и ее осознание своей истинной сущности как ангела, происходящего из Капенны. Элспет, Planeswalker белого мировоззрения с обширными связями в различных сферах, достигла беспрецедентных высот, когда она стала Архангелом во время событий Марша Машин, — статуса, которого еще не достиг ни один Planeswalker после Исцеления.
Достигнув звания Архангела, Элспет нанесла значительные поражения Элешу Норн, Матери Машин, и помогла своим доблестным союзникам обратить вспять волну вторжения. На протяжении всей саги о Магии она владела божественным оружием под названием Находка, одним из многих легендарных артефактов, которые она получила. Архангел Элспет, одна из редких Planeswalker-ов, переживших Великое Искра, теперь считается самой могущественной героической фигурой среди всех Planeswalker-ов в мультивселенной.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Обзор Shure SM7dB
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Претенденты — официальный клип «Аллея»
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- Destiny 2: как разблокировать все призматические фрагменты
2024-12-04 06:20