Это увлекательная и информативная статья о некоторых из лучших когда-либо созданных фильмов ужасов о пришельцах, в которой особое внимание уделяется трем фильмам: «Вторжение похитителей тел» (1956 и 1978), «Чужой» (1979) и «Нечто» (1956 и 1978). 1982). Автор отлично справляется с тем, чтобы подчеркнуть уникальные аспекты каждого фильма, которые выделяют его в жанре.
Научная фантастика переплетается с элементами ужасов с момента ее создания в конце 18 века, начиная с основополагающего произведения Мэри Шелли «Франкенштейн». Особенно это заметно в кино. В то время как ранние фильмы ужасов черпали вдохновение из классических готических сказок, таких как «Дракула», 1950-е годы представили уникальную разновидность террора.
В царстве космоса космическое пространство превратилось в жуткую обитель, а космическая гонка и холодная война породили культовых «маленьких зеленых человечков». Эта пугающая традиция продолжает находить сильный отклик в сферах научной фантастики и ужасов, занимая значительное перекрытие между этими двумя жанрами. Вот десять известных фильмов ужасов о пришельцах, от современных шедевров до ностальгических жемчужин, родом из золотой эры жанра 1950-х годов:
10. Факультет раскрывает ужасы средней школы
Название | Рейтинг томатометра | Metacritic Metascore | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Факультет | 58% | 61 | 6,6 |
Я большой поклонник уникального подхода Роберта Родригеса к классической теме «тайного вторжения» в фильме «Факультет». Вместо вторжения инопланетян, угрожающих миру, у нас есть учителя в, казалось бы, обычной пригородной средней школе, которые ведут себя странно и оказываются инопланетными существами. Этот интригующий поворот сделал этот фильм ужасов конца 90-х культовым. Когда эти учителя начинают проявлять преданность «Команде Космоса», на плечи неподходящих учеников ложится задача объединиться и положить конец их зловещим планам.
Родригес играет роль с остроумной ухмылкой, но ему удается вселить в публику неподдельный страх, изображая инопланетян. Загадка, окружающая их лидера, добавляет интриги. Его поддерживает впечатляющий ансамбль, возглавляемый Элайджей Вудом до его славы во «Властелине колец» и включающий таких будущих звезд, как Джош Хартнетт, Клеа Дюваль и Джордана Брюстер. Комедия не умаляет ужаса, вызывая искреннее уважение к тем, кто когда-либо подозревал присутствие инопланетян среди нас.
9. «Захватчики с Марса» — это жемчужина прошлого
Название | Рейтинг томатометра | Metacritic Metascore | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Захватчики с Марса (1986) | 38% | 56 | 5,5 |
Как преданный геймер и любитель кино, я не могу не оценить пугающую привлекательность «Захватчиков с Марса» 1953 года. В ночной тишине я оказался на месте маленького мальчика, который наткнулся на необыкновенное зрелище – НЛО, приземлившийся позади его дома. Последующие события приобрели потусторонний оттенок: взрослые вокруг меня вели себя необъяснимо и игнорировали мои предупреждения о зловещих инопланетных существах.
Как заядлый геймер и любитель фильмов ужасов, я могу с уверенностью сказать, что печально известный ремейк этого классического фильма 1986 года во многом превосходит все ожидания. Режисеру Тобе Хуперу удается раскрыть ужасающий потенциал, скрытый под поверхностью оригинала, сохраняя при этом его жуткое, сказочное качество и причудливую структуру повествования. Спецэффекты, мастерски созданные Стэном Уинстоном, оживляют марсиан, которые действительно заслуживают своего зловещего прозвища. Кроме того, соавтором сценария выступил Дэн О’Бэннон, известный своей работой над «Чужим». Наконец, покойная Луиза Флетчер добавляет пугающий элемент в роли зловещей классной учительницы, делая этот фильм недооцененной жемчужиной в режиссерском каталоге Хупера и заслуживающей пересмотра.
8. Война миров (2005), возможно, самый страшный фильм Стивена Спилберга
Название | Рейтинг томатометра | Metacritic Metascore | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Война миров (2005) | 76% | 73 | 6,5 |
Как геймер, я бы перефразировал это так: «Стивен Спилберг оставил свой след в жанре фильмов ужасов благодаря культовому фильму Челюсти, который не только определил эпоху блокбастеров, но и часто упоминается как один из величайших фильмов ужасов». Однако при ближайшем рассмотрении он больше похож на приключенческий фильм, где страх добавляет острых ощущений, а не затмевает их. Более поздние работы Спилберга обычно тяготеют к воодушевляющим историям с оптимистичным финалом».
Как геймер, я бы описал это так: в своей версии «Войны миров» 2005 года Спилбергу удается создать жуткую и напряженную атмосферу, не похожую ни на одну другую его работу до или после. Размещая историю на фоне Америки после 11 сентября, он усиливает страх перед встречей с врагом, который может уничтожить человечество в том виде, в котором мы его знаем. Хотя в конечном итоге он дает приятный финал, путь к нему наполнен ожиданием и ужасом, что входит в число лучших работ Спилберга.
7. Slither приносит Сквика во вторжения инопланетян
Название | Рейтинг томатометра | Metacritic Metascore | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Скольжение | 87% | 69 | 6,5 |
Первая режиссерская попытка Джеймса Ганна с самого начала была близка к тому, чтобы пустить под откос его карьеру. Опасаясь потенциального провала, руководители Universal Studios развернули минимальную маркетинговую кампанию и пренебрегли приглашением критиков на предварительные показы. Без их ведома они сидели на неограненном алмазе. После того, как фильм был обнаружен, в конечном итоге он привлек значительное внимание прессы, но его первоначальный прием был далеко не звездным. Однако за последние два десятилетия выявились истинные достоинства этой постановки. В результате Ганн достиг больших высот в сфере поп-культуры.
Фильм «Скольжение» демонстрирует режиссера Джеймса Ганна в его самом нестандартном и тревожном проявлении. Инопланетный паразит быстро размножается среди жителей причудливого поселения в Южной Каролине, превращая их в зомбиподобных существ. Оказавшись под контролем паразитов, люди эволюционируют, чтобы поддерживать свое тревожное существование. Эта леденящая кровь история наполнена характерным для Ганна остроумием и интеллектом, которые поклонники фильмов «Стражи Галактики» оценят за черный юмор и хаос.
6. Тихое место заглушает ужас
Название | Рейтинг томатометра | Metacritic Metascore | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Тихое место | 96% | 82 | 7,5 |
Как поклонник научно-фантастических фильмов, заставляющих задуматься, я не могу не быть заинтригован концепцией вторжения инопланетян, ведущей к колонизации. Многие фильмы изображают этот сценарий, когда инопланетяне захватывают власть после того, как сопротивление человечества было подавлено. Однако немногим удается раскрыть эту идею так же грамотно и эффективно, как «Тихому месту». В этом фильме инопланетные существа охотятся по звуку, делая тишину вопросом выживания. Они стремительно покоряют цивилизацию, оставляя шанс на жизнь лишь тем, кто умеет молчать.
Будучи геймером, погруженным в пугающий мир фильма «Тихое место» режиссера Джона Красински, я живу в условиях тонкой нормальности выживания семьи на лесной ферме в северной части штата Нью-Йорк с глухим членом. Завоеванная Земля, устрашающе похожая на нашу, является самым ужасающим элементом — молчаливым вторжением, которое застает нас врасплох. Внезапно и неожиданно инопланетяне вселяют страх в наши сердца, прерывая почти бессловесное повествование душераздирающими сценами. чистого террора.
5. Хищник гораздо страшнее, чем кажется
Название | Рейтинг томатометра | Metacritic Metascore | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Хищник | 80% | 47 | 7,8 |
Первоначальная концепция Хищника, воплощенная в жизнь в фильме, представляла собой сочетание динамичных перестрелок, популяризированных в боевиках Арнольда Шварценеггера, и жутких элементов научно-фантастического хоррора, напоминающих оригинальный Хищник. >Чужой. Однако со временем Хищник стал восприниматься не как фильм ужасов, а скорее как научно-фантастический боевик. Фактор страха, отчасти из-за неоднократных просмотров и знакомства с этим существом, может не оказать такого же воздействия на современную аудиторию. Тем не менее, он остается классикой в обоих жанрах и проложил путь к новаторскому фильму Джона Мактирнана Крепкий орешек в следующем году.
В этой интерпретации зловещая атмосфера и тревожные моменты фильма скрывают тот факт, что он может стать самостоятельным произведением ужасов для тех, кто не знаком с его чудовищным антагонистом. Мактирнан умело подчеркивает загадочную природу существа, когда оно выслеживает отряд Шварценеггера в джунглях Центральной Америки. Команда, которую с гордостью называют стойкими воинами, терпит серьезную неудачу, когда начинает поддаваться невидимому врагу, который заставляет их перехитрить.
4. Деревня проклятых превращает детей в захватчиков
Название | Рейтинг томатометра | Metacritic Metascore | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Деревня Проклятых (1960) | 93% | 77 | 7.3 |
Уровень успеха научно-фантастических фильмов ужасов в британском кино был не таким высоким, как в Америке. Вместо этого компания Hammer Film Productions представила новаторские и воодушевляющие взгляды на традиционные готические ужасы, в то время как Голливуд сосредоточился на инопланетных монстрах. Среди этих постановок выделяется «Деревня проклятых». Режиссер Вольф Рилла, финансируемый MGM и обладающий оригинальным и пугающим повествованием, блестяще создает в этом фильме вневременную классику.
Однажды в скромной сельской общине необъяснимое массовое бессознательное состояние постигает ее жителей. Впоследствии семь женщин обнаруживают, что они необъяснимым образом родили детей с характерными седыми волосами и тревожными телепатическими способностями, а также пугающим пренебрежением к человеческой жизни. В фильме сохраняется сдержанная, но захватывающая атмосфера, оставляющая открытыми вопросы об их потустороннем происхождении. Классический фильм ужасов «Деревня проклятых» умело исследует концепцию инопланетных вторжений, выходящую за рамки типичных образов внеземных космических кораблей.
3. Вторжение похитителей тел завершает кошмарный захват
Название | Рейтинг томатометра | Metacritic Metascore | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Вторжение похитителей тел (1978) | 93% | 75% | 7.4 |
Несколько выдающихся фильмов ужасов о пришельцах 1950-х годов продолжают оставлять неизгладимое впечатление на зрителей. Хотя их ужас, возможно, со временем уменьшился, их влияние очевидно в последующих превосходных ремейках. Одним из примечательных примеров является «Вторжение похитителей тел», снятое Доном Сигелом в 1956 году. Этот классический научно-фантастический фильм ужасов исследует пугающую концепцию инопланетных дубликатов, которые идеально повторяют внешний вид и поведение оригинальных людей, вселяя всепроникающее чувство паранойи. и соответствие.
Меня тревожит оригинальная версия «Вторжения похитителей тел» 1956 года, но я должен признать, что ремейк 1978 года во многом затмевает ее. В этом пересказе, происходящем на фоне апатичных и разочарованных 1970-х годов, инопланетные люди-капсулы пользуются возможностью незаметно проникнуть в наш мир, заменяя людей с угрожающей скоростью. Режиссер Филип Кауфман мастерски изображает этот пугающий сценарий, заставляя меня сомневаться в подлинности каждого взаимодействия, пока не наступит захватывающий финальный образ, который сохраняется еще долго после титров.
2. Инопланетянин переносит дом с привидениями в открытый космос
Название | Рейтинг томатометра | Metacritic Metascore | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Чужой | 93% | 89 | 8,5 |
Инновационный фильм «Чужой», впервые вышедший на экраны в 1979 году, произвел революцию в жанре, опираясь на волну популярности, созданную «Звездными войнами: Эпизод IV – Новая надежда». В отличие от инопланетных существ, посещающих Землю, эта пугающая история повествует о неудачной космической экспедиции человека, которая столкнулась с ужасающим космическим существом. Эта жуткая мерзость быстро проникает на их корабль, причиняя экипажу ужасающие переживания.
С логической точки зрения, обстановка продумана до мелочей: «дом с привидениями», окруженный вакуумом, не позволяющим команде сбежать. Дизайн Xenomorph от Х. Р. Гигера продолжает оставаться знаковым и ошеломляющим, сохраняя свой ужас даже после более чем полувека существования. Тем не менее, настоящий мастерский ход заключается в изображении того, как обыденные человеческие пороки, такие как корпоративная жадность, порождают космические ужасы. Потрясающая игра Сигурни Уивер в роли Эллен Рипли стала катализатором, который сделал этот выдающийся фильм обязательным к просмотру, независимо от его жанра.
1. «Нечто» — шедевр потустороннего ужаса
Как геймер, я могу вам сказать, что рассказ Джона Кэмпбелла «Кто туда идет?» вдохновил на создание классического научно-фантастического фильма 1950-х годов под названием «Существо из другого мира». Однако этот фильм существенно отличался от оригинальной сюжетной линии. В рассказе в Антарктиде была обнаружена инопланетная форма жизни, способная поглощать и безупречно имитировать любое другое существо. Затем это существо проникло на научный аванпост, заставив оставшихся учёных выявить среди них самозванцев.
Как преданный поклонник творчества режиссера Джона Карпентера, я не могу не восхищаться его шедевром «Нечто». Несмотря на неблагоприятное начало, эта пугающая история о вторжении инопланетян превращается в одно из самых бесспорных карьерных достижений Карпентера.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-06-09 03:25