Как человек, проведший бесчисленные часы в мире кино, я должен сказать, что эти три шедевра оставили неизгладимый след в моей кинематографической душе. Каждый из них предлагает уникальный взгляд на состояние человека, и они по-разному резонируют со мной в зависимости от моего жизненного опыта.
Немногие голливудские звезды заслужили такое признание и одобрение, как Марлон Брандо. Почти половину 20 века он был ведущей фигурой в кино. Первоначально он прославился своей очаровательной внешностью и мощным умением держаться на сцене. Однако по мере развития своей карьеры Брандо превратился в разностороннего актера, став одним из пионеров актерского метода, полностью исследовав его глубины среди первых актеров, сделавших это.
Сегодня Марлон Брандо известен прежде всего благодаря своей незабываемой роли Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец». Тем не менее, его творчество включает в себя множество вневременных фильмов. Изучение фильмографии Брандо не только проливает свет на развитие актерской игры, но и предлагает увлекательный тур по анналам истории американского кино.
«10 одноглазых валетов» — единственный фильм, снятый Брандо
- Режиссером «Одноглазого Джека» должен был стать Стэнли Кубрик, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
- Одноглазый Джекс черпает вдохновение из романа Чарльза Нейдера Настоящая смерть Хендри Джонса».
Среди фильмов Марлона Брандо «Одноглазые валеты» выделяются как единственный фильм, который он снял сам. При первом выпуске в 1961 году он получил неоднозначные отзывы из-за стереотипного романтического сюжета. Однако с течением времени фанаты стали восхищаться подлинной западной атмосферой и реализмом, изображенными в этом фильме.
Возможно, именно благодаря тому, что «Одноглазый валет» был проектом Брандо, он дал одно из самых сильных своих выступлений. Брандо мастерски воплощает образ Рио, выражая широкий спектр эмоций и тщательно его развивая. В последнее время «Одноглазого Джека» все больше ценят за изображение Рио как антигероя. Вместо того, чтобы критиковать Рио за его неустанное стремление отомстить за справедливость, фильм представляет его хитросплетения, не вынося суждений. Это тонкое изображение было прогрессивным для вестерна начала 1960-х годов и опережало свое время.
9 Вива Сапата! Показал точное изображение мексиканского революционера.
- Марлон Брандо выучил испанский язык, чтобы подготовиться к роли Эмилиано Сапаты.
- Вива Сапата! Это второй фильм, над которым Марлон Брандо работал с режиссером Элией Казаном. Первым был «Трамвай «Желание».
Как энтузиаст игр, увлекающийся кино, я должен признать, что Марлона Брандо обычно не можно было увидеть в исторических фильмах, за исключением «Юлия Цезаря», который был основан на пьесе, а не на реальной истории. Однако, Вива Сапата! — одно из исключений, где он действительно блистал. В этом фильме рассказывается об Эмилиано Сапате, ключевой фигуре Мексики начала 20-го века, которая боролась за справедливость. Брандо мастерски изобразил горячее стремление Сапаты к справедливости, борьбу с широко распространенной коррупцией в Мексике и возглавление восстания против репрессивного правления.
В одной из самых ярких ролей Брандо он превосходно сыграл Эмилиано Сапату. Этот спектакль получил высокую оценку, однако фильм «Вива Сапата!» подвергается критике за неуклюжий визуальный стиль. В тот период мексиканских актеров в Голливуде было мало, из-за чего Брандо претерпел значительные изменения в макияже, которые некоторые сочли сомнительными. Для тех, кто не знаком с историей Мексики, фильм представляет собой захватывающую и во многом непредвиденную сюжетную линию. Когда Эмилиано втягивается в бунт, и он, и зрители испытывают чувство неуверенности.
8. Юлий Цезарь произнес один из лучших монологов в американском кино
- Несмотря на распространенное мнение, настоящий Юлий Цезарь не говорил: «Et tu, Brute?» после его убийства.
- На съемку всего фильма ушло всего 35 дней.
Сыграть на экране в шекспировской пьесе – выдающийся подвиг для любого актера. Марлон Брандо исполнил роль Марка Антония, верного соратника Юлия Цезаря, в фильме «Юлий Цезарь». Его образ подчеркнул замечательные актерские способности Брандо, выходящие за рамки его очаровательной внешности. В отличие от многих шекспировских ролей, которые часто играют британские актеры, Брандо доказал свою способность блистать, показав игру, которая продолжает впечатлять зрителей даже сегодня.
Определяющей сценой для Брандо в фильме «Юлий Цезарь» стала речь Марка Антония после убийства Цезаря, которую Брандо произнес в саркастическом тоне, особенно запомнившемся, когда он назвал Брута «благородным человеком». Несмотря на трудности шекспировского диалога, игру Брандо легко понять благодаря его выразительным жестам, четкому пониманию контекста и точному произношению. Экранизация «Юлия Цезаря» считается одной из лучших версий пьесы Шекспира, с сильной актерской игрой и глубоким, но не слишком сложным сюжетом.
7. «Супермен» — самый влиятельный фильм о супергероях всех времен
- Супермен и Супермен 2 были сняты одновременно.
- Марлон Брандо читал свои строки с детского подгузника.
Еще в те времена, когда на наших экранах появился «Супермен» Ричарда Доннера, Марлон Брандо отошел от главных ролей. Warner Bros, стремясь сделать «Супермена» блокбастером, предложила Марлону неслыханную сумму денег за второстепенную роль Джор-Эла, криптонианского отца Супермена. Легенда гласит, что Марлон Брандо отказался учить свои строки наизусть и был известен тем, что спотыкался о ключевых словах, таких как «Криптон».
Хотя Марлон Брандо исполнил свою роль в Супермене, казалось бы, небрежно, его образ Джор-Эла остается культовым благодаря уникальной адаптации Брандо трансатлантического акцента. Удивительно, но сам фильм имел огромный успех, получив признание за превосходный сценарий и эмоциональную глубину. Фактически, Супермен оставался лучшим фильмом о супергероях на протяжении почти двух десятилетий, пока в 2008 году не появился Темный рыцарь. Этот фильм отличался неторопливым темпом, в нем представлена проникновенная хроника превращения Кларка Кента из младенца в Супермена, а сюжетная линия рассматривается с почтением и вниманием к деталям.
6. «Последнее танго в Париже» вызывало споры из-за чувственных сцен, но пользовалось большим уважением
- Марлон Брандо и Мария Шнайдер считали, что режиссер Бернардо Бертолуччи использовал неэтичную тактику, чтобы добиться от них хорошей игры.
- «Последнее танго в Париже» часто считают итальянским фильмом, несмотря на отсутствие в нем итальянского языка.
В несколько провокационной манере «Последнее танго в Париже», один из самых противоречивых фильмов Марлона Брандо, представляет собой захватывающую и чувственную постановку. Повествование вращается вокруг персонажа Брандо, Пола, который оплакивает потерю своей жены. Он встречает женщину, которая ему нравится, и у них складываются уникальные отношения: они будут взаимодействовать только физически, сохраняя личные вопросы в тайне.
«Последнее танго в Париже» не является легким просмотром. Он исключительно смел в своих методах кинопроизводства и беззастенчиво углубляется в эротические темы. В фильме рассматриваются суровые аспекты любви, в том числе желание, развитие необычных отношений и сомнительное использование других для физического комфорта во время горя. Что делает «Последнее танго в Париже» привлекательным, так это то, что персонажи не знакомы друг с другом, однако их нетрадиционная аранжировка помогает им обоим найти свою индивидуальность».
5. Дикий сделал быть плохим — это хорошо
- Рассказ «Рейд велосипедистов» является исходным материалом для «Дикого».
- «Дикий» был запрещен в Соединенном Королевстве из-за того, что считалось, что он прославляет преступность.
Помимо «Бунтаря без причины», значительный вклад в возникновение альтернативной культуры в Америке 1950-х годов внес фильм «Дикий». Доминирующим идеалом в то время был конформизм, но изображение на экране мятежных и нонконформистских персонажей бросало вызов самовосприятию молодых американцев в обществе.
Марлон Брандо, играющий Джонни Страблера, возглавляет банду мотоциклистов, и его роль привела его к статусу сердцееда. Эта культовая деталь, одетая в кожу, подчеркивала привлекательность Брандо. Хотя «Дикий» может похвастаться захватывающей главной ролью Брандо, что действительно отличает фильм от других, так это исследование того, почему люди вступают в банды как средство раскрытия своей собственной личности. Зрителям может понравиться банда байкеров из «Дикого», потому что каждый в какой-то момент жизни испытывает чувство потерянности. Фильм дает представление о том, как 1950-е годы воспринимали субкультуру и социальные потрясения, давая представление об их интерпретации культурных потрясений.
4. Сайонара продемонстрировала межрасовые отношения в позитивном свете до того, как они стали широко социально приемлемыми
- Миёси Умеки была первой актрисой азиатского происхождения, получившей премию Оскар.
- Марлон Брандо изначально отказался от этой роли, но передумал после прочтения сценария.
Среди самых смелых ролей Марлона Брандо оказался фильм «Сайонара». В этом фильме рассказывается история американского солдата, дислоцированного в Японии после Второй мировой войны, у которого возникают романтические чувства к японской женщине, в период, когда японцы сталкивались со значительной дискриминацией. Что сделало «Сайонару» уникальной среди типичных любовных фильмов, так это использование любви как средства критики и борьбы с предрассудками и расизмом.
«Прощай» был одним из новаторских фильмов, в которых деликатно исследовались межрасовые отношения. Он предлагает богатое изображение персонажей, проливая свет на тонкости межрасовых браков, но не будучи при этом откровенно поучительным. Фильм оставил неизгладимый след в Америке: многие ученые полагают, что он сыграл роль в уменьшении или, по крайней мере, повышении осведомленности о дискриминации межрасовых пар. Помимо культурного воздействия, «Goodbye» может похвастаться яркими визуальными эффектами, демонстрирующими обширные пейзажи и умело использующими цвета.
3. Трамвай «Желание» наполнен сложными персонажами и запоминающимися действиями
- У экранизации Трамвая «Желание» другой и более счастливый финал, чем у пьесы, как это было характерно для многих голливудских фильмов того времени.
- «Желание» — так называлась настоящая трамвайная линия в Новом Орлеане.
Марлон Брандо прославился благодаря роли Стэнли Ковальски в киноверсии «Трамвая «Желание», основанной на пьесе талантливого Теннесси Уильямса. В этом фильме рассказывается история супружеского дуэта, которого навестила сестра жены, Бланш Дюбуа. Несмотря на свое причудливое поведение, Бланш часто искажает свой образ жизни как более гламурный, чем он есть на самом деле, маскируя свое внутреннее смятение.
В контрастном изображении Стэнли Ковальски, изображенный как суровый человек из рабочего класса, резко противостоит великосветскому образу жизни Бланш Дюбуа. Фильм «Трамвай «Желание»» был одним из пионеров демонстрации на экране мужского персонажа, эксплуатирующего женский. Этот фильм исследует такие глубокие темы, как психическое здоровье и устойчивость людей, переживающих травмы, что делает его, возможно, более актуальным сегодня, чем во время его дебюта в 1950-х годах.
2 «На набережной» напомнит вам никогда не продавать себя дешевле
- Действие фильма «На набережной» происходит в Хобокене, штат Нью-Джерси, и снималось там, а не в студии.
- Несмотря на восемь премий «Оскар», фильм «На набережной» получил неоднозначные отзывы о своем выпуске.
Говоря о гангстерских фильмах и Марлоне Брандо, люди часто представляют себе Крестного отца. Тем не менее, стоит отметить, что Брандо снялся в нескольких гангстерских фильмах, и, возможно, его лучшая роль была в фильме На набережной. В этом фильме персонаж Терри Маллой, которого играет Брандо, — бывший боксер, который теперь работает мускулистом в местной банде. Со временем, став свидетелем страха и насилия, причиненного обществу, особенно после смерти уважаемого гражданина, Маллой начинает сомневаться в своих действиях и развивает чувство морального сознания.
В фильме «На набережной» есть второстепенная любовная линия, но ее основная тема производит сильное впечатление. Фильм углубляется в то, что означает настоящее мужество. У Терри Маллоя был потенциал добиться величия в боксе, но ему не хватало веры в себя, и вместо этого он предпочитал легкие деньги чести. Суть истории вращается вокруг того, хватит ли у Маллоя смелости выступить в роли осведомителя и дать показания против безжалостного босса мафии.
1. «Апокалипсис сегодня» дает представление о том, насколько ужасающими могут быть война и человеческие условия
- Апокалипсис сегодня вдохновлен новеллой Сердце тьмы.
- Действие фильма Апокалипсис сегодня происходит во Вьетнаме, но его снимали на Филиппинах.
Одним из ярких изображений войны во Вьетнаме является роль Марлона Брандо в фильме «Апокалипсис сегодня». Он олицетворяет полковника Курца, военного офицера, потерявшего связь с реальностью и ставшего мошенником. Ужасы войны довели Курца до безумия, и он создал поселение, похожее на коммуну, в уединенной части Камбоджи. Главным героям «Апокалипсис сегодня» поручена непростая миссия: выследить и уничтожить Курца, прежде чем его действия нанесут еще больший ущерб.
Напряженный фильм «Апокалипсис сегодня» предлагает душераздирающее исследование войны, показывая грубую жестокость и хаос, которые определяют конфликты. Это тяжелые часы, но они абсолютно полезны. Особенно пугает игра Марлона Брандо в роли нестабильного персонажа; его безумие ощутимо в его навязчивом взгляде. Кроме того, этот фильм оставил нам множество знаковых линий.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-02 05:50