Как человек, выросший, наблюдая за этими вечными приключенческими историями, разворачивающимися на киноэкране, я могу с уверенностью сказать, что «Ракетчик» выделяется как самый недооцененный фильм о супергероях 90-х. Благодаря захватывающему сюжету, впечатляющим для того времени эффектам и главному герою, полагающемуся исключительно на свой ум и ракетный ранец, он поистине воплощает дух криминального чтива.
Самые впечатляющие фильмы сегодняшнего дня часто черпают вдохновение из комиксов о супергероях. Тем не менее, до этой эпохи крестоносцев в плащах и масках была эпоха, в которой доминировали бульварные журналы. Эти журналы были популярны вплоть до 1950-х годов и представляли самых разных героев, таких как авантюристы, детективы с темным уклоном и персонажи ужасов. Во многих аспектах герои этих бульварных публикаций послужили образцом для подражания для сегодняшних супергероев.
После триумфа Тима Бертона Бэтмена в 1990-е годы появилось множество фильмов, вдохновленных криминальным чтивом. Этот период нашел отклик у более взрослой аудитории, жаждущей менее сложных героев, и напомнил элегантную эстетику 30-х и 40-х годов. Эти фильмы, вдохновленные криминалом, были проще, более приглушенными и иногда имели манерный характер по сравнению с современными блокбастерами о супергероях, но они сохраняли очаровательное очарование.
10. Призрак, возможно, был первым супергероем
Комикс-релиз | 1936 год |
---|---|
Релиз фильма | 1996 год |
Жанр | Супергерой |
Часто обсуждают, что The Phantom Comics были первыми комиксами о супергероях, хотя обычно заслуга в этом принадлежит Супермену. Однако важно признать, что темы, присутствующие в рассказах «Призрака», находят большой отклик у поклонников супергероев, больше, чем во многих других историях, вдохновленных криминалом. Призрак принадлежит к линии героев, которые стремятся бороться с жадностью и несправедливостью.
Несмотря на то, что экранизация Призрака хорошо известна своим статусом комиксов, возможно, в ней преувеличена идея о том, что комиксы — это простые истории. Полный фиолетовый комбинезон, который носит Призрак, кажется неуместным на большом экране, и проблемы фильма на этом не заканчиваются. Персонажам не хватает сложности, злодеи недостаточно развиты и кажутся злыми без четких рассуждений, а самому Призраку не хватает остроты или глубины, которые делают персонажа убедительным. Привлекательность фильма заключается в его дрянном очаровании и в том, что он дает возможность взглянуть на ностальгию 1990-х годов по эпохе 1940-х годов.
9. «Маска» — современный комикс, в который были добавлены элементы целлюлозы.
Комикс-релиз | 1987 год |
---|---|
Релиз фильма | 1994 г. |
Жанр | Комедия |
Менее чем через десять лет после появления комиксов в 80-х годах оригинальный контент «Маски» обычно не относят к категории «бульвара». Однако кажется, что экранизация 90-х в значительной степени опиралась на стиль бульвара. Как и в случае с Бэтменом, действие «Маски» происходит в 90-х годах, но его обстановка и мода отчетливо напоминают 1930-е годы.
Хотя может показаться, что персонажи носят цилиндры и вооружены автоматами, Маска по своей природе не слишком мясистая. Вместо этого он преимущественно функционирует как комедия, широко демонстрируя физический юмор Джима Керри. Аспекты, которые больше всего напоминают криминальное чтиво, включают фарс в сочетании с потрясающими спецэффектами. По сути, персонаж Маска дикий, непредсказуемый и больше похож на шута, чем на типичного героя, и эта характеристика эффективно показана в фильме.
8. Дик Трейси создал яркий, крутой стиль комиксов 1930-х годов.
Комикс-релиз | 1931 год |
---|---|
Релиз фильма | 1990 год |
Жанр | Преступление |
На мой взгляд, нельзя отрицать, что действительно выдающимся фильмом 90-х является не кто иной, как «Дик Трейси». Эта кинематографическая жемчужина демонстрирует впечатляющее сочетание технологий, используя цвет, костюмы и спецэффекты, чтобы передать захватывающую суть комиксов. Если бы мы оценивали его исключительно с точки зрения эстетики, «Дик Трейси», несомненно, представляет собой фантастическое видение, которое ребенок мог бы представить в суровом фильме, вдохновленном комиксами.
Тем не менее, стоит отметить, что Дику Трейси не хватает глубины в эмоциональном плане. Хотя персонажи мякоти, как правило, проще, крутой персонаж в стиле нуар, такой как Дик Трейси, должен выглядеть более суровым и реалистичным, как Бэтмен или Город грехов. К сожалению, фильм имеет тенденцию переоценивать манерность, тем самым теряя фокус на своей основной роли криминального детективного повествования.
7. Тарзан был трогательным семейным взглядом на культового персонажа
Комикс-релиз | 1929 год |
---|---|
Релиз фильма | 1999 год |
Жанр | Приключение |
В 1990-е годы Дисней добился большого успеха и попытался вывести на большой экран одного из самых известных деятелей американской культуры, Тарзана. Первоначально ставший хитом в романах, а затем и в комиксах, «Тарзан» был широко популярен как криминальное чтиво. Оставаясь верными подходу Диснея, в изображении Тарзана семейные ценности преобладали над оригинальным материалом. В этом пересказе Тарзан заметно менее жестокий и дикий.
По сравнению с любыми ранее выпущенными фильмами Диснея, анимация и дизайн персонажей в «Тарзане» были исключительно подробными, особенно в изображении обезьяноподобных движений и позы Тарзана с поразительной точностью. Фил Коллинз написал к фильму незабываемый и живой саундтрек. Несмотря на отход от некоторых классических элементов, которые придавали Тарзану его крутую привлекательность, «Тарзан» более чем компенсирует это захватывающими боевыми сценами и трогательным финалом.
6. Конан-варвар был непростительно жестоким
Комикс-релиз | 1952 год |
---|---|
Релиз фильма | 1982 год |
Жанр | Фантастика |
Еще в 80-е годы я был совершенно очарован фильмом, который укрепил господство Арнольда Шварценеггера в Голливуде, — «Конан-варвар». Первоначально рожденный из серии романов, этот культовый персонаж оказал неизгладимое влияние благодаря своим адаптациям комиксов, известным своим мощным артистизмом и неприкрытым, необузданным насилием. Киноверсия остается верной своим корням, предлагая жестокие, интуитивные действия, которых так жаждут фанаты, следуя за варваром в его коварном путешествии по безжалостному миру.
Выбор минимального диалога был блестящим: он не только скрыл ограничения Шварценеггера как актера, позволив его внушительному телосложению занять центральное место, но и придал фильму сюрреалистическую, первобытную атмосферу. Это мир, где разум не имеет большого влияния, а насилие царит. Конан-варвар не уклоняется от этого, демонстрируя ужасные и преувеличенные сцены увечий и разрушений, которые определяют его тон.
5. Флэш Гордон настолько манерный, что трудно не развлечься
Комикс-релиз | 1934 год |
---|---|
Релиз фильма | 1980 год |
Жанр | Научная фантастика |
В свое время персонаж Флэш Гордон был новаторским комиксом, который внес значительный вклад в признание научной фантастики авторитетным жанром в средствах массовой информации. Как и другие персонажи популярного кино, Флэш Гордон, по сути, обычный человек со спортивными и привлекательными качествами, который попадает в необычные обстоятельства, особенно в космос.
Как любитель кино, глубоко влюбленный в магию целлулоида, я сразу же узнаю этот культовый крик: «Флэш! Ааа!» Это крик, синоним Queen или восхитительных дрянных фильмов 80-х. Однако многие, возможно, не знают, что незабываемая музыка Queen для Флэша Гордона — это даже не лучшая часть этого фильма! Эта честь достается его умопомрачительному дизайну декораций и костюмам, которые вдыхают жизнь во вселенную, которая является не чем иным, как фантастической.
4. «Город грехов» был мрачнее и жестче, чем любой другой комикс того времени
Комикс-релиз | 1991 год |
---|---|
Релиз фильма | 2005 г. |
Жанр | Преступление |
Известный автор комиксов Фрэнк Миллер создал графический роман как дань уважения фильму-нуар, напоминающему криминальное чтиво. Работая в тесном сотрудничестве с Робертом Родригесом, Миллер превратил свой графический роман «Город грехов» в фильм, воплотивший его особый стиль и атмосферу. В отличие от большинства фильмов о супергероях, которые стремятся к мультяшному внешнему виду, «Город грехов» стал пионером в том, что каждая сцена стала напоминать страницу из взрослого комикса для взрослых.
Одним из поразительных аспектов фильма является творческое использование цвета. Хотя такие фильмы, как «Город грехов», в основном черно-белые, они умело вводят смелые оттенки, такие как желтый и красный, подчеркивая их стильную и драматическую эстетику. Этот фильм представляет собой сборник переплетенных историй с оттенком криминального чтива, обеспечивающий более сложную сюжетную линию, чем многие фильмы, вдохновленные криминальным чтивом. Однако некоторых зрителей мрачные темы и откровенное насилие в «Городе грехов» могут отпугнуть, поскольку он представляет бескомпромиссно пессимистический взгляд на жизнь.
3. «Маска Зорро» — новая версия отважной классики
Комикс-релиз | 1939 год |
---|---|
Релиз фильма | 1998 год |
Жанр | Западный |
Один из самых популярных боевиков 90-х годов «Маска Зорро» выделяется впечатляющим актерским составом. Фильм может похвастаться такими великими актерами, как Энтони Хопкинс, Кэтрин Зета-Джонс и Антонио Бандерас на пике своей карьеры, и процветает благодаря огромной славе.
Сюжетная линия захватывает: легендарный Зорро из прошлого учит нового ученика, создавая интеллектуальную историю «передачи», которая одновременно служит перезагрузкой. Создание фильма повторяет стиль головорезов начала 20-го века, может похвастаться впечатляющими декорациями и тщательно спланированными боями на мечах, наполненными акробатическим мастерством. Хотя акценты Хопкинса и Бандераса иногда могут показаться немного неуместными, Маска Зорро считается одним из самых хорошо сделанных фильмов 90-х годов, вдохновленных криминальным кино.
2. Бэтмен запустил волну фильмов по комиксам, вдохновленных целлюлозой
Комикс-релиз | 1939 год |
---|---|
Релиз фильма | 1989 год |
Жанр | Супергерой |
Как страстному киноману, мне всегда было интересно углубляться в эволюцию таких знаковых персонажей, как Бэтмен. Первоначально, когда он появился на страницах детективных комиксов, многие могли сравнить его с такими персонажами, как Флэш Гордон и Док Сэвидж, из-за его статуса супергероя. Однако, когда Тим Бертон вновь представил Бэтмена на киноэкране, он вдохнул новую жизнь в суть мякоти, которая сделала детективные комиксы такими уникальными. Отказавшись от чрезмерно жизнерадостных, ярких цветов в пользу более мрачной, готической и нуарной эстетики, Бертоновский «Бэтмен» зажег кинематографическую тенденцию, сосредоточенную на адаптациях бульварных комиксов.
Одним из примечательных дизайнерских решений в фильме Бэтмен было представление архитектуры и моды Готэма как аналогичных архитектуре и моде 1930–40-х годов, что создавало вневременную, но далекую атмосферу, которая оставила свой след в последующих изображениях Готэма. «Бэтмен Тима Бертона стал успешной перезагрузкой криминального чтива, в котором сюрреалистический стиль был отдан предпочтение более реалистичным подходам, принятым Кристофером Ноланом и Мэттом Ривзом в их более поздних фильмах.
1. «Ракетчик» был самым недооцененным фильмом о супергероях 90-х годов
Комикс-релиз | 1982 год |
---|---|
Релиз фильма | 1991 год |
Жанр | Супергерой |
Заглянуть в альтернативную версию Америки можно, посмотрев фильм «Ракетчик». Действие фильма происходит во время Второй мировой войны, снятого в 90-х годах, и оно предлагает поразительное изображение более простоватой и несложной эпохи, что в значительной степени способствует созданию желаемой атмосферы фильма.
Проще говоря, «Ракетчик» — это фильм, в котором супергерой без двигателя, вооруженный исключительно реактивным ранцем, сражается со злыми нацистами. Волнение заключается в том, чтобы наблюдать, как он совершает этот подвиг без каких-либо особых способностей или инструментов. Визуальные эффекты, особенно изображение сцен полета, замечательны, учитывая ограниченный бюджет и технологии той эпохи. Кроме того, фильм может похвастаться захватывающим сюжетом, полным неожиданных поворотов, кульминацией которого является противостояние с одним из самых знаковых транспортных средств, вдохновленных криминальным чтивом, — дирижаблем.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Обзор WondLa
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- В EA FC 25 впервые появилась трассировка лучей и новый графический режим
2024-12-19 01:39