Как киноман, просмотревший бесчисленное количество фильмов, я должен сказать, что эти фильмы о зомби из Кореи и Японии действительно произвели на меня впечатление. То, как они сочетают в себе ужас, действие и немного юмора, просто поразительно!
С 1930-х годов немые фильмы ужасов с участием зомби очаровывали зрителей, а в 1968 году появился новаторский фильм Джорджа А. Ромеро Ночь живых мертвецов. Эта тенденция продолжилась в современных фильмах, в которых зомби помещены в нетрадиционные условия, а сами существа со временем приобрели знаковые черты. Примечательно, что за последние несколько десятилетий эти антагонисты-нежить были включены в различные жанры и получили уникальные способности, предоставляя сегодня поклонникам фильмов о зомби более богатый и разнообразный опыт.
С 2015 года меня завораживает натиск интригующих зомби-постановок из разных уголков земного шара. По-настоящему выделяется британская музыкальная жемчужина «Анна и Апокалипсис». Этот фильм не просто раздвигает границы; он разрушает их, смешивая рождественский комедийный мюзикл с пугающим фоном зомби-апокалипсиса.
10. «Мертвые не умирают» — это зомби в стиле Джармуша
В фильме «Мертвые не умирают» представлен впечатляющий актерский ансамбль, в который входят Билл Мюррей, Адам Драйвер, Хлоя Севиньи, Селена Гомес, Тильда Суинтон и Остин Батлер. С момента своего дебюта в 2019 году он собрал преданных поклонников, однако справедливо сказать, что этот фильм не входит в число самых успешных проектов режиссера Джима Джармуша или его звездного актерского состава. Смешав зомби с инопланетянами и используя уникальный сатирический юмор Джармуша, фильму, возможно, потребовалось некоторое время, чтобы найти отклик у зрителей из-за его отличительности от других фильмов о зомби, представленных на рынке.
В причудливом городке Сентервилль необычное небесное явление заставляет нежить выйти из могил. Обладая хорошей дозой юмора и самосознанием, персонажи фильма «Мертвые не умирают» часто признают свои роли в фильмах о зомби, ломая четвертую стену. Этот ироничный стиль позволяет режиссеру Джармушу бросать вызов жанровым нормам и заставлять зрителей гадать, в результате чего получается нетрадиционный фильм. Диалоги намеренно сухие, а иногда и бессмысленные, что добавляет сказочной обстановки и делает мир этого фильма особенным. Более того, за его эксцентричностью скрываются заставляющие задуматься комментарии о культуре потребления и разложении окружающей среды.
9. «Ночь пожирает мир» темна и интроспективна
«Мир поглощает ночь» (2018) — французская драма ужасов, снятая Домиником Роше по мотивам романа Пит Агармена. Он углубляется в жанр зомби, подчеркивая мучительное одиночество, которое следует за таким явлением. В этой пугающей истории Андерс Даниэльсен Лие изображает Сэма, музыканта, который просыпается в парижской квартире после вечеринки и обнаруживает, что все остальные, кроме него самого, превратились в зомби. Одинокий и застрявший, он адаптирует свое затруднительное положение к самому значимому опыту выживания.
В фильме рассматриваются различные методы, которые Сэм использует, чтобы справиться с изоляцией и бороться с ней, например, изготовление музыкальных инструментов из предметов домашнего обихода или преодоление опасности при общении с кошкой. Он предлагает уникальный взгляд на постапокалиптическую жизнь, концентрируясь на повседневных делах. Повествование заставляет задуматься, с неожиданным поворотом, который вызывает у зрителей леденящие душу ощущения во время финальных титров. В отличие от типичных фильмов о зомби, он больше склоняется к мрачному самоанализу, напоминающему европейское художественное кино.
8. Странная семейка: распродажа зомби делает зомби милыми
Необычная семья: Зомби на продажу (2019) — южнокорейский комедийный фильм режиссёра Ли Мин Чжэ. В этом фильме рассказывается о семье Пак, которая управляет уединенной заправочной станцией в сельской деревне. Их повседневная жизнь претерпевает непредвиденные изменения, когда они находят странного молодого человека, который, как позже выяснилось, является зомби, созданным фармацевтической корпорацией в результате испытаний запрещенных наркотиков. Этот безобидный и милый зомби, известный как Чжон-би, побуждает семью принять его как домашнего любимца и извлечь выгоду из его уникального состояния для своей личной выгоды.
В моем игровом мире, когда нашего старика грызут и чудесным образом регенерируют, клан Пак решает продавать укусы зомби в качестве омолаживающего трюка для деревенских старейшин — естественно, это не рецепт счастливого конца. Каждый член семьи по-разному реагирует на этот причудливый поворот событий, что приводит к ссорам. Хотя история наполнена смехом, она также углубляется в более глубокие темы, такие как цветущий роман между Хэ Гюлем и Чон Би. По мере того, как мы становимся ближе к Чон-би, мы начинаем рассматривать его не как монстра, а как одного из наших особенных родственников. Этот фильм отправляет нас в путешествие, которое иллюстрирует суть семьи и общества, демонстрируя, что даже в самых необычных обстоятельствах люди могут обнаружить связи и цель.
7. Overlord переосмысливает историю с помощью зомби
Как геймер, представьте себе следующее: что, если бы ужасающие зверства реальных экспериментов нацистской Германии на людях вместо этого спровоцировали зомби-апокалипсис? Интригующий вопрос, который затрагивается в научно-фантастическом фильме ужасов 2018 года Оверлорд. Сюжет вращается вокруг нас, группы американских солдат, которые сбрасываются с парашютом в контролируемую нацистами Францию накануне дня «Д». Нашей задачей было уничтожить немецкий объект; однако ситуация принимает ужасающий поворот, когда мы натыкаемся на нацистов, создающих суперсолдат.
В леденящем душу слиянии безжалостной реальности войны и ограниченном ужасе борьбы с нацистскими зомби устанавливается всепроникающее чувство беспокойства. Элементы ужасов в фильме Оверлорд, которые неожиданно превращают его из обычного военного фильма в кровавый научно-фантастический триллер, умело интегрированы. Хотя он не отличается динамичным действием, он содержит множество напряженных боевых сцен, которые бросают вызов границам между жанрами постапокалиптического и военного кино.
6. «Анна и апокалипсис» — мюзикл о зомби
Несмотря на то, что «Анна и Апокалипсис» может больше понравиться любителям музыкальных комедий, чем традиционным фильмам о зомби, он представляет собой одну из самых инновационных интерпретаций зомби-жанра с 2015 года. История разворачивается в причудливом шотландском городке Маленький Хейвен во время Рождества, где Анна и ее друзья вынуждены бороться за выживание среди вспышки зомби. В исполнении Эллы Хант Анна — подросток, который устал от жизни в маленьком городке и собирается взять годичный перерыв перед поступлением в колледж. Чтобы добавить неожиданный поворот зомби на Рождество, в этом фильме есть персонажи, которые начинают петь и танцевать.
В фильме «Анна и апокалипсис», посвященном вспышке зомби, рассказывается, как Анна и ее товарищи преодолевают трудности взросления, включая решения, которые приходят к концу школьных лет. . Хотя этот фильм имеет комедийный тон, он также исследует драматические аспекты апокалипсиса, где Анна проходит этап эмоциональной зрелости, борясь с утратой своей прежней жизни. В фильме умело сочетаются элементы зомби, мюзикла, комедии, ужасов и драмы, в результате чего получается сложный фильм, одновременно приятный и проникновенный.
5 грузовых смесей драмы выживания с зомби
В отличие от многих фильмов о зомби, где персонажи стремятся пережить апокалипсис, фильм «Груз» исследует уникальный взгляд на драму выживания, сосредотачиваясь на укушенном персонаже, который теперь несет ответственность за защиту кого-то другого. Эта австралийская постапокалиптическая драма 2017 года, снятая Беном Хоулингом и Иоландой Рамке, рассказывает о персонаже Мартина Фримена Энди, отце, которому осталось всего 48 часов до того, как зомби-инфекция распространится. Отчаявшись найти безопасное убежище для своей маленькой дочери Рози, он отправляется в мучительное путешествие. Фильм является экранизацией короткометражного фильма тех же создателей.
Декорации фильма в дикой природе Австралии придают сюжетной линии эксклюзивный слой, усиливая чувство одиночества. Кроме того, он демонстрирует аспекты культуры австралийских аборигенов через персонажа по имени Туми, которого изображает Симона Ландерс. Борясь с тревожными последствиями зомби-апокалипсиса, Энди обнаруживает в общении с Туми дружеские отношения и оптимизм.
«4 маленьких монстра» — трогательная комедия ужасов
В 2019 году я погрузился в леденящий кровь комедийный фильм ужасов «Маленькие монстры» режиссера Эйба Форсайта. В качестве персонажа я была мисс Кэролайн, веселой воспитательницей детского сада, которая в роковой день сопровождала своих учеников в образовательную поездку в контактный зоопарк. Мой коллега Дэйв – музыкант, испытывающий трудности, которого сыграл Александр Инглэнд, – добровольно присоединился к нам на экскурсии своего племянника.
Как геймер, я оказался втянутым в уникальную смесь невинности и ужаса, поскольку фильм мастерски противопоставлял игривые выходки детей мрачному фону вспышки зомби. Это была идеальная среда для того, чтобы мой персонаж повзрослел и, наконец, повзрослел. Как и в случае с мисс Кэролайн, давление выявило ее настоящую сущность, сделав ее сильнее и храбрее. Интересно, что фильм также слегка ударил по миру развлечений, раскрыв темную сторону Тедди МакХиггла, которого сыграл Джош Гэд, который оказался в ловушке в сувенирном магазине контактного зоопарка, что резко контрастирует с его экранным персонажем.
3 #Alive подчеркивает изоляцию во время апокалипсиса
Южнокорейский фильм ужасов 2020 года #Alive углубляется в темы одиночества и выживания в цифровой сфере. Повествование сосредоточено вокруг О Джун У, который оказывается изолированным и запертым в своей квартире во время ужасающей вспышки зомби в Сеуле. Из-за скудных запасов и отсутствия человеческого взаимодействия в течение длительного периода чувства изоляции и запустения персонажа вызывают глубокий отклик.
Кроме того, решающее значение для сюжета имеет неожиданное превращение Джун У из беспечного молодого человека в стойкого и амбициозного выжившего. Его развитие подвергается сомнению, когда на сцену выходит другой выживший, более осторожный, что резко контрастирует с первоначальным безрассудством Джун У. Их встречи дают проблески надежды и человеческой связи среди беспорядков, а их сотрудничество демонстрирует силу единства. В фильме умело сочетаются динамичные боевые сцены с моментами размышлений, в результате чего получается сложное изображение испытаний выжившего.
2. Поезд в Пусан — это хорошо продуманный триллер
В 2016 году корейский боевик ужасов «Поезд в Пусан», снятый режиссером Ён Сан Хо, получил мировое признание по веским причинам. Этот захватывающий триллер, действие которого разворачивается в основном во время поездки на скоростном поезде из Сеула в Пусан, сосредоточен вокруг персонажей Сок У и его дочери Су Ан. Хотя в нем используются знакомые приемы жанра зомби, что действительно отличает «Поезд в Пусан», так это глубокое исследование развития персонажей и социальной критики, особенно на тему эгоцентризма.
В этом фильме вы встретите множество тщательно продуманных персонажей: от жадного богатого бизнесмена до находчивой беременной женщины, которую охраняет ее любящий муж, а также команду энергичных бейсболистов средней школы и многих других. Этот фильм далеко не предсказуем: сложные отношения и взаимодействия между этими персонажами в поезде привносят многослойность в повествование, а изобретательные методы используются для создания захватывающих сцен действий. Первоначально изображаемый эгоцентричным инвестиционным менеджером, наш главный герой претерпевает замечательную трансформацию в добросердечного и доблестного героя.
1. One Cut of the Dead веселый и креативный
Как преданный киноман, я могу с уверенностью сказать, что одной из выдающихся жемчужин последнего десятилетия является японская комедия ужасов 2017 года «One Cut of the Dead». Этот фильм режиссера Синъитиро Уэда демонстрирует необыкновенное сочетание творчества и развлечения. Может показаться сложной задачей эффективно реализовать метакино, но Уэда блестяще справляется с этим.
Уникальная структура фильма — один из его наиболее привлекательных аспектов: начальный эпизод из одного кадра мгновенно захватывает внимание аудитории и заранее настраивает на главный поворот сюжета, открывающий следующий акт. Как только фильм меняет ракурсы, зрители видят технические неудачи и импровизации, которые произошли за кулисами того, что они только что посмотрели в предыдущем акте. Это гениальное многослойное повествование не только меняет контекст предыдущих сцен, но и обогащает их вновь обретенным юмором и глубиной повествования. Это фильм, полный кинематографических уловок, но для того, чтобы быть интересным, он не просто полагается на эти кинематографические инструменты — он развивает своих персонажей и конфликты, чтобы создать действительно захватывающую историю.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-06 06:06