Это фантастические подборки, демонстрирующие сотрудничество Джона Уэйна с другими культовыми актерами и известными режиссерами вестерна. Вот краткое описание каждого из них:
Джон Уэйн, родившийся в Айове в 1907 году под именем Мэрион Роберт Моррисон, впоследствии стал легендарной фигурой в истории американского кино. Когда он был еще молод, его семья переехала в Южную Калифорнию. Там он поступил в Университет Южной Калифорнии по футбольной стипендии. Однако травма положила конец его спортивным устремлениям, и вместо этого он продолжил карьеру в киноиндустрии. Его первоначальные роли были реквизитором и массовкой, но в конце концов он получил главную роль в фильме Рауля Уолша 1930 года «Большой след».
Как преданный поклонник классических вестернов, я не могу не восхищаться тем, как Джон Уэйн воплотил суть американского Запада в жизнь на киноэкране. Его сотрудничество с легендами кинематографа, такими как Джон Форд и Говард Хоукс, привело к созданию вневременных шедевров, таких как «Человек, который стрелял в Либерти Вэлэнс» и «Эльдорадо». Эти фильмы — два лучших примера замечательной актерской карьеры Уэйна.
10. «Большой путь» положил начало карьере Джона Уэйна
Как страстный геймер и любитель кино, я бы описал это так: в захватывающей саге Рауля Уолша под названием «Большая тропа» я отправляюсь в эпическое путешествие на обозе от реки Миссисипи до самой реки Миссисипи. Тихоокеанский Северо-Запад. Этот новаторский фильм, снятый в пяти штатах, продемонстрировал захватывающие дух американские пейзажи, как никогда раньше, благодаря новаторскому 70-миллиметровому формату пленки Grandeur. Эта смелая постановка ознаменовала мое знакомство с Джоном Уэйном как с исполнителем главной роли и укрепила статус Рауля Уолша как одного из величайших западных режиссеров.
Джон Уэйн берет на себя роль Брека Коулмана, сильного и упорного пионера. Он человек непоколебимой моральной стойкости и силы духа, воплощающий в себе типичные характеристики культового героя вестерна, которым позже станет известен Джон Уэйн. Обязанный вести обоз, Коулман сталкивается с различными препятствиями во время путешествия и одновременно ищет возмездия за убийство своего товарища.
9. «3 крестных отца» — это римейк классики от Форда
Как геймер, я бы сказал: в фильме Джона Форда 1949 года «Три крестных отца» мы следуем за путешествием трех преступников, включая меня, когда мы совершаем отчаянный побег через неумолимую пустыню Аризоны после ограбления банка. Наша удача принимает неожиданный поворот, когда мы натыкаемся на умирающую женщину и ее новорожденного ребенка. Движимые состраданием, мы решаем взять на себя ответственность заботиться об этой невинной жизни. Эта трогательная история – дань уважения Гарри Кэри, покойному соратнику Форда и отцу Гарри Кэри-младшего, который играет важную роль в фильме. Интересно отметить, что эта версия «Трех крестных отцов» является римейком более раннего романа и уже несколько раз адаптировалась, но версия Форда занимает особое место как дань уважения Кэри.
Джон Уэйн берет на себя роль Роберта Хайтауэра, главы банды из трех преступников. Вместе с Педро Армендарисом и Гарри Кэри-младшим они отправляются в опасное путешествие по пустыне, чтобы исполнить последнее желание умирающей женщины. На протяжении всего этого приключения Хайтауэр переживает глубокие и трогательные изменения. Джон Уэйн умело изображает переход Хайтауэра от безжалостного преступника к самоотверженному опекуну в эмоциональной истории об искуплении.
8. Они были расходным материалом
Они были расходными — получивший признание критиков военный фильм режиссера Джона Форда, основанный на книге Уильяма Л. Уайта 1942 года, в которой рассказывается правдивая история подвигов третьей эскадрильи моторных торпедных катеров в первые дни войны. Вторая Мировая Война. В фильме снимались Роберт Монтгомери и Джон Уэйн в роли офицеров ВМФ во время битвы за Филиппины. Известный своим реалистичным изображением суровых реалий войны, фильм «Они были расходными» исследует темы жертвенности и долга.
Джон Уэйн берет на себя роль лейтенанта Расти Райана в этой постановке, отмечая тонкий отход от его обычных суровых и автономных фигур в западных фильмах. В отличие от этих предыдущих персонажей, Расти Райан изображен опытным и доблестным командиром, борющимся с невзгодами и горестями войны. В то же время он пытается поддержать дух своих солдат, привнося сложное измерение, которое редко можно увидеть в изображениях Уэйна. На протяжении всего фильма Джон Уэйн мастерски передает глубокое эмоциональное и психическое напряжение, вызванное военным конфликтом.
7. «Эльдорадо» — ремейк его собственного фильма Хоукса
Фильм 1967 года «Эльдорадо» режиссера Говарда Хоукса представляет собой переосмысление более раннего шедевра Хоукса «Рио Браво» (1959), считающегося одним из величайших фильмов в истории западного жанра. В главных ролях прославленный ансамбль, в который входят Джон Уэйн, Роберт Митчум и молодой Джеймс Каан. Этот спектакль славится безупречным сочетанием действия, юмора и духа товарищества — характерных элементов отличительного подхода Хоукса к кинопроизводству. Хотя «Эльдорадо» и не достигает высот «Рио-Браво», он сохраняет тот же захватывающий сюжет и заключение.
Джон Уэйн блестяще изображает Коула Торнтона, стрелка-ветерана, строго придерживающегося благородных моральных принципов. Этот сложный персонаж, отмеченный молчанием, но полный таланта, продвигает сюжетную линию вперед благодаря своей непоколебимой преданности друзьям и стремлению к справедливости. Интригующее взаимодействие между персонажами Джона Уэйна и Роберта Митчама подчеркивает исследование в фильме духа товарищества и искупления. Превращение Коула Торнтона из бандита-одиночки в защитника интересов других подчеркивает вневременное обаяние Уэйна и прочно утвердило его как культовую фигуру в западном кино.
6. «Настоящая выдержка» принесла Джону Уэйну премию «Оскар»
Как заядлый геймер, глубоко ценящий кинематографические шедевры, я хотел бы поделиться своим взглядом на одну из самых запоминающихся ролей Джона Уэйна в «Железной выдержке». Этот фильм, снятый Генри Хэтэуэем и созданный на основе захватывающего романа Чарльза Портиса 1968 года, выделяется как мой личный фаворит.
Джон Уэйн блистает в своей самой запоминающейся роли в роли неординарного законника Рустера Когберна, известного своей грубой внешностью и доказанным опытом выполнения задач неортодоксальными способами. Этот интригующий персонаж воплощает в себе грубую жесткость и моральные «серые зоны», присущие пограничному правосудию. По сюжету Когберн изначально сотрудничает с решительным Мэтти Росс и техасским рейнджером по имени Ла Бёф. По мере развития путешествия Когберн демонстрирует удивительную глубину человечности и уязвимости, раскрывая сложности, скрытые под его грубой внешностью. Убедительная игра Уэйна этого многопланового героя принесла ему почетную премию «Оскар» за лучшую мужскую роль.
5. Baby Face — лучший невестерн Уэйна
В начале 1930-х годов Альфред Э. Грин руководил производством «Детского личика», голливудского фильма, заставляющего задуматься. Этот шедевр до «Кодекса» может похвастаться выдающейся игрой Барбары Стэнвик в главной роли Лили Пауэрс. Лили — молодая женщина, которая благодаря своему обаянию и остроумию превратила свою жизнь из жизни, омраченной бедностью и жестоким обращением, в достижение вершины банковской элиты Нью-Йорка. «Детское лицо» известно своим смелым изображением женской сексуальности и резкими комментариями о социальных нормах и экономическом неравенстве той эпохи. Этот фильм служит непреходящим символом бесстрашия периода, предшествовавшего принятию Кодекса, в решении табуированных тем, до введения в действие строгих правил Кодекса Хейса.
Я большой поклонник универсальности Джона Уэйна как актера, и в этом фильме он блистает в роли Джимми Маккоя-младшего, молодого банковского служащего, попавшего под чары манипулятивной Лили Пауэрс. Хотя его роль не в центре внимания истории, Джимми играет ключевую роль в иллюстрации последствий безжалостного восхождения Лили к власти. На ранних этапах актерской карьеры Уэйн доказал, что он больше, чем просто герой вестерна, и Джимми является тому подтверждением. Он невинный и искренний молодой человек, который попадает в ловушку неослабевающих амбиций Лили.
4. Ред Ривер присоединился к Уэйну и Монтгомери Клифту
Как преданный поклонник классического кино, я не могу не быть очарован «Красной рекой», новаторским вестерном 1948 года, снятым легендарным Говардом Хоуксом. В этой культовой постановке Монтгомери Клифт оставил свой след незабываемым дебютным выступлением. Повествование разворачивается по мере того, как мы следуем за Томасом Дансоном (блестяще сыгранным Джоном Уэйном) и его приемным сыном во время опасного перегона скота из Техаса в Миссури. Их путешествие полно испытаний: коварные ландшафты и враждебные встречи с коренными американцами проверяют их характер на каждом шагу. «Красная река» по-прежнему пользуется уважением за тщательно прорисованные персонажи и глубокую динамику отношений между отцом и сыном, что делает ее настоящим шедевром во впечатляющей фильмографии Хоукса.
Как поклонник классического вестерна «Красная река», я не могу не восхищаться игрой Томаса Дансона в исполнении Джона Уэйна. В отличие от культовых героических ролей, которые мы привыкли видеть в исполнении Уэйна, Дансон — более сложный персонаж: безжалостный и неустанно стремящийся к расширению своей империи крупного рогатого скота, чего бы это ни стоило.
3. Человек, который застрелил Либерти Вэлэнс Звезды Джеймс Стюарт напротив Уэйна
В классическом вестерне 1962 года «Человек, который стрелял в Либерти Вэлэнс» режиссера Джона Форда главные роли исполняют Джеймс Стюарт в роли сенатора США Рэнсома Стоддарда, Джон Уэйн в роли Тома Донифона и Вера Майлз в роли Халли Стоддард. На похоронах Тома в маленьком городке Шинбоун присутствуют Рэнси и его жена. Репортеры местной газеты интересуются прошлым, что побудило Рэнси рассказать об инциденте, произошедшем 25 лет назад.
В этой версии Джон Уэйн изображает Тома Донифона, крепкого местного владельца ранчо. Обнаружив на уединенной дороге адвоката Стоддарда, избитого и ограбленного пресловутым преступником Либерти Вэлэнсом и его бандой, Том оказывает ему помощь, доставляя его в Шинбоун. Там сообщество сплачивается вокруг Стоддарда, предоставляя ему утешение и место, где он может восстановить силы. Том, известный своей силой и ловкостью в обращении с огнестрельным оружием, оставляет в фильме неизгладимое впечатление как преданный друг. К сожалению, он встречает свой конец, не заявив о своей привязанности к Халли, которая вместо этого в конечном итоге выходит замуж за Рэнса.
2. Рио Браво — лучшее сотрудничество Хоукса и Уэйна
В классическом вестерне «Рио Браво», снятом Говардом Хоуксом и выпущенном в 1959 году, Джон Уэйн играет шерифа Джона Т. Ченса из небольшого техасского городка. Ему противостоит грозный владелец ранчо, который пытается спасти своего заключенного в тюрьму брата. При незначительной помощи Ченс собирает разнородную команду: выздоравливающего алкоголика, молодого бандита и энергичную девчонку из салона, чтобы помочь ему защитить их сообщество.
Я обожаю вневременное очарование вестернов, а Ченс — типичный герой, олицетворяющий силу, изобретательность и непоколебимую моральную стойкость. Сюжет блестяще подчеркивает роль шерифа как лидера, особенно в трудные времена, когда невзгоды становятся все более угрожающими. На протяжении всего фильма Ченс сталкивается не только с внешними проблемами со стороны злодеев, но и с внутренними конфликтами среди своих товарищей. В конце концов, именно стойкий и стойкий Ченс скрепляет фильм, задавая его суть и поддерживая историю.
1. Дилижанс привел Джона Уэйна к славе
Знаменитый вестерн Джона Форда 1939 года «Дилижанс» известен тем, что потрясающе возродил жанр и сделал Джона Уэйна суперзвездой. В этом шедевре разнородная группа пассажиров отправляется в опасное путешествие по коварной территории апачей на борту дилижанса. В разнородную группу входят проблемный врач, беременная женщина, продавец виски, банкир, игрок и женщина с сомнительной репутацией. Как будто их приключение еще не было достаточно захватывающим, к ним присоединяется Ринго Кид, преступник, жаждущий мести. «Дилижанс» почитается за увлекательное повествование, тщательно проработанные персонажи и революционную кинематографию, передающую суть американского пейзажа.
Джон Уэйн блестяще воплощает в жизнь образ Ринго Кида, чей дебют в фильме с культовым, уверенным образом стал памятным моментом в истории кинематографа. Ринго пытается отомстить тем, кто лишил жизни его близких. Однако его поиски усложняются, когда он испытывает глубоко укоренившиеся эмоции по отношению к одному из пассажиров дилижанса. В образе Ринго Кида Уэйн мастерски сочетает в себе элементы жестокости и неповиновения с сильным чувством чести и уязвимости, в результате чего получается незабываемая фигура антигероя в жанре вестерна.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-06-20 08:19