2024 год оказался успешным для кинокомпании A24, производящей и распространяющей фильмы, которая может похвастаться разнообразным ассортиментом фильмов разных жанров, как собственного производства, так и купленных. От третьей инсталляции Ти Уэста в популярной трилогии ужасов «X» до проката интроспективного дебютного фильма Энни Бейкер «Планета Джанет» — захватывающей драмы о взрослении — A24 укрепляет свою репутацию универсальной платформы для кинематографистов на разных этапах. своей карьеры. Выдающиеся фильмы A24 в 2024 году обозначают релизы компании за этот год, премьеры некоторых из них состоятся на кинофестивалях в 2023 году, а в следующем году будут распространяться A24.
В 2024 году состоится более дюжины захватывающих кинопремьер, но некоторые долгожданные фильмы, к сожалению, не попадают в цель. Те, кому это удается, являются не чем иным, как исключительными во всех отношениях и могут похвастаться выдающимися характеристиками. Такие фильмы, как «Любовная ложь, истекающая кровью» и «Я видел сияние телевизора», были созданы с особой тщательностью, в результате чего создается захватывающая среда, которая очаровывает зрителей.
10. MaXXXine завершает X трилогию
Вслед за X и его приквелом Pearl трилогия ужасов Тай Уэста завершается продолжением X под названием MaXXXine . Хотя эта третья часть не совсем оправдала высокие ожидания, возложенные на исключительные первые два фильма, она углубляется в неустанное стремление Максин к славе в беспощадном Голливуде 1980-х годов. Миа Гот сохраняет свою захватывающую роль главного героя, а Максин теперь оказывается погруженной в блестящий, освещенный неоновым светом мир, к которому она так стремилась. Интересно, что в фильме показано, что даже реализуя свою мечту, Максин продолжает убивать, что предполагает критику моральных стандартов в киноиндустрии.
С моей точки зрения, в то время как предыдущие фильмы погружались в страх стареть и жить незамеченной, захватывающий фильм под названием «MaXXXine» проливает свет на дорогостоящую погоню за славой. Он анализирует искажение устремлений и поверхностность славы, представляя пресыщенную, но культурно значимую сюжетную линию. В отличие от своих предшественников, созданных на основе отличительной эстетики грайндхаус-хорроров 1970-х годов и цветных мелодрам, «MaXXXine» выделяется своим уникальным стилем 1980-х годов, отражающим экстравагантность и декадентство той эпохи. Расширяя свой повествовательный и эстетический горизонт, «MaXXXine» переопределяет темы трилогии, сохраняя при этом ее грубую интенсивность и меланхоличную ностальгию.
9 вопросов еретиков Вера и контроль
В «Еретике» мы сопровождаем пару мормонских миссионеров, Пакстона и Барнса, которые перемещаются по лабиринту жилища, построенного человеком, зацикленным на демонстрации своих богословских теорий. Этот фильм, возможно, не вникает глубоко в тонкости веры, но он превосходно использует такие темы, как вера и доминирование, чтобы создать захватывающий и захватывающий опыт ужасов с уникальным поворотом. В отличие от многих религиозных фильмов ужасов, «Еретик» избегает традиционных тактик запугивания и вместо этого порождает напряжение посредством внутренней борьбы и духовных потрясений, приберегая сверхъестественные элементы и кровь для стратегических моментов.
Намеренный темп фильма создает растущее чувство беспокойства, которое окутывает зрителей зловещей обстановкой дома мистера Рида. Приглушенные оттенки, тусклое освещение и тревожная тишина создают душещипательную атмосферу, но больше всего выделяется леденящее кровь изображение Хью Гранта в роли антагониста. Хотя не все сюжетные моменты удачны, он завершается на сильной ноте, оставляя судьбу Пакстона неясной. Повторяющиеся образы бабочек, перекликающиеся с более ранней фразой, сохраняют интригующую тему фильма об исследовании человеческой природы до самого конца, как это показано в «Еретике».
8-й вторник показывает, как далеко пойдет мать ради своего ребенка
В обычный вторник разворачивается необычное изображение двойственности жизни и смерти. Здесь Смерть принимает форму говорящего, меняющего форму ара, который сталкивается с суровыми реалиями своей роли, когда пересекается с 15-летней девочкой по имени Тьюсдей, борющейся с неизлечимой неизлечимой болезнью. Между ними возникает уникальная связь, и Тьюсди удается отложить ее неизбежный конец до тех пор, пока ее мать Зора не вернется домой. В то же время Зора решает непростую задачу по уходу за неизлечимо больным ребенком, продавая свои вещи и храбро действуя.
Говоря проще, первая часть фильма интригует, хотя и не является исключительно захватывающей, но именно вторая половина выделяет его среди многих релизов 2024 года. Развитие сюжета, возникающее в результате сложного сочетания защиты и репрессий Зоры, одновременно необычно и глубоко интересно. Фильм Вторник представляет собой сочетание душераздирающей мелодрамы и неожиданного комедийного облегчения, что делает амбициозную драму-фэнтези захватывающим зрелищем. В частности, примечательно звуковое оформление в Вторнике, поскольку оно расширяет внутренний мир персонажей и добавляет глубину сюжетной линии. Наконец, похвалы заслуживает игра Джулии Луис-Дрейфус и Лолы Петтикрю в роли матери и дочери.
7. «Любовная ложь: кровотечение» — захватывающий мрачный романтический триллер
Love Lies Bleeding — это напряженный триллер, действие которого разворачивается в маленьком городке Нью-Мексико в 1989 году. Джеки, путешествующая автостопом по пути на соревнования по бодибилдингу в Лас-Вегасе, оказывается втянутой в события, которые безвозвратно меняют ход событий. ее жизни. Повествование богато неожиданными поворотами, но следует логической последовательности, вращаясь в первую очередь вокруг неустанной одержимости Джеки Лу, менеджером спортзала с запутанным семейным прошлым. Их бурный роман приводит к трагическому исходу.
В захватывающей обстановке повествование разворачивается главным образом благодаря убедительным образам пяти главных актеров: Кристен Стюарт, Кэти О’Брайан, Эда Харриса, Джены Мэлоун и Дэйва Франко. Каждый актер убедительно воплощает своих персонажей, придавая атмосферу аутентичности истории, сочетающей реализм с элементами, граничащими с сюрреализмом. Примечательно, что Кэти О’Брайан перевоплощается в Джеки, а Эд Харрис, в частности, оставляет неизгладимое впечатление в роли Лу-старшего, городского криминального авторитета и отца Лу, который всегда на шаг впереди и имеет необычную привычку есть жуков, когда злой.
6. «Проблемиста» критикует иммиграционную политику
Problemista — очаровательный фильм с оттенком реалистического фэнтези, рассказывающий историю Алехандро, иммигранта из Сальвадора, который мечтает работать дизайнером игрушек в Hasbro. Этот фильм с юмором рассказывает о борьбе, с которой сталкиваются иммигранты, и эксплуатации на рабочем месте, сохраняя при этом приятное впечатление от просмотра. Контраст между суровым Нью-Йорком и очаровательной родиной Алехандро прекрасно изображен, как и абсурдное, но вполне понятное затруднительное положение его мечтаний, зависящее от непредвиденных обстоятельств. Каждый аспект повествования и кинематографического стиля в Problemista легко сочетается друг с другом.
Фильм под названием «Проблемиста» мастерски поставлен Хулио Торресом в потрясающе юмористическом образе Алехандро, дополненном его уникальными, очаровательными детскими нюансами и физическими репликами. Тильда Суинтон сияет в роли сложной Элизабет, персонажа, который воплощает в себе комическое упрямство и самоуверенность, типичные для пожилой, богатой белой женщины из художественной элиты Нью-Йорка. Без сомнения, «Проблемиста» выделяется как лучшая комедийная постановка А24 2024 года.
5. «Планета Джанет» — это интроспективная история матери и дочери
«Джанет Плейн» представляет собой режиссерский дебют драматурга Энни Бейкер, фильм, который поражает своим дебютным статусом. Театральный опыт сценариста и режиссера отточил ее способность создавать убедительные постановки и диалоги, но что отличает этот фильм от других, так это захватывающая кинематографическая интуиция, которую может вызвать только глубокая любовь к кино. Благодаря сложному звуковому оформлению и интроспективной операторской работе фильм прекрасно передает спокойную летнюю атмосферу, в которой 11-летняя девочка становится свидетелем приливов и отливов жизни своей матери, руководствуясь приливами и отливами.
Этот фильм, возможно, понравится не всем, но это отличный выбор для тех, кто ценит вдумчивые, повседневные фильмы. Это особенно находит отклик у женщин, которых воспитывали матери-одиночки, особенно у тех, у кого был сомнительный выбор партнеров. Однако эта история актуальна для всех, кто провел детство с несколькими друзьями, либо сопровождая взрослых, либо открывая для себя что-то самостоятельно во время летних каникул.
4. «Я видел сияние телевизора» — лучший экспериментальный ужастик 2024 года
В этом году самым необычным фильмом, выпущенным A24, несомненно, стал «Я видел свет телевизора». Хотя некоторым он показался противоречивым и трудным для понимания, этот экспериментальный фильм ужасов является творческой работой сценариста и режиссера Джейн Шенбрун, углубляющейся в тему изоляции, которую испытывает подросток в критические годы взросления. Для многих зрителей это отразило опыт небинарных и трансгендерных людей. Используя технологии, одержимость и разобщенность в качестве метафор, Шенбрун создал жуткое повествование о самопознании, сосредоточенное вокруг связи с неуловимым «другим», которое не осязаемо. Акцент в фильме на персонажах, которые кажутся оторванными от своего непосредственного окружения и находят утешение в тайном, мистическом мире, перекликается с путешествием, в которое отправляются многие трансгендеры и небинарные люди, когда они обнаруживают себя в обществе, которое может изо всех сил пытаться понять или принять их.
Аналогии интригуют, но «Я видел свет телевизора» выделяется своим сюрреалистическим стилем, который находит отклик у зрителей, которые в детстве проводили слишком много времени перед телевизором. Граница между фактом и фантазией отражает чувство, которое многие испытали, поглощая средства массовой информации, отражая как страх, так и зависимость, связанную с этим. Все эти связанные темы вплетены в захватывающую среду, заманивая персонажей в лабиринт вопросов об их собственной реальности, очень похоже на культовый классический фильм «Донни Дарко» 2001 года.
3. Другой мужчина назвал лучшую работу Себастьяна Стэна на сегодняшний день
Как зачарованный зритель, я должен сказать, что «Другой человек» мастерски заново изобретает изношенную тему, особенно встречающуюся в японской классике 1966 года «Лицо другого» и многих других исторических фильмах. История повествует о бурном путешествии Эдварда, чувствительного и уклончивого человека, оказавшегося в чрезвычайно затруднительном положении, которое заставляет его искать соответствия любой ценой.
Фильм углубляется в его трудный процесс формирования себя в соответствии с социальными нормами в отношении красоты, в конечном итоге ведя его по пути саморазрушительных действий, окутанных меланхолической дымкой ностальгии, растерянности и кризиса идентичности. Эта захватывающая одиссея завершается полной трансформацией его психики, трансформацией, которая убедительно подчеркивает суровую реальность того, что, несмотря на присущее миру уродство, у нас есть выбор – поддаться его ловушкам.
Себастьян Стэн блестяще сыграл в этом фильме, ориентированном на персонажей, возможно, это его лучшая работа на сегодняшний день. Тем не менее, также важно отметить актерский состав второго плана, особенно Ренату Рейнсве и Адама Пирсона, которые преуспели в своих ролях непредсказуемых и интригующих членов культового сообщества — комплимент был задуман, учитывая, что эти персонажи должны были раздражать. Эволюция характера Эдварда захватывает, поскольку он проходит через серию событий, которые в конечном итоге учат его, как более гармонично ориентироваться в этом горько-сладком обществе. Актерская игра, замечательное превращение Стэна в Эдварда с помощью грима и умелое использование музыки с ее повторяющейся жуткой темой — все это создает незабываемые кинематографические впечатления.
2. Синг-Синг гуманизирует заключенных
В увлекательном повествовании, в котором плавно переходят темы надежды, товарищества, разочарования и одиночества, Синг-Синг предлагает свежий взгляд на жизнь заключенных. Избегая какой-либо предыстории персонажей, их нынешние чувства служат их гуманизации, предлагая понимание мира, в котором они живут. Снятый в реальном исправительном учреждении, известном как Синг-Синг, с участием актеров программы «Реабилитация через искусство» в главных ролях, этот фильм подчеркивает значение искусства в нашей жизни в целом, а также подчеркивает его особую значимость для этих персонажей.
В захватывающей роли Колман Доминго берет на себя роль Дивина Джи, персонажа, который отчаянно пытается очистить свое имя, но в конечном итоге терпит неудачу. Его игра одновременно комедийна и глубоко эмоциональна, способна в один момент вызвать слезы, а в следующий — смех. Глубина, с которой он изображает этого сложного, умного человека, оказавшегося в бесконечном цикле отчаяния, даже когда история завершается, поистине поразительна. Божественная Джи — персонаж, который интригует зрителей, а игра Доминго, несомненно, является выдающейся среди всех релизов A24 в 2024 году, обеспечивая суть истории. Этот фильм, кропотливо созданный на протяжении восьми лет, демонстрирует непоколебимую преданность режиссера Грега Кведара основной идее: верить в путь.
1. Гражданская война рисует до боли знакомую антиутопию
В двух словах, «Гражданская война» изображает видение Алексом Гарландом будущего, которое недалеко от наших дней, на фоне внутреннего конфликта в Соединенных Штатах между тираническим центральным правительством и различными сепаратистскими группировками. Вместо того, чтобы дать всестороннее представление об этой антиутопии, «Гражданская война» фокусируется на сплоченной группе журналистов, которые преодолевают хаос в надежде добиться аудиенции у президента.
Фильм под названием «Гражданская война» в основном разворачивается как путешествие, в котором рассказывается об опыте журналистов, путешествующих из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия. Этот вымышленный конфликт, углубляющийся в подлинные контакты между представителями прессы и обычными гражданами, отражает проблемы, с которыми сталкиваются разделенные общества. Он представляет собой интригующее изображение военной журналистики, раскрывая ее двойную роль как катализатора и лекарства от одержимости войной. Глубина повествования усиливается хорошо продуманным сценарием без дыр в сюжете, умными поворотами в нужные моменты, высоким напряжением и заставляющей задуматься кульминацией. Хотя развитие персонажей не является основным направлением фильма, между Ли, которого играет Кирстен Данст, и Джесси, которого играет Кейли Спэни, существует сильная химия. Ли видит в Джесси отражение своей юности, воплощая в себе как положительные, так и отрицательные аспекты их профессии, которые она наблюдает.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- 10 тревожных подробностей второго сезона игры «Кальмары»
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
2025-01-10 07:10