Как знаток фильмов Studio Ghibli, я провел бесчисленные часы, погружаясь в очаровательные миры, которые они создают, и персонажи, населяющие их, являются такой же частью их очарования, как и захватывающие дух визуальные эффекты. Среди этих очаровательных фигур есть такие, чей дизайн действительно отражает суть их личностей – такие персонажи, как Хаку из «Унесенных призраками», который отражает свое постоянно меняющееся поведение в своих меняющихся формах.
Студия Ghibli имеет одни из лучших дизайнов персонажей. Что делает эти дизайны персонажей потрясающими, так это смысловые слои, стоящие за каждым дизайном. Каждый персонаж Studio Ghibli не просто создан по прихоти, чтобы хорошо выглядеть, но создан таким образом, чтобы его дизайн каким-то образом улучшал историю и визуальную составляющую фильма.
Не только главные персонажи фильмов студии Ghibli имеют решающее значение для сюжетной линии; даже антагонисты и второстепенные персонажи играют значительные роли. Тщательная детализация, которую Studio Ghibli вкладывает в свои проекты, выделяет их фильмы среди других и делает их непреходящей классикой. Каждый фильм предлагает новую точку зрения при каждом повторном просмотре благодаря обилию представленных в нем персонажей, предоставляя энтузиастам Studio Ghibli бесчисленное множество персонажей для изучения и анализа.
10. Неуправляемая внешность Короля кошек так же отвратительна, как и его личность
Он похищает Хару в Кошачье королевство и пытается жениться на ней.
В анимационном фильме «Возвращение кота» персонаж, изображающий антагониста, Короля кошек, может не соответствовать предвзятым представлениям многих зрителей, учитывая контраст между ним и принцем Луне. В отличие от ухоженного, благородного принца Луна, Король кошек представлен неопрятным, растрепанным и постаревшим. У него поразительная внешность: один глаз оранжево-красный, а другой бирюзовый, что напоминает смесь персидской и русской голубой пород кошек. Король кошек также украшает драгоценный камень на лбу, золотые браслеты и золотое ожерелье.
Его неопрятное поведение отражает его неприятное поведение. Он кажется суровым и беспощадным, но в нем есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Он заботится о благополучии принца Луна, но склонен действовать доброжелательно только тогда, когда это приносит пользу лично ему. Именно Король кошек похищает Хару и инициирует ее превращение в кошку. Когда Король кошек пытается устроить брак между принцем Луне и Хару, а принц Луне показывает, что он уже женат на Юки, Король кошек пытается жениться на самом Хару.
9. Простой внешний вид Арриетти говорит многое о мире, в котором она живет
Очаровательный наряд Арриетти оставляет впечатляющий след у зрителей
В фильме «Тайный мир Арриетти» мы следуем истории молодой девушки по имени Арриетти. Этот персонаж-подросток может похвастаться светло-каштановыми волосами до плеч и темными глазами. Исследуя дикую местность, она надевает скромное красное платье; однако дома она предпочитает более повседневный коричнево-бежевый цвет. Арриетти принадлежит к уникальному виду, называемому заемщиками, которые удивительно крошечные, ростом примерно 4 дюйма, что соответствует длине прищепки. Ее поведение излучает яркость и теплоту, а скрытое чувство любопытства и молодости задает тон ее авантюрной личности с самого начала фильма.
Отличительный внешний вид Арриетти во многом обусловлен ее простотой, отражающей привычку ее вида «отбирать» предметы у людей. Гардероб Арриетти создан человеком так же, как и их домашняя обстановка, родом из домов, в которых они живут. Даже одежда, которую она носит, сделана человеком. Чтобы еще больше подчеркнуть эту тему, Арриетти часто собирает волосы в аккуратный хвост, который удерживается небольшой заколкой в форме крошечных ножниц.
8. Красивый синий наряд Навсикаи идеально подходит персонажу, который чувствует себя в воздухе
Навсикая напоминает летящую птицу, и ее наряд мастерски выражает это
История вращается вокруг Навсикаи, принцессы Долины Ветров и одиннадцатого ребенка короля Джила. У нее короткая каштаново-коричневая прическа «боб», и она обычно носит простую, функциональную синюю тунику с поясом, соответствующие брюки, коричневые ботинки, кепку и маску для путешествий по небу. Ее наряд идеально отражает ее авантюрный характер и подходит тому, кто часто путешествует по небу и любит ветер.
Преобладающий синий цвет Навсикаи символизирует ее глубокую привязанность к небу и врожденное стремление к свободе превыше всего. Кроме того, ее землистые оттенки демонстрируют ее глубокую связь с природой и землей. Дизайн ее персонажа прекрасно воплощает в себе различные элементы природы, от высокого неба до корней и растений под ним, что делает ее персонаж не только очаровательным, но и достойно отражает события фильма. Более того, свобода, воплощенная в подвижности ее одежды, еще больше подчеркивает свободолюбивый характер Навсикаи.
7. Темная фигура Безликого до сих пор нервирует
Отсутствие реального внешнего вида делает дизайн No-Face удивительным
Царство «Унесенных призраками» всегда было немного жутким и тревожным для людей, потому что его обитатели обитают в измерении, обычно для них недоступном. «Безликий» служит яркой иллюстрацией того, насколько тревожными могут быть духи. Этот персонаж, несмотря на его более простой дизайн, воплощает в себе сверхъестественное чувство беспокойства. Он выглядит как призрачная черная фигура, которая исчезает внизу, напоминая тень. Его форма украшена символической маской с черными отверстиями для глаз и прорезью для открытого рта, очень похожей на простыню, накинутую на бесцельно парящее человеческое тело.
Как геймер, я нахожу No-Face поразительно похожим на изображение его персонажа — его минималистичный дизайн подчеркивает его неспособность проявлять какие-либо эмоции, делая его для других загадкой или призрачным присутствием. Часто персонажи «Унесенных призраками» избегают или игнорируют его из-за его, казалось бы, неосязаемой природы. Однако только когда Тихиро вступает с ним в контакт, он, кажется, выходит за рамки своего первоначального бесформенного «я». Постепенно он начинает проявлять более отчетливые характеристики, такие как изменение внешности и даже развитие голоса.
6. Внешность Софи отражается на том, как она себя видит
Изменение внешности Софи всегда было главной темой на протяжении всего фильма.
Уже с самого начала «Ходячего замка Хаула» зрители ясно видят, как Софи воспринимает себя – как обычную, ничем не примечательную женщину. Это восприятие отражается и на взгляде аудитории, и оно меняется всякий раз, когда меняется самооценка Софи. Первоначально Софи изображается в широкополой соломенной шляпе, с длинными каштановыми волосами, перевязанными небольшой пурпурной лентой, и в темно-зеленом платье с коричневыми ботинками. Однако к концу фильма у нее короткие серебристые волосы и вместо этого она носит темно-синее платье.
«Дизайн персонажа Софи проработан исключительно хорошо, поскольку он развивается вместе с ее личностным ростом на протяжении всей истории. В первую очередь это демонстрируется ее борьбой с низкой самооценкой, на которую во многом влияют ее сверстники и члены семьи. Со временем внешность Софи меняется. заметно для зрителей, особенно после того, как Ведьма Пустоши наложила на нее проклятие в «Ходячем замке Хаула». Эти визуальные трансформации служат эффективным повествовательным средством, продвигающим историю вперед.
5. Сан не боится рассказать всем, что она принцесса волков
Основной наряд Сан, с головы до ног, демонстрирует ее гордость за принадлежность к дикой природе
В анимационном фильме «Принцесса Мононоке» Сан — отважный главный герой, разделивший эту роль с Ашитакой. Ее волосы уложены в короткую коричневую стрижку «боб», а на лице имеются характерные красные отметины. Она украшает себя многочисленными аксессуарами из кости, такими как ожерелье с заостренными косточками и круглые плоские серьги из костей. Обычно она носит темно-синее платье с надетой поверх него белой туникой, а также соответствующие темно-синие повязки на руку и повязку на голову. Самое поразительное то, что она носит меховую накидку, а иногда и маску с развевающимся меховым мешочком. Ее движения повторяют движения ее спутников-волков: быстрые, смертоносные и ловкие.
Я всегда восхищался дизайном ее персонажей за их исключительное умение воплотить в себе грубую дикость и необузданную свирепость, которые характеризуют Сан. С того момента, как она появляется на экране, залитая кровью на фоне своего ослепительно белого наряда, ее образ неизгладимо запечатлевается в вашей памяти. Ее редко можно увидеть без костяного кинжала или верной волчьей стаи. Ее облик излучает первобытную связь с дикой природой, а сочетание волчьего меха и ее характерной цветовой гаммы только подчеркивает этот факт.
4. Дизайн Ponyo отсылает к знаменитой сказке «Русалочка»
Яркий дизайн Поньо означает ее яркость и молодость
В фильме «Поньо» очаровательный главный герой — восхитительное морское существо. Эстетика фильма идеально сочетается с его милой игривой атмосферой, предлагая захватывающее переосмысление классической сказки «Русалочка». Первоначально появившись как существо, чем-то напоминающее человека, с ластами вместо рук и ног, Поньо может похвастаться головой, полной ярких оранжевых волос, большими озорными глазами и телом, украшенным коралловыми оттенками. По мере развития истории ее внешность трансформируется и становится все более похожей на маленького человеческого ребенка, сохраняя при этом многие из своих первоначальных черт морского существа.
Дизайн персонажа Поньо прекрасно отражает ее живой дух и связь с морем, откуда она родом. Сначала Сосуке принимает ее за яркую золотую рыбку, и даже после трансформации она сохраняет элементы своей водной формы. Ее яркий наряд и волосы выделяют ее среди преимущественно темноволосого населения города, поэтому ее трудно не заметить издалека. Это визуальное отличие подчеркивает ее потусторонний мир, добавляя интриги вокруг ее персонажа.
3. Catbus одинаково очарователен и универсален
Кошачий автобус помогает Тоторо и Сацуки найти Мэй
В анимационном фильме Мой сосед Тоторо есть любимое транспортное средство в форме кошки, известное как Catbus. Этот автобус, напоминающий полосатого кота, часто помогает Тоторо, Сацуки и Мэй в различных ситуациях. У него большие светящиеся желтые глаза, которые работают как фары, а всего у него 12 лап. В кузове этого кошачьего транспорта есть окна, демонстрирующие его внутреннюю планировку, а также зоны отдыха. Подобно длинному общественному автобусу, Catbus служит средством передвижения для персонажей игры Мой сосед Тоторо.
Этот замечательный персонаж, Котбус, выделяется как один из лучших благодаря уникальному сочетанию одушевленного существа и неодушевленного предмета, умело выполненному его создателями. Поначалу Кэтбус может показаться немного сбивающим с толку своими огромными светящимися глазами и широкой ухмылкой, но как только зрители поймут, что он помогает и поддерживает Тоторо и его товарищей, они быстро находят в нем утешение. Его дизайн, несомненно, один из лучших благодаря простому и символичному изображению.
2. Дизайн персонажа Хоула постоянно меняется, чтобы выразить его разные стороны
Как и Софи, Хаул постоянно меняет внешний вид, что отражает его текущий рост персонажа.
В рассказе «Ходячий замок Хаула» персонаж Хаул, как и Софи, обладает схожей характеристикой. Он часто меняет свой внешний вид, в основном для того, чтобы по-разному представить себя окружающим. Известный своей скрытностью, начиная со своего прошлого и заканчивая действием своей магии, неудивительно, что он скрывал себя под различными масками. Первоначально зрители встречают его с характерным полосатым плащом и длинными светлыми волосами, но вскоре этот образ трансформируется в более минималистичный образ: черные волосы до плеч и простая белая туника в сочетании с черными брюками.
Переход от яркого стиля к минималистскому, который он демонстрирует, может быть проявлением того, что он раскрывает свою подлинную сущность и становится ближе к Софи. Его предыдущая тщательно продуманная манера поведения, кажется, олицетворяет волшебника Хоула, отражая то, как другие воспринимают его в волшебном мире. Кроме того, у него проклятая птичья внешность, которая очень напоминает его первоначальный черноволосый вид — аспект, который он часто пытается скрыть. Однако Софи раскрывает свои человеческие качества, не давая животной стороне доминировать над ним.
1. Человеческий облик Хаку почти идентичен его форме дракона.
Хаку постоянно меняет формы, показывая, что он не знает себя
В анимационном фильме «Унесённые призраками» Хаку — персонаж, который особенно хорошо воплощает свою личность. Его человеческая форма демонстрирует отчетливые драконоподобные черты, такие как раскосые зеленые глаза, черные волосы до плеч и традиционная белая мантия с фиолетовым поясом. Под мантией он носит темно-синюю одежду и коричневые сандалии. Примечательно, что даже в человеческой форме драконья сущность Хаку очевидна. Когда он трансформируется в форму дракона, он становится драконом с белой чешуей, украшенным бирюзовой гривой и пронзительными зелеными глазами.
В анимационном фильме «Унесенные призраками» персонаж Хаку часто претерпевает значительные трансформации, что может указывать на слабую приверженность его подлинной личности. Часто зрители становятся свидетелями резких изменений в личности и поведении Хаку. Вероятно, это связано с влиянием на него Юбабы и тем фактом, что он не всегда полностью контролирует себя. Поскольку он часто попадает в опасные ситуации, он может стать довольно агрессивным. Эта агрессия часто проявляется, когда он трансформируется в форму дракона. Однако в человеческом облике Хаку добр и сдержан и помогает Тихиро, когда это возможно.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
2024-11-30 01:06