Как давний фанат жанра готических ужасов, я могу искренне засвидетельствовать, что существа, рожденные из извращенного воображения серии Castlevania, просто внушают трепет. Проведя бесчисленные часы, путешествуя по лабиринтам замка Дракулы, я получил огромное удовольствие от встречи с поистине устрашающими (и до странности очаровательными) зверями.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Серия видеоигр Castlevania известна своими исключительными битвами с боссами. Эти противники не только невероятно сложны, но и могут похвастаться потрясающим и запоминающимся дизайном. Например, в вашей памяти наверняка останется устрашающий облик Истинного Дракулы из «Замка: Портрет руин» или «Легиона», колоссальная масса тел, впервые встретившаяся в «Симфонии ночи».
Хотя эти существа могут вызвать у вас озноб, не только боссы могут похвастаться лучшим дизайном в серии Castlevania. Некоторые из самых очаровательных монстров происходят от обычных врагов: от легендарных существ до скрытых отсылок к персонажам, основанным на реальных людях. Это лучшие дизайны монстров во вселенной Castlevania.
10 голов медуз превратили знаменитого монстра в смертельного вредителя
Первое появление: Castlevania (1986)

В популярной серии видеоигр Castlevania головы Медузы часто встречаются в качестве противников, и они были постоянным элементом с момента первой части. Названные в честь мифического греческого существа Медузы, эти существа разделяют происхождение своей тезки, поскольку она была монстром, способным окаменеть любого, кто взглянул на нее напрямую. В легенде именно Персей, храбрый герой, сумел обезглавить ее, взглянув на ее отражение, а не глядя ей в лицо, чтобы самому не превратиться в камень.
В видеоигре «Castlevania» говорится, что Медуза продолжает жить благодаря своим потомкам — существам, которые, как полагают, родились из ее волос и которых часто можно увидеть роящимися вокруг. Их способности могут различаться в разных играх, но они печально известны тем, что с ними сложно справиться. Головы Медузы, несмотря на не самый оригинальный внешний вид, способны наводить страх на многих геймеров «Каслвании» своим умением летать.
9. В Castlevania водяные не боятся покидать воду
Первое появление: Castlevania (1986)

- Водяных в Castlevania называли по-разному, в том числе рыболюдями, рыбами-монстрами и водными крипами.
Чудовищные морские существа кажутся немного неуместными для игры, действие которой происходит в вампирском замке, но они по-прежнему представляют собой тревожное зрелище. Есть что-то тревожное в том, чтобы увидеть этих существ, гуляющих по суше. За прошедшие годы эти существа приняли несколько разных форм, но всегда выглядели так, будто им место на дне моря.
Эти существа разделяют свои имена с русалками, однако на их внешний вид в первую очередь повлияло вневременное универсальное чудовище, известное как Существо из Черной лагуны. В различных играх они могут превращать свое рыбье телосложение в шарики и катиться к игрокам. В отличие от взрослых водяных, которые могут свободно перемещаться по земле, некоторые игры Castlevania, такие как Lords of Shadow, ограничивают головастиков-водяных средой обитания в воде.
8. Полтергейст из Castlevania питает слабость к столам
Первое появление: Замок с привидениями (1987)

- Полтергейстов в Castlevania иногда называют в честь предметов, которыми они владеют.
Обычно полтергейсты представляют собой невидимые существа, однако сериал Castlevania гениально вывел эти потусторонние существа в центр внимания. В этой игре эти противники принимают вид одержимых предметов домашнего обихода, поэтому игроки потенциально могут столкнуться с нападениями со столов, стульев или даже летающих тарелок.
Среди фантастических дизайнов полтергейста в игре Castlevania, бесспорно, первое место занимает дизайн из «Симфонии ночи». Этот полтергейст характеризуется сложными деталями, которые делают его уникальным, например, искривленным, поврежденным стулом и жуткой зеленой субстанцией, содержащейся в стакане. Представить себе хаос, который мог привести к обладанию этим обеденным сервизом, слишком легко.
7. Castlevania превращает кокатриса в самую страшную курицу в мире
Первое появление: Ария скорби (2003)

Кокатрис — легендарное существо, сочетающее в себе характеристики петуха и рептилии. Истории о кокатрисе восходят к 14 веку, он также фигурирует в аниме-сериалах, таких как «Вкусно в подземелье», а также в многочисленных фэнтезийных играх, таких как «Догма дракона» и «Золотой топор». Хотя в видеоиграх вы можете встретить множество какатрисов, дизайн в «Кастлевании» выделяется, потому что он уникален.
В различных изображениях какатрисы обычно больше напоминают драконов, чем птиц, больше склоняясь к рептильной стороне. Однако в серии игр Castlevania дизайнеры подчеркивают аспект петуха, заставляя Кокатриса выглядеть как большая курица с драконьим хвостом в Aria of Sorrow и фигура, похожая на страуса, способная быстро броситься на игрока в Curse of Sorrow. Темнота. Несмотря на свои древние корни, изображение этого существа в Castlevania выделяется своей уникальной особенностью.
6. Скелет Кикера — отсылка к Камену Райдеру
Появился в: Ария скорби (2003).
Castlevania неизменно удаётся сделать обычное интригующим. Например, в Портрете Руина есть бармен-скелет, который нападает на игроков с приготовленными коктейлями. В Круге Луны ловкие скелеты надевают золотые медали, производя впечатление спортсменов. В некоторых играх даже присутствуют скелеты официантов с тарелками карри. Но самым выдающимся среди них является Скелет-кикер, носящий яркий красный шарф, похожий на тот, который носили ранние персонажи Камен Райдер.
В игре «Ария скорби» неуловимый скелет Кикера можно встретить только в одном месте. Этот скелет-противник обладает только одиночным движением, напоминающим удары ногами в воздухе из серии «Камен Райдер». Победа над этим скелетом приводит к получению души скелета-кикера, что позволяет игрокам также наносить удары ногой в полете. Интересно, что из побежденного существа также выпадает Древний пояс, который поразительно похож на трансформирующие пояса, используемые персонажами франшизы Kamen Rider. Учитывая многочисленные отсылки к Камену Райдеру, можно с уверенностью сказать, что Kicker Skeleton больше похож на дань уважения или скрытую дань уважения, однако его дизайн в сочетании с шарфом остается впечатляюще самобытным.
5. Столас снят со страниц демонического гримуара
Первое появление: Ария скорби (2003)
Корни Столаса можно проследить за несколько столетий до серии Castlevania. Первоначально он был упомянут в Ars Goetia, гримуаре 17-го века, в котором он изображается как Великий Князь Ада, часто изображаемый в виде высокой птицы с короной. Хотя серия Castlevania в целом придерживается этого традиционного представления, ей, безусловно, удалось придать интерпретации Столаса особый поворот.
В игре «Ария скорби» ноги Столаса узловатые и искривленные, а глаза сияют ярко-красным. Как и ожидалось от совы, она может поворачивать голову на 360 градусов. И наоборот, в «Рассвет скорби» Столас претерпевает значительную трансформацию, и из его золотой короны поднимается плюмаж из перьев. Обе итерации являются впечатляющим усовершенствованием и без того звездного дизайна.
4. Реальный человек вдохновил на создание «Снайпера Гота»
Первое появление: Симфония ночи (1997)
В отличие от многих других существ из Castlevania, которые происходят из мифологии, Снайпер Гота черпает вдохновение из реальной исторической личности — короля вестготов Амаларика. Легенда гласит, что он был убит своими людьми и, возможно, снайпером. В мире Castlevania этот снайпер изображен не как обычный человек, а как четырехрукая ангельская фигура, отличающаяся от своего реального аналога.
Небесный стрелок Гота дает о себе знать, запуская сверху священную стрелу. По прибытии он бомбардирует игрока шквалом воздушных атак. Хотя на статических изображениях он выглядит поразительно, наблюдать за ним в действии действительно впечатляет: он быстро машет крыльями и изгибает свою форму, вызывая демонические символы. Сияющая синяя аура, украшающая его черепоподобную голову, служит завершающей деталью.
3. Рыцарь-сова трагически верен
Первое появление: Симфония ночи (1997)
Значительное количество грозных противников в игре Castlevania облачены в тяжелую броню. Например, есть Летающая броня, которая летает в воздухе вместе с парящими мечами, и колоссальная Великая броня, построенная из останков побежденных солдат. Тем не менее, среди этих бронированных противников ни один не захватывает наше воображение так, как Рыцарь-Сова, рыцарь, одетый в синие доспехи, которого никогда не видели без своей верной совы рядом с ним.
Как фанат, я обнаружил, что Совиный Рыцарь на первый взгляд ничем не примечателен, но при ближайшем рассмотрении я вижу, что его захватывающая анимация действительно сияет. Кажется, рыцарь и его сова связаны неразрывной связью; когда один погибает в битве, другой глубоко скорбит. Рыцарь скорбно преклоняет колени над своим пернатым товарищем, а скорбящая сова скорбно парит над павшим рыцарем. Их преданность настолько глубока, что победа над одним значительно облегчает победу над другим. Трудно не почувствовать укол раскаяния, расставаясь с этими двумя товарищами. Эти анимации вдохнут жизнь в обычного противника.
2. Амфисбена — два врага в одном
Первое появление: Симфония ночи (1997)

- В североамериканской версии Симфонии ночи это существо известно как Диплоцефал.
Как геймер, позвольте мне рассказать вам об интригующем мифическом существе, с которым я столкнулся в «Каслвании», — Амфисбене. В отличие от традиционных изображений, где это змея с двумя головами, эта версия разделяет существо на две отдельные половины. Одна половина — устрашающее животное-рептилия с острыми зубами, а другая половина — темноволосая дева, похожая на русалку, прикрепленная к его хвосту.
Хотя амфисбены редко встречаются в мире игр Castlevania, они, несомненно, оказывают мощное влияние. Это грозное существо приближается к игроку, рыча оскаленными зубами и издавая гневное рычание, одновременно вызывая огненные снаряды. После поражения он превращается в огненную лужу, заставляя девушку кричать в агонии.
1. Костяной ковчег прямо из парада Castlevania
Первое появление: Симфония ночи (1997)
Как преданный поклонник Castlevania, я не могу не чувствовать, что Bone Ark всегда был неотъемлемой частью этой легендарной серии, даже несмотря на то, что он дебютировал в 1997 году. Настоящее зрелище, которое излучает этот дизайн, не имеет себе равных, и оно действительно возвышает игровой опыт. По сути, Костяной Ковчег переосмысливает Костяной Столп, типичного неподвижного врага, в гротескную парадную платформу. Это жуткое зрелище представляет собой череп динозавра, установленный на шесте, который несут два скелета-священника в леденящей кровь процессии.
Пока черепа выпускают снаряды из широко раскрытых пастей, скелеты внизу продолжают выполнять свои серьезные обязанности. Если игроку удается разрушить ковчег до того, как уничтожить скелеты, они в страхе разбегаются, комично размахивая руками над головой. Победа над Костяным ковчегом дает игрокам возможность создать собственную скелетную транспортную систему. Костяной ковчег представляет собой впечатляющий пример дизайна монстров в Castlevania, способный соперничать с некоторыми из самых знаковых боссов серии.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
2024-12-02 04:35