Как человек, проведший бесчисленные часы в борьбе со сверхъестественными силами, отравляющими землю, я должен сказать, что злодеи Castlevania действительно представляют собой зрелище, на которое стоит посмотреть. Каждый из них уникален и устрашающе продуман, предлагая новый вызов каждому новому поколению Бельмонтов.
С 1986 года коллекция Castlevania значительно расширилась, оставив неизгладимый след в играх благодаря одним из самых узнаваемых визуальных эффектов. Замок Дракулы настолько знаковый, что почти синоним битвы с вампирами, а фирменные белые волосы Алукарда стали вечным символом. Каждая игра обычно включает в себя множество боссов, дизайн которых идеально передает мрачную, сверхъестественную атмосферу серии.
Не только начальство тщательно относится к дизайну в этой игре; даже монстры, с которыми игроки сталкиваются на различных уровнях Castlevania, могут похвастаться замечательным дизайном. Персонажи-боссы видеоигр Castlevania воплощают не только уникальный художественный стиль и атмосферу каждой игры, но и их значение в сюжетной линии. Некоторые боссы внушительны и гротескны, в то время как другие производят впечатление своей минималистической элегантностью.
В 10-м Легионе есть сфера извивающихся трупов
Как показано в «Симфонии ночи», «Гармонии диссонанса» и многом другом
В леденящей кровь и ужасной манере Легион принимает форму искривленного, дрожащего шара, состоящего из неподвижных трупов, защищающего хрупкий центр. Эта тревожная эстетика воплощает мрачный, болезненный тон, характерный для Castlevania. Идея монстра с беззащитным ядром, окутанным разлагающейся плотью, похоже, символизирует исключительных антагонистов, представленных на протяжении всего сериала. Битва визуально ошеломляет, поскольку броня, сделанная из трупов, отслаивается по мере того, как игрок истощает здоровье босса.
Битва такая же сложная, как и любая другая в серии Castlevania: требуется множество прыжков с одной стороны экрана на другую, а также уклонения от атак и попытки одновременно контратаковать. Первоначально представленный в культовой «Симфонии ночи», «Легион» с тех пор вновь появлялся в нескольких последующих играх, доказывая, что эти жуткие визуальные эффекты действительно достаточно увлекательны, чтобы их можно было посетить снова.
9. Доппельгангер принимает форму главного героя
Как показано в «Симфонии ночи», «Плаче невиновности» и многом другом
Во многих видеоиграх жуткий сюжетный ход заключается в том, чтобы заставить игроков сражаться со своим собственным отражением или зловещим аналогом. Этот поворот может особенно нервировать, когда стратегии, которыми когда-то овладели игроки, оборачиваются против них самих. Например, в игре Castlevania эта игровая стратегия использовалась несколько раз на протяжении всей серии, демонстрируя скрытый потенциал тьмы в каждом персонаже.
В мире Castlevania двойник — это зеркальное отражение, которое копирует не только физическую форму героя, но также его навыки и способности. Этот неземной аналог предлагает игрокам разобраться в тонкостях наборов движений своего персонажа и раскрыть его уязвимости. В таких играх, как Dragon Age: Inquisition, Tomb Raider: Underworld и Saints Row IV, используется аналогичный инструмент повествования.
8. Балор использует свой размер в своих интересах
Как видно из «Рассвета скорби», «Арии скорби» и других фильмов
Балор, один из самых впечатляющих и устрашающих персонажей-боссов серии Castlevania, доминирует почти на всем экране во время боя. Черпая вдохновение из ирландско-кельтской мифологии, Балор был грозным одноглазым гигантом, командовавшим чудовищными фоморами. В Castlevania Балор изображается как огромный циклоп, способный совершать атаки, от которых сложно уклониться.
Этот босс, Балор, демонстрирует способность команды Castlevania создавать ужасающие визуальные эффекты и впечатляющие фигуры, сохраняя при этом ловкость и точность боевых столкновений.
7. Castlevania идеально представляет смерть
Как это видно почти в каждой основной игре серии Castlevania.
В серии Castlevania и связанном с ней контенте Смерть часто изображается в традиционной манере: как фигура скелета, одетая в мантии, размахивающая косой. Каждая встреча с этим боссом настолько сложна, насколько и можно было ожидать, столкнувшись с одним из Четырех Всадников Апокалипсиса.
В игре Castlevania Смерть служит яркой иллюстрацией философии «больше с меньшим». Хотя дизайн может показаться простым, идея Мрачного Жнеца обладает таким влиянием, что остается одним из самых знаковых дизайнов в серии. Этот минималистичный подход усиливает страх, испытываемый игроками, поскольку Смерти не нужны орды летающих существ, ужасная броня или дополнительные функции, чтобы быть устрашающими. Одного лишь вида Жнеца достаточно, чтобы вызвать страх.
6. Вельзевул заставляет личинок выглядеть хорошо
Как показано в «Симфонии ночи», «Гармонии отчаяния» и многом другом
В мифах Вельзевул часто изображается как один из семи высокопоставленных демонов ада, символизирующий как жадность, так и зависть. Известный также как Повелитель мух или Повелитель летунов, Вельзевул в игре Castlevania предлагает одни из самых пугающих визуальных эффектов в играх. Изображенный как массивная разлагающаяся фигура, его кишащая личинками плоть скреплена крючками и цепями. Когда игроки наносят ему урон, большая часть его разлагающегося тела разваливается.
В Symphony of the Night, игре, которую часто называют одной из лучших в серии Castlevania, Вельзевул впервые дебютировал. В отличие от других боссов серии, источающих тьму и силу, дизайн Вельзевула больше тревожит. Битва с Вельзевулом уникальна в серии, поскольку основная угроза исходит от падающих частей тела или орд насекомых, преследующих игрока по экрану.
5. Орлокс превратился из благородного вампира в ящерицу
Встречается только в «Симфонии ночи»
- Очки здоровья Орлокса показывают цифру 666, также известную как число зверя.
Утонченный вампир по имени Орлокс добавлен в обширную коллекцию Castlevania в Symphony of the Night. Только в этой игре битва с боссом Орлокса разворачивается в два этапа. На начальном этапе демонстрируется его гуманоидная форма вампира, а на втором этапе раскрывается устрашающая форма существа, похожего на ящерицу, отражающего хищника, скрытого под его полированным фасадом.
Орлокс черпает вдохновение у графа Орлока, пугающего персонажа из шедевра ужасов 1922 года «Носферату». Согласно традиционным легендам о вампирах, он восприимчив к святой воде и оружию, пропитанному святостью. Однако эта битва остается сложной из-за быстроты, силы и огромной мощи Орлокса. Более того, от его многочисленных огненных атак сложно уклониться, поскольку от них трудно увернуться.
4. Кармилла, Королева вампиров
Как видно из «Квеста Саймона», «Кровавого рондо» и многого другого
Этот персонаж происходит из одного из самых ранних произведений вампирской литературы, новеллы под названием «Кармилла», опубликованной в 1872 году. Часто называемого правителем всех вампиров, неудивительно, что это древнее существо сочетает в себе ужас и красоту. В игре Castlevania ее темная природа часто проявляется через ее демоническую маску или изменения, через которые она проходит во время боя.
В серии Castlevania Кармилла воплощает суть вампирической природы. Она мастерски сочетает грацию и жестокость с восторгом и контролем, эстетикой и ужасом. Каждое взаимодействие с Кармиллой дает уникальный опыт, поддерживая внимание и вовлеченность игроков. Ее пленительная темнота и огромная сила снискали ей преданных поклонников среди поклонников.
3. Дизайн хаоса соответствует его названию
Встречается только в «Арии скорби»
В игре «Ария скорби» игроки поначалу находят устрашающую первую встречу с Хаосом, поскольку он кажется неукротимой и потусторонней силой. Эта причудливая абстрактная смесь демонических форм служит финальным боссом игры, символизируя грубое физическое проявление силы Дракулы. Дизайн этого персонажа выводит сериал в новое русло, поскольку его внешний вид больше напоминает космическое существо, а не традиционное мрачное и готическое.
Хаос — это жуткий ужас, который описывается как противоположность Богу. Он способен управлять монстрами и людьми, развращёнными негативными эмоциями. Хаос настолько силен, что существует в своем собственном царстве: Царстве Хаоса. Он воплощает договор Дракулы со Злым Богом об уничтожении человечества. Согласно роману Castlevania, даже Орлокс стремится обрести эту невероятную силу.
2. «Забытый» на самом деле был очень запоминающимся
Виден только в «Плаче невиновности»
Этот надзиратель — колоссальный, зловещий, устрашающий гигант, символизирующий суть отчаяния и разложения. Игроки обнаруживают это чудовищное существо, запертое в древнем подземном лабиринте. Огромные размеры этого существа усиливают мощь его атак, делая его смертоносным и сложным для победы. Тем не менее, несмотря на свои огромные размеры, этот зверь так же детально проработан, как и любой другой босс в списке.
В Lament of Innocence Забытый — необязательный противник, с которым могут столкнуться игроки. Чтобы сразиться с этим персонажем, вам сначала необходимо приобрести самоцвет разблокировки пагоды Туманной Луны. После получения драгоценный камень открывает Тюрьму Вечных Пыток, где заключен этот разлагающийся титан. Примечательно, что «Забытый» может похвастаться вторым по величине запасом здоровья среди врагов в серии Castlevania.
1. Дракула — «самый большой зло» всей серии
Встречается в каждой основной игре Castlevania.
Вне всякого сомнения, другого претендента нет. Возможно, он не самый яркий или самый страшный злодей в этом списке, но Дракула, главный антагонист Castlevania, заслужил свой титул не зря. Его многовековые конфликты с семьей Бельмонт и его сверхъестественное умение выходить на поверхность сделали его грозным противником. Кроме того, его царственный внешний вид и хорошо продуманная предыстория способствуют его крутости и знаковому статусу персонажа-босса в играх.
Независимо от вариаций в серии Castlevania, внешний вид графа Дракулы остался неизменным. Его длинные седые волосы, развевающаяся накидка и одежда, украшенная драгоценностями и мистическими символами, придают его дизайну непреходящее очарование. Хотя часть его очарования заключается в его гардеробе, его дизайн и общая эстетика также отражены в его замке. Несмотря на изменения в серии, и Замок Дракулы, и сам Дракула остались центральными в сути Castlevania.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Самые умные милые обманщицы: персонажи Летней школы в рейтинге
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- «Игра престолов»: каждый персонаж из списка Арьи Старкс и его окончательная судьба
- В EA FC 25 впервые появилась трассировка лучей и новый графический режим
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
- Обзор TCL Q85H
2024-12-18 03:35