Как преданный фанат, выросший на «Смоллвилле», я могу с уверенностью сказать, что этот сериал стал поездкой на американских горках, наполненной эмоциями и насыщенными приключениями. Среди всех эпизодов есть несколько, которые действительно выделяются, и вот моя пятерка лучших:
Одна из убедительных причин, по которой сериал «Смоллвиль» продержался более двух десятилетий после его дебюта, заключается в том, что актерский состав был выбран точно: Том Уэллинг в роли Кларка и Майкл Розенбаум в роли Лекса Лютора по-прежнему высоко оцениваются фанатами в своих фильмах. соответствующие роли. В то время это было уникальное явление на телевидении: ему удавалось сосуществовать с такими мелодраматическими шоу, как «Холм одного дерева» и «The OC», а также создавать сюжетную линию о супергероях, которая опередил свое время. Однако что действительно отличает его от других, так это насыщенные действием сцены с участием будущего Супермена, которые продолжают впечатлять зрителей даже сегодня.
Нет никаких сомнений в том, что Смоллвиль мог пошатнуться под тяжестью своих корней мыльной оперы и подростковой драмы по будням. Вращающаяся дверь любовных треугольников, семейных драм и постоянно меняющихся привязанностей может сорвать другие шоу. Но творческая группа усвоила эти мелодраматические элементы, используя их, чтобы внести ставку в каждое столкновение. Эмоциональные потоки бушевали по всему Смоллвиллю, придавая даже самым «заполняющим» эпизодам актуальность и важность. Добавьте к этому умное сочетание практических эффектов и ранней компьютерной графики, и действие шоу изящно стареет. Именно этот баланс правдоподобного действия и эмоций принес «Смоллвилю» свое место в истории телевидения. Это лучшие остросюжетные эпизоды сериала.
10. «Бизарро» представляет «Тёмное зеркало» Кларка
6 сезон, 22 серия и 7 сезон, 1 серия
Проще говоря, заключительный эпизод 6-го сезона и начало 7-го сезона сериала «Смоллвиль» представляли собой напряженные последовательности действий, помогающие оживить сериал после длительного спада. Появление Бизарро, жестокого и сломленного двойника Кларка Кента, стало одним из самых сильных противников Кларка в этом сериале.
Их первая встреча была жестоким слюнявым ударом, отличавшимся тем, что он ударил не столь уж неуязвимого Кларка. Биззарро был ему равным, а это означало, что каждый нанесенный удар приходился с сокрушительным стуком. Визуальные эффекты, в том числе эстетика фрагментированного стекла Бизарро, в те времена не были чем-то особенным, и его декорации, включая кульминационное обрушение плотины Ривз, подчеркните способность Смоллвилля превратить маленький городок Канзас в кинематографическое поле битвы.
9. «Бой» — это удар Супермена
6 сезон, 17 серия
В шестом сезоне «Смоллвилля» побег из Призрачной зоны привел к появлению новых злодеев в формуле «монстра недели», оживив сериал. В эпизоде под названием «Бой» Кларк сражается против Титана, колоссального прорыва из Призрачной зоны, которого сыграл суперзвезда WWE Кейн. Хотя общее качество сезона было нестабильным, действие в этом эпизоде было особенно примечательно из-за его грубой интенсивности, перекликаясь с впечатляющим дебютом Хью Джекмана в роли Росомахи в первом фильме «Люди Икс».
В дополнение к физической силе, что действительно отличает «Бой», так это стойкость Кларка против убийства, даже когда он сталкивается с агрессивным инопланетным существом. Эта моральная целостность помогает превратить Кларка в благородного героя. Лоис Лейн также играет активную роль, неустанно добиваясь истины. В этом эпизоде жестокая атмосфера бойцовского клуба умело сочетается с миссией Кларка как хранителя Земли. В режиме реального времени мы наблюдаем растущее презрение Кларка к бессмысленному насилию.
8. Пилот «Смоллвилля» вкладывает деньги туда, куда говорит
Сезон 1, Эпизод 1
Пилотный эпизод «Смоллвилля», впервые вышедший в эфир, вызвал большой ажиотаж. В отличие от предыдущих версий Супермена, таких как «Лоис и Кларк» и фильмов с Кристофером Ривом в главной роли, этот подростковый боевик отошел от устоявшихся норм. Более того, его дебют стал одним из самых дорогостоящих пилотных телевизионных проектов, когда-либо созданных, и очевидно, куда пошли деньги. Премьерная серия «Смоллвилля» и сегодня остается впечатляющей, оправдывая каждый потраченный доллар. Первый метеоритный дождь, положивший начало сериалу и его еженедельным злодеям-монстрам, умело сочетает в себе практические и спецэффекты и выдержал испытание временем, заслужив частичную похвалу за то, что удерживал зрителей на крючке все эти годы. Это событие является одновременно символическим и буквальным по своему воздействию, устанавливая высокую планку для шоу. Последующие крушения вертолетов, сожженные поля и опустошенные городские улицы — это лишь начало того, что предлагает премьера «Смоллвилля».
Помимо метеоритного дождя, пилотный эпизод предлагает множество захватывающих сцен, которые запоминаются и сегодня. Серьезный инцидент, такой как интенсивная и роковая автокатастрофа, знаменует собой начало конфликта Лекса Лютора и Кларка, который длился всю жизнь. В этой сцене представлены реалистичные трюки и впечатляющие подводные сцены. Даже самые тихие и эмоциональные части эпизода сильны; Конфронтация Кларка со своим отцом приводит к тому, что он смело сует руку в измельчитель древесины, образ, который не оставляет следа на молодом Супермене.
7. «Абсолютное правосудие» привело к абсолютным действиям
9 сезон, серии 11–12
До того, как Arrowverse объединил CW с мультивселенной, допускавшей кроссоверы, Смоллвиль был единственным представителем сети вселенной DC. Несмотря на то, что сериал был ограничен собственным сериалом, в нем транслировались телевизионные события, похожие на событие Кризис на бесконечных землях, которое произошло много лет спустя. Одним из таких примеров стал кроссовер «Абсолютное правосудие». Этот эпизод представил Общество Справедливости Америки во вселенной Смоллвилля, подняв состав героев и действия сериала на новую высоту. Появление таких персонажей, как Человек-Ястреб, Старгерл, Доктор Фейт и других, предоставило Смоллвиллю более широкий набор сверхспособностей и более знакомый коллектив, которому можно бросить вызов, по сравнению с любым предыдущим противостоянием.
В этом эпизоде «Смоллвилля» одним из выдающихся моментов является общение Кларка с Соломоном Гранди, еще одним известным персонажем DC Comics. Тем не менее, именно общее величие и зрелищность доминируют в большей части действия. На предыдущие боевые сцены в «Смоллвилле» иногда влиял разный бюджет шоу. По сравнению с телевидением конца 2000-х, этому эпизоду «Абсолютного правосудия» удалось избежать значительного ущерба. В этой части основное внимание было уделено объединению Кларка с Обществом Справедливости для масштабных сражений, что послужило важной вехой на пути Кларка к тому, чтобы стать героем, роли, которую он будет развивать до тех пор, пока сериал не завершится год спустя.
6. «Одиссея» представляет действие Лиги справедливости вместе с бессильным Кларком
8 сезон, 1 серия
В премьере восьмого сезона под названием «Одиссея» сюжетная линия Смоллвилля отклоняется от обычного формата, поскольку Кларк оказывается бессильным и втянутым в захватывающий сценарий, похожий на ограбление. После ссоры с Джор-Элом Кларк теряет Крепость Одиночества, попадает в плен, подвергается пыткам и попадает в русский лагерь для военнопленных. Его друзья из Лиги справедливости, Зеленая Стрела, Черная Канарейка и Аквамен, отправляются в расследование, чтобы найти его и организовать его побег. Этот эпизод демонстрирует находчивость и решимость Кларка, что редко можно увидеть в Смолвиле; в нем представлен захватывающий эпизод, в котором Кларк терпит избиения и даже пытается сбежать во время погони на машине на высокой скорости.
За два сезона до завершения «Смоллвилля» восьмой сезон стал подходящим моментом, чтобы донести до зрителей, что Супермен — это не просто символ недостижимого совершенства, обладающего сверхспособностями; он может спасти даже самого себя, не полагаясь на них. Эпизод «Одиссея» успешно достигает этой цели и предлагает дополнительную интригу. Даже второстепенный сюжет создает приятный детективный опыт. В самом Смоллвилле поиски Хлои приносят развлечение, подобное тому, как Лоис Лейн переодевается, чтобы проникнуть в особняк Люторов, что добавляет остроты действиям урезанного жанра.
5. «Начало» грозит Смолвилю еще одним метеоритным дождем
4 сезон, 22 серия
Эпизод под названием «Начало» часто попадает в различные топ-листы сериала «Смоллвиль». В финале четвертого сезона история принимает драматический оборот: Кларк сталкивается с неизбежным метеоритным дождем, который угрожает уничтожить Смоллвиль. В этом эпизоде начинается напряженный сценарий обратного отсчета: до удара по Смоллвиллю остается всего три часа, что заставляет Кларка работать быстро, чтобы разгадать давнюю тайну, связанную с криптонскими камнями, и предотвратить катастрофу. Обостряющийся кризис служит основной движущей силой действия в «Начале», доводя его до захватывающей кульминации, где Кларк углубляется в свои криптонские корни и одновременно борется с внешними угрозами, надев свой культовый красно-синий наряд.
В «Начале» повествование разворачивается в различных локациях по всему миру. Смоллвиль переживает метеоритный дождь, когда Кларк пытается соединить загадочные камни и в конечном итоге оказывается в Арктике, где его поджидает Крепость Одиночества. Снятое на месте прибытие Кларка в Крепость Одиночества показано с величием и впечатляющими визуальными эффектами — подходящее представление, учитывая обстоятельства. Когда «Смоллвиль» вступил в пятый сезон, возникла необходимость расширить мир Кларка за пределы маленького городка, давшего название сериалу. Кульминация эпизода, в котором рассказывается о том, как Смоллвиль находится в опасности, нашла Кларка у подножия Крепости Одиночества, что является признаком того, что история и значение Кларка в этой вселенной вот-вот вырастут далеко за пределы спокойных пейзажей его родного города. Этот переход был разумным выбором для общего повествования «Смоллвилля», и он, безусловно, держал зрителей в напряжении.
4. «Справедливость» бежала, чтобы стих «Стрела» мог летать
6 сезон, 11 серия
Смоллвиль без колебаний использовал имеющихся в его распоряжении персонажей DC, разбрасывая намеки на Лигу справедливости в разные сезоны. Такие персонажи, как Флэш, Аквамен, Киборг и другие, ненадолго появлялись в отдельных эпизодах. Однако только в шестом сезоне «Справедливости» Смоллвиль наконец собрал этих знаковых героев DC, представленных в предыдущих сезонах, в единое повествование. Удивительно думать сейчас об эпохе кинематографических вселенных, но эта команда была новаторской для своего времени.
В сериале «Смоллвиль» концепция справедливости заставляет местных героев объединиться против злонамеренной деятельности LexCorp. Сюжетная линия вращается вокруг команды, которая совершает захватывающую атаку на штаб-квартиру LuthorCorp, позволяя каждому персонажу – Зеленой Стреле, Аквамену, Киборгу, Импульсу и Кларку – продемонстрировать свои выдающиеся способности индивидуально или вместе. По сути, этот эпизод был искренней данью уважения преданным поклонникам DC, которые оставались верными сериалу на протяжении всего его показа, фактически подготавливая почву для зарождающейся Лиги справедливости.
3. «Скрытость» в буквальном смысле приводит к резкому росту ставок Смоллвилля
Сезон 5, Эпизод 3
Эпизод под названием «Скрытый» переносит драму маленького городка Смоллвилля в более грандиозные сферы блокбастеров, показывая один из самых драматичных и важных эпизодов сериала. На этой неделе антагонистом выступает Габриэль Дункан, разочарованный подросток, стремящийся уничтожить Смоллвиль, чтобы избавить его от жителей, «пострадавших от метеорита». Самая запоминающаяся сцена этого эпизода разворачивается, когда Габриэль захватывает ракету и заставляет Кларка схватить ее в воздухе, врываясь в нее, как медведь гризли консервную банку. Несмотря на то, что этот эпизод был ограничен визуальными эффектами своей эпохи и телевизионным бюджетом, этот эпизод остается заметным событием сериала, который часто хвалят даже по сей день.
В запоминающемся сериале «Смоллвиль» именно эмоциональная напряженность действительно выделяет «Скрытых». Действия Габриэля вызваны страхом и предубеждениями, что отражает растущее опасение общества по отношению к людям, обладающим сверхспособностями. Непоколебимое принятие Кларком каждого, независимо от его характера – хорошего или плохого, доверяющего или не доверяющего – наполняет каждую критическую сцену классической решимостью и величием Супермена. Этот эпизод бесстрашно затрагивает эти темы, сочетая интенсивные действия с личным и общественным стрессом для достижения действительно выдающегося результата.
2 «Спасения» бьют как криптонитовый кинжал
9 сезон, 22 серия
В заключительном эпизоде «Смоллвилля» предпоследнего сезона, озаглавленном «Спасение», действие значительно усиливается, достигая почти суперменовской интенсивности. Эпизод наполнен всеми элементами, которые выделяют боевые сцены «Смоллвилля». Это включает в себя конфронтацию Кларка с Зодом под внушительной тенью Daily Planet, битву, которая угрожает не только ему, но и всему миру, поскольку он символически защищает его. Каждая сцена в «Спасении» наполнена сильным чувством безотлагательности, с которой Кларк должен справиться.
В захватывающем повороте «Спасение» умело держится на гребне событий, нанося эмоциональные удары в каждой сцене. Кларк в почти самоотверженном акте героизма позволяет пронзить себя синим криптонитом, чтобы положить конец тирании Зода, тем самым закрепляя свое превращение в Стального Человека. Этот смелый поступок — лишь один из элементов в серии событий, которые делают эпизод «Смоллвилля» одним из самых напряженных и запоминающихся, наполненный эпическими боевыми сценами, напоминающими полетные меню (а не традиционное «это птица, это самолет!»). ) и немного классических выходок Зеленой Стрелы.
1. «Финал» завершает путешествие Кларка
10 сезон, 21–22 серии
В захватывающем двухсерийном финале «Смоллвилля» десятилетняя подготовка достигает своего апогея, когда Кларк Кент наконец надевает легендарный костюм Супермена, нарушая давнее ограничение сериала «ни колготок, ни полетов». Судьба человечества висит на волоске: Дарксайд и его войска планируют поработить человечество, столкнув Землю с их огненной планетой Апоколипс. Эпическое противостояние Кларка демонстрирует захватывающие дух подвиги, такие как физическое перемещение Апоколипса с разрушительного пути Земли.
Подобно некоторым незабываемым сценам из «Смоллвилля», «Финал» представляет собой смесь ностальгии и захватывающих сцен, которые действительно передают его дух. Возвращение Лекса Лютора только усиливает эту суть. Бурная история любви между Кларком и Лоис достигает своего разрешения, добавляя эпизоду нотку романтики. Подводя итог, можно сказать, что финал сериала стал горьким прощанием со Смоллвилем, но в то же время он предложил длинное, насыщенное событиями приключение, отдающее дань уважения наследию Супермена.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
2024-12-25 08:06