Это три захватывающих вестерна, которые предлагают уникальный взгляд на жанр. «Сломанная стрела» исследует темы предрассудков и взаимного уважения между коренными американцами и белыми поселенцами через историю Тома Кантрелла и Кочиза. «Хороший, плохой, злой» определяет поджанр спагетти-вестерна с его эпическими поисках золота и культовой сценой противостояния. Наконец, «Непрощенный» бросает вызов мифологии Старого Запада, изображая сложных и морально неоднозначных персонажей, что в конечном итоге приводит к заставляющему задуматься комментарию к жанру. Каждый фильм вносит богатый и особый вклад в жанр вестерна.
В период с 1930-х по 1960-е годы жанр вестерн процветал как один из самых популярных, уважаемых и красноречиво созданных жанров голливудского кино. Зрители привыкли к романтизированному изображению Дикого Запада, показанному в ранних фильмах Джона Уэйна. Однако новаторские фильмы изменили эту точку зрения. Известные сценаристы и режиссеры вдохнули новую жизнь в западную мифологию, породив ревизионистский вестерн, который со временем занял центральное место.
Ревизионистские вестерны смещают фокус с идиллического изображения Старого Запада и углубляются в его суровую и зачастую жестокую реальность. Эти фильмы могут содержать социальные или политические комментарии к истории Америки и текущим проблемам или просто освещать суровые условия жизни на Западе. Благодаря своему непоколебимому изображению недостатков и жестокости, эти вестерны вызывают глубокий отклик у зрителей.
10. «Выживший» — жестокая история выживания
В захватывающем фильме «Выживший» рассказывается о путешествии пограничника Хью Гласса. В поисках возмездия за то, что его бросили товарищи, бросившие его умирать, и став свидетелем жестокого убийства своего сына, Гласс чудом выживает после нападения медведя в суровой пустыне. Преодолевая огромные трудности и выдерживая встречи с конкурирующими охотниками, он упорствует, мастерски перемещаясь по незнакомым индейским территориям, чтобы отомстить.
Как страстный поклонник кинематографического искусства, я бы выразил это так: в отличие от радужного изображения пограничной жизни в Голливуде, Выживший раскрывает грубую, суровую правду о выживании в раннюю американскую эпоху. Запад. Здесь нет ковбоев с оружием в руках или поездов, пыхтящих по тропам. Вместо этого мы видим людей, движимых чистой необходимостью делать все возможное, чтобы остаться в живых. Фильм мастерски иллюстрирует, как отчаяние может привести человека в самые темные глубины.
9. «Джанго освобожденный» — современный спагетти-вестерн
Как геймер я бы сказал: Квентин Тарантино поднял жанр вестерна на новую высоту с помощью «Джанго освобожденного». В этом фильме я играю роль немецкого охотника за головами по имени Шульц, который освобождает Джанго из рабства и становится его соучастником в преступлении. Мы странствуем по Югу, собирая награды, а я обучаю Джанго навыкам стрелка. Однако все принимает мрачный оборот, когда мы узнаем, что жена Джанго, Брумхильда, находится в плену у жестокого владельца плантации Кэлвина Кэнди. Мы разрабатываем план, как купить ей свободу, но все идет не так, как планировалось, и наступает хаос.
«Джанго освобожденный» углубляется в суровую реальность и жестокость рабства на Глубоком Юге, разрушая голливудские нормы своим непреклонным изображением расизма, особенно через характер Стивена. Этот новаторский фильм 2012 года Квентина Тарантино, известного своим грубым и графическим стилем, предлагает захватывающую историю о мести, которая нашла глубокий отклик у зрителей, во многом благодаря пугающему изображению Леонардо Ди Каприо антагониста, вызывающего как любовь, так и ненависть. В отличие от фильмов, которые смягчают изображение Дикого Запада, «Джанго освобожденный» непоколебимо принимает его насилие.
8. Преступник Джози Уэльс – это история преодоления предрассудков
Преступник Джози Уэльс
Режиссер Клинта Иствуда в фильме Преступник Джози Уэйлс до сих пор высоко ценится, а мощное присутствие Иствуда на экране делает этот фильм выдающимся фильмом 1970-х годов. Фильм умело исследует темы преодоления предрассудков в период сильного угнетения, а также углубляется в сложности насилия и мести.
7. «Искатели» — это настоящая вестерн-эпопея
В фильме «Искатели» Итан Эдвардс, ветеран Гражданской войны Конфедерации, отправляется на миссию по спасению двух своих оставшихся племянниц после того, как их семья была жестоко убита индейскими рейдерами. Изначально Итан собирает группу дружинников для поиска девочек. Однако по мере того, как дни превращаются в годы, поиски Итана превращаются в глубоко личное и мстительное преследование, подогреваемое его сильной ненавистью к туземцам.
Как заядлый любитель фильмов в жанре вестерн, я не могу не быть очарован «Искателями». Этот классический фильм открывает новые горизонты в этом жанре и является одним из первых по-настоящему эпических постановок. Хотя он имеет некоторое сходство с традиционными вестернами, его непоколебимое изображение темных тем, таких как горькая ненависть Эдвардса и жестокое насилие, нанесенное его семье, выделяет его среди других. Исследование в фильме ревизионистских элементов, таких как главный герой, глубоко укоренившийся в идеологии Конфедерации, раздвигает границы жанра и оставляет неизгладимое впечатление.
6 3:10 «К Юме» — одна из лучших историй вестерна
Как геймер, я бы описал 3:10 To Yuma так: В этом суровом вестерне я играю за Дэна Эванса, трудолюбивого владельца ранчо, пытающегося свести концы с концами для своей семьи. Когда мне предоставляется возможность присоединиться к отряду, сопровождающему печально известного преступника Бена Уэйда в Конфликт, я рассматриваю это как шанс заработать столь необходимые деньги. Однако все принимает неожиданный оборот, когда банда Уэйда безжалостно преследует нас. Поскольку большая часть отряда покинула свои посты из-за страха, мне и моему маленькому сыну приходится защищать и перемещать Уэйда.
«Фильм 2007 года «3:10 до Юмы» с Кристианом Бэйлом и Расселом Кроу в главных ролях — выдающаяся западная постановка XXI века. Адаптированный на основе рассказа Элмора Леонарда «Три-десять до Юмы», он получил признание благодаря своей захватывающей финал, замечательная игра актеров и захватывающие перестрелки. Фильм исследует сложности морали на Диком Западе, прежде всего благодаря решительным действиям Уэйда в кульминационный момент».
5. Ровно полдень помог определить ревизионистский вестерн
Фильм «Ровно в полдень» открывается свадьбой маршала Уилла Кейна и Эми в тихом городке Хэдливилле. Вскоре после свадьбы они получают тревожную новость: в город возвращается известный преступник Фрэнк Миллер. Несмотря на желание начать свой медовый месяц, Кейн чувствует глубокую ответственность за защиту своего сообщества. Он пытается убедить жителей города помочь ему противостоять Миллеру, но каждый отказывается. Понимая, что он один, Кейн готовится к неизбежной схватке с преступником и его бандой.
Как страстный любитель кино, я бы сказал, что «Ровно в полдень» известен тем, что устанавливает высокую планку, когда дело касается жанра ревизионистского вестерна. Он глубоко углубляется в такие заставляющие задуматься темы, как ответственность, долг перед обществом и командная работа. Многие зрители считают, что этот классический шедевр служит завуалированным комментарием к маккартизму: зловещее присутствие Миллера символизирует угрозу свободе личности, в то время как напуганные горожане представляют тех, кто решил хранить молчание перед лицом запугивания. Мощное послание фильма оказалось настолько влиятельным, что вдохновило Джона Уэйна и Говарда Хоукса на создание «Рио Браво», аналогичной истории, представленной в более традиционном исполнении.
4. Шейн переосмыслил мифы о стрелках
История «Шейн» рассказывает о путешествии названного в ней главного героя, бывшего стрелка, который сейчас работает чернорабочим на усадьбе в Вайоминге у семьи Старретт. Когда они сталкиваются с давлением со стороны богатого скотоводческого барона Райкера, герой храбро защищает их. Столкнувшись с трудностями, Шейн в конечном итоге сталкивается с Райкером в роковой перестрелке, которая оставила неизгладимое впечатление на восприятие зрителями культового персонажа-стрелка.
Как заядлый любитель фильмов в жанре вестерн, я не могу не оценить глубокое влияние, которое «Шейн» оказал на эту нишу рынка. В этом кинематографическом шедевре главный герой, которого играет Алан Лэдд, олицетворяет морально серого героя, преследуемого своим прошлым и жаждущего искупления. После выхода на экраны и кассового триумфа сюжетная линия Шейна стала образцом для будущих героев вестерна и нео-вестерна. Такие персонажи, как Уильям Манни в «Непрощенном» и Логан Хью Джекмана в «Логане», черпали вдохновение в путешествии этого культового персонажа.
«Три врага» — забытая часть кино
Капитану армии США Джозефу Блокеру поручено возглавить группу, в которую входят умирающий вождь коренных американцев Желтый Ястреб и его семья, в путешествии к землям их племен в Монтане. Во время своего путешествия они встречают скорбящую вдову, чьи близкие были убиты военным отрядом команчей накануне. По мере дальнейшего продвижения они сталкиваются с команчами, а затем сталкиваются с обманом опасного пленника, находящегося под их наблюдением.
Как поклонник фильма «Враги», я бы описал его так: по своей сути эта история исследует тему преодоления предрассудков. Изначально я, как Блокер, видел в Желтом Ястребе не более чем дикаря. Наше мышление было сформировано нашим опытом в войнах с американскими индейцами. Однако, поскольку обстоятельства вынудили нас сотрудничать ради выживания, мы начали развивать взаимное уважение. Мы оба воплотили типичные перспективы нашего времени, и фильм не уклоняется от изображения суровых реалий той эпохи.
2. Хорошие, плохие и уродливые определения спагетти-вестернов
В заключительной главе «Долларовой трилогии» Серджио Леоне, озаглавленной «Хороший, плохой, злой», история разворачивается как захватывающая погоня за тайным золотом, спрятанным на юге Америки. . В центре сюжета фильма загадочный персонаж, известный как Человек без имени, который объединяет свои силы с бандитом Туко. Их союз полон напряжения, которое усиливается, когда первый предает второго. Когда оба мужчины получают важную, но неполную информацию о местонахождении золота, они вынуждены примириться и отправиться в опасное путешествие через пустыню в самое сердце конфликта Гражданской войны.
В сфере спагетти-вестернов фильм Хороший, плохой, злой выделяется на первый план, опередив двух своих предшественников своей непреходящей славой. Этот культовый фильм изображает безжалостный мир, в котором каждый человек действует ради собственной выгоды. Трио Блонди, Туко и их противника Ангельские Глаза пересекаются на кладбище, где зарыто золото, что приводит к эпической схватке среди величайших противостояний кинематографа.
1. «Непрощенный» — лицо антизападного поджанра
Фильм «Непрощенный» начинается с того, что проститутка в маленьком городке Биг-Виски подвергается жестокому нападению со стороны ковбоя, в результате чего она изуродована и разбита. Городской шериф по имени Маленький Билл не может обеспечить должное возмездие за преступление. В отчаянии женщины города назначают награду за голову ковбоя. Впоследствии стрелок на пенсии и вдовец Уильям Манни объединяется со своим старым товарищем Недом Логаном, а также молодым и амбициозным Шофилдом Кидом, чтобы потребовать награду и обеспечить жизнь своему потомству. Однако по их прибытии Маленький Билл становится все более жестоким, что приводит к конфронтации с Манни.
Проще говоря, «Непрощенный» бросает вызов романтизированному образу Старого Запада, изображая сложных и ошибочных персонажей. Предвзятые представления зрителей о сеттинге бросают вызов взаимодействиям между этими персонажами, особенно с Маленьким Биллом. В результате получается более достоверное и жесткое изображение Запада, что делает решающую перестрелку еще более впечатляющей. У всех главных героев фильма есть свои взгляды, ни один из которых не является по своей сути хорошим или героическим.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-07-06 06:07