Как киноэнтузиаст, который имел удовольствие быть свидетелем развития сериала «Крип», я должен сказать, что этот сериал действительно покорил мое сердце (и, возможно, немного мою душу). Нечасто сериал ужасов затрагивает такие сложные и актуальные темы, как мужественность, уязвимость и сложности человеческих взаимоотношений.
Еще в 2014 году Марк Дюпласс и Патрик Брайс представили нового пугающего антагониста жанра ужасов — Йозефа, человека, который стирает грань между дружелюбием и угрозой. У него была эта сверхъестественная способность заставлять незнакомцев чувствовать себя неловко из-за того, что они ранили его чувства, тогда как настоящая забота должна была быть о их собственной безопасности. Эта тактика может понравиться поклонникам таких фильмов, как «Соломенные псы», «Не говори зла» и «Веселые игры», где главные герои были слишком вежливы, чтобы самоутвердиться. Однако то, что отличает «The Creep Tapes», — это проницательный комментарий к современной мужественности, предлагающий умную критику, которая одновременно пугает и заставляет задуматься.
В фильме «Не говори зла» безжалостная сельская пара прибегает к бесстыдным проявлениям сексуальности и браваде, чтобы запугивать и контролировать беспокойных посетителей, заимствуя элементы из скандального триллера Сэма Пекинпы «Соломенные псы»». В «Веселых играх» богатая семья застигнута врасплох тревожным поведением убийц. Главный герой сериала «Creep» манипулирует своими жертвами, используя их социальные условия, но, что характерно, он использует культурное табу, окружающее выражение эмоций между мужчинами, чтобы подобраться в опасной близости к своим целям, намного ближе, чем следовало бы. разрешать.
The Creep Films меняют определение фразы «Слишком близко для комфорта»
В другой обстановке персонаж Йозеф (Марк Дюпласс) не вписался бы в суровый фильм Сэма Пекинпы. Вместо стойкого и твердого главного героя он представляет собой мужчину средних лет с чрезмерно требовательным внутренним ребенком, постоянно ищущим любви и внимания. Тем не менее, в его образе есть намек на «соломенных псов», где кротким математиком Дастина Хоффмана манипулировали грубые местные жители, которые считали его слишком пассивным, чтобы постоять за себя. Однако, в отличие от персонажа из «Соломенных псов», Йозеф использует свою эмоциональную уязвимость, чтобы запугать своих жертв, заставляя их неохотно отвергать его – пока не становится слишком поздно.
Рейтинги Rotten Tomatoes для франшизы Creep |
---|
|
В обеих историях изображены персонажи, опасающиеся бросить вызов своим противникам, и обе они предлагают понимание общественного восприятия мужественности. В отличие от The Creep Tapes, где жертвы сталкиваются со злодеем, который демонстрирует поведение, противоположное традиционному мачизму, требуя эмоциональной близости от своих целей-мужчин, противник эксплуатирует предубеждения общества в отношении мужской уязвимости и эмоционального выражения. Это заставляет жертв чувствовать, что установление границ с ним было бы морально предосудительным или политически некорректным. Марк Дюпласс, создатель и главный актер, черпал вдохновение для создания этого сериала из реальных встреч, например, из человека, которого он встретил на Craigslist, который продал ему кровать. Об этом он рассказал в интервью SF Weekly.
Он проявлял неприятную близость ко мне и поддерживал очень близкое расстояние. За короткий промежуток времени он начал делиться глубоко интимными историями из своей жизни и даже плакать… Длительное общение заставило меня испугаться, что, если я останусь еще, со мной может случиться что-то потенциально вредное. Тем не менее, я ценю эту интригующую динамику, поскольку она добавляет глубины впечатлению от фильма.
В первом фильме «Крип» рассказывается об уникальном методе Йозефа по ловле ничего не подозревающих жертв. Симулируя неизлечимый рак, он вовлекает Аарона (соавтора сценария и режиссера Патрика Брайса) во все более и более детские и личные взаимодействия. Йозеф заставляет Аарона поверить, что он создает документальный фильм, который его будущий ребенок сможет посмотреть после его смерти. Хотя действия Йозефа совершенно неуместны, Аарон чувствует себя обязанным утешить его из-за его двойной роли: умирающего человека и храброго современного мужчины, олицетворяющего чистосердечие. Сопротивление Йозефу может укрепить старомодные представления о мужественности, которые требуют от мужчин быть жесткими и равнодушными, поэтому, чтобы отстаивать прогресс, Аарону не остается другого выбора, кроме как подчиниться манипуляциям Йозефа.
Отказ Йозефу может непреднамеренно укрепить старомодные представления о том, что мужчины должны быть жестокими и равнодушными. Поэтому, чтобы способствовать продвижению, Аарон вместо этого непреднамеренно усиливает точку зрения Йозефа.
The Creep Tapes находят новые способы использовать доброту незнакомцев
В последней серии под названием «The Creep Tapes» мы углубляемся в частную коллекцию снафф-фильмов Йозефа из франшизы фильма «Creep«. Интересно, что Йозеф становится частью личных видеороликов, созданных трагическими персонажами этих фильмов. Особенно впечатляют первые серии. В первой серии Йозеф ловко убеждает разочаровавшегося режиссера помочь ему реализовать его собственные несбывшиеся мечты в индустрии развлечений; во втором эпизоде он умело обманывает орнитолога, заставляя его поверить, что он спас жизнь Йозефу, манипулируя им, создавая уникальные узы дружбы.
Франшиза наиболее эффективна, когда она эксплуатирует неуверенность мужчин в отношениях с другими мужчинами, как это видно в фильме Creep 2. Однако изображение мужчины, переходящего границы с женщинами, значительно меняет траекторию повествования по сравнению с тем, что представляла остальная часть франшизы. Напротив, в The Creep Tapes представлен женский персонаж, что отличается от типичного стереотипа «последняя девушка». Марк Дюпласс намекнул Dread Central о финале сезона «Мама (и Альберт)» и о том, как сериал будет подходить к своей уникальной гендерной динамике, предполагая, что в будущих эпизодах эти аспекты могут быть глубже раскрыты.
В предстоящих сезонах мы намерены постепенно раскрыть больше глубины этого персонажа, тонко добавляя отсылки или подсказки (пасхальные яйца), а последний эпизод предлагает важный ключ к разгадке его прошлой трансформации. По сути, существует организованный подход к раскрытию его предыстории по частям, при этом некоторые аспекты раскрываются на ранней стадии, а другие сохраняются на потом.
Во вселенной Creep пока что представлен еще один женский персонаж только Анджела, сестра Йозефа. Она предупреждает Аарона об опасности по телефону. Интересно, появится ли этот персонаж снова в предстоящем финале, где Криша Фэйрчайлд, как мать Йозефа, как ожидается, покажет впечатляющую игру. Поклонникам придется следить за обновлениями до 13 декабря, когда сезон завершится, чтобы узнать, что скрыто.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Дюна: Пророчество 1 сезон, обзор 2 серии
- Эпизод 8 «Невеста якудза» показывает, насколько на самом деле единомышленники Ёсино и Киришима
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Прохождение Silent Hill 2 Remake, часть 24: завершение боя с боссом отеля «Лейквью» и головоломки
- Новые Mortal Kombat Funko Pops доступны для предварительного заказа
- Йеллоустоун: что происходит с Ллойдом?
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- 10 худших моментов в матче Блю Лока против сборной Японии U-20 на данный момент
2024-11-28 03:20