Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

10 Легендарных Игр 80-х, Которые Уже Не Так Веселы

Posted on 14.05.2025 By iggn

Вырос в 1980-х годах, когда технологический прогресс стремительно ускорялся, что привело к созданию сложных видеоигр с продуманным повествованием и многочисленными опциями для геймплея. Преобразование от ранних игр ’80-х до последних заметно при сравнении их между собой. Несмотря на различные технические аспекты среди этих игр того периода, они все еще могут быть интересны в подходящем контексте.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Если говорить просто, то хотя некоторые видеоигры 80-х годов все еще кажутся свежими, другие вроде Donkey Kong и SimCity не смогли сохранить свою актуальность со временем. Эти классические игры имеют значительную историю и были новаторскими при своем выпуске, однако их привлекательность уменьшилась за годы, и они заслуживают пересмотра лишь изредка.

Конечно, я могу перевести это на разговорный русский язык. Просто дай мне знать, что именно ты хочешь перевести, и я сделаю это для тебя.

Дата выхода — около февраля 1989 года

  • Разработчик и издатель: maxis

simcity представляет собой симуляцию города-конструкции, разработанную и распространяемой Maxis, под руководством игрового дизайнера Уилл Райт. В этой игре игрокам назначена роль городского планировщика, построив город прямо из его фондов. Это включает в себя эффективное управление финансовыми ресурсами, разумное использование природных ресурсов и обеспечение процветающего, процветающего населения для постоянного расширения и продвижения.

Первоначально он запущен в качестве новаторской игры в серии Simcity, ныне Legendary. Последующие игры значительно улучшили первоначальный. Учитывая этот контекст, очевидно, что оригинальная Simcity кажется довольно ограниченным по современным стандартам. К сожалению, это не так изящно, как можно было бы ожидать, особенно когда он был назначен против более поздних вычислений и современных городских игр, таких как города: Skylines.

Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Пожалуйста, предоставьте текст, который вы хотите перевести.

Дата выхода — 5 октября 1987 года

  • Разработчик и издатель: Lucasfilm Games

Maniac Mansion-это приключенческая игра с точки зрения и клика, которая была разработана и опубликована Lucasfilm Games. Эта игра рассказывает историю группы студентов колледжа, возглавляемой Дейвом Миллером, который решил проникнуть в особый особняк Эдисона, чтобы спасти подругу Дейва Сэнди Панц после того, как ее похищают доктор Фред Эдисон. Под контролем злого метеора доктор Фред пытается развить армию зомби и покорить мир.

Название, такое как Maniac Mansion, значительно повысило популярность своего жанра в 90 -х годах и сыграло важную роль в создании престижа Lucasfilm Games. Тем не менее, более поздние студийные производства улучшились на этом фундаменте, предлагая более плавную механику и более когерентные конструкции головоломки. Для сравнения, Maniac Mansion имеет более узкий фокус и часто представляет головоломки, которые могут быть сложными для решения, придавая ему несколько устаревшего чувства по сравнению с его последующими выпусками.

Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Пожалуйста, предоставьте текст, который вы хотите перевести.

Дата выхода — около сентября 1982 года

  • Разработчик и издатель: Activision

Подводная плата! » — платформер для перемещения

Короче говоря, «Подводная камень!» является новаторским платформером, производимым и распределенным Activision. Эта игра представляет собой влиятельную веху в своем жанре. Главным героем этого захватывающего приключения является ловушка Гарри, дерзкого охотника за сокровищами. Он путешествует по пышным джунглям, изобилующим такими опасностями, как скорпионы, рубкие бревна, и, как вы уже догадались, зловещие «подводные камни» — препятствия, которые должны быть уверены, чтобы обеспечить выживание и триумф.

Неоспоримо эта ловушка! оставил свой след в истории видеоигр, особенно учитывая его статус новаторского названия от независимого разработчика, такого как Activision. Тем не менее, при рассмотрении его долговечности он, возможно, не так изящно, как предпочли бы. Современные геймеры могут считать, что управление платформированием несколько жестких по сравнению с современными стандартами, и общая задача не предлагает ту же глубину, что и в более поздних играх платформеров.

Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Пожалуйста, предоставьте текст, который вы хотите перевести.

Дата выхода — 15 августа 1987 г.

  • Разработчик и издатель: интеллектуальные системы и Nintendo

Metroid-это видеоигра Action-Adventure, первоначально разработанная Intelligent Systems, а затем опубликована Nintendo. Это начало очень любимой серии и расположено где-то в 21-м веке. История вращается вокруг Самуса Арана, когда она борется с космическими пиратами, которые находятся под руководством Ридли. Они захватили контроль над исследовательским центром, которое давно принадлежало их противникам, Галактической Федерации.

Оригинальная игра Metroid была почти новаторской для жанра Metroidvania из-за его нелинейного прогрессирования и множественных игровых путей. Тем не менее, структура могла бы быть лучше разработана по сравнению с более поздними версиями игр серии Metroid или более новых серий Castlevania. Проще говоря, у оригинального Metroid есть несколько слишком много идиосинкразий в боевых действиях и контроле, что может сделать общий опыт менее отточенным в соответствии с современными стандартами.

Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Просто дай мне текст, который нужно перевести, и я сделаю это для тебя.

Дата выхода — 30 ноября 1982 года

  • Разработчик и издатель: namco и atari

Игроки стремятся обогнать другие автомобили и должны закончить полный круг, прежде чем истекать время, чтобы продолжать играть.

В то время полюсная позиция выделялась своей псевдо-3D-графикой, предлагая игрокам волнующее чувство скорости и соперничества. Тем не менее, со временем некоторые аспекты игры стали менее привлекательными. Например, элементы управления могут показаться чрезмерно скользкими, особенно при навигации на острых поворотах, что делает точный маневрирование. Более того, ограниченное количество гоночных траекторов уменьшает его привлекательность для повторной игры по сравнению с сегодняшними стандартами.

Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Просто дай мне текст, который нужно перевести, и я сделаю это для тебя.

Дата выхода — 22 августа 1987 г.

  • Разработчик и издатель: nintendo

«The Legend of Zelda» 1987 года, опубликованная Nintendo, ознаменовала начало серии, которая станет одним из самых признанных игр. Первоначальная игра посвящена молодому герою по имени Линк, который начинает миссию, чтобы спасти принцессу Зельду от лап злопоставленного Ганона во время его завоевания Хайрула.

Legend of Zelda оправданно известна своим временем, но при составе более поздних вычислений в серии она не так удерживает. В игре есть элементы, которые не были универсально доступны, и игровой процесс может показаться несколько жестким в соответствии с сегодняшними стандартами. Его ограниченный арсенал оружия и двусмысленного прогресса может сделать современный воспроизведение немного сложным.

Конечно, я могу перевести это на разговорный русский. Чего ты хочешь перевести?

Дата выхода — примерно июнь 1988 года

  • Разработчик и издатель: sega

Изменение Beast — это аркадная игра, созданная и распространяемая Sega. В

В 80 -х годах был известен «Измененный зверь», где он был жесткой игрой, где игроки могут демонтировать врагов. Тем не менее, по сравнению с современными играми, это кажется довольно не впечатляющим. Его боевая система чрезмерно базовая и может быть легко ожидается, с уровнями сложности, которые часто чувствуют себя раздражающими, а не стимулирующими. В качестве аркадной игры, измененный зверь довольно короткий, предлагающий ограниченные возможности для расширенной игры или значения воспроизведения.

Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Просто дай мне текст, который нужно перевести, и я сделаю это для тебя.

Дата выхода — примерно июнь 1988 года

  • Разработчик и издатель: Konami

Metal Gear-это скрытная игра-приключенческая игра, созданная и распространяемая Konami, первоначально выпущенная в США под брендом Ultra Games. История вращается вокруг Solid Snake, молодого оператора Foxhound, которому поручено проникнуть в вражеские джунгли, чтобы найти и устранить металлическое снаряжение, резервуар, вооруженный ядерными возможностями. Успех в значительной степени зависит от скрытности, поскольку лобовые конфликты обычно приводят к поражению.

В тот же день я был совершенно очарован дебютом легендарной серии металлических снарядов Хидео Кодзимы — название, которое в конечном итоге проложило путь для эпической франшизы «Металлическая передача», которую мы все знаем и любим сегодня. Тем не менее, я должен признать, что пересмотр оригинального металлического снаряжения, оно не совсем выдерживает испытание временем по сравнению с его преемниками. Механика стелса по -прежнему необработанная, а игровой процесс, особенно в версии NES, кажется немного неуклюжим и неполированным. В то время как более поздние взносы значительно улучшились в этой формуле, погружение обратно в оригинальную металлическую передачу может показаться менее приятным для таких поклонников, как я.

Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Пожалуйста, предоставьте текст, который вы хотите перевести.

Дата выхода — 31 июля 1981 года

  • Разработчик и издатель: nintendo

Donkey Kong — классический аркадный платформер, созданный и распространяемый Nintendo. Он служит как первым названием в серии Donkey Kong, и в более широкой франшизе Mario. Повествование игры вращается вокруг персонажа Марио (изначально названного Джаммана), который начинает миссию спасти Полин из Donkey Kong, ориентируясь на различные опасности, такие как падающие бочки во время его путешествия.

Первоначально разработанная как побочный продукт популярного персонажа Popeye, эта игра сохраняет некоторые следы своего прошлого. Иногда кажется, что он был создан с помощью другого набора персонажей. Например, механика платформирования довольно жесткая по сравнению с современными стандартами, предлагая ограниченный контроль над движениями Марио. В отличие от более поздних платежей как во франшизах Mario, так и в Donkey Kong, элементы управления кажутся несколько неполированными, что делает современное прохождение более сложным.

Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Просто дай мне текст, который нужно перевести, и я сделаю это для тебя.

Дата выхода — около октября 1980 г.

  • Разработчик и издатель: Namco и Midway

pac-man представляет собой привлекательную игру лабиринта, первоначально разработанную и распределенную NAMCO (с посредником надзора над дистрибуцией в США). Основная идея вращается вокруг персонажа под названием PAC-Man, который движется через лабиринт, поглощая гранулы, уклоняясь от призраков, которые горяч на пятках. Однако, когда он находит и потребляет специальные силовые гранулы, столы поворачиваются, позволяя Pac-Man на короткое время смягчить эти надоедливые призраки.

Несмотря на то, что он является вечным драгоценным камнем со значительной ролью в истории видеоигр, даже культовый Pac-Man не освобожден от влияния времени. Это выходит за рамки технических ограничений начала 1980-х годов, поскольку его продолжения, особенно г-жа PAC-Man, предлагали более сложные и разнообразные макеты лабиринта. Напротив, оригинальный Pac-Man может показаться слишком упрощенным и повторяющимся, что может уменьшить его привлекательность в сегодняшнем игровом ландшафте.

Смотрите также

  • М.видео акции прогноз. Цена MVID

  • Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL

  • Рецензия на К-pop охотников за демонами

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Объявление об Atomic Heart 2 на Summer Game Fest

  • Rocket League — Обзор Редизайна Клубов

  • 10 Забытых Аниме в жанре Фэнтези, которые заслуживают современного ремейка!

  • Nvidia утверждает, что Switch 2 соответствует видению покойного президента Nintendo Сатору Иваты и может похвастаться самой передовой графикой для портативных устройств

  • Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну

  • Аниме-коллекционеры Studio Ghibli получат уникальный экспонат американской истории по случаю сорокалетнего юбилея.

2025-05-14 06:48

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Кэти Холмс возвращается на телевидение с сериалом «Покерфейс», и даже продюсеры согласны со сравнениями сериала с «Белым лотосом».
Next Post: Яша: Легенды о клинке демона (видеообзор)

Интересное

Утечка энциклопедии экологии покемонов выводит науку о серии на совершенно новый уровень. Центр развлечений
Звездные Войны: Восстание все еще имеет лучшую арку искупления в франшизе Центр развлечений
Меган Тэ Сталлион подтверждает эксклюзивный аниме от Amazon Prime: ‘Вы никогда не видели такого аниме в своей жизни’ Центр развлечений
Шокирующий уход: что на самом деле произошло с Уиллом в сериале «Criminal Minds?» Центр развлечений
Примите извинения перед всеми фанатами: официальный переводчик ‘Dragon Ball’ сначала получил одну серию, которая ему не понравилась. Центр развлечений
Адвокат Тодда и Джули Крисли объясняет, как он извлекает выгоду из их помилования: «Это смешно» Центр развлечений
Вы использовали все кредиты за этот месяц. Пожалуйста, добавьте больше кредитов для продолжения. Центр развлечений
Хаос мультяшек: Вуди, Деннис и Фред против Черепашек — вы не поверите что произошло! Центр развлечений
Вы использовали все свои кредиты за этот месяц. Пожалуйста, добавьте еще кредитов для продолжения. Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme