Как человек, выросший на консолях Nintendo, я могу с уверенностью сказать, что Game Boy Player стал одним из самых революционных аксессуаров, которые они когда-либо выпускали. Возможность играть в мои любимые игры для Game Boy Advance на экране телевизора была для меня словно сбывшаяся мечта!
Многолетний успех Nintendo как компании, производящей видеоигры, заключается в ее стремлении создавать приятные и удобные игры для самых разных игроков, от NES до Game Boy и Switch. На протяжении всего этого пути инновации были движущей силой стремления Nintendo создать новаторские видеоигры. Их отличает постоянная готовность исследовать инновационные методы, которые позволяют игрокам взаимодействовать с играми уникальными и увлекательными способами.
Nintendo постоянно бросает вызов нормам игрового мира, отказываясь останавливаться на прошлых достижениях и вместо этого стремясь разрушить традиционные практики. На протяжении каждой эпохи консолей Nintendo внедряла уникальные и инновационные методы игры — от светового оружия до роботов. Вот список из десяти замечательных и влиятельных периферийных устройств, которые Nintendo выпустила для своих консолей. Хотя некоторые из них завоевали большую популярность, чем другие, очевидно, что каждое устройство расширяло возможности интерактивных игр.
SNES Super Game Boy наконец-то представил портативные игры на телевизорах игроков
Это сэкономило так много батарей
Хотя оригинальный Game Boy был невероятно популярен, многие геймеры помнят времена, когда они доставали батарейки типа АА из пульта от домашнего телевизора и неуклюже располагались на диване, чтобы получить идеальный угол света от ближайшей лампы. Game Boy, несомненно, был крутым, но у него была изрядная доля ограничений. Однако, когда в 1994 году Nintendo представила Super Game Boy — устройство, позволяющее игрокам наслаждаться играми Game Boy прямо на своих Super Nintendo, — волна облегчения прокатилась по всему миру.
Использовать Super Game Boy невероятно удобно: просто вставьте игру Game Boy в Super Game Boy, а затем вставьте Super Game Boy в свою SNES. Вот и все! В 1994 году это устройство стало настоящим прорывом, позволив игрокам наслаждаться портативными играми на экране телевизора. Больше не нужно беспокоиться о батарее, не нужно щуриться при тусклом свете и не вглядываться в крошечный дисплей. Геймплей теперь был ясен как день, а с контроллером SNES играть в эти игры стало еще проще. Super Game Boy предлагал игрокам возможность настраивать цвета своих игр (Nintendo даже рекомендовала определенные палитры для таких игр, как Metroid II), а в некоторых играх, таких как Mole Mania, даже были специальные рамки. при игре на Super Game Boy. Несмотря на то, что Super Game Boy был выпущен ближе к концу срока службы SNES, он стал фантастическим дополнением, давшим новую жизнь портативным системам Nintendo.
Преимущество NES действительно дало игрокам преимущество перед хардкорными аркадными играми
Это тоже так хорошо построено
Раньше, если разработчик игр хотел значительно увеличить продажи своих игр, он мог с гордостью заявить, что это доставляет аркадное удовольствие прямо в дома людей. В конце 80-х это было весьма захватывающее заявление. Аркадные игры славились своей превосходной графикой и технологиями по сравнению с домашними консолями. Кроме того, поскольку они обеспечивали захватывающие действия, доступные только в игровых автоматах, внедрение такого высококачественного игрового процесса в дома игроков было большим прорывом.
Представляем NES Advantage, контроллер, благодаря которому аркадный джойстик оказался прямо в руках игроков.
NES Advantage, созданный Asciiware, по сути представляет собой аркадный джойстик с несколькими дополнениями, улучшающими игровые сессии игроков. Он включает в себя функции турбо и замедленного движения, а также прочную ручку и конструкцию, что придает ему ощущение представительства. Учитывая такие популярные игры, как Burai Fighter, Xevious, Donkey Kong 3 и Gyruss, доступные на NES, наличие стандартного аркадного управления имело решающее значение для лучшего игрового процесса в аркадном стиле.
Устройство записи данных Famicom от Nintendo помогло открыть новые горизонты
Это было в равной степени познавательно и весело
Через год после запуска Famicom Nintendo начала изучать способы облегчения сохранения специально созданного игрового контента для игроков. В отличие от систем сохранения данных с батарейным питанием, которые использовались в более поздних играх, таких как «The Legend of Zelda», Famicom Data Recorder 1984 года был специально разработан для работы с инструментом программирования Famicom BASIC, который обучал пользователей основам программирования. Хотя по нынешним стандартам устройство Data Recorder может показаться простым, оно представляло собой значительный прогресс во внутренней технологии Nintendo.
В устройстве записи данных Famicom для хранения пользовательских данных использовались кассеты многократного использования, что оказалось более доступным по сравнению с обычными дисковыми устройствами. Помимо программы Family BASIC, с этим диктофоном работало несколько игр, таких как «Excitebike», «Mach Rider» и «Wrecking Crew». Несмотря на то, что в конечном итоге его превзошла дисковая система Famicom, Data Recorder ознаменовал значительный скачок в использовании технологии перезаписи для домашних игровых консолей.
3D-система Nintendo Famicom помогла проложить путь для 3DS
Nintendo потребовалось некоторое время, но в конце концов они освоили 3D-графику
Тогда я был в восторге от смелых набегов Nintendo на технологии 3D-визуализации. Это имело смысл: если добавить в игры ощущение глубины и погружения, домашние игровые впечатления будут сравнимы с азартом игровых автоматов. Всякий раз, когда появляется возможность бросить вызов границам консольных игр, я считаю, что на этот риск стоит пойти. И в 1987 году Nintendo воспользовалась этим шансом, отправив нас в незабываемые 3D-приключения!
Система Nintendo 3D представляла собой устройство, которое носили на голове, оснащенное очками с активными затворами для создания иллюзии трехмерных эффектов. Этот аксессуар использовался в нескольких играх для Famicom, таких как «Falsion», «Cosmic Epsilon» и «JJ: Tobidase Daisakusen Part II». Однако 3D-система не имела коммерческого успеха. В 90-х годах Nintendo снова попыталась исследовать 3D-графику с непопулярной игрой Virtual Boy. Только с выпуском 3DS Nintendo добилась успеха в своих начинаниях с 3D.
Мышь Super NES позволяет игрокам насладиться искусством и классическими действиями на ПК
Играть в D&D на SNES еще никогда не было проще
К моменту запуска Super Nintendo Entertainment System (SNES) включение интерактивного искусства в видеоигры не было чем-то новаторским. Однако Nintendo вывела игру на новый уровень, представив инновационное периферийное устройство, специально созданное для этого жанра — мышь Super NES Mouse. Это устройство работает так же, как обычная компьютерная мышь и имеет две кнопки. Мышь Super NES была в комплекте с игрой Mario Paint, программным обеспечением для создания интерактивных произведений искусства, разработанным Nintendo, которое также включало пластиковую поверхность, по которой мышь могла плавно перемещаться.
Кроме того, во многих других играх также использовалась мышь, в том числе в таких играх, как «Advanced Dungeons & Dragons: Eye of the Beholder», «T2: The Arcade Game» и «Vegas Stakes». Интересно обнаружить, что мышь Super NES не только добилась успеха (продав более миллиона единиц в год), но и послужила мостом, соединяющим мир классических компьютерных игр с домашними консолями. Кроме того, об уникальных музыкальных композициях, созданных в «Mario Paint», ходят легенды.
Super Scope для SNES принес гигантские действия в гостиные игроков
Это реклама действительно пик 90-х
Чтобы затмить классическую NES Zapper от Nintendo и проложить путь SNES в сфере аксессуаров для светового оружия, требовался более мощный, устрашающий и внушающий трепет гаджет. В 1992 году Nintendo представила этот мощный инструмент: Super Scope, колоссальный световой пистолет в стиле базуки. С помощью одного из самых смелых рекламных роликов 90-х Super Scope был готов покорить земной шар. Однако сделать это не удалось.
Несмотря на то, что Super Scope может похвастаться множеством впечатляющих игр, таких как Yoshi’s Safari, Battleclash и Metal Combat, основным недостатком Super Scope было требование шести батареек АА для работы. Учитывая большой размер, из-за которого он лежал на плече игрока, он был менее адаптируемым и удобным для пользователя, чем предшествовавший ему NES Zapper. Тем не менее, для тех, кого не пугает разрядка целой пачки батарей, Super Scope может оставить исключительно приятные и незабываемые воспоминания о SNES (и поверьте мне, играть в Yoshi’s Safari действительно увлекательно!).
Электронная книга Nintendo GBA была новой, хотя и немного неудачной идеей
Хотя он определенно опередил свое время
В период с начала 2000-х до середины 2000-х годов в Nintendo наблюдался всплеск изобретательского роста. Благодаря тому, что их Gamecube и Game Boy Advance набирали обороты, они искали творческие и уникальные возможности для улучшения основного игрового опыта игроков. Среди океана соединительных кабелей GBA и соединительных кабелей Gamecube была представлена электронная книга для Game Boy Advance, инструмент, который предоставлял игрокам доступ к уникальному и эксклюзивному контенту с помощью специальных карт.
E-Reader представляла собой гаджет, который можно было вставить в Game Boy Advance (GBA). Используя определенные карты, игроки могли вставлять их в электронную книгу и открывать дополнительные предметы, уровни, предварительные просмотры и даже полные версии игр. Эти карты для электронных книг были совместимы с такими играми, как «Super Mario Advance 4» и «Mega Man Battle Network 3», среди прочих, а также предоставляли полные версии классических игр для NES, таких как «Castlevania» и «Donkey Kong». К сожалению, E-Reader была признана финансово успешной только в Японии, а производство в США было прекращено в 2004 году. Идея использования специальных карт для доступа к дополнительному контенту в играх вновь всплыла в 2008 году в «Spectrobes: Beyond the Portals» для DS, даже хотя он не получил широкой популярности в Соединенных Штатах. Тем не менее, электронная книга по-прежнему оставалась новаторской и захватывающей идеей.
Р.О.Б. Робот был оригинальным талисманом Nintendo
Он также помог спасти игры в том виде, в каком мы их знаем
Безумно думать, что один-единственный маленький робот держит в своих руках все будущее индустрии видеоигр, но именно это и сделал Р.О.Б. делал. Когда крах видеоигр в 1983 году опустошил рынок видеоигр, потребители устали возвращаться в электронную среду. Nintendo, которая сама восстанавливалась после катастрофического провала Radar Scope, знала, что выход на рынок США потребует такта и полного ребрендинга традиционных «игровых консолей», к которым потребители так скептически относились. Вот где Р.О.Б. Робот пришёл.
Представление Nintendo NES в первую очередь было сосредоточено на продвинутом игровом аспекте ROB, подчеркивая, как это улучшило игровой процесс для NES.
Nintendo в значительной степени опиралась на R.O.B., и он занимал видное место почти в каждой рекламе и на выставках. Однако его долгосрочный успех был далеко не впечатляющим, поскольку многие игроки и критики сочли его интересным, но неуклюжим побочным аттракционом. Тем не менее, это не умаляет его важности, потому что R.O.B. сыграла решающую роль в выходе Nintendo на рынок США и внесла значительный вклад в возрождение всей игровой индустрии. Учитывая его небольшой размер, он произвел большое впечатление.
NES Zapper — классическое и знаковое периферийное устройство
Эта хихикающая собака все еще преследует наши сны
Представлен вместе с R.O.B. Чтобы придать NES образ детской развлекательной системы вместо этикетки игровой консоли, был NES Zapper. Этот аксессуар для светового пистолета, созданный по образцу периферийного устройства Video Shooting Series от Nintendo, входил в комплект многих оригинальных выпусков NES. Имея в руках NES Zapper, игроки могли целиться в экран телевизора и стрелять по мишеням, врагам и, что самое запоминающееся, по уткам, к своему удовлетворению. NES Zapper оказалась значительным хитом для Nintendo и могла похвастаться несколькими играми, в которых использовались ее функции, такими как «Hogan’s Alley», «Gumshoe» и «Freedom Force».
NES Zapper заслужил свое место среди самых известных аксессуаров Nintendo, напоминая нам о днях нашего детства, когда мы снимали перед семейным телевизором. Его характерный «P-Tang!» звук при стрельбе, эргономичная рукоятка и непреходящая известность в качестве оружия, выбранного капитаном N, делают NES Zapper вечным символом, представленным культовым прямоугольным контроллером. Несмотря на то, что последующие попытки повторить успех периферийных устройств со световыми пушками потерпели неудачу, Nintendo навсегда останется признанной компанией, устанавливающей стандарты в мире игр со световыми пушками.
Игрок Game Boy от Nintendo был воплощением полнейшего гения
Он превосходил дизайн, функциональность и практичность.
Подобно Super Game Boy в свое время, Game Boy Player от Nintendo был одним из выдающихся аксессуаров в эпоху консолей. Подключив Game Boy Player к нижней части GameCube, игроки смогут играть в игры Game Boy, Game Boy Color и Game Boy Advance прямо на своих телевизорах. Это означало, что батареи экономились, отпала необходимость во внешних источниках света, а комфорт контроллера Gamecube делал игры GBA еще более приятными, чем когда-либо.
Еще в 2003 году было необходимо иметь полноэкранный телевизор для просмотра таких игр, как Mega Man Battle Network, The Legend of Zelda: Minish Cap, Fire Emblem, Metal Slug Advance и Metroid Fusion. Игра в Metroid Fusion на телевизоре делала портативную игру настоящей преемницей Super Metroid, и это был поистине замечательный опыт. Сегодня, с обновленными коллекциями и виртуальными консолями, играть в портативные игры на большом экране очень просто, но в 2003 году это было значительным улучшением. Среди всех периферийных устройств, когда-либо выпущенных Nintendo, Game Boy Player выделяется как один из лучших по дизайну, лучше всего реализованный и наиболее полезный.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Pixar, возможно, готовит себя к провалу с любимой франшизой
- Обзор игрового кресла AndaSeat Kaiser 4
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- НИТЕЛ акции прогноз. Цена NTZL
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
2024-11-17 01:51