Что касается карикатуристов с черным юмором, Гэри Ларсон был таким же новатором в этом аспекте, как и во всем остальном, что связано с Дальней стороной. Ларсон преуспел в создании великолепной кульминации с мрачными и тревожными оттенками, но ему удалось сделать это безупречно в рамках своего более душевного и эмоционального содержания. Широта творчества, продемонстрированная в его комиксе, является одной из многочисленных причин, по которым карикатурист до сих пор восхищается своей замечательной коллекцией работ.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, комикс Ларсона «Дальняя сторона» в свое время воспринимался разными читателями по-разному. Некоторые отнесли это к категории комедии, а другие назвали это однокадровой шуткой. Однако, что бросалось в глаза, так это единодушное мнение среди фанатов и критиков о том, что «Дальняя сторона» является инновационным инструментом для повествования мрачных историй. Независимо от того, как люди это называли или воспринимали, уникальная способность Ларсона создавать юмористические, заставляющие задуматься панели, которые находят отклик у читателей разных поколений, остается актуальной с течением времени.
10. Удачный день для двух стервятников
Мужчина легко становится легким обедом

Год 1980-й, и действие этого панно разворачивается на фоне необитаемых пустынных просторов. На переднем плане два стервятника со спокойствием наблюдают за тем, как человек пытается найти пропитание или воду, чтобы прожить еще один день. К несчастью для него, его судьба, похоже, пошла на убыль, и как мусорщики, так и проницательный читатель могут сказать, что его судьба предрешена.
Хотя отчаянные попытки человека добраться до воды терпят неудачу, оставляя читателей разочарованными, в этой статье Ларсон в первую очередь уделяет внимание стервятникам, предполагая, что его больше заинтриговал рассказ животных, чем рассказ человека. Несмотря на мрачное начало некоторых из его зловещих панелей, эта полоса не является худшим примером творчества Ларсона и поэтому занимает последнее место в нашем списке.
9. Конец света оказался непростым временем для бизнеса
Создатели знаков Апокалипсиса первыми уходят с работы

В своем популярном комиксе «Дальняя сторона» Ларсон часто углублялся в тему конца света. Для писателя, взрослеющего в эпоху, отмеченную беспокойством и глобальными конфликтами, перспектива конца света была не просто надуманной, но и ощутимой тревогой для таких людей, как Ларсон. Тем не менее, он творчески и с юмором отнесся к этой мрачной возможности, сделав ее интересной темой для своих читателей.
Ну, разве ты не знаешь этого! Вот и наш рынок этих вещей!
Двое мужчин, спрятавшихся в магазине ACME Sign, Co., становятся свидетелями катастрофического ядерного взрыва. Один мужчина в магазине смотрит на своего компаньона разочарованным. Когда второй человек выполняет свою задачу, на сцене вспыхивает третий знак, смело объявляющий: КОНЕЦ СВЕТА ЗДЕСЬ. Очевидно, что этим двум людям не только грозит неминуемая кончина, но и их процветающий бизнес, который мог бы процветать (каламбур), вместо этого резко упал у них на глазах. Эта панель углубляется в мрачные темы, но сохраняет тонкий баланс между юмором и меланхолией, который мастерски исполнил Ларсон.
8. Туристы обожают посещать эту горную вершину
Это последняя остановка в их поездках

Безошибочно ясная, как и Ларсон, величественная гора доминирует на этой иллюстрации. Зрителям не понадобится много времени, чтобы заметить пугающий финал, который разворачивается для автомобилей, направляющихся к вершине горы — довольно мрачный и опасный конец.
Эта панель подчеркивает решающую роль хорошей грамматики и правильного правописания, поскольку она демонстрирует, что четкое общение может предотвратить задержки или даже потенциально опасные ситуации. В комиксе Ларсона игра слов становится очевидной только тогда, когда уже слишком поздно – напоминание о том, как правильная грамматика может спасти время и жизни.
7. «Конец Земли» — это всего лишь небольшое развлечение для инопланетян
По крайней мере, некоторым будет весело наблюдать, как это разворачивается.

1982 год был постоянной темой для Ларсона, когда он исследовал возможность конца света. Будь то изображение продолжающихся конфликтов, напряженности в отношениях с Советским Союзом или широко распространенное беспокойство по поводу того, что может произойти одно из многих предсказанных катастрофических событий, 1982 год оказался годом, когда Ларсон часто размышлял о надвигающейся гибели.
Продолжая апокалиптические сцены, Ларсон изображает финальную сцену, когда Землю поглощают грибовидные облака, предполагая ядерную катастрофу и уничтожение человечества. Тем не менее, вместо того, чтобы сосредоточиться на самой Земле, мы видим, как далекие инопланетные существа реагируют продолжительным «Оооооооооо!» Земля встречает свой трагический конец в ярком, сверкающем зрелище, напоминающем фейерверк. Этот образ предлагает пугающий, но правдоподобный результат, и Ларсону удается привнести юмор в мрачный сценарий.
6. Лесные пожары, по-видимому, создают красивые картины
Методы этого художника ужасны

В этом простом изображении художник извлекает выгоду из интенсивности лесного пожара, устанавливая мольберт на вершине холма, используя огненный фон в качестве вдохновения для своего полотна. Пламя поглощает деревья и далекие горы, и художник умело запечатлел в своем творчестве трагическую сцену. Тем не менее, по мере того, как история разворачивается от основания панели, начинает проявляться растущее чувство зловещего предчувствия тьмы.
Расположенный рядом с коробкой с надписью «Спички», становится ясно, что мужчина не черпал мотивацию для своей картины из лесного пожара, а, скорее, разжег огонь, чтобы изобразить изображение перед ним. Эта сцена, написанная Ларсоном, в первую очередь функционирует как форма сатиры, направленная на людей, которые потенциально могут спровоцировать лесные пожары. Он представляет собой мрачное и ужасающее изображение самых низменных поступков человечества и его самых небрежных жителей.
5. Аист принес ребенка домой к родителям
И орел настойчиво пытается уговорить аиста

Обычно в комиксах Гэри Ларсона младенцы не фигурируют. Его работы в основном вращались вокруг тем, которые читателям было несколько легче понять, часто изображая персонажей жертвами своих причудливых, юмористических сценариев пыток с целью вызвать смех у аудитории.
Скажем… хотели бы вы внести свой вклад в сохранение исчезающего вида?
В полете ястреб догоняет аиста, перевозящего новорожденного, и решает следовать за ним. Когда аист понимает, что несет в себе вымирающий вид, его нервы на пределе – это предвещает поворот истории. Трогательная легенда об аистах, приносящих младенцев, принимает неожиданный мрачный поворот: ястреб намеревается съесть ребенка, оставляя у читателей неприятный мысленный образ. Эта сказка занимает среднее место в нашем списке.
4. У «Hello America» очень интересный гость
Вот только гость знает мрачную реальность

В обстановке, напоминающей «Доброе утро, Америка», примат, родственник человека, оказывается зажатым между двумя ведущими ток-шоу в Америке. В этом интервью заданный ему вопрос несет в себе горько-сладкую иронию. Поглядывая искоса на чересчур веселых хозяев, он, кажется, намекает, что они плохо подготовлены к его предстоящему ответу. Сцена осталась незавершенной, и кульминация повисла в воздухе.
Ларсон умело знал, когда комикс готов к публикации, даже если у него не было четкого и убедительного финала. Его уникальные методы повествования сделали Дальнюю сторону непреходящей классикой комиксов, в каждой иллюстрации которой неизменно присутствует юмор.
3. Любимый детский персонаж собирается совершить убийство
Хоть он и не знает об этом

Сразу же женщина, привязанная к железнодорожным путям, представляет собой мрачный и пугающий образ. Когда читатели осторожно смотрят вверх, тревожная правда постепенно раскрывается в разворачивающейся последовательности.
Его маленькая рама дрожит, и двигатель сомневается в собственном инженерном мастерстве. Тем не менее, полный решимости покорить возвышающийся впереди склон, он раскрывает свою максимальную мощь. При этом он находит утешение в знакомом ритме известной истории.
Эта сцена демонстрирует исключительное умение Ларсона превращать невинные сказки и детские стишки в мрачные, юмористические повествования о смерти и насилии.
2. У маленького паука очень плохой конец
Это вывело самое мрачное произведение Ларсона на новый уровень

На этом панно ясно изображена тревожная и меланхоличная сцена. Ларсон часто использовал насекомых и животных, чтобы тонко передать более глубокий смысл своих работ, сохраняя тем самым тонкий баланс между ужасным и юмористическим в своих комиксах.
На этой иллюстрации паук свисает из паутины, посылая сообщение «Прощай, мир». Этот финальный акт кажется напоминающим последние минуты жизни человека, но с не совсем забавным поворотом, но все же присутствующим. Некоторые читатели могут не заметить юмора, заставив их сделать паузу, прежде чем рассмеяться. Понятно, что юмор может сильно различаться, и эта панель — прекрасный пример такого разнообразия.
1. Кожаные сады прекрасны в это время года
Дальняя сторона становится темнее с каждой панелью

Тем, кто знаком с фруктовыми садами, на первый взгляд эта сцена может показаться обычной. Однако при ближайшем рассмотрении становится очевидной пугающая правда. Вместо фруктов, таких как груши или яблоки, ветви деревьев изображены плотно переплетенными. При ближайшем рассмотрении оказывается, что эти садовые деревья имеют шелуху, напоминающую человеческую кожу. Это тревожный образ, где кажется (оптимистично), что из этих деревьев вырастают люди. Тем не менее, более зловещая интерпретация намекает на зловещий поворот в обстановке.
Подобно сцене из современного фильма ужасов, идея о том, что «сад кожи» может быть построен из настоящей человеческой кожи, а не из естественно выращенного растения, — это идея, которую многие читатели предпочитают не принимать во внимание. Эта группа выделяется как номер один из-за постепенного раскрытия и внезапного, но пугающего завершения. Он служит образцовым представлением самых мрачных картин Ларсона, демонстрируя его уникальное сочетание юмора, которое сделало их приемлемыми для публикации.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
2025-01-11 03:38