Создавая всеми любимый комикс «Кальвин и Гоббс», Билл Уоттерсон часто бросал вызов общепринятым ожиданиям, углубляясь в сложные темы, которые, возможно, не соответствовали истории маленького мальчика и его плюшевого тигра. В комиксе регулярно затрагивались такие темы, как смерть, одиночество, незначительность и беспорядок.
Философская перспектива часто появлялась в качестве подтекста в комиксах. Часто в этих комиксах отражалось, как философы могли вдохновлять различные истории, критически рассматривающие социальные проблемы. Например, Кальвин и Гоббс могли обсуждать свои личные обстоятельства, представлять гипотетические сценарии или даже когда ребенок задавал вопросы взрослому, комикс давал вдумчивый взгляд на общество.
10. Папа Кэлвина обнаруживает, что взрослая жизнь — это импровизированная
Опубликовано 10 мая 1989 г.
По мере того, как люди проходят различные этапы жизни, часто возникает предположение, что они по своей сути осознают свои обязанности. Например, можно ожидать, что недавно назначенный менеджер уже знает, как управлять бизнесом. Можно считать, что выпускник начальной школы готов к суровым условиям средней школы. Можно подумать, что родители инстинктивно знают, как воспитывать ребенка. К сожалению, жизнь не так проста.
Независимо от социальных норм, родители Кальвина часто сталкиваются с проблемами родительства, и им часто трудно справиться с этой ролью. Как метко выразился отец Кэлвина в комиксе от 10 мая 1989 года, взрослая жизнь — это то, что взрослые должны постоянно «импровизировать» или придумывать по ходу дела. Для этого этапа жизни не существует руководства или плана, однако ожидается, что каждый будет действовать безупречно, не допуская ошибок. Это проницательная критика фундаментальной проблемы нашего общества.
9. Кэлвин ловит бабочку
Опубликовано 15 июня 1995 г.
В многочисленных комиксах Гоббс часто воплощает голос природы, выступая в качестве критика или морального наставника для человечества, особенно по отношению к Кальвину, который является типичным человеческим персонажем. Даже в таких, казалось бы, безобидных сценариях, как Кэлвин, ловящий заблудшую бабочку, Гоббс предлагает животный взгляд, бросающий вызов некоторым менее замечательным человеческим инстинктам.
Представление о том, что ловля бабочек похоже на содержание «радуги в клетках», подчеркивает нашу тенденцию коммерциализировать природу и контролировать ее. Вместо того, чтобы свободно ценить их, мы чувствуем себя обязанными запечатлеть и сохранить эти чудеса. Всего в двух кратких изображениях Кальвин и Гоббс тонко подчеркивают важность естественного процветания природы.
8. Кальвин жалуется на управление Вселенной
Опубликовано 29 декабря 1992 г.
Подобно тому, как Гоббс символизирует грубые силы природы, Кальвин воплощает в себе как человеческую доброту, так и ее темные аспекты. В комиксе от 29 декабря 1992 года он олицетворяет корыстных руководителей, стремящихся коммерциализировать все. Кальвин выступает за бесплатную горячую линию для жалоб, справедливое руководство и плату за право населять вселенную.
Стремление Кальвина чинить то, что не сломано, отражает тенденцию нашего современного общества взимать плату за все, что становится все более важным по мере роста расходов на жизнь. Это наблюдение, возможно, не стало шоком, учитывая, что Уоттерсон решил углубиться в эту тему. И помните, Кальвин и Гоббс были названы в честь философов неслучайно, не так ли?
7. Мама Кэлвина вновь осознает важность семьи
Опубликовано 11 мая 1989 г.
В нашей повседневной борьбе очень легко упустить из виду то, что действительно важно. Иногда материальные вещи кажутся более ценными, чем люди, поскольку ценные вещи можно легко потерять. Однако комикс от 11 мая 1989 года заставляет маму Кэлвина задуматься об истинной ценности семьи.
После испытания, когда в их дом вторглись грабители, мать Кэлвина в конце концов понимает, что благополучие всей ее семьи — это то, что действительно имеет значение. Вместо того, чтобы беспокоиться о богатстве, опрятности и имуществе, она признает, что эти вещи не имеют большого значения. Этот урок Уоттерсона о переоценке общественных ценностей оказался весьма эффективным.
6. Кэлвин пишет научно-фантастический рассказ
Опубликовано 9 августа 1992 г.
В последнее время новости об изменении климата и экологических катастрофах стали обычным явлением, однако мало кто из политических деятелей, похоже, готов заняться этими вопросами напрямую. Вместо этого они склонны сосредотачиваться на том, чтобы навести порядок и выразить свое сочувствие. Однако зачастую в центре внимания находится экономика, поскольку темпы создания рабочих мест являются важным индикатором эффективности работы правительства.
В комиксе от 9 августа 1992 года с участием Кельвина и Гоббса Уоттерсон эффективно развенчивает идею о том, что личное процветание важнее всего остального. В рассказе Кальвина об инопланетянах, уничтожающих мир ради своей выгоды, он подчеркивает незначительность индивидуального успеха. По сути, Уоттерсон предлагает ценить и сохранять природу, независимо от ее влияния на возможности трудоустройства.
5. Гоббс ценит мелочи
Опубликовано 1 августа 1991 г.
Кельвин и Гоббс — это, как правило, простой комикс. По сути, речь идет о мальчике и его говорящем тигре, которые обсуждают друг с другом свои желания и потребности. Кальвин жаждет власти, богатства и признания окружающих. Он олицетворяет обычного человека, который может быть одновременно эгоистичным и импульсивным. Напротив, Гоббс — просто тигр.
1 августа 1991 года в комиксе Гоббс предпочитает солнечное поле богатству, власти или королевской власти. Его мирный момент в поле даже меняет точку зрения Кальвина, но это событие весьма необычно. Эта фундаментальная идея «Кальвина и Гоббса» является ее основной силой, в то время как неустанное стремление общества к богатству является ее самой серьезной критикой.
4. Кальвин размышляет о бессмысленности образования
Опубликовано 27 января 1994 г.
В шестилетнем возрасте Кэлвину школа не казалась особенно интересной. Это могло быть скучно, утомительно и полно задач, которые на самом деле не привлекали его внимание. Тем не менее, он любит участвовать в шоу-рассказах, но не любит проходить популярные викторины или слушать уроки истории. Иногда его чувства оправданы.
Кальвин и Гоббс часто вдумчиво выражают обеспокоенность по поводу системы образования. Предполагается, что непринужденное поведение Кэлвина связано с тем, что он долгое время находился в классе с несколькими сверстниками. Оставаться неподвижным и тихим в течение долгих часов противоречит естественным тенденциям детей. Кроме того, запоминание несущественных деталей может не принести им существенной пользы. Хотя образование имеет решающее значение, комикс поднимает вопросы о том, как общество учит свою молодежь.
3. Кальвин осознает абсурдность войны
Опубликовано 18 февраля 1991 г.
В комиксе «Кельвин и Гоббс» разумно предположить, что действие происходит в Огайо, а это означает, что типичный шестилетний ребенок, живущий в пригороде Огайо, не будет подвергаться суровым реалиям современной войны. Эта ситуация предоставила Уоттерсону ограниченные возможности, когда дело доходило до изображения его взглядов на войну. Тем не менее, как он часто делал, он умело включил эти темы в диалоги между Кальвином и его отцом.
Как преданный поклонник, я вспоминаю время, когда Кальвин в своем любопытстве расспрашивал своего отца о смысле войны и ее влиянии на мир, особенно на павших солдат. Однако удовлетворительных ответов не последовало, что позволяет предположить, что, возможно, ответов просто нет. Уоттерсон решительно утверждает, что война не является ключом к решению глобальных проблем, а взрослые часто делают вид, что понимают ее сложности. Это острая критика обществ, которые часто прибегают к войне как к поспешному и окончательному решению существенных геополитических проблем.
2. Кальвин и Гоббс продолжают исследовать войну
Опубликовано 23 июня 1991 г.
В воскресном комиксе от 23 июня 1991 года Кальвин и Гоббс подошли к войне с новой точки зрения. Две ключевые шутки в этом комиксе подняли вопросы об обществе. Первый предположил, что отсутствие положительных образцов для подражания может быть причиной того, что некоторые люди прибегают к войне. Эта идея вполне актуальна, если учесть, что военных деятелей часто боготворят, а у миротворцев таких ролей меньше.
Проще говоря, комикс предполагает, что война приводит только к взаимной смерти, как это показано на примере Кэлвина и Гоббса, стреляющих друг в друга, притворяющихся умирающими, а затем осознающих тщетность своей игры. Решительное неприятие войны создателем ясно показано в этом единственном комиксе.
1. Гоббс показывает, что природа ужасна
Опубликовано 23 февраля 1992 г.
В своих приключениях Кальвин и Гоббс не всегда изображают общество в чисто негативном свете. Например, комикс от 23 февраля 1992 года несет позитивный взгляд на нынешнее состояние нашего общества. Хотя Кальвин ворчит по поводу зависимости людей от электричества, автомобилей и современных удобств, Гоббс быстро парирует это, напоминая ему о том, что делают дикие животные. Несмотря на то, что Кэлвин может возмущаться, важно помнить, что животные часто ведут себя ради выживания, например, хищничество, что может быть весьма жестоким.
Размышляя о резкой разнице, я могу по-настоящему ценить свои современные удобства. Возвращаясь домой, я наслаждаюсь простыми удовольствиями, такими как щелканье выключателем, регулировка термостата и снова погружаюсь в роскошь человеческого бытия. Несмотря на несовершенство общества, это напоминание о том, что наше нынешнее существование, каким бы ущербным оно ни было, по-прежнему отличается от ужасающей реальности, с которой боролось человечество, когда нашими единственными инструментами были простые палки и камни.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
2025-01-09 17:20