Как опытный энтузиаст аниме, проведший бесчисленные часы, погружаясь в яркий мир японской анимации, я должен сказать, что аниме-боевики в стиле сёнэн занимают особое место в моем сердце. Эти истории с их эпическими сражениями, захватывающими персонажами и уникальными образами на протяжении многих лет доставляли мне бесконечное развлечение и вдохновение.
Сфера японского сёнэн-аниме наполнена повторяющимися темами, сюжетами и хорошо известными мотивами, которые часто используются в творческом процессе. Некоторые из этих тем могут быть проблематичными по своей сути или превратились в утомительные клише, однако другие продолжают оставаться заветными аспектами в повествованиях сёнэн. Фактически, развитие всего персонажа или сюжета может вращаться вокруг таких повторяющихся элементов.
Умный подход заключается в использовании хорошо известного сюжетного приема с уникальными особенностями, позволяющего создателям сёнэн-манги/аниме внедрять новые концепции в знакомую структуру. Пока сюжетный прием используется разумно, а не чрезмерно или неправильно, популярные образы сёнэна останутся жизненно важными ориентирами в отрасли на долгие годы. Поскольку эти образы довольно обширны и универсальны, у авторов есть достаточно места для включения своих собственных оригинальных идей в эти проверенные временем проекты.
10. Троп «Охотника на монстров» превращает боевую систему в крутую работу
Это также делает злодеев более последовательными по своей природе.
Как киноэнтузиаст, который всегда ищет что-то свежее, я заметил, что многие боевики в жанре сёнэн вращаются вокруг героев, сражающихся со злодеями и криминальными элементами. Однако есть еще один интригующий поджанр — повествование об «охотниках на монстров», в котором опытные люди посвящают свою жизнь сражениям с различными чудовищными существами. В этих историях часто изображены охотники, защищающие общество от этих ужасающих зверей, либо тайно, либо в эпических, потрясающих мир конфликтах.
Такие шоу, как «Убийца демонов» и «Человек с бензопилой», являются примечательными примерами, причем первое из них получило свое название от этой конкретной темы. На протяжении сотен лет воины, вооруженные мечами, принадлежали к Корпусу Убийц Демонов, группе, занимающейся защитой уязвимых слоев населения Японии от кровожадной орды во главе с Музаном. Эта борьба привела к созданию единой и простой в использовании боевой системы, характеризующейся техниками дыхания и использованием мечей против сверхъестественных демонов.
9. Троп соперничества заставляет персонажей всегда становиться сильнее и умнее
Хорошее соперничество – лучший вид мотивации
Троп соперничества сёнэн вполне может быть тропом сёнэн, поскольку в сёнэн-аниме присутствует мужской подход к личностному росту и достижениям. Герои сёнэна часто являются отличными командными игроками, но они вырастут еще больше, если будут напрямую соревноваться с кем-то, при этом каждый соперник старается превзойти другого.
В различных повествованиях соперничество может принимать как полезные, так и вредные формы, служа катализатором глубоких дружеских отношений или трагических конфликтов. Иногда существующие связи могут перерасти в соперничество, укрепляя связь или вызывая ее ухудшение. Например, Кацуки Бакуго изначально боролся с завистью к растущей силе Деку, что делало их соперниками; однако их отношения в конечном итоге наладились.
8. Образ группы злодеев придает плохим парням некоторую сплоченность
Численная сила работает и на антагонистов
Иногда злодеи по характеру одиноки, у них есть последователи, но нет настоящих товарищей. Однако некоторые антагонисты понимают, что им не удастся победить хороших парней в одиночку. Самые сговорчивые злодеи могут объединяться, формируя команды или даже армии, используя свою коллективную силу для достижения великих целей, таких как мировое господство или демонтаж институтов героев.
Во многих историях существуют различные организации, такие как Призрачная труппа, Акацуки, Ванденрайх и Пираты Чёрной Бороды. Обычно эти группы объединяет не дружба, а общие стремления. Этот образ предлагает интересный поворот, поскольку он изображает злодеев, которые заводят настоящую дружбу и даже романтические отношения, тем самым добавляя сложности своим персонажам.
7. Троп «Сила дружбы и любви» добавляет эмоциональные ставки в любой бой
Вот почему любой великодушный герой рискует своей жизнью
Сила дружбы иногда может оказаться банальной выдумкой, но даже когда она неуклюжа, поклонникам сёнэна все равно нравится этот образ, и он даже лучше, если написан опытной рукой. У героев сёнена есть цели и мотивы, такие как защита человечества и доказательство своей ценности, но они также могут рискнуть своей жизнью в битве за друга или возлюбленного.
В любом сражении обычно присутствует значительный эмоциональный фактор, поскольку персонажи с огромным сочувствием часто вступают в конфликт в первую очередь для того, чтобы поддержать дружбу и привязанность. Эта движущая сила может побудить героя отправиться в авантюрный поиск вместо того, чтобы оставаться в безопасности дома, или может заставить колеблющегося героя участвовать в борьбе, которой в противном случае он избегал бы.
6. Искупленный злодейский образ позволяет аниме по-новому взглянуть на плохого парня
История злодея может не закончиться поражением
В целом, антагонисты сёнен, как правило, остаются злыми и представляют угрозу на протяжении всей своей сюжетной линии, а их царство хаоса заканчивается либо после пленения, либо после смерти. Однако самые презренные злодеи не получают пощады и не получают возможности на спокойную жизнь после поражения. Напротив, многие другие антагонисты заслуживают искупления. Эта захватывающая история учит зрителей тому, что под поверхностью часто внутри каждого скрывается какая-то доброта.
Не могу не заметить, как часто изменившиеся злодеи в историях становятся любимцами фанатов, и дело не только в их стильной внешности. Эти трансформированные злодеи обладают глубиной и сложностью, которые отличают их от тех, кто является исключительно добрым или злым. Процесс, в котором эти персонажи примиряют свои прошлые проступки с вновь обретенными добродетелями, добавляет их историям интриги. Они могут превратиться в очаровательных антигероев, таких как Гриммджоу или Вегета, или даже стать верными союзниками главного героя, таких как Мистер 2 Бон Клэй или Гаара Песчаный.
5. Образ сёнен-наставника может создать образ приемного родителя
Наставники могут удовлетворить эмоциональную потребность юного героя
В жанрах сёнэн молодые главные герои, которые все еще растут и совершенствуют свои способности, часто имеют наставника или наставника, который является не просто типичным учителем, но и активным наставником, таким как Сатору Годзё, Джирая, Кисуке Урахара или Сильверс Рэйли. Эта роль более специфична для сёнэн-историй, где наставник играет значительную роль в действии.
Эти персонажи не только обучают юного главного героя боевым навыкам, но и могут присоединиться к битве, служа примером для подражания своим ученикам, демонстрируя храбрость на поле боя. Многие из этих старых наставников в сёнэн-сериалах могут пожертвовать собой, тем самым передавая свое наследие и добавляя эмоциональный слой к этому обычному сюжетному устройству. В некоторых случаях, например, в случае с Джирайей и Всемогущим, они служат герою суррогатными родителями, предоставляя ему не только боевые навыки.
4. Турнирный образ превращает действие в спортивное мероприятие
Правила могут добавить новые проблемы
Аниме, в котором особое внимание уделяется действию, не обязательно требует сюжета турнира, но сюжетная линия соревнований остается привлекательной, поскольку она добавляет особые задачи и придает действию спортивный характер, который может понравиться многим поклонникам аниме. Эта структура также может подойти для нетрадиционных боевых систем, таких как кулинарные соревнования в «Food Wars!» или разнообразные битвы причуд в «Моей геройской академии».
Сюжетная линия UA Sports Festival эффективно демонстрирует, как соревнование может улучшить сюжет, введя структуру, одновременно подталкивая каждого участника выйти победителем и получить золотую медаль. Кроме того, турнирные дуги могут создавать напряжение, когда друзья оказываются противниками, и это напряжение возрастает, если имеет место мошенничество или если антагонисты манипулируют событием в своих гнусных целях.
3. Тренировочная дуга помогает героям усилиться благодаря упорному труду и дисциплине
Любой может иметь отношение к этому тропу
Как киноэнтузиаст, я не могу не заметить, что когда у героя сёнэна есть наставник, это почти всегда сопровождается интенсивными тренировками. Эти дуги могут показаться предсказуемыми на первый взгляд, но они никогда не перестают меня очаровывать. Это потому, что они отражают борьбу, с которой мы все сталкиваемся в стремлении к самосовершенствованию – будь то освоение спорта, совершенствование наших художественных навыков или оттачивание наших профессиональных способностей. Приятно видеть, как эти персонажи выходят за пределы своих возможностей и становятся сильнее, напоминая нам, что рост никогда не бывает легким, но всегда стоит затраченных усилий.
Пока этот образ используется разумно и не приводит к монотонности в таких аниме, как «Убийца демонов» или «Моя геройская академия», он может быть одним из самых эффективных образов в сериале. Главный герой, несомненно, станет более могущественным, проницательным и смелым, потратив время и усилия на совершенствование своих боевых приемов, и во время этого путешествия он может раскрыть скрытые аспекты себя.
2. Троп «Полудругой» создает разлад между героем и его собственными силами
Злейший враг героя может быть внутри него
Троп полудругого иногда появляется и в сэйнэн-аниме, например Токийский гуль, но наиболее заметен он в сёнэн-аниме-боевиках. Этот образ изображает персонажа, обладающего какими-то инопланетными способностями, либо в результате воздействия чего-то, либо в результате наличия чего-то внутри него. В некоторых случаях персонаж может даже трансформироваться во что-то другое, частично или полностью.
Этот образ захватывает, поскольку он создает двусмысленность в отношении того, кто герой, а кто злодей, а также заставляет главного героя противостоять своим устрашающим способностям. Эти загадочные способности также могут заинтриговать зрителей, поскольку они размышляют над тем, как и почему главный герой приобрел их. Например, что заставило этого миниатюрного летающего монстра превратить Кафку Хибино в Кайдзю № 8? Точно так же на ранних стадиях Атаки Титанов оставалось только гадать, как Эрен Йегер мог сам превратиться в Титана.
1. Таймскип — удобный ярлык для свечения
Это также может сохранить темп
Пропуски времени не являются необходимостью во всех сёнэн-аниме, и они не всегда могут быть уместны, но в некоторых повествованиях может оказаться необходимым продвинуть сюжетную линию на несколько месяцев или лет, чтобы перейти к следующему этапу. Обычно эти скачки во времени охватывают от двух до пяти лет, и некоторые сериалы особенно известны тем, что они используются. Например, популярный сериал «Наруто Шиппуден» взволновал поклонников, поскольку персонажи вернулись старше и сильнее, чем раньше.
Пропуски времени позволяют плавно переходить между важными этапами сюжетной линии, создавая впечатление, что за этот промежуток не произошло ничего важного. Этот повествовательный прием полезен, поскольку ускоряет развитие персонажей, особенно когда дело доходит до наделения персонажей новыми способностями, если продвижение от сцены к сцене оказывается слишком медленным.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Guilty Gear Strive: Dual Rulers — официальный тизер-трейлер
- Культовая классическая комедия «Странный Эл» Янковича выходит в 4K-версии 35 лет спустя
- Захватывающая борьба за власть в 9-й серии «Отряда самоубийц» раскрывает весь потенциал аниме
2024-12-02 03:11