Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий, я должен сказать, что возвращение к этим классическим играм ужасов было ностальгическим путешествием. Каждый из них предлагает уникальный взгляд на жанр и демонстрирует, почему они выдержали испытание временем.
Сегодняшние игровые консоли переполнены исключительными видеоиграми: от возрождения признанной классики до новейших психологических ужасов. Сочетание инновационных технологий, захватывающего повествования и захватывающей дух графики делает это фантастическое время для любителей ужасов.
Этот широко любимый жанр предлагает множество по-настоящему захватывающих встреч, от которых у вас обязательно пробежит дрожь. Независимо от того, являетесь ли вы преданным поклонником хоррор-повествования или новичком в этой области, современные платформеры удовлетворят потребности всех типов игроков, демонстрируя лучшие предложения на текущем рынке.
10. Hellblade II — это умопомрачительное приключение с захватывающим опытом
Иногда путешествие происходит как внутри, так и за пределами разума
Hellblade на данный момент выделяется как одна из самых замечательных серий в жанре ужасов, предлагая исключительно неповторимый игровой опыт. Эти игры сосредоточены на концепции точного изображения ощущения психоза в захватывающем повествовании, действие которого происходит в восьмом веке. Первая часть получила признание за свой особый подход к изображению ужасающих моментов в более чувственной и созерцательной обстановке.
Как долго побеждать — Основная кампания | Метакритический рейтинг |
---|---|
7 часов | 81 |
Значительно увеличив бюджет, сиквелу удается возродить все привлекательные аспекты первоначальной версии и привнести новые интересные элементы. Графика и звук по-прежнему остаются первоклассными среди игр этого жанра, и хотя повествование может быть кратким, оно расширяет вселенную первой игры и показывает, как Сенуа взаимодействует с другими во время своего приключения. Это удовольствие для фанатов, ищущих уникальный взгляд на ужасы, и для тех, кто готов принять интригующий вызов.
Ремастер 9 Dead Rising Deluxe возвращает острые ощущения от выживания в зомби-апокалипсисе
Есть места похуже, чтобы пережить апокалипсис, чем торговый центр
С момента своего дебюта на консолях седьмого поколения «Dead Rising» произвела впечатление уникальным сюжетом и огромными возможностями. Концепция журналиста, застрявшего в кишащем зомби торговом центре и борющегося за выживание, собирая новостные материалы, остается интригующей даже сегодня. Этот предстоящий выпуск особенно интересен, поскольку он сохраняет то, что делало оригинальную игру особенной, но при этом включает в себя достижения, предлагаемые современными технологиями.
Как долго побеждать — Основная кампания | Метакритический рейтинг |
---|---|
10 часов | 83 |
Это расширенное издание игры предлагается в качестве окончательной версии и включает удобные для пользователя обновления, такие как обновленный пользовательский интерфейс и обновленное звуковое сопровождение. Прежде всего, он подчеркивает добавление усовершенствованных элементов управления, которые отличаются от несколько громоздкого стиля первоначальной версии, что в конечном итоге приводит к более плавному и приятному игровому процессу.
8. SOMA проверяет, что нужно, чтобы быть человеком в антиутопическом будущем
Что такое человек, как не жалкая куча данных?
вряд ли какие-либо игры углубляются в тревогу, вызванную трудностями научной фантастики, как игра под названием SOMA. Этот рассказ, действие которого происходит в мире, где возможен перенос человеческого сознания в цифровое хранилище, исследует трансформации, которые бросают вызов самой сути жизни.
Как долго побеждать — Основная кампания | Метакритический рейтинг |
---|---|
9 часов | 84 |
Игра умело использует свою платформу, чтобы предложить личный взгляд на гипотетическую ситуацию, таким образом попадая в категорию игр, которые эффективно используют все свои элементы для создания захватывающего опыта ужасов. Хотя некоторым геймерам игровой процесс может показаться простым, именно то, как он был создан, выделяет его как одну из лучших игр в этом жанре за последние годы.
7. Incryption — это загадочный опыт, который трудно повторить
Верить в суть карт не обязательно было так буквально
Игроков в Inscryption ждет множество сюрпризов: увлекательное повествование, уникальное игровое путешествие и одно из самых заставляющих задуматься событий за последнее время. Изначально эта игра предлагает свежий взгляд на карточные игры в сочетании с головоломками, но по мере вашего продвижения она открывает приключение, которое будет продолжать интриговать еще долго после окончания игры.
Как долго побеждать — Основная кампания | Метакритический рейтинг |
---|---|
13 часов | 85 |
Повествование разворачивается, когда персонаж оказывается запертым в хижине, вынужденным участвовать в смертельной игре в сопоставление карт с загадочным противником. С самых первых моментов эта игра излучает захватывающую атмосферу, которая захватывает вас, и когда вы верите, что все кончено, все становится еще более захватывающим. Идеально подходит для любителей психологических хорроров и головоломок в интерактивной реальности.
в
6. Возвращение переворачивает все с ног на голову, предлагая заманчивый вызов
Но фильм — удручающе скучный, потому что она пережила его десять или более раз.
«Немногие события могут быть столь же впечатляющими, заставляющими задуматься и нервными, как игра Returnal. Эта консольная игра нового поколения рассказывает историю астронавта, оказавшегося на ужасающей чужой планете. Она вынуждена возвращаться к жизни после каждой смерти, пытаясь найти способ вернуться на Землю. Игроки сражаются с полчищами лавкрафтовских монстров и раскрывают тайны планеты. эхом загадочной и тревожной атмосферы фильмов Дэвида Линча.
Как долго побеждать — Основная кампания | Метакритический рейтинг |
---|---|
19 часов | 86 |
Эта игра мастерски сочетает в себе повествовательную и игровую механику, что делает ее рогаликом внутри самой игры. Следовательно, успехи и поражения игрока оказывают значительное влияние, создавая ощущение реальных последствий. Одной из его выдающихся особенностей является подход к повествованию, в котором тонко используются символы и аллегории, чтобы постепенно раскрыть более сложную историю, чем казалось изначально.
5. Silent Hill 2 возвращает игроков в место, которое никто никогда не забудет
В своих беспокойных снах я все еще вижу этот город
Еще в 2001 году дебют Silent Hill 2 значительно преобразил игровой мир благодаря своей захватывающей графике, захватывающей игровой механике и необычному, непохожему ни на что другое повествованию. Последний ремейк, в который можно играть на современных системах, подчеркивает, что это был не просто успех в свое время, но и захватывающая история, независимо от того, когда она была рассказана.
Как долго побеждать — Основная кампания | Метакритический рейтинг |
---|---|
15 часов | 86 |
Эта игра неожиданным образом раскрывает темы ненависти, опасений и сожаления, используя разнообразные аспекты игрового процесса. Примечательно, что его мрачная атмосфера идеально отражает знаменитый город-призрак Сайлент Хилл. Графическое обновление этого ремейка станет радушной дверью как для давних фанатов, жаждущих вернуться к нему, так и для новичков, интересующихся ажиотажем вокруг него.
4. FNAF: Into the Pit рассказывает о том, что на самом деле делает франшизу такой пугающей
Почему вам захочется провести вот так пять ночей?
Кто-то может быть ошеломлен, обнаружив игру «Five Nights at Freddy’s» среди лучших игр ужасов, но она лишь подчеркивает качество «Into the Pit». Это название черпает вдохновение из одноименного рассказа из первой книги сборника «Fazbear’s Frights». Тем не менее, игра в значительной степени опирается на сюжет, создавая увлекательный и неповторимый игровой процесс.
Как долго побеждать — Основная кампания | Метакритический рейтинг |
---|---|
4 часа | 87 |
Вместо традиционных 3D-игр с режимом «укажи и щелкни» или исследованием от первого лица, Into the Pit использует другой подход, приняв 16-битный ретро-стиль, который идеально дополняет этот захватывающий спин-офф. Повествование вращается вокруг Освальда, маленького мальчика, который случайно попадает в прошлое и становится свидетелем резни в пиццерии Фредди Фазбера. Несмотря на то, что ему удалось скрыться от инцидента, похоже, что он все еще не в полной безопасности, даже в неприкосновенности своего собственного дома.
3. Dead Space погружает игроков в научно-фантастический кошмар
В таком вневременном путешествии в космосе одиноко
Dead Space выделяется среди других игр ужасов космической тематики своим уникальным стилем игрового процесса. В отличие от многих других, он не опирается на механику непрерывного побега и сокрытия. Вместо этого игрокам предоставляется возможность защищаться от врагов, но выживание — это не только отпор. Примечательным аспектом является то, что он ставит игроков на место обычного человека, а не сверхчеловеческого персонажа, побуждая их использовать все доступные ресурсы для выживания.
Как долго побеждать — Основная кампания | Метакритический рейтинг |
---|---|
15 часов | 89 |
Эта история также является исключительной в своем жанре и может похвастаться одними из самых запоминающихся сюрпризов, которые можно найти в видеоиграх. Эти шокирующие открытия остаются впечатляющими независимо от того, когда вы столкнетесь с ними во время игры. Более того, визуальные и игровые улучшения в ремейке заставляют углубиться в это леденящее кровь приключение во всех подробностях.
2. Alan Wake II открывает путь в новую эру странных игр ужасов
Что-то вроде Вестника тьмы было очень необходимо в играх
С самого начала «Alan Wake II» создает загадочную и зловещую атмосферу, которая заставит опытных геймеров чесать затылки. Уникальная настройка двух главных героев подойдет как новичкам, так и ветеранам, обеспечивая увлекательный опыт для всех. Более того, мастерство Remedy Entertainment в создании таких миров, как «Контроль», становится очевидным, поскольку с самого начала разворачивается более обширная, взаимосвязанная вселенная, мгновенно очаровывающая игроков.
Как долго побеждать — Основная кампания | Метакритический рейтинг |
---|---|
19 часов | 89 |
В этом продолжении предположения игроков подвергаются сомнению и приятно удивляются неожиданным поворотом событий. Он стоит среди лучших аудиовизуальных материалов, созданных за последние десять лет. Игра включает в себя различные формы ужасов и отсылает к классике жанра, создавая уникальную смесь, которая необходима любому энтузиасту ужасов или поклоннику повествования.
1. Resident Evil 2 — квинтэссенция ужасов на выживание на века
У Леона всегда будет худший первый день на работе
Среди любимых игр франшизы именно Resident Evil 2 действительно воплощает в себе аспекты Survival Horror, благодаря которым серия стала популярной. В своем революционном дебюте в 1998 году эта игра покорила игроков своим захватывающим повествованием и инновационной механикой переплетения сюжетных линий для двух персонажей. В ремейке эти детали добросовестно сохранены, но приданы им современный вид и добавлены дополнительные возможности.
Как долго побеждать — Основная кампания | Метакритический рейтинг |
---|---|
9 часов | 91 |
Игроки не только смогут погрузиться в приключения Леона С. Кеннеди и Клэр Редфилд, но также получат доступ к дополнительным историям, которые продлят игровое время и позволят взглянуть на ужасающие происшествия в Раккун-Сити с точки зрения различных персонажей. Эта игра ужасов выживания выделяется как исключительный выбор для любой современной игровой платформы.
Смотрите также
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- TWD: Финал второго сезона Дэрила Диксона катастрофически прощается с Францией
- Вдохновение Star Wars: Skeleton Crew для пиратской темы включает культовую приключенческую игру LucasArts
- Канг может вернуться в MCU, объяснили
- Эта новая механика была разработана, чтобы продлить срок службы вашей кампании D&D.
2024-11-11 04:20