Как бывалый поклонник Темного рыцаря, ставший свидетелем большего количества воплощений Летучих мышей, чем мне хотелось бы вспомнить, позвольте мне поделиться своими мыслями об этих интригующих играх, которые бросают вызов статус-кво Крестоносца в плаще.
Как преданный фанат, я не могу не выразить свое волнение по поводу последнего мультсериала «Бэтмен: Крестоносец в плаще». Этот новый взгляд на темное альтер-эго Брюса Уэйна, кажется, идеально отражает суть персонажа. Хотя он, несомненно, является супергероем с элементом исполнения желаний, Бэтмен в первую очередь создан для суровых, нуарных повествований.
Как преданный геймер о Бэтмене, я погрузился в смесь знакомых и малоизвестных историй, которые сформировали его легенду. Классические истории хорошо известны и знаковые, но многие другие остаются скрытыми сокровищами даже для таких преданных фанатов, как я. Эти книги служат фантастическим материалом для чтения после эпизода «Бэтмен: Крестоносец в плаще», перекликаясь с темами и атмосферой сериала и обогащая их.
10. Бэтмен: Носферату. Жуткий немецкий экспрессионизм
Создатель: Жан-Марк Лофисье, Рэнди Лофисье и Тед МакКивер
В рамках серии комиксов о Бэтмене в альтернативной реальности под названием Elseworlds история под названием «Бэтмен: Носферату» сочетает в себе персонажа с немецким экспрессионизмом. В частности, в него включены сюжетные моменты из фильмов «Метрополис», «Кабинет доктора Калигари» и классического вампирского фильма «Носферату». В этой истории Брюс Уэйн-младший, наш герой-линчеватель, погружается в запутанные эксперименты доктора Аркхэма. Аркхэм нанимает гротескных обитателей своего приюта, в частности «Смеющегося человека», чтобы развлечь высший класс.
Хотя «Бэтмен: Носферату» отличается от «Бэтмена: Крестоносец в плаще» и типичных изображений Бэтмена, он имеет некоторые стилистические сходства. Оба изображения отражают эстетику классического фильма-нуар, причем «Носферату» более явно склоняется к этому стилю. Эта общая темная, жуткая атмосфера эффективно подчеркивает, как мрачный тон дополняет Темного рыцаря, будь то в суровом или художественном представлении.
9. Долгий Хэллоуин продемонстрировал падение Харви Дента
Создатель: Джеф Лоэб и Тим Сейл
В сериале «Бэтмен: Крестоносец в плаще» одним из самых ярких персонажей является Харви Дент. К концу первого сезона он превращается в Двуликого, что делает его одним из самых печальных противников Бэтмена. Трагедия этого персонажа была изображена в таких фильмах, как «Темный рыцарь». Эти фильмы, наряду с «Крестоносцем в плаще», основаны на нескольких сюжетных линиях комиксов «Бэтмен: Долгий Хэллоуин».
В «Долгом Хэллоуине» Бэтмену предстоит поймать печально известного «Праздничного убийцу». Рядом с ним не только комиссар Джим Гордон, но и окружной прокурор Харви Дент. Подобно сюжетной линии «Бэтмена: Крестоносец в плаще», «Долгий Хэллоуин» также изображает упадок Дента. Оба повествования представляют Дента как сложного персонажа с сильными моральными ценностями, пока его мир вокруг него не рушится.
8. Второй год, продолжение ранних лет Бэтмена
Создатель: Алан Дэвис, Пол Нири, Альфредо Алькала, Марк Фармер и Тодд Макфарлейн
«В «Бэтмене: Год второй» повествование служило стратегическим маркетинговым ходом, а не аутентичным продолжением оригинальной истории Фрэнка Миллера, однако оно остается значимым в хрониках Бэтмена. Этот период ознаменовал сдвиг Бэтмена в сторону борьбы с суперзлодеями с помощью костюмов, особенно тот, который связан с историей Готэм-сити. В то же время он борется с сомнениями относительно своего крестового похода против преступности и возможности обрести личное счастье».
Сказка также создает обычные обстоятельства для Лесли Томпкинса в адаптации после «Кризиса на бесконечных землях», которая ненадолго появляется в «Бэтмене: Крестоносец в плаще». Хотя «Год второй» отличается от своего предшественника, он сохраняет атмосферу, соответствующую суровым криминальным повествованиям. Поэтому стоит посмотреть новую серию.
7. «Маска» была оперной сказкой о Бэтмене
Создатель: Майк Грелл и Андре Хромов
«Бэтмен: Маска — недооцененный комикс из серии «Другие миры» с участием Бэтмена, заслуживающий большего признания за свою потрясающую красоту. В нем творчески сочетаются вселенная Бэтмена с сюжетной линией Призрака Оперы. где Харви Дент берет на себя роль покрытого шрамами Призрака, Бэтмен, сохраняя свою темную и извращенную личность, демонстрирует в этой истории сильное чувство благородства и элегантности. Добавление к этой смеси работ Майка Грелла приводит к впечатляющему художественному произведению».
«Маска» отбрасывает многие из наиболее преувеличенных и комиксных аспектов вселенной Бэтмена, но сохраняет очень стилизованную и драматическую атмосферу. Это хорошо согласуется с сюжетными линиями, обычно встречающимися в «Бэтмене: Крестоносец в плаще», где все в первую очередь остается обоснованным и реалистичным. «Маска» не только является повествовательным аналогом мультфильма, вдохновленного Золотым веком, но и историей из потустороннего мира, заслуживающей большего признания.
6. Земля-1 была Бэтменом в его самой человечной форме
Создатель: Джефф Джонс и Гэри Фрэнк
С моей точки зрения, сказки DC «Земля Один» были созданы для того, чтобы освежить и модернизировать их легендарных персонажей, таких как Супермен и Бэтмен. В частности, в случае с Бэтменом он очень напоминал персонажа, изображенного в фильмах о Бэтмене, снятых Кристофером Ноланом. Серия «Бэтмен: Земля-1» действительно продемонстрировала концепцию грубого уличного Бэтмена. Этот Бэтмен в трилогии далеко не безупречен, и ему далеко до того, чтобы стать лучшим в мире детективом или мастером боевых искусств.
В графическом романе «Земля первая» Бэтмен изображен как человек, сталкивающийся с повседневными проблемами, такими как Освальд Кобблпот, баллотирующийся на пост мэра, и современная версия Загадочника, чьи действия повлияли на изображение персонажа в 2022 году. фильм «Бэтмен». Тем, кто ищет более приземленную интерпретацию персонажа за пределами фильмов Нолана, рекомендуется прочитать «Землю номер один», чтобы оценить ее уникальный взгляд на Бэтмена.
5 Золотых улиц Готэма Был первым Бэтменом из рабочего класса
Дебют: Джен Ван Метер, Клифф Чан и Томми Ли Эдвардс
В захватывающей новой вселенной DC All-In я очень рад увидеть более суровое, рабочее изображение Бэтмена. В отличие от привычного нам Бэтмена, который полагается на богатство своей семьи, эта версия будет бороться с преступностью, используя меньше ресурсов, во многом подобно персонажу из истории «Другие миры» Бэтмен: Золотые улицы Готэма. Эта история иллюстрирует, как Бэтмен может изменить ситуацию без бесконечного запаса ресурсов, давая ему намек на дух Робин Гуда. Вместо Брюса Уэйна у нас есть Бруно Ванеков, рабочий, чьи родители трагически забрали его, когда он был взрослым, а не ребенком, который стал героем-линчевателем Готэм-сити.
1. В очаровательной ностальгической и земной манере Золотые улицы Готэма переносят нас в эпоху, предшествовавшую Золотому веку, но при этом слегка отличающуюся от других. Личности таких персонажей, как Женщина-кошка и Джокер, со вкусом заново изобретаются благодаря этому обращению, создавая ощущение знакомости. Центральная загадка напоминает интригу из Бэтмена: Крестоносец в плаще, несмотря на принципиально отличающуюся повествовательную структуру.
«Четыре года первого года» по-прежнему остаются лучшим источником происхождения Бэтмена
Создатель: Фрэнк Миллер и Дэвид Маццучелли
Год первый» — это переработанная история происхождения Бэтмена после события «Кризис». Эта версия оставалась неизменной в течение довольно долгого времени и была вдохновлена успехом Фрэнка Миллера в «Возвращении Темного рыцаря», хотя во многих отношениях они явно различаются. В Готэм-сити, напоминающем Нью-Йорк 1980-х годов, «Год первый» представляет собой мрачное, суровое повествование в стиле нуар, которое эффективно иллюстрирует, почему Готэму нужен Бэтмен. Кроме того, он знакомит с появлением Женщины-кошки и дает Селине Кайл свежую историю происхождения.
«Комикс «Бэтмен: Первый год» выделяется как классика среди историй о Бэтмене, многие находят параллели с такими фильмами, как «Бэтмен: Начало» и, возможно, «Бэтмен». Его суровый реализм напоминает то, что создал «Бэтмен: Крестоносец в плаще». успешен, хотя действие происходит в более современной обстановке».
3. «Бэтмен: Готэм Нуар» — это именно то, на что кажется
Создатель: Эд Брубейкер и Шон Филлипс
Бэтмен исключительно подходит для стиля нуар, который повлиял на его истории, а также на истории таких ранних персонажей, как Тень. Хотя некоторые аспекты с течением времени изменились, некоторые классические комиксы о Бэтмене полностью охватывают эти темы. Ярким примером является графический роман, в котором мир Бэтмена столь же суров и атмосферен, как бар дождливой и мрачной ночью. Этот шедевр был написан Эдом Брубейкером и Шоном Филлипсом, известными своими комиксами в стиле нуар, а также работой Брубейкера над серией комиксов Marvel «Сорвиголова».
История под названием Готэм Нуар в основном вращается вокруг мрачной алкогольной версии Джима Гордона, ложно обвиненного в преступлении. Хотя Бэтмен и персонажи из его мошеннической галереи время от времени появляются, упор делается на темную и запутанную паутину преступлений и тайн. Супергероика отходит на второй план в этом повествовании, поскольку оно углубляется в то, что делает Бэтмена таким стойким персонажем, удаляя лишние элементы. Во многом он отражает лучшие стороны мультсериала Бэтмен: Крестоносец в плаще.
«Девять жизней» были более обоснованными, чем фильмы Нолана
Создатель: Дин Моттер и Майкл Ларк
В отличие от более ранних изображений Бэтмена, которые часто были комичными или преувеличенными, трилогия «Темный рыцарь» и «Бэтмен» Мэтта Ривза, а также «Бэтмен: девять жизней» предлагают более суровые и реалистичные версии персонажа и его мира. «Девять жизней» развивает этот подход еще дальше, изображая злодеев Бэтмена как обычных преступников, отражая детективные истории, существовавшие до комиксов о супергероях. Это делает его данью уважения тем ранним повествованиям.
Девять жизней предлагает уникальную интерпретацию классической истории Бэтмена, изображая знакомых злодеев в более аутентичной манере, а также обновляет элементы детективного сюжета, придавая повествованию свежий вид. С другой стороны, Бэтмен: Крестоносец в плаще во многом опирается на эстетику комиксов, но оба они разделяют подход к главному герою в стиле нуар.
1. «Первый рыцарь» — современная классика о Бэтмене
Создатель: Дэн Юргенс и Майк Перкинс
Последний релиз издательства DC Black Label «The Bat-Man: First Knight» восхитительным образом возвращает нас к Золотому Веку. Изображение Готэм-сити и Бэтмена соответствует той эпохе, представлено скорее реалистично, чем идеализировано. В отличие от «Бэтмена: Крестоносец в плаще», Первый рыцарь более соответствует духу Золотого века комиксов.
Тем не менее, оба созданы с учетом одной и той же эпохи комиксов, и между ними есть много логического пересечения. Основное отличие состоит в том, что Первый рыцарь — это действительно книга для взрослой аудитории, изображающая суровые реалии такого города, как Готэм того времени. Хотя для детей она может и не подойти, но это, безусловно, лучшая книга о Бэтмене Black Label и идеальная для тех, кто только что закончил смотреть Бэтмен: Крестоносец в плаще.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-07 16:50